On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение





Пост N: 3
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 21:26. Заголовок: Сальники ступици


Какие сальники стоят на ступицах задних? какие есть аналоги? Вообще от не знания написал я сперва не в ту тему, вопрос задал в теме о тормозных манжетах. см.- (Сальники ступици -задние','Потекли сальники, задние колёса все в мазуте.Предыдущий хозяин в круговую лил нигрол. Его я не признаю(нигрол). Хотел залить нормального масла. Старое сливал, там не масло, а эмульсия с водой. Бывший хозяин говорит, что сколько раз заливал свежее всегда так получается. А всё из-за сальников! Кто разбирал? Какие есть аналоги? Подскажите. Да и ещё: не нашёл и следов от сапуна на заднем мосту, он мне (хозяин бывший, а немост) сказал, что масло не с водой, а в нём конденсат. Ну это чудеса, да и только. Вопрос! Какие есть аналоги сальников,№, рвзмеры?)

Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 403
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 22:59. Заголовок: 70*110*10 можно став..


70*110*10
можно ставить без грязеотражателя 2 шт. на ступицу.
в Питере стоит около 500 руб шт.
нигрол.... конденсат....наверное следует и подшипники сразу поменять на ступицах и редукторе.
попадалово конечно, но о мосте потом можно будет забыть и вспоминать при замене масла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 23:41. Заголовок: Серый пишет: задние..


Серый пишет:

 цитата:
задние колёса все в мазуте.



Такая же хрень была. Поменял сальники не глядя. Новые сальники и пол года не продержались, опять сдохли. Стал выяснять причину... Оказалось что пояски на задней оси по которым эти сальники бегают, все изъедены коррозией. Вышел из положения так -- Подобрал сальники от МАЗа , наружный размер как у родных , а внутренний побольше, сейчас не помню то ли 86, то ли 90. Заказал токарю кольца- проставки,с соблюдением чистоты поврхности конечно.Потом с натягом напрессовал эти проставки на ось.До сих пор туда не заглядывал. С год назад масло в мост залил ТАД-17, оно намного текучее чем нигрол. Но мазовские сальники и с ним пока прекрасно справляются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 296
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 18:47. Заголовок: Добрался и я до саль..


Добрался и я до сальников ступици.

Почему бегут текут? Кто то лазал туда, один немного надорван сальник, хотя как поставил нормальный сапун, течь пропала.

Сделать и не заглядывать.

Решил поставить сальники 70 х 92 х 9 с проставкой по внутреннему на 110.

Задумка была на сальник 85 х 110 х 16 и на 12, но всёж хотел, что б их было два в ряд, а с толшиной на 16 и 12 не укладываемся в 2


...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 19:01. Заголовок: Всё отбой, с сальник..


Всё отбой, с сальниками 70 х 92 х 9, самоварки в соседнем дворе, резина фуфельная.

Подходит сальник по внутреннему с классики Жигулей с коленвала со стороны маховика, 70 х 90 х 9, тем более на них нанесены риски сгона масла,

и подходит как раз по вращению по направлению, качество лучше, резина красная, на Ниву ставил и забыл про течи.

Завтра сделают проставку 110 х 90 х 20

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 20:09. Заголовок: Серый пишет: Завтра..


Серый пишет:

 цитата:
Завтра сделают проставку 110 х 90 х 20



У меня ступка с такой доработкой имеется. Вот только когда запрессовали эту проставку, не позаботились о том . как её снять если понадобится заменить подшипник ступицы.Как я не изголялся , так и не смог придумать как эту проставку вытащить ,чтобы заменить подшипник. Вот теперь и валяется эта "доработанная" ступица. Так что лучше всё таки вариант с завтуливанием оси, чем ступицы.(ИМХО)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 21:06. Заголовок: HIT пишет: Так что..


HIT пишет:

 цитата:
Так что лучше всё таки вариант с завтуливанием оси, чем ступицы.(ИМХО)



Интуинтивно и по вашим разработкам так и мне хотелось, но пока так для меня проще.

На сколько туго ты её осадил ,что не снять.?

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 21:14. Заголовок: Серый пишет: На ско..


Серый пишет:

 цитата:
На сколько туго ты её осадил ,что не снять.?



Если прослабить, то она (втулка) или провернётся или выскочит,да и масло просочится может . Так что загонять нужно с приличным натягом. А если уж решил завтулить ступицы. нужно сделать хотябы какие либо вырезы.Для того чтобы в последствии можно было бы за них зацепится съёмником. Удачи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2565
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 11:44. Заголовок: Сальники лопались па..


Сальники лопались пару раз...
По быстрому поменять не получилось.....
Внутри сальника железное кольцо,которое не даёт просто так сдёрнуть его....
Надел второй сальник ,т.е старый оставил и к нему ещё один воткнул..... со стороны колодок...

Теперь решил подшипники ступицы вытащить и заменить сальник и подшипники....
Не могу подшипник стащить...Ни туда ни сюда....вообще гад выходить не хочет....

Имелся солидный запас Мультикаровских сальников .....
Стал подбирать, половина новых сальников полополасись от времени....и пружины подгнили....
Получается сальники лучше ставить неродные свеженькие....
От старья ни какого проку нет...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2628
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:29. Заголовок: Вот те раз.... Ок..


Вот те раз....
Оказывыется два вида сальников немчики ставили на ступицы:
1. Внешним диаметром как подшипник...
2. Меньше диаметра подшипника и в ступице кольцо запресованно...


Раздолбал весь задний мост,подшипники менять надо... Хороших ступиц не осталось....
Наверно придётся проставыши делать под новые сальники.....
Масло попёрло ручьём...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2629
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:35. Заголовок: Не уже ли нет саль..



Не уже ли нет сальников как родные???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:07. Заголовок: Чё ты паришся? Точ..


Чё ты паришся? Точи проставки на ось размер 70х85х25 , сталь-45 желательно подкалить, внешний диаметр нужно отполировать.Любой приличный токарь может этосделать за полчаса. Запресовывыть проставку нужно с небольшим натягом (нутренний размер нужно обговорить с токарем чтобы втулка садилась с натягом при помощи небольшой кувалды) , а для надёжности промазать сопрягаемые поверхности герметиком. В ступицу устанавливаешь сальники 85х110х12. Они применяютсч очень широко. И в любом магазине торгующем запчастями для грузовиков их навалом.

Даже если ты найдёшь " родные" сальники долго они не отходят.Дело в выработке на оси. Присмотрись внимательно к поверхности по которой работают сальники, уверен что коррозия сделала своё дело и там ты найдёшь кроме выработки ещё и раковиы от ржавчины. Я когда делал эту доработку сделал фотки.вечерком выложу их здесь...



Здесь показана проставка на ось до установки...



А это после установки...



Да и снять эту проставку для замены намного проще(съёмником,или аккурактно распилив болгаркой), чем из завтуленной ступицы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 290
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 18:41. Заголовок: Очень актуально, у м..


Очень актуально, у меня правая полуось сопливит, родных размеров сальника не подобрать, а до Ярика хотелось бы наладить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2630
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:30. Заголовок: Так.... Начну с са..


Так....
Начну с самого начала...
Родной сальник 70х110х10 не встречал таких в магазинах...

Пособрал все ступицы....
Больше всего порадовал вот этот вариант перехода на другие сальники:
Порадовал,потому что самый ПРОСТОЙ вариант и считаю он не плохой ....
Берём от старого негодного подшипника,который стоит сразу за сальником, наружное кольцо....
Он нармально заколачивается в ступицу после стопорного кольца...
А в него ставим два сальника 70х95х10....
На двух ступицах было сделанно именно так.. Я ездил на таких очень долго. ....Но сальник редкий,сразу найти не удалось...


Частовстречающийся сальник.!!!
Ещё на двух ступицах сделано,как делал HIT , т.е вколочен проставыш-кольцо 110х92 под сальник 70х92х10....
Нашёл его в Камазавском отделе...
Стаскивать проставыши зае..ся, пришлось сначала стопорное кольцо тащить...
Опосля чего подогрел паяльной лампой ступицу и выбил проставочное колечко вместе с подшипником....


РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР
Нашёл сальники 68х95х10 ,если кому интересно....
Всё так же можно вставить в ободок старого подшипника....
Сальничек ЗИЛовский.... причём со старых ЗИЛов типа 130-го...
Сегодня воткнул именно его,потому что устал тренеровать гайки колёс и ступицы...

После внимательного осмотра,а откручивать колёса в 1000-й раз Ох как не хочется, решил заменить и подшипники до кучи....
Короче выбил ступичную пару подшипников и свободно подобрал такие же в магазине "Подшипник"...

Итог ремонта разъёб...ой ступицы таков...

Большой подшипник - 200 рублей...
Малый подшипник -300 рублей ,потому что с бронзовой рубахой....О как!
Два сальника 70х95х10 - ешо полтишок...
Итого : В 550 рублей обошёлся ремонт ступицы....

Выводы....
Ездить на каровской деревянной резине очень затратно....
Перегрузами заниматься себе дороже.... У меня сальники перестали держать, когда 2 куба гравия приволок...
С убитыми дорогами и с перегрузом в кузове получил что заслужил, за один месяц работы расколотило весь мост...

Поставил сейчас новую Москвичёвскую резину на задок....
Резина дрянь, накачал 3.5 атм. , проминается капитально....
Ну хоть подшипники не расколотит...
Крейсерская скорость как у электрокары.... Придётся привыкать кататься на черепашке...блин...

Вот теперь диски ищу.... от УАЗ или Газели .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 23:16. Заголовок: Я чулки давно уже за..


Я чулки давно уже завтулил.С тех пор никаких проблем. Не понял по Москвичевской резине. У меня такая стоит сзади и ни фига не проминается, в пределах нормы все .Это мягкая резина и она должна слегка проседать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 01:45. Заголовок: У меня тоже проблема..


У меня тоже проблема со ступичными сальниками, правая сторона "засопливила". При разборке обнаружилась выработка на рабочей поверхности чулков. Родной сальник есть в наличии, но смысла ставить его нет, по такой явной выработке с раковинами долго не проходит, внутреннюю поверхность сальника "сожрёт" быстро. В этой теме форума обсуждались различные способы решения этой проблемы. Склоняюсь к варианту установки проставок на чулки, а не в ступицу, тем более,что второй вариант в моём случае проблему не решит. На мой взгляд, достойный вариант переделки предлагает HIT.

Михаил пишет:

 цитата:
Я чулки давно уже завтулил.С тех пор никаких проблем.


Вопрос Михаилу:
А у Вас какие размеры втулок и под какие сальники? В какой модели автомобиля и в каком агрегате применяются эти сальники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 188
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 23:20. Заголовок: Два куба гравия веся..


Два куба гравия весят три тонны. Ничего себе "слегка перегрузил " !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2675
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:32. Заголовок: А что поделаешь??? ..


А что поделаешь???
В 3-х кубовом ковше нет мерки 1,2 и 3 куба....
Как крановщик отвесит,столько и везёшь...
С перегрузом совсем по-тихоньку еду...

HIT спасибо за фотографии и подробности....
Судя по всему всё дело именно в раковинах на оси....
Замена одних сальников не решила проблемы ..... Поход к токарям надо делать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 00:05. Заголовок: yarik42 пишет: HIT ..


yarik42 пишет:

 цитата:
HIT спасибо за фотографии и подробности....


Присоединяюсь! От меня тоже спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 23:39. Заголовок: Ответ Аlbаtrоsu. Раз..


Ответ Аlbаtrоsu. Размер втулок 85 на 70. Ширину к сожалению не помню ,давно делал. Где то 20-25 мм. Под две манжеты. При разборке легко определить нужную ширину. Манжеты 110*85. Применяются в тракторе МТЗ -82. Посадка втулки плотная. Поверхность нужно полирнуть до глянца .Втулку не калил. Ходит отлично.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:58. Заголовок: Михаил, спасибо за и..


Михаил, спасибо за информацию. Чуть позже попробую что-то подобное смастерить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2790
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 12:27. Заголовок: Так и придётся прост..


Так и придётся проставыши делать на ось....

Если ставить проставыш в ступицу - это полный геморой...
Вариант HITa и Михаила - проставыш на ось 70х85х25 , самый оптимальный...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет