С водителем Бычка как то разговорились...
Гружоному Бычку со второй не тронуться,ну с очень большим натягом...
А ведь к Бычку ещё и прицеп заводской есть.... Уж как Бычок с прицепом трогается,останется видимо тайной...
Ну если на стену полезет, значит у Мульта-длиномера с мощями всё нармально......
Если на своих передачах ехать не захочет, то понижайку ему включить...
Я бы наверно испугался таких кардинальных переделок...
Чего то посчитал,прикинул и решил,что выгоднее покупать доноров и просто менять вышедшие из строя узлы...
Самоделки выигрывают тем, что делаются под что то своё конкретное... По объёму кузова ,по грузоподъёмности и т.д...
А вот продать такую машину сложнее... Ну это так для чистоты рассуждений, не в обиду сказано...
Всё равно очень любопытно.... Прокатиться и полазать в таком экземпляре не отказался бы....
Хороший к стати у Вас вариант перехода на отечественные рессоры....
В кои то веки рессору можно будет закрепить как полагается - с двух концов...
Родной вариант хлипковат....да и нармальных родных рессор всё меньше становится...
И спарка колёс на заду отсутсвует...
Я думаю Вам ещё накидают вопросов по переделкам... и не раз...
По поводу электрического вентилятора....
То же лучше чем родной вариант... Особенно на морозах за -20%
По генератору и стартеру прошу отписаться отдельно...
Особенно по стартеру...
Если есть чертежи переделки крышки, то очень они будут очень к стати в теме о стартерах.... 4-я часть начата...
Вам большое спасибо за информацию и фотографии...