То же самое могу сказать про редуктор заднего моста...
Менял хвостовик (вход в редуктор) два раза...
На третий раз прозрел....поменял редуктор целиком и забыл про него...
Экономьте своё время и деньги...
У нас в городе в ГИБДД числится штук двадцать Мультиков...
А на дороге почему то только меня одного замечают....
И ещё один мужик постоянно ездит...
А где остальные то??
Нет,нет, да выскочит где нибудь архаровец на своём лихом Мультике
и опять уехал в неизвестном направлении почти на всегда...
Лет пять его не видно и не слышно будет...
Ребята просто тупо тратят своё время и деньги на беспрерывные ремонты....
Достаточно того,что тормозные цилиндры все мозги высушили....
Меняйте всё в сборе - меньше гемороя...
С тормозами пошёл проторённой дорогой- поменял ,нет не поршня,а всё в сборе вместе с цилиндрами и трубкой между цилиндрами...
Пришлось немного почистить зеркала и поменять резину, зато теперь не текут...
И да же слезу не пускают... С первого качка с двумя тоннами груза остановился...
Хотел написать как вкопанный,но это уже перебор будет...
Как вкопанный остановлюсь пустой...
Старые поршня и цилиндрики как колокольчики были,и да же с резинками- пальцем ткни и пролетит...
После пару хороших торможений Роса стекала с задних колёс, по ободам...
Заменил на фиг.... ПРОСТО устал разбирать,подтягивать ,да обратно собирать...
С передними пол беды, задние пока раскидаешь - мать-перемать гарантированная...
Чуть колодка протёрлась и потекло...
Тоже самое стартер....
Если уж пришла его пора сдохнуть,то этот момент можно только немного одтянуть ....
прочищая всё и вся,собирая и разбирая каждый месяц...
Я свой старый стартер допрочищался....
Он у меня в труху превратился.... В прямом смысле слова...
То что гарантировали немцы ,он у меня три раза отработал как минимум...
Вдыхал в него жизнь каждые полтора два месяца...
Уже собирался отдать его на перемотку и вдруг зацепляющая звезда разлетелась на несколько кусочков...
В клочья... ОН своё отъездил три раза...вот и всё
Пользуйтесь тем,что многие Мультикары просто не выработали и половины ресурса...
Большинство Мультикаров просто стояли лет 10-15...
Кто то прорывается завести движок,но на деле то это не так шустро получается...
Что только один аккумулятор стоит, от легковушки то не впихнёшь в Мультика...
Поэтому машины спокойно продолжают стоять...
Меняйте всё блоками... не пытайтесь разбирать всё до последнего болтика...
Поверьте на слово... Первых три года эксплуатации автомобиля прошли именно с такими
"мелкотравчатыми " ремонтами.... И толку от них было мало...
Одно время меня убивало бездарное отношение к Мульткарам со стороны владельцев....
Не было руководства и зап.частей,ну с этим понятно...
Дак нет ведь....
Расковыряют какую нибудь фигню и машина на приколе несколько лет стоит...
А с другой стороны, если машину два раза в год за верёвочку дёрнут, чтобы она выехала без стартера,
какой на на этой машине ресурс может быть???
Да ни какого практически... если конечно ещё что нибудь не отковыряют со скуки...
Ну запороли один вкладыш на движке, дак на фига движок то без головы под открытым небом оставлять???
Зато КПП,стартер, редуктор заднего моста нулёвые почти...
Нахлобучили бы голову хоть на два болта, и вот тебе новые гильзы для машины...
Ни единого "рыжыка" не было бы в гильзах...
Колхозники , дак те вообще умудрились разморозить двигло в первую же зиму эксплуатации....
Оторвать бы им руки, а оно мне надо???
Ес!!! Готовые новые зап.части.... ей Богу...
Заглушки новые вставить в голову и вперёд...
Аж с 91-го года хранилась в колхозном гараже...
Если бы меня не встретили,он бы у них по сей день хранился бы в гараже...
Одну машину брал, дак её просто раздели ...сняли все колёса за одну ночь...
Хозяева плюнули и подбирать ни чего не стали...
Кабина и фургон сгнили...
А движку то чего будет?? Он с маслом и салярой как был так и стоял..
И эта бездарная эксплуатация за Мультикаром по пятам ходит...
Машина не сахарная конечно, да не об этом речь ...
Весь мой монолог можно конечно отнести к разряду "впаривания" или " втюхивания"...
Естественно две шестерни от КПП будут стоить гараздо дешевле, чем КПП в сборе...
Но при эксплуатации машины они выйдут в четыре раза дороже,чем всё та же КПП ...
Не считая Вашего личного времени,затраченного почти в полный порожняк...
Дай Бог памяти вспомнить,сколько раз я разбирал старую КПП,сколько раз её снимал с движка,сколько десятков раз вскрывал крышку всё той самой вредной и подлой КПП...
Снимал с движка раза 3-4...
Вскрывал крышку несколько десятков раз.. И это за два года работы..
Теперь прикиньте сколько это по времени....
Хотите пройти мой путь???
Пажалуйста...план на будущее я накидал...
Берегите время ,оно то же денег стоит...
Доказывать не стану ни чего...просто рассказываю свои мытарства и до каких выводов дошёл...