В 1 части задушевного разговора о резине,выяснили,
что на сегодня выбор дисков и резины таков,что глазики в магазине разбегаются легко...
Опробована на Мультикаре Газелевская,УАЗовская,НИВАвская,Москвичовская....
Подведём итоги по резине и дискам !!! Вариант №1.
Москвичовскую резину "С"-эшку надо брать только зимнюю с хорошим протэктором, потому что летняя резина не потянет да же на лето....
Засвистит только в путь....
При этом грузоподъёмность машины будет ограничиваться до 1.5 тонн...,так как с большим весом передние москвичёвские будут работать с перегрузом...
У москвичёвской резины только один плюс,резина на 13...
Вариант №2
Газелевская и НИВАвская стоит зашибись,но и диски требуется переделать на 16-й размер...
Овчинка стоит выделки....
16-я грузовая резина получается по внешнему диаметру в окурат как родное 13-е колёсико...
Вариант №3
Колёса от УАЗика... Тут имеется два размера дисков 15-й и 16-й....
Старый козённый вариант дисков на 15-й размер... 16-й видимо на новые УАЗы идёт ...
В остальном всё та же переделка дисков как и с вариантом №2... Но! Но!
УАЗовская резина по высоте несколько выше,чем Газелькина или от НИВЫ...
Что это нам даёт???
Естесно при большем диаметре колеса с и скорость увеличится...
Дорогой наш Батенька тому пример....
У него стоит козённая (стандартная) резина от УАЗа ,скорость до 70км. в час безо всяких переделок мостов....
Стандартная резина жестковата немного и плохого качества, но ни кто же не запрещает взять всё ту же УАЗовскую,но по-мягше...
При этом можно убить второго зайца.поставив на передок резину по-шире...
Поставил 235-ю на передок и не жалею...
Троих прокатил после перестановки резины... Все трое с позитивными впечатлениями от езды....
Поставил не "С"-эшку.... Груз держит уверенно.проверил...
Будет мало, не вопрос,за место 2.5 накачать 2.8-3 атмосферы...
2.5 тонны груза пока не возил,но 2 тонны держит нармально...
Что получается...
Если возите не более 1.5 тонн,то можно смело одевать москвичёвскую и не о чём не беспокоится...
Если возите по 2 тонны,то светит переделка дисков....
Хотите по-больше скорости,то берём УАЗовский вариант....
Ну и вариант №4 покупать 13-ю грузовую иномарочную резину.но не факт,что она такой же высоты будет,как родная...
Вот теперь о самом интересном речь пойдёт.... Как бы словить скорости по-боле, да отвезти по максимуму???
Схватится одной рукой сразу за две титьки, оно конечно было бы приятно....
Возможно ли???
Родилась одна идейка....
Вот поставил на передок УАЗовскую внедорожную широкую...
Ходил вокруг машины и думал,как бы такие же колёсья на задок втетенить???
Два колеса по 235 мм чё то жирновато получается.. На 10-15см. будут выставляться с каждой стороны...
И тут жареный петух в одно место клюнул..
А если на заду оставить внутреннее колесо родное (оно чуть по-ниже),а внешнее поставить УАЗовское !?!?
Замечу, мои уазовские очень мягкие колёса....и проминаются хорошо
Что получается?
При езде в порожняк, по асфальту будут катится только УАЗовские....Большая скорость!
При загрузке, УАЗовские просядут под грузом и сравняются с родными... Появляется мощность...!
Разница между УАЗовским колесом и родным по высоте в 5 см. примерно...
Ну если не с родным колесом,то УАЗовскому колесу найти "младшего брата",который по высоте будет чуток ниже,за всегда можно....
В принципе можно отрегулировать высоту колёс давлением в шине....
Что думаете уважаемые????
Не было бы такой острой нужды в одну сторону скорости, а в обратку мощности,проще было бы от Газельки поставить все 4.
Но от широких передних колёс на вряд ли уже откажусь....
Увереннее себя машинка чуствует и лоботрясово в кабине сгладилось очень...