Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.09 23:28. Заголовок: ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛ
В гостевой книге человек отписался.. 18.02.2009 16:09
Михаил http://neva-diesel.com Уважаемые господа! Предлагаем вам вкладыши колен. вала двигателя ИФА (номинал и рем. размеры), также поставляем запчасти к двигателю 4Ч 8,5/11 (Дагестан), поршневая которого соответсвует поршневой Мультикара, как я здесь узнал. +7(812)920-04-38
Отправлено: 03.04.09 00:51. Заголовок: Связался я с этой фи..
Связался я с этой фирмой на предмет вкладышей, разговаривал по тлф. с Михаилом Б.,грамотный и вежливый молодой человек, договорились в цене и способе доставки.Но... не знаю на каком этапе произошел сбой... Вобщем вкладыши приехали, но мягко говоря не те, сейчас списываемся и пытаемся разрулить ситуацию.Кстати в процессе разговоров выяснилось, что эта фирма может изготовить вкладыши на заказ, если кому интересно.Контора Питерская.
Отправлено: 20.04.09 22:37. Заголовок: Михаил Б. отписал се..
Михаил Б. отписал сегодня... Готов вернуть деньги или подождать пару недель... завод ихний начинает выпуск всей линейки ремонтных размеров вкладышей для Мульта, ради чистоты эксперимента подожду пару недель, буду держать в курсе.
Пост N: 1402
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.09 23:07. Заголовок: Если действительно в..
Если действительно всю линейку сделают, то это будет круто... Вкладыши и поршня самое востребованное..
P.S: Сегодня залезал на сайт multikar.ru и ОФИГЕЛ... Теперь официальные представители Мультикаров почему то погрузчиками занимаются... Мультикарами и не пахнет. Видимо по таким ценам машинки не продаются...
Действительно, с Евгением (Батенька) у нас произвошла ошибка. Дело в том, что у меня на складе на остатках лежали вкладыши, которые проходили как мультикаровские, мы их давно не продавали и я когда отправлял не совмевался, что это они и не перепроверил. Потом уже выяснили, что это вкладыши тоже ГДРского движка, только VD 14.5/12. Главное, мы нашли чертежи, по которым раньше изготавливали вкладыши VD 8.8/8.5 (Мультикар) и сейчас запустили в производство небольшую партию. Когда она будет готова и я закрою свой "косяк" с Евгением - буду готов принимать заказы на все ремонтные размеры, цены будут приемлемые.
Пост N: 1405
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.09 20:25. Заголовок: Очень хорошие ново..
Очень хорошие новости Mike Просто очень хорошие... Давно ждал такой вот ответ.... Потому что спрашивали очень много людей... За три года существования сайта - поршня,кольца и вкладыши спрашивали больше всего...
Бог Вам в помощь... Цену только не ломите....сильно...
Пост N: 1541
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.06.09 23:58. Заголовок: Ну хоть так откликн..
Ну хоть так откликнулся... Но что то мне уже не нравится ....какие то обещания на светлое и счастливое завтра...
Сегодня у мужика ,бывшего владельца 25-ки, забирал остатки зап.частей... Выволокли целый ящик вкладышей от ЗИЛ130 ,разные....выбирать надо... штук 100 вкладышей не меньше Уверяет,что на один движок делали вкладыши из них...от ЗИЛ130
Какая то хитрая приспособа,типа эмулятора шатуна и правили их в размер Мультикаровских... Я так понял,что ЗИЛовские шире и длинннее на 3-4 мм.. Подгоняли ,обрезали и ставили...
Конечно это диковато читать..... Но тесть предлагал примерно такой же вариант...На полном серьёзе... Но в отличае от ЗИЛовских, хотел подобрать вкладыши одинаковые по диаметру, как мульткаровские и лишнее спилить ножовкой.... Да где то ещё валяются эти вкладыши,успели подобрать и купить... С чего подобрали не помню,обшарили все магазины... Дастали всех продавцов начисто ..... -Нет вот Вы покажите.... -Нет царапать не будем,надо размер узнать...и т.д и т.п... Диаметр совпал....
Ну и третий вариант, поступить как ивановские, с портянками из фольги поставить старые вкладыши... Такой вариант проще ,чем ходить подбирать ....
Всё делается на ощупь .... Как и что делается,представляю,но советы раздавать не решаюсь... Расчёт простой тут...сколько походит... В Иванове два года уже ходит.... анализируйте сами...
На счёт колец.... Зазор в 3мм и они ещё ходят... Батенька, сам же видел машинку в работе... И при этом заводится отменно... Тесть со старым двиглом то же долго чего то шаманил... Вымерял,проверял,перебирал старое барахло... Всё, что досталось от бывшего хозяина... Плевался,матерился и дальше перебирал... Работал движок и на б.у вкладышах и кольцах... Поршня-сборная НХЛ стояла.... Тесть при сборке такого движка, только чистить зап.части давал под зорским надзором.... Не дай Бог ,что без спроса возьмёшь.... По рукам даст... У него там глубокие расчёты велись...всё разложено.... шаманские пляски с бубном...
Ну, вот же Саша, пробил контору,привезут новые вкладыши... Провентелируй вопрос то.... За спрос денег не берут...
У мужика в гараже сегодня перетрясли все ящики .... спина до сих пор болит... Забрал всё до последнего болтика... Родное мультикароское... Все коробки с болтами выворачивали на пол и сортировали... Закрома Родины по гаражам нынче раскиданы .... Из подвала выволокли пачку шлангов на гидравлику... Три диска сцеплений ,нулёвые,но ржавые...
Пост N: 1566
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.06.09 21:20. Заголовок: Батя... По таким в..
Батя... По таким вещам(вкладыши и поршня) ни чем помочь не могу... В Московскую контору позвонить надо... Про Мишу видимо стоит забыть, только время протянет...
Отправлено: 20.06.09 19:07. Заголовок: Старые лежат, но они..
Старые лежат, но они номинал (убитые). Сергей, ты мне присылал корни 0,75, а мне теперь до кучи нужны и шатуны, с мужиком который мне шлифовал колвал, друг друга не поняли и он мне зае... весь вал под 0,75, хотя шатунные шейки вообще не имели износа и я хотел оставить родные вкладыши. Вобщем какая-то засада с этими вкладышами на 0,75. Вобщем начинаю связываться с Бугой, других вариантов нет, у Сергея по ходу все запасники растрепали.
Наконец-то изготовили опытную партию вкладышей (как говорится, лучше поздно, чем никогда). Фото можно посмотреть http://www.neva-diesel.com/vkladyshi_multikar Пока правда только несколько номинальных комплектов и 1-й ремонт, практически все они зарезервированы. Уверен, дальше дело пойдёт быстрее, обращайтесь.
Пост N: 1663
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.09 21:55. Заголовок: О как???? Батя уже..
О как???? Батя уже не дождался.... Ну, будем надеятся,что Ваши вкладыши кто нибудь опробует из стариков форума и отпишет свою резолюцию на вкладыши...
P.S: Всё же бывший тесть у меня капитальный волшебник со стажем..... Поршня ,кольца,цилиндры и вкладыши ставились под его чутким руководством.... За что ему отдельное спасибо.......,всегда почёт и уважение...
Пост N: 1681
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.07.09 21:10. Заголовок: Сергей из питера так..
Сергей из питера так же заикался, что эти поршня несколько легче Мультикаровских аналогов.... А размеры этих поршней и фотографии есть? Стоимость? И самое главное нужны коммеентарии человека , который уже ставил такие поршня....
У меня есть информация,что ДА ставили от 4ч... Но ни кто пока чётко не написал об этих поршнях ничего.... Только Сергей питерский пугает, что они легче родных на много...
Пост N: 517
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.07.09 03:12. Заголовок: я не пугал, я конста..
я не пугал, я констатировал факт. и прошу заметить , не для того чтобы покупали у меня. я не торгую поршневой группой. просто так получилось, что у меня 4ч не прижилось. не хотела у меня работать. хотя мог бы и ей поторговать, и наверное не плохо заработать. ведь люди сами просят продать, у многих в регионах нет и таких запчастей. а у меня в трех кварталах. так что экспериментируйте дальше , мужчины !!! об итогах докладывать незамедлительно. !!!!!!
Привет всем! Мужики, беда! ,движек завел,работал минут 10 как барин, давление было, да все у него было для нормальной работы,.......................мать!После чего провернул шатунный вкладыш 3-го цилиндра!Засада!Пил Nemiroff с перцем весь вечер! Причину понять не смогли, вал на сборке крутился без усилий, давление было(отворачивал трубочку подачи масла на головку, оттуда хлестало- ессно на заведенном дрыгателе ) лампочке не верил!Вобщем стуканул дизель.Предугадывая вопрос говорю, что все каналы колвала продувал с особым пристрастием! Короче есть еще один вал номинал,слегка похоженный,а у Михаила в Питере вкладыши номинал, попробую испытать Питерские вкладыши! Удачи всем!
Пост N: 522
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.09 13:37. Заголовок: а на шатуне элипса н..
а на шатуне элипса нет ? надобно нутромером посмотреть, если элипс, меняй шатун. а то еще раз разбирать придется. не дай бог.... тьфу... тьфу... тьфу....
Пост N: 1707
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.07.09 23:06. Заголовок: Бать.... не знаю ,ч..
Бать.... не знаю ,что и сказать.... Механик нужен нармальный.... Он скажет точнее,чем мы будем советовать что то... Надо тебе Зёминого волшебника как то уговорить к себе в гости .... Очень толковый мужик.... Ну или отвезти ему движок.....
Отправлено: 01.08.09 00:07. Заголовок: Всё это геморойно! Е..
Всё это геморойно! Есть два варианта. Первый- попытаться выходить шейку ( она по ходу не убитая, а у Сергея есть дроблёный комплект 1,0мм) Второй- брать вкладыши 0,75 коренные не убитые с 1-го вала, докупать любые вкладыши шатунов и шлифовать 2-й вал , корни 0,75. Шатуны -какие найду! Вобщем завтра проясню,когда промеряю шейку шатуна.
Отправлено: 01.08.09 00:29. Заголовок: В догонку! Сижу гоня..
В догонку! Сижу гоняю в башке.Движек мой работал минут 5-8.Стук пошел минуты через 3-4, пока слушали,определяли и выяснили что стук идёт из нутра движка прошло миуты 3-4.Заглушили. Вскрыли башку- там тишина! Но три поршня черных, один серенький.№3 Вскрываем поддон, сразу выколачиваем 3 поршень. На поверку-вкладыши на выброс, шейка шершавая, но шершавая раномерно без царапин,вроде есть шанс выходить нулевочкой с маслом.Но предварительно промеряю на элипс. Всем удачи! P.S. Зема завел 3-го Мульта позавчера, поставил на ход! Всем передавал привет, ищет вкладыши 0,25 по кругу.
Пост N: 1710
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.09 00:37. Заголовок: Зёма вообще молодец..
Зёма вообще молодец.... С ним прикольно.... По ходу он Мульткары любит больше, чем я... Только молча и особо не распространяясь...
Бать!!! Настаиваю показать движок хорошему механику....пока ещё не поздно.... Извиняй,не знаю твоих способностей по ремонту... Тут правильный диагноз вывести надо, почему именно так получилось....
Пост N: 75
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 08:52. Заголовок: Есть несколько мысле..
Есть несколько мыслей-наблюдений из практики по вкладышам . Первое и самое главное. После сборки в сопряжениях вал -вкладыши ДОЛЖЕН быть зазор . Глубоко заблуждаются те, кто считает, что тем туже прокручивается вал, тем лучше . В этом случае при работе не сможет обрадоваться масляный клин, а он и есть залог долговременной службы этой пары. Я сам был свидетелем радости водителя УАЗа по поводу "хорошей " шлифовки вала. После сборки стартеру помогали заводной ручкой. Давлению водила не мог нарадоваться . В результате двигатель проработал полдня . Результат при вскрытии как у Батеньки - провернуло вкладыш. Я уже перебрал не мало моторов и всегда после шлифовки вала особое внимание обращаю на наличие зазора .Кстати его легко измерить с помощью микрометра . Так делал и на Мультике. Все зазоры были чуть выше верхнего предела . Давление лет пять на горячем двигателе и на малых оборотах держалось в районе 3,5- 4атм и только в этом году немного уменьшилось. Масло заливаю всякое: лишь бы вязкость подходила и чистое было . У меня на валу на первой шатунной шейке, аккурат вверху там где нагрузка наибольшая ,довольно приличная раковина . Сразу как собрал мотор опасался за жизнь вкладыша . Но вот шесть лет отходил ...тьфу ,тьфу ,тьфу...не накаркать бы... При езде стараюсь не крутить двигатель больше 2500 об/мин. А под нагрузкой с грузом , наоборот ,не даю ему работать на слишком малых оборотах . Хотя случается всякое всего не предусмотришь . Но польза от этого есть. Конечно если скорость не поднята двигатель всегда работает на высоких оборотах.
Пост N: 190
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 17:48. Заголовок: Я немного не соглаш..
Я немного не соглашусь с данным: Вся беда что после сборки мы пытаемся без холодной обкатки сразу завести двигатель. А вот если на стенде в холодную покрутить, а затем вновь протянуть. Ходил бы как новый.
Пост N: 76
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.09 22:53. Заголовок: Как можно затянуть г..
Как можно затянуть гайки так ,чтобы коленвал было не прокрутить ? Только в одном случае :если при расточке вала допустили брак . В литературе на двигатель даются РАБОЧИЕ зазоры и берутся они не с потолка, а именно с условий работы. А это значит что чем больший диаметр шейки тем больше она при нагреве изменит диаметр. На практике это выглядит так : у КАМАЗА рабочий нормальный зазор коренных 0,096-0,156 ,а у ИЖ-2715 0,014-0,057. Современные двигатели устроены так, что в эксплуатации не требуется подтяжка шатунных или коренных подшипников.А необходимый рабочий зазор задается при изготовлении деталей. А холодная обкатка служит для взаимной начальной приработки деталей, которых в двигатели сотни. Заводские коленчатые валы ШЛИФУЮТ до зеркального блеска (в отличие от того как делается это уже при ремонте-растачиваются, хотя называют это почему то шлифовкой ) , там и прирабатываться то по большому счету нет необходимости . Тем более что при нормальной работе между деталями должен быть масляный клин . Именно он обеспечивает долговременную службу сопряжения. А если нет зазора, вопрос, как туда вообще попадет масло ?Там детали не резиновые и никакое давление не проканает тем более 3-5атм. Холодная обкатка дело нужное и очень важное. Ведь именно в первые часы жизни двигателя выделяется наибольшее количество тепла . Большой прирост дают взаимно трущиеся детали . И если дать двигателю нагреться то вполне возможно что нибудь заклинит. Конечно можно было изначально изготовить детали с большими зазорами, но тогда пострадал бы ресурс.
Нашу поршневую группу сейчас пробуют установить в Ростове, о результатах сообщу. Также у нас появилась возможность поставлять некоторые оригинальные запчасти, более точная информация будет несколько позже.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.09 22:00. Заголовок: Три недели назад зак..
Три недели назад заказал Михаилу в Питер три комплекта шатунных вкладышей 0.25, три коренных 0.25 и комплект поршневых колец. Сегодня он позвонил. Обещал скоро прислать. Буду ждать.
Сегодня он позвонил. Обещал скоро прислать. Буду ждать.
Подводить не в наших правилах.. Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.10 21:22. Заголовок: Mike пишет: Теперь ..
Mike пишет: [quote]Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца. Что-то не видно обещанного?
Зёмин механик зря не скажет... Если 0,25 значит 0,25. Михаил с Питера подвести не должен, канал проверенный. Мой Пыжик на этих вкладышах бегает как угорелый(На правах скрытой рекламы ) Р.С Мне кстати пришлось шлифовать 0,75 корни. А шо делать, такая была выработка! Точнее сказать провернуло вкладыш на шейке...Шатуны 0,25.. Алекс, а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???
Отправлено: 17.12.09 07:56. Заголовок: Батенька пишет: а п..
Батенька пишет:
цитата:
а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???
Могут не проточится из-за центровки коленвала в станке.На хвостовике остается биение около 0,1 и что бы его компенсировать приходится протачивать под следующий ремразмер.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.09 18:12. Заголовок: Три коленчатых вала ..
Три коленчатых вала были стандартные с небольшой выработкой. Отдал сразу все в шлифовку, пока есть проверенный канал по вкладышам. Все три вала вышли в размер 0,25, а вот потом заказал вкладыши. Давно хотел т.к. езжу два года как на бочке с порохом. Вкладыши стоят с портянками.
Пост N: 2118
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.12.09 00:17. Заголовок: Алекс нам ли быть в ..
Алекс нам ли быть в печали??? До 12 году ешо три года... На счёт трахторов... А кто мешает тебе перевести машину в трактора? Хотя ,у тебя есть много незабываемого опыта по регистрации машины.. Мне предлагали такой вариант,только давненько...
Пост N: 50
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.10 13:25. Заголовок: Ребята!!! После про..
Ребята!!! После продолжительных праздников получил посылку с вкладышами и кольцами. Большое спасибо Михаилу из Питера. Вкладыши отлично сделаны, ставить буду наверно весной. Поршневые кольца вставляли в гильзу б/у, зазор получается в пределах нормы от 0.3-0.4мм. Высота поршневых колец соответствует конавкам Мультикаровских поршней. а вот маслосъёмные кольца узковаты будут, хотя конструкция такая же с пружинкой внутри.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет