Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Ураловские Шланги почти подходят, немпого переделок на выбор:
Разница лишь в резьбе на штуцере, который вворачивается в штуцер на опорном щите.
или перерезаем резьбу на штуцере шланга.
Взамен родного алюминегвого штуцера на опорном щите ставим волговский латунный, но надо менять болт мала длина родног болта, различные резьбы, но диам. один.
С другой стороны, штуцер шланга ураловского, похож, там нам нужна внутренняя резьба, подходит.
появляется возможность закрепить шланг в кронштейне не на потеряную скобку, а на гайку, как на Урале.
Пост N: 256
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.09 19:17. Заголовок: Да, смотря на всё, ч..
Да, смотря на всё, что делал я со шлангами от Урала изображено выше,
Упустил главный момент, от Урала по длине не все найдут,
А вот когда была у нас Волга 24, то шланги подходили влёгкую от Урала, по резьбам идентичны.
Короче говоря, ставте шлаги от Газели, длина как раз на 500мм, и менять нужно штуцер на опорном щите, для него точим болт, длиннее чем родной на 10мм, и полный - вперед!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет