On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 643
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 23:40. Заголовок: Манжеты с тормозных цилиндров.


Проблем №1....
Где взять или на что можно поменять???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Admin




Пост N: 2853
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:26. Заголовок: Поршеньки как колоко..


Поршеньки как колокольчики болтаются....меняю поршни на более новые, манжеты с гидравлики подобрал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 822
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 20:36. Заголовок: Всё.... новые манжет..


Всё.... новые манжеты закончились...
Резиновые кольчики на поршня не проблема ...
Уже давно подобрал в магазине резинотехнических изделий...
А что делать с манжетами????
Нашёл подходящие от какой то пневматики... на воздух резина расчитана...
Естевственно тормозуху они не потянут....расстворятся...

Все ,что тянут, или тоньше,или больше, или меньше... но именно таких же не видел...
Чё делать ума не приложу....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 17:58. Заголовок: поставили волговские..


поставили волговские, они тоже на 32. По ширине больше чуть- чуть, проточили тормозные цилиндрики. По посадке тоже слегка свободные имеется ввиду внутренний диаметр, так подмотали пару витков изоленты. Работают 8 месяцев, никаких проблем. Главное , купить качественные манжеты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 996
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 21:59. Заголовок: Ну наконец то, Викто..


Ну наконец то, Виктор появился, долго тебя не было...
viktor пишет:

 цитата:
проточили тормозные цилиндрики


А чем растачивали и насколько...
Изоленту подматывали на поршня,так??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:35. Заголовок: Расточили на самодел..


Расточили на самодельном токарном станке, там то снять надо всего ничего, по внутреннему диаметру тонкой изолентой подмотали. Ходит хопрошо. С тормозами решились все проблемы, главный уазовский . А так манжеты раньше вначале походят, а потом разбухнут, выбить проблема . Резина некачественная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1026
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 17:10. Заголовок: Виктор скинь чертёжи..


Виктор скинь чертёжик мне,а??? с подробным разъяснением....не догоняю чего то....
А волговские цилиндрики и поршня в сборе не подходят???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 382
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 02:44. Заголовок: не жалей деньги на т..


не жалей деньги на тормоза и на адвоката !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 17:24. Заголовок: Во первых, чертежи у..


Во первых, чертежи у брата. Во , вторых уже забыл, как скидывать информацию . Все сдесь просто . Волговская манжета чуть толще родной. Нужно ширину канавки расточить точно по толщине манжеты, иначе она не войдет. Ну и свободноделать не надо. По внутреннему диаметру она свободна немного. поэтому тонкой изолентой подмотали. В магазине 16 штук выбирал из двух партий, перебрал гдето штук 30. плохо делают на производстве. Одни заброкавал сразу, какиетобыли мягкие, даже с виду некрасивые. Кстати брал манжеты кажется какогото московского завода. Цилиндрики не подойдут, нужны переделки. Да опробирована схема, работает. Ни одна не потекла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 20:50. Заголовок: Сальники ступици -задние


Потекли сальники, задние колёса все в мазуте.Предыдущий хозяин в круговую лил негрол. Его я не признаю. Хотел залить нормального масла. Старое сливал, там не масло, а эмульсия с водой. Бывший хозяин говорит, что сколько раз заливал свежее всегда так получается. А всё из-за сальников! Кто разбирал? Какие есть аналоги? Подскажите. Да и ещё: не нашёл и следов от сапуна на заднем мосту, он мне сказал, что масло не с водой, а в нём конденсат. Ну это чудеса. да и только.
Вопрос! Какие есть аналоги сальников,№, рвзмеры?

Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:21. Заголовок: я не помню точно, по..


я не помню точно, позднее можно будет узнать у брата и дать подробную информацию. Знаю что первый раз ставили камазовские сальники, только втулили по наружному диаметру. Была проблема в том. что на полуосях была выработка, канавка нарезаная. И сальник ходил полгода и постепенно выхолдил со строя, начинал пускать. Потом нашли по каталогу сальник от МТЗ- коробка, по наружному подходит, завтулили на полуосях и все проблемы. Сальники не дифицитные. Кстати, ищи где сапун. У нас был забился песком, так сразу масло стало выдавливать. Про сапун мы писали в статье по заднему мосту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:36. Заголовок: viktor пишет: Знаю ..


viktor пишет:

 цитата:
Знаю что первый раз ставили камазовские сальники, только втулили по наружному диаметру.



И подшипник потом хрен снимешь, То же проходили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1060
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 19:36. Заголовок: Масло в заднем мост..


Масло в заднем мосту на самом деле больше на эмульсию смахивает, натуральное капучино блин.
Да и хрен с ним... Лищь бы не ниже уровня было.

Сальники пару раз мозги компостировали...
Один раз заменил целиком в сборе со всем вместе, с донора снял.
Ещё раз попёрло масло, отковырять сальники не удалось, дак я умудрился второй сальник по верх первого вставить. Хотел примерить,а он гад туда зашёл,а назад ни в какую...
Выдирать не стал,всё одно сломал бы, так и езжу с двойным сальником..
Сальники с колёс ни разу не подбирал в магазинах.

Выработка и на самой оси есть и сальники толком не держат..
Хотел как то пружинку с сальника снять да укоротить, чтобы поджимала лучше,
дак её не вытащить,стоит внутри..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 14:00. Заголовок: подшипники каждый де..


подшипники каждый день не летят, а если уж прижмет, так втулку вытащить,( разрезать болгаркой, потом новую вставить), короче выход всегда есть. Но это конкретное решение проблемы. Мы таким образом модификацию провели , проблем нет сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 19:41. Заголовок: viktor пишет: подши..


viktor пишет:

 цитата:
подшипники каждый день не летят, а если уж прижмет, так втулку вытащить,( разрезать болгаркой, потом новую вставить), короче выход всегда есть. Но это конкретное решение проблемы. Мы таким образом модификацию провели , проблем нет сейчас.



Имелся ввиду внутренний подшипник задней ступицы. Если завтулена ступица , то этот подшипник вытащить проблематично .И болгаркой как я не старался подлезть внутрь ступицы я не смог. Пришлось отложить эту ступицу, и заменимть ее на другую. А проставки на заднюю ось , сделал около года назад. Прблема решилась более чем успешно , и масло через сальники ступиц больше не подтекает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 23:30. Заголовок: парни!!! подшипники ..


парни!!! подшипники стоят по 300 - 500 руб.
посчитайте сколько вы отдаете токарям.
вынимаются подшипники тоже легко !!!! есть специальный инструмент !!!
и если не думать о завтуливании и болгарках( на чем вы часто зацикливаетесь), то вы сами очень быстро додумаетесь как изготовить любой съемник. это дешевле чем бегать по токарям, а потом искать что засунуть в переделку.
даже в немецкой книжке есть все рисунки съемников. и ваше колдовство тратит ваше время. я понимаю что это очень интересно, но ..... сами решайте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 20:28. Заголовок: Сергей пишет: парни..


Сергей пишет:

 цитата:
парни!!! подшипники стоят по 300 - 500 руб.
посчитайте сколько вы отдаете токарям.
вынимаются подшипники тоже легко !!!! есть специальный инструмент !!!
и если не думать о завтуливании и болгарках( на чем вы часто зацикливаетесь), то вы сами очень быстро додумаетесь как изготовить любой съемник. это дешевле чем бегать по токарям, а потом искать что засунуть в переделку.
даже в немецкой книжке есть все рисунки съемников. и ваше колдовство тратит ваше время. я понимаю что это очень интересно, но ..... сами решайте.



Втулим не из за подшипников. Их как грязи у нас . Проблема из за сальников. Так как поверхность на задней оси по которой бегает рабочая часть сальников повреждена износом и коррозией.из за этого новые сальники выходят из строя очень быстро. Сами сальники преобрести тоже не проблема, но менять их каждые три месяца неинтересно. Вот и приходится реставрировать надевая на эти места на оси отполированные снаружи втулки, и переходить на другой внутренний размер сальников. А подшипники остаются родные, тут ни каких проблем нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 412
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 20:56. Заголовок: а полуось не пробова..


а полуось не пробовали отполировать ?
вернее шлифовать
канава как правило на 2 десятки.
это 20 мин работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1075
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:23. Заголовок: На хвостовике редук..


На хвостовике редуктора заднего моста именно таким образом вставил отечественный подшипник.
Отечественный подшипник чуть шире был, пришлось муфту укоротить.
Стоит,.... только звук моста немного изменился.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 23:33. Заголовок: Во первых, у нас и..


Во первых, у нас износ был около 1 мм. А это существенно. Во вторх сальники в белоруссии ифовские мы не нашли. Втулки вытачить стоит поллитра. А сколько будет стоить сальник привезти из питера или ещё откудо-то из России. Да и интересно что-то своё констркторское сделать. Про мост задний забыли после переделки. И стал он крепче. В родном стоит на наш взгляд довольно дохлый шариковый подшипник. У нас стали все подшипники на порядок надежнее. и приобрести в любой моент сейчас не проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1102
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 04:11. Заголовок: viktor пишет: В род..


viktor пишет:

 цитата:
В родном стоит на наш взгляд довольно дохлый шариковый подшипник.


Мне то же так показалось...
Хвостовик на редукторе заднего моста летит именно из-за дохлого подшипника..
Его вообще лучше заменить, не дожидаясь, пока он развалится.
Хотя бы сам хвостовик спасёте... иначе и его покоцает капитально.

Сергей, если ты говоришь,что на 25-х задний мост крепче,
чем на 26-х сделан, то какой же на 26-х стоит тогда???

Судя по всему, на оставшихся Мультах придётся переделку братьев Шидловских внедрять.....
Я два хвостовика сменил родных. Последний вместе с редуктором поменял..
Всё какие то думки не хорошие грызли, вроде как сам прозевал...
Ломалось то на ровном месте практически...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет