On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Серж





Пост N: 30
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:30. Заголовок: ифа из запорожья


Ну а это мой Мультик
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502.На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Это ввареный кусок рамы от УАЗа-головастика с кронштейнами под рессоры.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно.
Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения.
Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая).
<\/u><\/a>
Стартер Магнетон с переделанной передней крышкой.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.Все датчики-соответственно.Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров.
<\/u><\/a>
Ну а это я собственной персоной.
Спасибо всем учасникам форума за информацию.Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте.
Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Evg1 - Evg



Пост N: 94
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 22:44. Заголовок: Сергей, (надеюсь пра..


Сергей, (надеюсь правильно) из шестой от начала фотографии следует , что передний мост сместился к заднему примерно на 10см.
или обман перспективы на фото? Возможно помешал рулевой редуктор? Так как рессоры длиннее на 10см родных ....
Вы замечательно перераспределили опорные точки вынеся все наружу от рамы, сам хочу подобные мероприятия учинить, пока на стадии чертежей.При внешнем креплении рессор растет г.п мостов..... Пишете что слабые подшипники у Волговского моста, но почему тогда
на Ваш мост не пришить чулки газели и поставить спарку резины. Грузи - без всяких ограничений. Чем ближе к ступице рессора тем больше поднимает мост.
А передний мост один в один как у Вас слепил в 1995 из уазовского чермета и ездил 12 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
skip



Пост N: 78
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:38. Заголовок: ну сразу рафик вспом..


ну сразу рафик вспомнился

Спасибо: 0 
Профиль
Жокей





Пост N: 77
Зарегистрирован: 23.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 10:24. Заголовок: Серж, колись, перех..


Серж, колись, переход между движком и КПП уж больно складно сидит...

Явки,пароли...

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 31
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 11:18. Заголовок: Передняя часть-от ст..


Передняя часть-от старой Мультовской коробки.Обрезана,профрезерована плоскость,расточено посадочное под первичный вал и просверлены отверстия под шпильки крепления КПП.Диск сцепления-ГАЗ-21,УАЗ или ГАЗ-53.Выжимной-ГАЗ.На вилке привода выбиты штифты и нарезана резьба М6 для фиксации выжимного болтами.

Спасибо: 0 
Профиль
Василий





Пост N: 243
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Кемеровская обл. г Берёзовский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 16:28. Заголовок: На мультик почти не ..


На мультик почти не похожа, а так просто супер

Водить машину можно научить даже медведя, а управлять автомобилем дано единицам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 32
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 17:02. Заголовок: Мультик весь угловат..


Мультик весь угловатый,а с круглыми фарами и поворотами выглядит не эстэтично.

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 2283
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 19:06. Заголовок: Оригинально..... ор..


Оригинально..... оригинально.....
Нет слов..........., челюсть с клавиатуры собирал минут 15.....

Вот это переделка....
Я думал,что Алекса с Нижнего на вряд ли кто переплюнет с переделкой ...
А у Вас целиком авто переделано... иногда только знакомые детали встречаются...

А балячки есть какие то на машине?
Как вообще себя машина ведёт в работе, под грузом и без....?

Меня терзают смутные сомнения,когда ездил с УАЗовским мостом ,под грузом(1,5-1,7 тонны) на 4-й передаче движок мог легко и не набрать должных оборотов.... Приходилось переключаться обратно на третью....
Хотя у Вас понижайка стоит....

Нет слов ....оригинально....
Очень надеюсь,что затраты на переделку вернулись хорошей прибылью....

Ну да..... 1,5 тонны груза и расход 8 литров саляры ,это по нынешним временам очень экономно ...
Всё же думаю переделка оправдана ....

Была у меня мысль,спарить два Мультика...
Как то особо не требовалось,да и грузы все тяжёлые в основном...
С лёгкими грузами Ваш Мультик рулит....

Ну и Серж.... Удивил по полной...


Спасибо: 0 
Профиль
yrik09





Пост N: 39
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 19:09. Заголовок: СЕРЖ просто молодец,..


СЕРЖ просто молодец, все сделано профессионально.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 33
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 20:33. Заголовок: Когда еду порожняком..


Когда еду порожняком можно потягаться и с Жигулями (по плохой дороге).Подвески очень хорошо гасят колебания.Набор скорости в рамках приличия.На скоростях выше 50 чувствуется,что едешь на дизеле-медленно набирает обороты.С грузом по ровной дороге в городе иду 70-80 км/ч.Медленнее набор скорости на стартах.Езжу по одному маршруту с ГАЗелькой-25км по городу.Разница во времени до 5-ти минут.За 2 года эксплуатации КПП, пониженную включил один раз.Вылетел сухарь синхронизатора-не выключалась 3-я передача.С грузом не мог выйти на подъём.Остановился,включил пониженную... Так потихоньку и доехал.Как ведёт себя машина? Она просто РАБОТАЕТ! Практически ежедневно.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 370
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 21:36. Заголовок: Ну ты и долго собира..


Ну ты и долго собирался конечно раскрыть "карты". Хотя и зарегистрировался в 2007г на сайте.

А в арсенале у тебя хороший авто. Переделки серьёзные



...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 2285
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 22:00. Заголовок: С водителем Бычка к..


С водителем Бычка как то разговорились...
Гружоному Бычку со второй не тронуться,ну с очень большим натягом...
А ведь к Бычку ещё и прицеп заводской есть.... Уж как Бычок с прицепом трогается,останется видимо тайной...

Ну если на стену полезет, значит у Мульта-длиномера с мощями всё нармально......
Если на своих передачах ехать не захочет, то понижайку ему включить...

Я бы наверно испугался таких кардинальных переделок...
Чего то посчитал,прикинул и решил,что выгоднее покупать доноров и просто менять вышедшие из строя узлы...
Самоделки выигрывают тем, что делаются под что то своё конкретное... По объёму кузова ,по грузоподъёмности и т.д...
А вот продать такую машину сложнее... Ну это так для чистоты рассуждений, не в обиду сказано...
Всё равно очень любопытно.... Прокатиться и полазать в таком экземпляре не отказался бы....

Хороший к стати у Вас вариант перехода на отечественные рессоры....
В кои то веки рессору можно будет закрепить как полагается - с двух концов...
Родной вариант хлипковат....да и нармальных родных рессор всё меньше становится...
И спарка колёс на заду отсутсвует...
Я думаю Вам ещё накидают вопросов по переделкам... и не раз...

По поводу электрического вентилятора....
То же лучше чем родной вариант... Особенно на морозах за -20%

По генератору и стартеру прошу отписаться отдельно...
Особенно по стартеру...
Если есть чертежи переделки крышки, то очень они будут очень к стати в теме о стартерах.... 4-я часть начата...

Вам большое спасибо за информацию и фотографии...


Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 34
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:23. Заголовок: Зарегистрирован на ..


Зарегистрирован на сайте и правда давно.Собиралась информация,,детали,делались прикидки и расчёты.Не хотел вести разговор о планах-хотел сделать,ну а потом уже... Если ошибки и косяки,то сам виноват.
Вариант с донорами и меня-бы устроил,но когда очень надо,а нету,приходится переходить на отечественное.Из 3-х КПП собрал одну.Раз в пол-года ремонт со снятием и разборкой.Надоело... Попалась КПП УАЗа с раздаткой за 10у.е. Поменял на ней 2 подшипника за 15у.е. и синхронизаторы за 15у.е. Получил КПП в отличном состоянии.Осталось соединить её с движком.После многочисленных замеров и прикидок картера сцепления (УАЗ,ГАЗ-21,ГАЗ-24 и т.д.),был выбран данный вариант соединения,как наиболее рациональный.
С мостами отдельная эпопея.Родной редуктор накрылся через 2 месяца после покупки машины.Еще через 2 месяца был куплен донор.Задняя часть рамы вваривалась вместе с мостом.Когда и на этом редукторе слизало ведущую шестерню,встал вопрос о замене на что-то более распространённое.Был вварен редуктор с ГАЗ-21.Тогда машина еще тягала по 2,5-3 тонны груза.Мост переломило возле самого редуктора.Следующий мост от ГАЗ-21 был поставлен в сборе,без переделок.Из-за того,что рессоры стояли далеко от колёс,через время погнулись чулки за рессорами.К тому-же раз 5 менял подшипники полуосей и совсем не нравилась разница колеи передних и задних колёс.Рама с мостами от УАЗа стала решением проблемы.Кстати,на сайте УАЗбука почерпнул массу полезной информации.
По генератору и стартеру расскажу кому чего надо.Спрашивайте.

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 2287
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:41. Заголовок: Надо было раньше под..


Надо было раньше поделиться мыслями....
Что нибудь да подсказали....или хотя бы обсудили...
Дело хозяйское....

Я то же как то ошарашен был....
В том плане,что не новичок форума и на тебе пожалуйста....
Получи совершенно новый автомобиль из знакомых деталей...
Как пыльным мешком из-за угла....

Родной задний мост это какая то загадка ......
Три хвостовика уездил и два редуктора....
Всё же мосту чего то не хватает... Сделан вроде мощно , а мосты всё равно летят...

Мост боится:
1. Разбитых рессор и разбитых ушей рессор..... Как следствие летят подшипники на хвостовике. Припев дальше ясен...
2. Низкий уровень масла.... Подшипники хвостовика будут крутить на сухую...
3. Разбитых подшипников.
4. Говённого масла...

Вот эти вещи пройдены мною... Добавьте свои впечатления, может упустил что то...

Прежде чем разлетелся редуктор, пошли ощутимые шумы....
По тихоньку (30-35км в час.) проехал с шумом 3-5км., до дома не дотянул 300 метров.... разлетелся редуктор...
Когда вскрыл, первое что бросилось в глаза... За место масла вытекло болотное месиво....
Да же эмульсией не назовёшь... Тут наверно одна сучья лужа помогла, колесо в воду уходило на две третьих...
Почти ежедневно по ней ездил...не объехать было...
И за день до поломки , 200 км отмахал по трассе... порожняком,на крейсерской скорости, после этого и пошли шумы...
Как говорится, пока гром не грянет.... Надо было по приезду полазать и поинтересоваться...

Один хвостовик по моей вине оторовало.... На трёх рессорах катался.... О как...
4-я мало того что с разбитым ухом была, дак ещё и листы полопались...

Другой хвостовик, шумел долго, понять не мог.... (Это первый случай был, когда опыта не было.)
Трогаешься с места начинаются биения какие то непонятные...
Скорость набрал-пропало биение...
Провернуло рубаху подшипника,пару-тройку шариков вылетело.... Крутился на остатках...
Скорость набрал шарики разбежались как полагается... Остановился все шарики вниз скатились......

Ещё один хвостовик поменял вовремя...
Полез кардан шприцевать, не понравилась болтанка со стороны моста....
Разобрал,так точно,один подшипник выпал в осадок...

Сейчас поставил последний хвостовик....
Бывший хозяин его видно сам переделывал... На горячую запресованы два конусных подшипника,за место родных...
Короче редуктор наверно быстрее накроется...
Работает с шумом, один зуб на шестерне покоцан здорово... и масло подтекать стало с хвостовика...

У братьев Шидловских хорошая переделка заднего моста, но требует точности токаря...
В гаражных условиях проще подкатить подходящий мост и обрезать ему портки в размер...
Беда короче с мостом...
Да и спарка эта причудливая на мозги давит постоянно...
Лишний раз трогать не хочется....


Спасибо: 0 
Профиль
Батенька





Пост N: 232
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 23:24. Заголовок: Ни хрена себе тюнинг..


Ни хрена себе тюнинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слов нет....

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 35
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 15:12. Заголовок: При выборе моста сто..


При выборе моста стояли задачи
1.Увеличение скорости.
2.Возможность ремонта (распространённость з/ч)
3.Надёжность.
4.Не нужна спарка.
Редуктор от ГАЗ-21,на который я переваривал Мультовские чулки,гиппоидный.Конструкция довольно хлипкая.Если поставить редуктор от УАЗа и приварить усилители,как на Мультике,то должно очень неплохо получиться.Если-бы мне нужна была грузоподъёмность,я так бы и поступил.
НО... Сейчас я могу ставить резину на 14 дюймов (ГАЗ-24),на 15 (ГАЗ-21,УАЗ) и даже на 16(новый УАЗ,иномарки).Под Волговское крепление колёс можно и джиповские колёса найти (мне предлагали)...
Если сделать правильный набор листов рессор,то вполне можно обойтись и без спарки.А пониженная передача на КПП решит вопрос тяги.Груженый-то едешь, обычно,только в один конец...
А родные редуктора должны лететь.Представь,какие там ударные нагрузки на ведущей шестерне,когда ты на спуске включаешь пониженную и отпускаешь сцепление.А если ещё и груженый... Мост ведь двухступенчатый.Два моих накрылись именно так.На ГАЗ-53 передаточное тоже 7,5,но одноступенчатый.Кстати,этот вариант замены моста тоже рассматривался,но он не отвечал 1-му пункту требований.
Когда созреешь для замены моста и определишься что именно будешь ставить-пиши,может чего присоветую.


Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 2289
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 22:46. Заголовок: Оставлю пока всё ро..


Оставлю пока всё родное... сезон вот вот пойдёт...

Сложно на Украине самоделку в ГАИ зарегестрировать было?

Я заметил,что на Украине и Белоруссии много самоделок...
В России ГИБДД без ножа режет самоделки.... По причинам и без...
На каждую переделку требуют бумажку...
Просто движок поменять на аналог ,встретишь практически непроходимые джунгли...
Наверно поэтому вся российская самодеятельность ушла в трактора и вездеходы...

А крылья у Вас от чего, пластиковые?



Спасибо: 0 
Профиль
Василий





Пост N: 245
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Кемеровская обл. г Берёзовский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 20:31. Заголовок: Да кстати тож хотел ..


Да кстати тож хотел спросить от чего крылья
?

Водить машину можно научить даже медведя, а управлять автомобилем дано единицам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 36
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 23:04. Заголовок: Было 4 двери от а/м ..


Было 4 двери от а/м Москвич (комплект).Срезал верхние части,размерял,обрезал,погнул,сварил,зачистил и т.д. Результат на фото.
А машина зарегистрирована в 2001 году как IFA Multikar-25,полной массы 3300 кг,грузовой фургон.При регистрации даже по объёму двигателя не нашли информации НИГДЕ.Спасибо,умный инспектор попался.Сам сказал,что в набитых цифрах 19 85 первые две-объём,а вторые-год выпуска.А полную массу написали какую я сказал.


Спасибо: 0 
Профиль
полиграф61





Пост N: 22
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Ураина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 18:32. Заголовок: Провакационный вопро..


Провакационный вопрос.
Переделка конечно СУПЕР! Много ответов на вопрос об оригинальных запчастях.Но означает ли Ваша переделка то, что и УАЗ , скажем "Головастик" будет иметь те же характеристики с МУЛЬТИКАРовским двигателем, что и ваш вариант. Я имею ввиду не самосвал -ему нет равных, а фургон.Что по - вашему выгодно отличает МУЛЬТИКАР в подобном исполнении (не имея в виду экономичность дизеля) от "однокласников"? Вапрос чисто прагматичный. ...или это переделка того ,что есть в то ,что нужно? Для меня это принципиально.

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Пост N: 38
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 18:45. Заголовок: УАЗ-головастик с Му..


УАЗ-головастик с Мультовским мотором должен иметь те-же характеристики,что и мой Мультик.Это,скорее,переделка того,что есть,в то,что нужно.Машина приобреталась под одни задачи,а потом переделывалась в то,что нужно.А Мультикар от ,,одноклассников" отличает ЦЕНА.Без ГСМ и резины,по деньгам на сегодняшний день Мультик мне обошелся около 1800 у.е.,плюс 4 месяца ремонта.С 2001 года-не так и много.Во всяком случае,все затраты уже давным-давно окупились и даже наперёд.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет