Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.09 18:44. Заголовок: По резине- 2 часть. Двух зайцев одним патроном...
В 1 части задушевного разговора о резине,выяснили, что на сегодня выбор дисков и резины таков,что глазики в магазине разбегаются легко... Опробована на Мультикаре Газелевская,УАЗовская,НИВАвская,Москвичовская.... Подведём итоги по резине и дискам !!!
Вариант №1. Москвичовскую резину "С"-эшку надо брать только зимнюю с хорошим протэктором, потому что летняя резина не потянет да же на лето.... Засвистит только в путь.... При этом грузоподъёмность машины будет ограничиваться до 1.5 тонн...,так как с большим весом передние москвичёвские будут работать с перегрузом... У москвичёвской резины только один плюс,резина на 13...
Вариант №2 Газелевская и НИВАвская стоит зашибись,но и диски требуется переделать на 16-й размер... Овчинка стоит выделки.... 16-я грузовая резина получается по внешнему диаметру в окурат как родное 13-е колёсико...
Вариант №3 Колёса от УАЗика... Тут имеется два размера дисков 15-й и 16-й.... Старый козённый вариант дисков на 15-й размер... 16-й видимо на новые УАЗы идёт ... В остальном всё та же переделка дисков как и с вариантом №2... Но! Но! УАЗовская резина по высоте несколько выше,чем Газелькина или от НИВЫ...
Что это нам даёт??? Естесно при большем диаметре колеса с и скорость увеличится... Дорогой наш Батенька тому пример.... У него стоит козённая (стандартная) резина от УАЗа ,скорость до 70км. в час безо всяких переделок мостов.... Стандартная резина жестковата немного и плохого качества, но ни кто же не запрещает взять всё ту же УАЗовскую,но по-мягше... При этом можно убить второго зайца.поставив на передок резину по-шире... Поставил 235-ю на передок и не жалею... Троих прокатил после перестановки резины... Все трое с позитивными впечатлениями от езды.... Поставил не "С"-эшку.... Груз держит уверенно.проверил... Будет мало, не вопрос,за место 2.5 накачать 2.8-3 атмосферы... 2.5 тонны груза пока не возил,но 2 тонны держит нармально...
Что получается... Если возите не более 1.5 тонн,то можно смело одевать москвичёвскую и не о чём не беспокоится... Если возите по 2 тонны,то светит переделка дисков.... Хотите по-больше скорости,то берём УАЗовский вариант.... Ну и вариант №4 покупать 13-ю грузовую иномарочную резину.но не факт,что она такой же высоты будет,как родная...
Вот теперь о самом интересном речь пойдёт.... Как бы словить скорости по-боле, да отвезти по максимуму??? Схватится одной рукой сразу за две титьки, оно конечно было бы приятно.... Возможно ли???
Родилась одна идейка.... Вот поставил на передок УАЗовскую внедорожную широкую... Ходил вокруг машины и думал,как бы такие же колёсья на задок втетенить??? Два колеса по 235 мм чё то жирновато получается.. На 10-15см. будут выставляться с каждой стороны...
И тут жареный петух в одно место клюнул.. А если на заду оставить внутреннее колесо родное (оно чуть по-ниже),а внешнее поставить УАЗовское !?!? Замечу, мои уазовские очень мягкие колёса....и проминаются хорошо Что получается? При езде в порожняк, по асфальту будут катится только УАЗовские....Большая скорость! При загрузке, УАЗовские просядут под грузом и сравняются с родными... Появляется мощность...! Разница между УАЗовским колесом и родным по высоте в 5 см. примерно... Ну если не с родным колесом,то УАЗовскому колесу найти "младшего брата",который по высоте будет чуток ниже,за всегда можно.... В принципе можно отрегулировать высоту колёс давлением в шине....
Что думаете уважаемые???? Не было бы такой острой нужды в одну сторону скорости, а в обратку мощности,проще было бы от Газельки поставить все 4. Но от широких передних колёс на вряд ли уже откажусь.... Увереннее себя машинка чуствует и лоботрясово в кабине сгладилось очень...
если на заду оставить внутреннее колесо родное (оно чуть по-ниже),а внешнее поставить УАЗовское !?!? Замечу, мои уазовские очень мягкие колёса....и проминаются хорошо Что получается?
Как вариант это нормально.
Когда только начинал переделывать, и у меня были сделаня 2 диска (хотел на передок только),
Так и сделал, для пробы, у нутыри остались родные с наружи Переделынаи на Нивовскую с б\у резиной ВлИ - 5,
Мне понравилось внешне, но пару раз съездил за травой в лес и мне не понравилось по проходимости,
Там где смело шел на родной лысой двускатке без блокировки не смог проехать без вспомогательных средств не гружёный.
, но когда гружёный наружнее очень сильно греется, это касается Нивавской ВлИ - 5, она ж не грузовая, а в спарке стоит отлично.
братан мой возил бетоноблоки, по 3т.брал в кузовок (124 шт вес 1шт 23-25кг.), резина держит а коробка маху дала.
В гору невытянул, чего и опасался я, на задней спускался и всё п...дец.
Пост N: 321
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.09 20:34. Заголовок: так бы показал, У м..
так бы показал, У меня и фоки были в компе была папка, где вся информа про Мульт, система показала Трояна из - вне и несколько папок пропало, данные не восстанавливаются, всё пропало.я думал такогоне бывает.
Пост N: 1952
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.10.09 16:01. Заголовок: Пока показывать нече..
Пока показывать нечего.... УАЗовские передние уже показывал... ну вот ещё....
А так вот на дороге машинка выглядит .... Запасочку воткнул на задний борт,как на джипе... При загрузке и выгрузке запаска не мешает... Задний борт естесно потяжелел чутка,но открывается нармально... Там же в запаске лежит брусочек деревянный.... Чтобы борт не открывать до упора к верху, а стопорить его на уровне чуть выше головы.... Получилось удобно, поднятый горизонтально борт не мешает ...
Крепёж запаски если нужно могу подогнать... 235-я уже не лезет на место родной запаски.... Хотел отрезать козырёк,что сзади на кабине приделан и воткнуть запаску на кузов со стороны водителя... Но блин там трос висит, и я ещё хотел один трос туда же впихнуть...
Можно было повесить запаску ниже верхнего уровня борта, чтобы не торчал.... Я так сделал... Колесо в противовес играет,когда открываешь борт...
Кто про что, а вшивый опять про баню бухтит.... Заразная это вещь- машину совершенствовать... Видать пока танк из Мультикара не сделаю,не отпустит... Продолжаю по дискам... Диски то по ширине разные.... Родной диск по ширине- 15см. А УАЗовский 18см.!!! Серый,замерь свои диски от НИВЫ и если есть от Газели для чистоты эксперимента....
Два уазовских диска в спарку на Мультик не пойдут.... Пустые диски без резины уже выставлять на ружу придётся как минимум на 6см... А если на диски ещё и резину натянуть 235-ю , то это и вовсе за пределы разумного вылезет... Не хотелось бы на заду переделками заниматься.... Получается,что на задок без переделки или Газелевскую или НИВАвскую надо ставить...
А так хотелось УАЗовские 4 штучки туда запихать ... Надо прекращать с колёсами эксперементировать... затратное это дело...
Пост N: 1978
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.09 12:48. Заголовок: Ставьте на передок ..
Ставьте на передок УАЗовские.. Диаметр колеса и ширина больше и ход машины на много мягче.... В добавок получите хорошую проходимость в подарок....
Резины 15-й и 16-й всякой немеренно в магазинах... Пацаны на шиномонтаже почти не езженную резину продали по 500 рублей за колесо.... Пилигриммовскую... Протэктор девственный... Да если и лысая, то на передке всё одно встанет хорошо... В магазине стоит такая резина по 2,5-3 рубля... Обглядел в магазине кучу джиповской резины, есть резина ещё лучше... Не грех раскошелиться и купить на передок хорошую резину. Незабываемые очучения обещаю...
А на задок или НИВА или Газель в спарку... Запаску можно возить одну на передние колёса.... На заду спарка выручит.... До дома доковылял и сменил пробитое...
Пост N: 69
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.10 18:28. Заголовок: Диски разъёмные на б..
Диски разъёмные на болтах. Такие выпускали до 1982 года. По сварочным швам сомнения были когда варили первую пару дисков. Но сомнения подвели. За два года ни одной трещинки. Варили полуавтоматом, 5см шов 5см промежуток. Потом проваривали с другой стороны между швами.
Разъёмные диски родные Мультикаровские... Такая же ситуация с дисками была на наших УАЗах... Диск делался из двух частей,которые стягиваются болтами.... Вроде как для удобства смены резины...
Вот такие диски(старого образца,читай чуть выше до 82года) Зёма просто разобрал и сварил новые.... Пару штук таких колёс есть... Отчаиваться не надо... Свои диски делал из обычных Мультикаровских дисков... Ободки слева и справа срезал с внешней стороны и в руках одна серёдка осталась,вот и всё...
Пост N: 86
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.10 19:28. Заголовок: По установке колёс о..
По установке колёс от Т-25 я даже и не думал, но видел это своими глазами год назад у одного знакомого владельца Мульта. У него на Мульте стоят родные колёса с дисками от Т-25 на передней оси. Задний мост с резиной от УАЗ-69. Коробка передач от ГАЗ-52.
Отправлено: 21.03.10 22:44. Заголовок: Я не задумывался ..
Я не задумывался над этим... Но у меня на КИР-1.5, где обычно ставились такие как на Т-25, стоят Уазовские колеса. По-моему у них отверстия одинаковые, кроме центра... Еще мой товарищ как-то от 21-й Волги на такую ступицу ставил... Это объясняет установку на Уазовский мост этих колес... Но вот на перед я этот диск прикидывал, не то ессесно...
Пост N: 2387
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.10 17:26. Заголовок: Возвращаюсь к перед..
Возвращаюсь к переделке УАЗовских.... Песец.... На одном колесе оторвало швы... Прямо на ходу оторвалось.... Улететь не успело, заковыляло..... Оторвало колесо с простым исполнением,где просто дырки квадратные выпилены...
Расстроен до безобразия.... Естесвенно на швах нагрузка есть... Все диски-штамповка,а сварка в таких местах стоит, где нагрузка не значительная.... При переделке колеса, места сварки становятся очень значительными..... Варить то приходится в местах большой нагрузки... Если чуть биение есть,то оторвёт даже самый толстый шов сварки...
Канителюсь с УАЗовскими ободьями... Диски мне ровесники - 74года выпуска.... Самый геморой вырезать серединку с УАЗовского... В четырёх местах стоит по три точки(точечная сварка) итого 12... каждая точка по санитиметру квадратному площади... Полоски оставил с точками на диске,всё что можно выпилил... Стучать кувалдой лишний раз-диск погнётся...
К стати новые диски от УАЗ разбираются легше,там места сварки слабее на много....
Пост N: 2388
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.10 17:36. Заголовок: Вариант с переходн..
Вариант с переходниками к стати не последний вовсе... Центровка будет лучше соблюдена,чем при сварке...
Вот ещё такой момент .... Сплошняковые сварные швы вроде как не совсем хорошо.... Посмотрел у Зёмы - швы по 7-8см. и такое же растояние между ними... Посмотрел у Серого примерно так же....
Хрен знает....сплошной сделаю.... нашёл два колеса из двух половинок... Вроде всё сходится без особой резки, только пипка камеры во внутрь смотрит.... Можно пипку пересверлить наружу... Или ещё пол дня потратить,вырезать аккуратненько и вставить правильно...
С половинчатыми дисками работать удобнее... Но всего два штука таких колёсиков.... Один неправильный отпил и можно возвращаться к 13-й резине... Поэтому согласен пипкой во внутрь сделать, лишь бы не лопухнуться...
Алекс переделывал задний мост со старой Газели.... Неплохая замена ...и колёса сразу Газелевские можно воткнуть без переделки...
Я всё же допинаю два колеса на передок от УАЗика... Один диск уже готов.... Делаю по системе Зёмы,нашёл два половинчатых диска...
Перебрав все варианты, Зёмин точнее и проще .... Тем более он мне всё наглядно показал в Иваново... Сделаю -выложу фотки новых дисков...
Ну не могу я уже вернуться к дохлым 13-м колёсам.... С УАЗовскими мягче ход на много... 15-я 230 см ширина супротив родной - 13-й 175см ширина (или сколько оно не помню уже..)
Не скажу ,что проходимость прям суперская...но стало заметно ,что лазает увереннее....
ну Сань ты насчт сантиметров загнул хотел бы я увидеть мультик на токой резине только вот боюсь ее в природе несуществует а так был бы вездеход бомбовский только на поворотах было бы тяжко ну а тебе за идею
Пост N: 2566
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.10 12:37. Заголовок: Сварил новые диски....
Сварил новые диски...... По Зёминой системе из половинчатых дисков... В этот раз серединку диска проварил с двух сторон по всему радиусу.... это от страха... На деле Зёмин вариант сварного шва достаточно надёжный...
Вид на машине прежний..... Широкая резина Пилигримм стоит нармально.... Не нарадуюсь.... Не лопается и не стирается, вожу каждый день 2-2,5 тонны... Особо выручают колёса на навозной куче.... Передок тонуть перестал.... Раньше для передних колёсиков место по суше приходилось выбирать....
Выбоины на дороге хорошо держит.... Я думаю не стоит боятся ставить резину не "С"-шку.... С мягкой резиной и ход у машины мягче.... У Мультика амортизация и без того херовенькая,а с деревяннной резиной ,да по нашим прямым дорогам -это полное колотилово в итоге...
Так как половинчатые колёса закончились,придётся делать шаблон родной серединки колеса , а дальше его можно в любой обод вваривать....
Пост N: 2567
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.10 13:01. Заголовок: Уже начал свёрла по..
Уже начал свёрла подбирать под высверливание отверстий под крепление....
УАЗовские ободья крепче родных.... толщина стенки толше..... Возможно ,втетенить на задок 4 колеса Пилигримм 230мм и поиметь в итоге обратную ситуацию.... Машина легко сможет снова засвистеть..... Шутка ли сказать,если у пустой машины ,вся масса на передке,а я ещё усилю это дело спаренной широкой резиной на заду...
Обшарил магазины на наличие хоть какой нибйдь 15-й или 16-й резины с тракторным протэктором... ёлочкой которая... Нет ни фига...... Надо в Автотракторный мир ещё заглянуть... Вот резина ёлочкой на задок была бы вообще зашибись... Цены на новую резину в магазине ни фига не кризисные..... Отдать 2-3 рубля за новое ,самое дешовое колесо,это знаете ли шибко кучеряво по нынешним временам....
Если найду дешовые Газелевские обода и резину с хорошим протектором,то скорее на задок от Газели поставлю... Короче что подвернётся быстрее из дешовых дисков,то и поставлю.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет