Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Кто как переделывал задний мост ? Видел переделанный Волговский, может ещё какие то варианты есть.....????
Вспомнилась такая штука с Волговским мостом. У меня вылетали передачи на КПП,особенно страдала задняя передача. Дело в том,что при увеличении скорости( вставка Волговского моста) начинает идти нагрузка на КПП, и как следствие начинают вылетать передачи. Такое дело только у меня было или ещё у кого то???
Пост N: 67
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.10 21:31. Заголовок: А что, когда в Сарат..
А что, когда в Саратове встречались с владельцами предприятия ИФА в торгово промышленной палате они говорили, что М26 имеет полноприводный вариант. Также были варианты на электротяге(для работы внутри подводных лодок), на сжатом воздухе(в загазованных и пожароопасных условиях) и т.д. Нужно найти их альбомы. Кстати там был какой-то Сергей из Питера. Где-то визитка лежит.
А что, когда в Саратове встречались с владельцами предприятия ИФА в торгово промышленной палате они говорили, что М26 имеет полноприводный вариант.
М25 тоже имел полноприводный вариант, об этом в нашем форуме (админ, ничего, что называю форум без спросу "нашим", я ведь к его созданию отношения не имею? ) уже упоминалось как прямо, так и косвенно. И фотографии соответствующие имеются.
Пост N: 2682
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.06.10 21:38. Заголовок: В Саратове по-моему..
В Саратове по-моему и строить хотели мультикаровский филиал.... 26-е у нас делать... Только поболтали и усё.... Сергей из Питера присутсвовал на форуме, но куда то пропал....
Пост N: 69
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.10 21:51. Заголовок: Встреча была соверше..
Встреча была совершенно бездарно подготовлена. Сидели случайные, по свистку собранные директора, за все время разговоров бедные немцы не могли понять, что приехали в махрово взяточный регион. Работа российского менеджмента завезшего руководство для бесполезной болтовни - ниже плинтуса. Про завод поговорили в самом конце, видимо что бы подсластить пилюльку гостям. И за прошедшие годы не слышал, что бы к этой теме возвращались.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет