Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.09 23:28. Заголовок: ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛ
В гостевой книге человек отписался.. 18.02.2009 16:09
Михаил http://neva-diesel.com Уважаемые господа! Предлагаем вам вкладыши колен. вала двигателя ИФА (номинал и рем. размеры), также поставляем запчасти к двигателю 4Ч 8,5/11 (Дагестан), поршневая которого соответсвует поршневой Мультикара, как я здесь узнал. +7(812)920-04-38
Пост N: 190
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 17:48. Заголовок: Я немного не соглаш..
Я немного не соглашусь с данным: Вся беда что после сборки мы пытаемся без холодной обкатки сразу завести двигатель. А вот если на стенде в холодную покрутить, а затем вновь протянуть. Ходил бы как новый.
Пост N: 76
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.09 22:53. Заголовок: Как можно затянуть г..
Как можно затянуть гайки так ,чтобы коленвал было не прокрутить ? Только в одном случае :если при расточке вала допустили брак . В литературе на двигатель даются РАБОЧИЕ зазоры и берутся они не с потолка, а именно с условий работы. А это значит что чем больший диаметр шейки тем больше она при нагреве изменит диаметр. На практике это выглядит так : у КАМАЗА рабочий нормальный зазор коренных 0,096-0,156 ,а у ИЖ-2715 0,014-0,057. Современные двигатели устроены так, что в эксплуатации не требуется подтяжка шатунных или коренных подшипников.А необходимый рабочий зазор задается при изготовлении деталей. А холодная обкатка служит для взаимной начальной приработки деталей, которых в двигатели сотни. Заводские коленчатые валы ШЛИФУЮТ до зеркального блеска (в отличие от того как делается это уже при ремонте-растачиваются, хотя называют это почему то шлифовкой ) , там и прирабатываться то по большому счету нет необходимости . Тем более что при нормальной работе между деталями должен быть масляный клин . Именно он обеспечивает долговременную службу сопряжения. А если нет зазора, вопрос, как туда вообще попадет масло ?Там детали не резиновые и никакое давление не проканает тем более 3-5атм. Холодная обкатка дело нужное и очень важное. Ведь именно в первые часы жизни двигателя выделяется наибольшее количество тепла . Большой прирост дают взаимно трущиеся детали . И если дать двигателю нагреться то вполне возможно что нибудь заклинит. Конечно можно было изначально изготовить детали с большими зазорами, но тогда пострадал бы ресурс.
Нашу поршневую группу сейчас пробуют установить в Ростове, о результатах сообщу. Также у нас появилась возможность поставлять некоторые оригинальные запчасти, более точная информация будет несколько позже.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.09 22:00. Заголовок: Три недели назад зак..
Три недели назад заказал Михаилу в Питер три комплекта шатунных вкладышей 0.25, три коренных 0.25 и комплект поршневых колец. Сегодня он позвонил. Обещал скоро прислать. Буду ждать.
Сегодня он позвонил. Обещал скоро прислать. Буду ждать.
Подводить не в наших правилах.. Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.10 21:22. Заголовок: Mike пишет: Теперь ..
Mike пишет: [quote]Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца. Что-то не видно обещанного?
Зёмин механик зря не скажет... Если 0,25 значит 0,25. Михаил с Питера подвести не должен, канал проверенный. Мой Пыжик на этих вкладышах бегает как угорелый(На правах скрытой рекламы ) Р.С Мне кстати пришлось шлифовать 0,75 корни. А шо делать, такая была выработка! Точнее сказать провернуло вкладыш на шейке...Шатуны 0,25.. Алекс, а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???
Отправлено: 17.12.09 07:56. Заголовок: Батенька пишет: а п..
Батенька пишет:
цитата:
а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???
Могут не проточится из-за центровки коленвала в станке.На хвостовике остается биение около 0,1 и что бы его компенсировать приходится протачивать под следующий ремразмер.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.09 18:12. Заголовок: Три коленчатых вала ..
Три коленчатых вала были стандартные с небольшой выработкой. Отдал сразу все в шлифовку, пока есть проверенный канал по вкладышам. Все три вала вышли в размер 0,25, а вот потом заказал вкладыши. Давно хотел т.к. езжу два года как на бочке с порохом. Вкладыши стоят с портянками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет