Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.09 23:28. Заголовок: ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛ
В гостевой книге человек отписался.. 18.02.2009 16:09
Михаил http://neva-diesel.com Уважаемые господа! Предлагаем вам вкладыши колен. вала двигателя ИФА (номинал и рем. размеры), также поставляем запчасти к двигателю 4Ч 8,5/11 (Дагестан), поршневая которого соответсвует поршневой Мультикара, как я здесь узнал. +7(812)920-04-38
Привет всем! Мужики, беда! ,движек завел,работал минут 10 как барин, давление было, да все у него было для нормальной работы,.......................мать!После чего провернул шатунный вкладыш 3-го цилиндра!Засада!Пил Nemiroff с перцем весь вечер! Причину понять не смогли, вал на сборке крутился без усилий, давление было(отворачивал трубочку подачи масла на головку, оттуда хлестало- ессно на заведенном дрыгателе ) лампочке не верил!Вобщем стуканул дизель.Предугадывая вопрос говорю, что все каналы колвала продувал с особым пристрастием! Короче есть еще один вал номинал,слегка похоженный,а у Михаила в Питере вкладыши номинал, попробую испытать Питерские вкладыши! Удачи всем!
Пост N: 522
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.09 13:37. Заголовок: а на шатуне элипса н..
а на шатуне элипса нет ? надобно нутромером посмотреть, если элипс, меняй шатун. а то еще раз разбирать придется. не дай бог.... тьфу... тьфу... тьфу....
Пост N: 1707
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.07.09 23:06. Заголовок: Бать.... не знаю ,ч..
Бать.... не знаю ,что и сказать.... Механик нужен нармальный.... Он скажет точнее,чем мы будем советовать что то... Надо тебе Зёминого волшебника как то уговорить к себе в гости .... Очень толковый мужик.... Ну или отвезти ему движок.....
Отправлено: 01.08.09 00:07. Заголовок: Всё это геморойно! Е..
Всё это геморойно! Есть два варианта. Первый- попытаться выходить шейку ( она по ходу не убитая, а у Сергея есть дроблёный комплект 1,0мм) Второй- брать вкладыши 0,75 коренные не убитые с 1-го вала, докупать любые вкладыши шатунов и шлифовать 2-й вал , корни 0,75. Шатуны -какие найду! Вобщем завтра проясню,когда промеряю шейку шатуна.
Отправлено: 01.08.09 00:29. Заголовок: В догонку! Сижу гоня..
В догонку! Сижу гоняю в башке.Движек мой работал минут 5-8.Стук пошел минуты через 3-4, пока слушали,определяли и выяснили что стук идёт из нутра движка прошло миуты 3-4.Заглушили. Вскрыли башку- там тишина! Но три поршня черных, один серенький.№3 Вскрываем поддон, сразу выколачиваем 3 поршень. На поверку-вкладыши на выброс, шейка шершавая, но шершавая раномерно без царапин,вроде есть шанс выходить нулевочкой с маслом.Но предварительно промеряю на элипс. Всем удачи! P.S. Зема завел 3-го Мульта позавчера, поставил на ход! Всем передавал привет, ищет вкладыши 0,25 по кругу.
Пост N: 1710
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.09 00:37. Заголовок: Зёма вообще молодец..
Зёма вообще молодец.... С ним прикольно.... По ходу он Мульткары любит больше, чем я... Только молча и особо не распространяясь...
Бать!!! Настаиваю показать движок хорошему механику....пока ещё не поздно.... Извиняй,не знаю твоих способностей по ремонту... Тут правильный диагноз вывести надо, почему именно так получилось....
Пост N: 75
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 08:52. Заголовок: Есть несколько мысле..
Есть несколько мыслей-наблюдений из практики по вкладышам . Первое и самое главное. После сборки в сопряжениях вал -вкладыши ДОЛЖЕН быть зазор . Глубоко заблуждаются те, кто считает, что тем туже прокручивается вал, тем лучше . В этом случае при работе не сможет обрадоваться масляный клин, а он и есть залог долговременной службы этой пары. Я сам был свидетелем радости водителя УАЗа по поводу "хорошей " шлифовки вала. После сборки стартеру помогали заводной ручкой. Давлению водила не мог нарадоваться . В результате двигатель проработал полдня . Результат при вскрытии как у Батеньки - провернуло вкладыш. Я уже перебрал не мало моторов и всегда после шлифовки вала особое внимание обращаю на наличие зазора .Кстати его легко измерить с помощью микрометра . Так делал и на Мультике. Все зазоры были чуть выше верхнего предела . Давление лет пять на горячем двигателе и на малых оборотах держалось в районе 3,5- 4атм и только в этом году немного уменьшилось. Масло заливаю всякое: лишь бы вязкость подходила и чистое было . У меня на валу на первой шатунной шейке, аккурат вверху там где нагрузка наибольшая ,довольно приличная раковина . Сразу как собрал мотор опасался за жизнь вкладыша . Но вот шесть лет отходил ...тьфу ,тьфу ,тьфу...не накаркать бы... При езде стараюсь не крутить двигатель больше 2500 об/мин. А под нагрузкой с грузом , наоборот ,не даю ему работать на слишком малых оборотах . Хотя случается всякое всего не предусмотришь . Но польза от этого есть. Конечно если скорость не поднята двигатель всегда работает на высоких оборотах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет