On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 1233
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:28. Заголовок: ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛ


В гостевой книге человек отписался..
18.02.2009 16:09

Михаил http://neva-diesel.com Уважаемые господа!
Предлагаем вам вкладыши колен. вала двигателя ИФА (номинал и рем. размеры), также поставляем запчасти к двигателю 4Ч 8,5/11 (Дагестан), поршневая которого соответсвует поршневой Мультикара, как я здесь узнал. +7(812)920-04-38



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 190
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 17:48. Заголовок: Я немного не соглаш..



Я немного не соглашусь с данным: Вся беда что после сборки мы пытаемся без холодной обкатки сразу завести двигатель. А вот если на стенде в холодную покрутить, а затем вновь протянуть. Ходил бы как новый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1853
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 21:44. Заголовок: После сборки прокру..


После сборки прокрутили коленвал в ручную несколько раз.....
И при сборке крутили.... Можно затянуть так, что коленвал не прокрутить будет...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 22:53. Заголовок: Как можно затянуть г..


Как можно затянуть гайки так ,чтобы коленвал было не прокрутить ?
Только в одном случае :если при расточке вала допустили брак . В литературе на двигатель даются РАБОЧИЕ зазоры и берутся они не с потолка, а именно с условий работы. А это значит что чем больший диаметр шейки тем больше она при нагреве изменит диаметр. На практике это выглядит так : у КАМАЗА рабочий нормальный зазор коренных 0,096-0,156 ,а у ИЖ-2715 0,014-0,057.
Современные двигатели устроены так, что в эксплуатации не требуется подтяжка шатунных или коренных подшипников.А необходимый рабочий зазор задается при изготовлении деталей. А холодная обкатка служит для взаимной начальной приработки деталей, которых в двигатели сотни. Заводские коленчатые валы ШЛИФУЮТ до зеркального блеска (в отличие от того как делается это уже при ремонте-растачиваются, хотя называют это почему то шлифовкой ) , там и прирабатываться то по большому счету нет необходимости . Тем более что при нормальной работе между деталями должен быть масляный клин . Именно он обеспечивает долговременную службу сопряжения. А если нет зазора, вопрос, как туда вообще попадет масло ?Там детали не резиновые и никакое давление не проканает тем более 3-5атм.
Холодная обкатка дело нужное и очень важное. Ведь именно в первые часы жизни двигателя выделяется наибольшее количество тепла . Большой прирост дают взаимно трущиеся детали . И если дать двигателю нагреться то вполне возможно что нибудь заклинит. Конечно можно было изначально изготовить детали с большими зазорами, но тогда пострадал бы ресурс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 07:34. Заголовок: Мишаня, Согласен на ..


Мишаня, Согласен на все 100.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1863
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 09:36. Заголовок: Ребят я не стану спо..


Ребят я не стану спорить на счёт вкладышей и их затяжки...
Тесть подбирал вкладыши из говна, т.е из того что было в наличии....

Своими глазами видел,что при затяжке вкладыша -коленвал переставал крутиться....
Ну или попросту-нам в двоём уже не прокрутить было...

Дед всё на глаз вымерял....
Чего то шаманил и бормотал себе под нос....
Извиняйте, колдовство с вкладышами мне не ведомо....






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 22:06. Заголовок: Вкладыши от Михаила ..


Вкладыши от Михаила отбегали 300 вёрст- полет нормальный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1876
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 18:57. Заголовок: Отлично.... А поршн..


Отлично....
А поршневую группу кто нибудь покупал у Нева-дизель..???
Если покупали,то отпишитесь обязательно....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 19:31. Заголовок: Пока вроде не покупа..


Пока вроде не покупали, а на счет вкладышей канал проверен, можно брать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:26. Заголовок: Нашу поршневую групп..


Нашу поршневую группу сейчас пробуют установить в Ростове, о результатах сообщу. Также у нас появилась возможность поставлять некоторые оригинальные запчасти, более точная информация будет несколько позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1969
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:53. Заголовок: :sm36: Молодцы.....


Молодцы.... Будем ждать положительных результатов..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:04. Заголовок: очень будем ждать!!!..


очень будем ждать!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:43. Заголовок: Кулачковый вал


Осевой зазор кулачкового вала -(0,1мм до 0,3мм)
Толкатель: монтажные размеры - (13,966---13,984мм)
Картер - (14,00----14,027мм)
Допустимый максимальный зазор,в результате износа=0,25мм
Размеры кулачкового вала:
нормальный---------d1=50,00мм--------- d2=55,00мм------- d3=60,00мм
1 степень износа---=49,750мм --------- =54,750---------- =59,750
2------------------------=49,725мм --------- =54,720---------- =59,720
3------------------------=49,700мм --------- =54,690---------- =59,690

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 22:00. Заголовок: Три недели назад зак..


Три недели назад заказал Михаилу в Питер три комплекта шатунных вкладышей 0.25,
три коренных 0.25 и комплект поршневых колец. Сегодня он позвонил. Обещал скоро
прислать. Буду ждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 21.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 18:10. Заголовок: Зёма пишет: Сегодня..


Зёма пишет:

 цитата:
Сегодня он позвонил. Обещал скоро
прислать. Буду ждать.

Подводить не в наших правилах..
Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:22. Заголовок: Mike пишет: Теперь ..


Mike пишет:
[quote]Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца. Что-то не видно обещанного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 245
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 23:33. Заголовок: А зачем так много?А ..


А зачем так много?А вал уже отшлифован?Может так получиться ,что при небольшой выработке 0.25 корни не проточатся.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 00:31. Заголовок: Зёмин механик зря не..


Зёмин механик зря не скажет... Если 0,25 значит 0,25. Михаил с Питера подвести не должен, канал проверенный. Мой Пыжик на этих вкладышах бегает как угорелый(На правах скрытой рекламы )
Р.С Мне кстати пришлось шлифовать 0,75 корни. А шо делать, такая была выработка! Точнее сказать провернуло вкладыш на шейке...Шатуны 0,25.. Алекс, а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 247
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 07:56. Заголовок: Батенька пишет: а п..


Батенька пишет:

 цитата:
а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???

Могут не проточится из-за центровки коленвала в станке.На хвостовике остается биение около 0,1 и что бы его компенсировать приходится протачивать под следующий ремразмер.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 18:12. Заголовок: Три коленчатых вала ..


Три коленчатых вала были стандартные с небольшой выработкой. Отдал сразу все в шлифовку,
пока есть проверенный канал по вкладышам. Все три вала вышли в размер 0,25, а вот потом заказал
вкладыши. Давно хотел т.к. езжу два года как на бочке с порохом. Вкладыши стоят с портянками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 248
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 18:16. Заголовок: К сожалению вчера по..


К сожалению вчера по радио брякнули,что машины старше 25 лет хотят запретить к эксплуатации с 2012 года.Так что лучше в маленькие трактора вкладывать.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет