On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 1630
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 20:22. Заголовок: Параплан .....


Ну раз авторынок в Раше говно........
Зап.чати на машины говно....
Масла аналагичного качества, потому что подделывают....
Топливо? Да ну, что Вы? Нет, не разбавляют.... Прямо так льют....
Дороги делают.... ...... .......к такой то матери.........только на танке пролезешь..... Стиральная доска прямее.... Давно пора.... ..... а х.... толку? Их просто нет .... ........... .......к такой то матери......... ........... . А ремонтируют!!!??? ......... .......к такой то матери три раза ........ 80% аварий из-за х...ых дорог.....ещё три раза к такой то матери......... Только по встречке или восмёрки накручивай......... Машина сыплется на глазах.... .......мать-перемать....... ........ И с чем мы останемся через несколько лет? .... ........... к чёртовой бабушке один раз????

Извиняюсь за чёртову бабушку....не сдержался.... накипело....
А что делать?
Остаётся параплан.....
Кто ездил уже??? т.е летал? Батенька? Саша?

Есть ещё вертолётные лопасти.... Или начнём к гусеницам приглядываться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.04.09
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:27. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..


Саш, чегой-то точек больше чем буковок , чувствуется явное влияние производителей алкопродукции из Украины (в лице их ярчайшего представителя - концерна "Nemiroff"),
или же сильно выраженное желание покорить с Мультикаром шестой океан

Пока не включали -
всё работало...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 22:29. Заголовок: А я и не знал что &#..


А я и не знал что "немироф" Хохлы делают, думал что Кацапы в подполье!
Что заинтересовались парапланами, парамоторами, дельтапланами, но есть еще и круче "автожиры"
Ребята - тема очень серьезная. И без наставника заниматься самостоятельно первое время опасно.
Советую найти ближайший клуб. Прокатиться, пообщаться, они народ дружелюбный, хотя и не бескорыстный. Тандемом на параплане в среднем за минуты 2-5, стоит 500рублей. Потом желание этим делом заниматься пропадает. Но у некоторых через год вновь проявляется во второй раз и как наркотик.
Аппарат в комплекте, например парамотор б/у более сносное состояние стоит от 250т. рублей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1633
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:09. Заголовок: саша дак вы с Батень..


саша дак вы с Батенькой зачали темку и бросили....

Мне вообще кажется,что там не всё просто так....
В любом месте летать не дадут .... Значит опять куда то потребуется идти...
Обучение(права) по любому должны быть...
Регистрация пароплана всяко должна быть...иначе бы давно все летали ,а не ездили....
Вот пор этим вопросам я бы выслушал.....

Vzhik точек много потому что,я дышал не ровно...
Сказать хотелось в пять раз больше.....
Русских слов для описания наших дорог не хватает явно....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:36. Заголовок: Саня, у нас летать в..


Саня, у нас летать везде запрещено, даже если у тебя есть удостоверение.не буду говорить имен, но в Москве один товарищ обив кучу порогов умудрился пробить цилиндр в небо на год, прошел год, и про продление он сказал " да пошли они, всю жизнь летали нелегально, и еще полетаем."
регистрацию можно не делать, по закону менее 150 или 250 кг, можно не регистрировать.
а летают очень много и на каждой полянке, главное власти не злить, над деревнями не летать, и боже упаси над городом. когда шухер начинается, сразу все созваниваются, и попадаются единицы. потом пересидели и опять все полетели. в Питере шухер перед саммитами, днями города, и всякой такой дребеденью. народ на дачи уезжает летать. и потом есть летные карты, стоят кучу денег но полезно знать где лучше не летать. там много красных кружочков. а вообще штраф 2000 руб и потерянное время в милиции. у нас последний раз даже милицию не вызывали, ребята говорят протоколы писали прямо в поле на посадке. карты в Москве продаются, я покупал наложеным платежем.
а если захочешь полетать, то москвичи иногда распродажи делают : крыло около 1600 евро, мотор около 3200 евро. но там точно не все просто. разок ошибся и будет играть музыка, но ты ее не услышешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 503
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:38. Заголовок: саша пишет: И без н..


саша пишет:

 цитата:
И без наставника заниматься самостоятельно первое время опасно


и второе время опасно, и с наставником опасно. и вообще опасность у нас в голове.
но по себе могу сказать, чем больше летаешь, тем больше геройствуешь. там на верху почему-то ум отключается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 22:30. Заголовок: Я еще раз говорю тем..


Я еще раз говорю тема серьезная.
Если желаете выслушать то
часть 1.
Чуток истории:
…Несмотря на все противозачаточные меры, отчаянно принимаемые, как принято говорить, компетентными органами в середине 70-х, дельтапланеризм, а затем и парапланеризм народился-таки и потребовал себе места под солнцем.

Спорткомитет СССР с блеском отбоярился тем, что авиацией никогда не ведал, специалистов, баз соответствующих не имеет и вообще, о чем речь идет, понятия не имеет. И многозначительно покосился в сторону ДОСААФ.

ДОСААФ, чувствуя что попался, как зверь в флажки, сопротивлялся отчаянно. В гранит истории Оборонного Общества врезал свои «задушевные» слова Председатель ЦК ДОСААФ СССР А.И.Покрышкин:
- Дельтапланеризм, парапланеризм и д.р. .... будет в ДОСААФ через мой труп.

Ситуация с новым видом авиационного спорта смахивала на знаменитую сцену из старого французского фильма «Закон есть закон» с участием Фернанделя.
ЦК КПСС недолго терпел этот «волейбол» уважаемых ведомств и исторической директивой «О развитии дельтапланеризма, парапланеризма в СССР» повесил оный на шею ДОСААФ.
Брать на прокорм огромную прожорливую ораву никто в Добровольном Обществе не желал и не собирался. Места у бюджетного корыта были давно поделены, так что еще делиться – шиш! И быстренько удумали, как выйти из затруднительного положения.


В самом скором времени явилось на свет «Положение об общественном клубе дельтапланеризма, парапланеризма». ( автор - Е.Н. Елизаров, в то время – председатель ФДС СССР, прожженный аппаратчик ДОСААФ). Согласно Положению, финансирование и прочая головная боль по содержанию первичных ячеек дельтапланеризма, парапланеризма возлагалась на организации ( завод, колхоз, институт…) имевших неосторожность такие клубы у себя завести. Кормушка была спасена! А себе ДОСААФ оставил весьма туманные обязанности в области общего руководства.

И потом долгие годы ДОСААФ СССР, виртуозно имитируя некую деятельность по развитию, не то руководил, не то просто «наставничал» над клубами, практически ничего не тратя.
В короткое время из не очень серьезной забавы дельтапланеризм, парапланеризм без посторонней помощи превратился в полноценный авиационный спорт. ДОСААФ не заметило, как «дитя» выросло и размножилось, превратившись в сверхлегкую авиацию. Никто в ДОСААФ в то время не встревожился, что «столбовая дорога развития» этой самой СЛА в мире давно отвернула совсем в другую сторону.

В начале 90-х порушились, позакрывались колхозы, заводы, институты. До парапланеристов ли?
Тут еще одна беда постучалась в двери - с неведомой планеты какие-то нелюди добыли жуткой толщины (и такого же содержания) документ - «Федеральные авиационные правила».( ФАП ).
Инопланетные ФАПы ничего знать не ведали про самобытное существование “пионерских кружков парапланеристов” при колхозах и совхозах. Вся сверхлегкая авиация страны разом угодила в глухую юридическую западню.

Ну почему бы не подбросить инопланетный талмуд, например, Америке или Франции? Почему обязательно нам!?
Отныне подняться в воздух энтузиастам из колхозного кружка , не нарушив при этом по меньшей мере двух десятков статей ВК, ФАП, УК и пр. малопонятных, свитков и папирусов – стало невозможно даже теоретически.

Впрочем нет, теоретически, конечно, возможно. Теоретически ( по Конституции!) мы могучи, как половые гиганты, это давно известно, но по факту жизни – полнейшие импотенты.
Можно поставить великолепную комедию (или драму, если угодно), о приключениях колхозного парапланерного вожака, отправившегося утверждать, например, Инструкцию по производству полетов на деревенской лужайке. Один перечень названий Управлений, Отделов, в/ч, Центров, Служб, в двери которых вожаку надо достучаться, введет кого угодно в состояние комы. Только согласующих подписей – два листа!
…И это чтоб полетать подле деревенской околицы!
А без Инструкции нельзя!

К чему это я? Ах, да, вспомнил – хотел сказать, что после всего произошедшего общественные клубы СЛА стали полнейшей фикцией, своего рода «незаконным формированием» лиц, заинтересованных в полетах , ведущих полуконспиративный, (подвальный), образ жизни и имеющих целью выживание в условиях боевого соприкосновения с действующим воздушным законодательством.

Общественные клубы уходят в прошлое. Общественная авиационная организация ныне – анахронизм, нелепость, если, конечно, речь не идет о кружке стендового авиамоделирования или комнатных моделей. Впрочем и к ним есть вопросы… Ибо все, что поднимается, запускается, и, даже, кидается в воздух – требует обязательного согласования с соответствующим органом УВД. Согласно ст.11 п.1 действующего ВК:
«Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных обьектов…, а также другая деятельность, … в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное…»

В общем – аминь! Сей пункт не делает исключений даже для лыжника-прыгуна с трамплина. Кстати, уже давно прыжки на лыжах со сверхмощных трамплинов нагло зовутся полетами на лыжах. Очень интересно, подают ли их организаторы заявки в «органы единой системы организации воздушного движения»?

…По выходным, ближе к сумеркам все Рублево-Успенские окрестности озаряются всполохами мощнейших фейерверков. Понятно, что люди таким образом отвлекаются от всяких тяжких мыслей, неизбежных для всякого, проживающего в этих местах, но все-таки интересно, как на счет разрешений на использования воздушного пространства?
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 22:44. Заголовок: ЧАСТЬ-2.. Вообразим..


ЧАСТЬ-2..
Вообразим невообразимое – булгаковский кот Бегемот достал Инструкцию из-под заду и с поклоном ее Вам протягивает! Можно летать?
Шыш!
Пока образ не растаял, просите у Бегемота еще:
- свидетельство о государственной регистрации воздушного судна;
- удостоверение (сертификат) летной годности воздушного судна:
- свидетельство пилота СЛА с допусками к самостоятельной технической эксплуатации, разведке погоды и облету;

Сразу просите, потом поздно будет. Самому эти документы выправить будет архитрудно. Придется пройти круги ада, а нечистой силе – раз плюнуть!
Кстати о нечистой… Обязательно очертите мелом драгоценную лужайку, на которую выправили Инструкцию! Иначе нечистая проходу не даст, так цугом и пойдет: прокуратура, милиция, технадзор, землемеры, праздношатающиеся чиновники; опять прокуратура, опять милиция… опять чиновники. Летать некогда будет!

Один мой знакомый , (замечательный летчик) рассказал, как однажды он угодил в переплет в аэропорту Конакри – Ту-154 увяз в песке. Ему в помощь администрация аэропорта выделила… танк Т-34. Гвинеец механик-водитель в танке жил, как в доме! На боеукладке куры неслись, что-то размножалось и пищало в боевом отделении...Гвинейское правительство, из соображений экономии в мирное время, роздало танки в прокорм личному составу. Но то всего лишь старые танки! У нас же всю страну…

Итак Вы решили заняться летанием. Например, на дельталетах. Используя интернет, телефонную проводную и беспроводную связь ныне без труда можно выйти на производителя или «продавца» сверхлегкой авиатехники во всех концах страны.
Но в таком случае Вам придется выбирать полагаясь исключительно на красивые картинки или неутомимое красноречие «продавца», которому попались. И Вас обязательно охмурят.

Практика показывает - в редчайших случаях с просьбой о вразумлении обращаются к независимому эксперту, опытному пилоту или инструктору. Как правило яркая картинка и красноречие побеждает. Кроме кого, в ходе личного контакта любой изготовитель/продавец виртуозно обгадит прочих близлежащих конкурентов, и выбора Вам не оставит. Наступает минута расплаты…Деньги из вашего кармана перемещаются в карман изготовителя/продавца.

С почином! Вы встали на криминальный путь. И не только потому, что согласно афоризму Т. Апакидзе, сделали первый шаг в небо. В 100% Вы - участник противоправной сделки, в ходе которой никто и никогда не платит налог с продаж.
Чувствуете или еще нет, как повеяло казематной сыростью?
Пока счастливые получатели денег не выпроводили Вас за ворота, требуйте:

* Документ, подтверждающий законность Вашего приобретения;
* Руководство по летной эксплуатации;
* Руководство по технической эксплуатации;
* Регламент технического обслуживания;
* Формуляр дельталета;
* Конструктивно-силовую схему дельталета;
* Техническое описание;
* Материалы по прочности.

Горе Вам, если хотя бы одного из этих документов Вы из изготовителя/продавца не вытрясите. Придется сочинять самому! … Вы никогда не сочиняли подобных документов? Пренеприятнейшее занятие!

А без комплекта этих документов Вам, как собственных ушей не видать Сертификата и Свидетельства о регистрации. Сами понимаете, на кота Бегемота надежды мало.
Как быть, если изготовитель/продавец все-таки оставил Вас с носом?

Есть два пути.
Первый – открыть «Технические требования к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения» ( Распоряжение Минтранса РФ от 15.05.2003 г. №НА-119р) на страницах 31, 33, 34 найдете требования к содержанию РЛЭ, РТЭ, ТРО, Формуляра. И дерзайте!

Второй путь. Обзаведитесь электронной версией документов однотипного дельталета, прошедшего «веселую» процедуру регистрации и сертификации. Эту «болванку» отредактируйте приминительно к своему дельталету. Это не так сложно, судя по тому, какая ахинея регулярно встречается в подобных уже утвержденных документах.

Ничего, ничего! Побольше пафоса, иллюстраций, схем, рисунков. Чиновники это любят…И ни в коем случае намертво свои труды не брошюруйте. Возможно придется что-то изменять, добавлять или наооборот. Сам черт не ведает, что и кому там не понравится. Соберите все в скоросшиватели.

В составлении остальных документов ( заявка на сертификацию, техническое описание, и др) вероятно окажет помощь (если окончательно не запутает…) Инструкция по применению ФАП «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» при проведении работ с целью оценки соответствия единичных экземпляров сверхлегких воздушных судов установленным требованиям.

Вопросы есть????? Не забудьте сказать спасибо.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 22:11. Заголовок: Для тех кто не испуг..


Для тех кто не испугался предыдущей статьи, пройдите по ссылке.
http://www.paraplan.irkutsk.ru/sections/hunt/?dp=ohota_istok
А спасибо? опять забыли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 473
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 00:59. Заголовок: я летал, и летаю. ща..


я летал, и летаю. щас фотку кину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 474
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:32. Заголовок: вот Питер с 900 метр..


вот Питер с 900 метров, как видно очень маленький, могу еще накидать.....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:33. Заголовок: вот меня сфоткали h..


вот меня сфоткали


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 476
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:40. Заголовок: это суходольское и л..


это суходольское и ладога с 2377 метров



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 477
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:41. Заголовок: мой брат http://s45..


мой брат


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 478
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:42. Заголовок: а так выглядит 2 км ..


а так выглядит 2 км между ног


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 479
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:43. Заголовок: кому , чего сфоткать..


кому , чего сфоткать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 06:07. Заголовок: На каком крыле, лет..


На каком крыле летаешь? И мотор укажи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 492
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 12:54. Заголовок: летаю на 1, 1-2 даль..


летаю на 1, 1-2 дальше не лезу, страшновато.
есть инди, есть спидмакс.
моторы для тяжелых все перепробовал, остановился на чешском ф200
симакс - пластина катушек ломается, симонини стартерные отливы, на занзибару запчастей нет.
тяжеловат, но так ничего, с маленьких площадок летает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1644
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 23:32. Заголовок: А вообще до какой вы..


А вообще до какой высоты на параплане можно добраться?
Тут саше опять большой почёт и уважение за статьи....

Тема интересная, но по деньгам шибко затратная всяко...
А всё равно интересно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 497
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 01:51. Заголовок: с мотором до 4 км, д..


с мотором до 4 км, дальше кислорода для него не хватает, а без мотора ....... как повезет....тетку засосало в тучу, на 9 км выкинуло, приземлилась без сознания в 30 или 40 км, не помню, давно читал, выжила, сильно обмерзла, но повезло.
а мужика сосануло и приземлился труп, обмерз и задохнулся. тоже приземлился в км 30.
вчера Питер с 2 км сфоткал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 08:32. Заголовок: А как высоту прикиды..


А как высоту прикидываете? На глазок или высотометр какой есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет