Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 162
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.09 21:29. Заголовок: Произошёл один случа..
Произошёл один случай 2-ва года назад. Напротив здания мировых судий. Вороваика залез под нашу машину у нас на глазах средь белого дня, сымать дозатор котла подогревателя, Тогда была мода на них. Пришлось поймат его, и у напарнака был фотик, вот этот парняга.
Пост N: 1366
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 17:18. Заголовок: Удивил по полной.....
Удивил по полной... Некоторых Уралов да же в глаза не видел...
А чего ж Вы рекламму проводите так вяло? Китайцы свои самосвалы везде разрекламировали... По цене то как? Ваш самосвал Урал и их подобный самосвал?
А по экономичности есть успехи?
Бедный варавайка.... Не знал он под чью машину лезет... И что его такая фотосессия ожидает в конце.... На первой фото можно подумать, что Вы машину ремонтируете...на пару
С воровайками ясно всё...
Вот фотки то выложил а технических характеристик нет...а интересно... Морды длинновытые у капотников- Уралов...почему так? Четырёхмостовой Урал сколько грузоподъёмность?
У нас тут в прошлую весну, ГИБДД китайские самосвалы шкурило по полной.... Вроде как, перегруз капитальный по осям идёт... Точно не знаю....
Пост N: 164
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 21:26. Заголовок: Вот для сравнения: ..
Вот для сравнения:
А у каких именно капотников молды длиноваты? Это называется: "2 метра жизни"..
Шебня грузил как в 2 КаМаЗа 10 тонника,+2ковшыща сверху, грузил по обьему, а в тонаже 32т в 16 кубовом кузове, Сейчас кузовку увеличили обьём до 20 кубов
Такие авто мне очень нравятся, Да и все гаммы Уралов хороши, в частности те, что с повышенной проходимостью..
Вот так от и узнаёшь обо всём новом в родном автопроме.. А вот и длинная молда - последняя фотография..
У ветеранов то грузоподъёмность не ахти, если мне память не изменяет...
Тот же 66 -й Газон при всей его мощи, на 2.5 тонны расчитан.... Зато проходимость повышенная.. То же самое и с Уралами наверно...тонн 5 не более... Я имею ввиду ветеранов.
Пост N: 169
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 21:24. Заголовок: Начиная с ветеранов ..
Начиная с ветеранов грузоподъёмность в авто была заложена с 7 тонн. До 10 тю и более, но учитывай проходимость какова, отличная. Авто предназначен был изначально не для перевозки тяжких грузов, А для преодолевания бездорожья с грузом и лич.сост.
Авто был расчитан с громаднейшим запасамом всех агрегатов и узлов. Грузят и по 14. и по 17т.
Понятно... Универсального ни чего не бывает... Или проходимость или грузоподъёмность или скорость... Всегда приходится, чем то жертвовать...
Длинные морды мне меньше нравятьтся... По безопасности водителя они конечно лучше... Но 1,5-2 метра дороги у самого капота не видно...
Для езды на капотниках опыт нужен... Возможно это из-за привычки... На Мультике всё видно хорошо... Как сяду в кабину капотника , да же сидя пассажиром не по себе... Дороги не видно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет