Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 194
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 05:23. Заголовок: Рессоры
Кто менял рессоры,напишите от чего ставили,что подходит... Какой уход за ними нужен? Видел на 8-ми тоннике такую систему,там через определённое время на рессоры подаётся масло. Был сильно удивлён......А нам чего делать??? Если наши смазывать,то от налипшей грязи,они ещё быстрее сточатся.
Пост N: 120
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.09 21:54. Заголовок: Вместо родных кабл..
Вместо родных каблуков применял газелевские . Там обрезиненная железяка с торчащей шпилькой .Так вот шпильку я спилил, а остальное подошло с небольшим натягом. Правда поездить долго не пришлось , так что испытания провести не успел.
Пост N: 1527
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.09 22:40. Заголовок: С этими каблуками ф..
С этими каблуками фигня такая... Вот снял кузов и тут же потерял каблук... И с фургоном терял пару раз... От тряски они просто вылетают .... Их как то надо дополнительно крепить, обварив дополнительным буртиком с той стороны,откуда выскакивает... Ну или второпластовые каблуки делать... С резиновым каблуком рессорина на глухо встаёт..... Свободного хода нет,рессора на излом идёт.... Рессорина не ездит,а пытаеся всеми силами продрать резину...
В моём случае оторвало держатель-стойку рессоры... Полез со шприцем в яму,ну и поехал в гараж за сваркой.... по-тихонечку... Рессорина в ящик с аккумулятором упёрлась...
Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.02.09
Откуда: Сыктывкар
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 18:32. Заголовок: Может кому интересно..
Может кому интересно. Я на своём Мульте, чтоб каблучки не терялись, на верхний лист рессоры приварил пластину. Поднимаешь Мультик, упирая домкрат в раму, до тех пор пока рессора задним концом не упрётся в болт. Подняв каблук вверх до упора, получаем зазор, который необходимо ликвидировать. Приваривать пластинку можно только вдоль рессоры и сзади. Вместо пластины я подложил кусок рессоры.
Пост N: 77
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.09 22:22. Заголовок: А я между рессорами ..
А я между рессорами и каблуками подложил толстую , в 1,5-2,0 см , резину.Рессоры убитые по самое не балуйся и таким путем увеличил их ход, да и дополнительная амортизация к тому-же . Так и ходят шесть лет . Хотя по резине,конечно , сухой металл движется труднее. Но когда рессора просела и уже стала прямая , у нее и продольный ход малый . Поначалу боялся что резины надолго не хватит . Теперь вижу что она практически не стирается, а это значит что работает по принципу сайлент-блока :за счет деформации слоев.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.09 22:15. Заголовок: Ребята если кому инт..
Ребята если кому интересно __ похожие рессоры установлены на тракторных тележках двухосных. Ширина листов как и у мультика 60мм. длина 1150 мм. вот фото --
Масса рессоры в сборе, кг 32,41 Полная длина рессоры L, мм 1191 Расчетная длина рессоры L', мм 1050 Длина переднего конца I, мм 561 Высота пакета Н, мм 90 Количество листов, шт 9 Марка стали 60С2 Внутренний диаметр втулки ушка, мм 22 Сечение листов, мм 65х10
Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-4 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Вместительная платформа, опрокидывающаяся на три стороны на угол 50°, позволяет полностью использовать грузоподъемность прицепа. Конструкция самосвального тракторного прицепа 2ПТС-4, тормозная система обеспечивает его надежную эксплуатацию. Прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-4 агрегатируется с колесными тракторами класса 0,9 - 1,4 тс, оборудованными пневмо-гидросистемами.
Технические характеристики прицепа самосвального тракторного 2ПТС-4 Наименование
Значение Масса перевозимого груза, кг 4000 Масса снаряженного прицепа, кг не более 1750 Максимальная скорость движения, км/ч до 40 Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота - высота с надставными бортами
6250 2500 1800 2780 Внутренние размеры платформы, мм не менее 4080х2308х1600 Подъем механизма платформы телескопический гидроцилиндр Подвеска рессорная
Отправлено: 10.05.10 22:02. Заголовок: Забыл сказать, в Вол..
Забыл сказать, в Волгограде в году 1996 видел М-25 будку с обычным задним мостом от УАЗА (колеса задние одинарные), и рессорами от ГАЗ-53. Тогда меня это просто позабавило, кроме самосвала у меня было два донора. Владелец объяснил, что он развозит легкие грузы и ему важнее скорость а не несущая способность. Про рессоры говорил - за пару дней подварил верхние опорные площадки и сделал нижние стягивающиеся на болтах. Хвалился что идет очень мягко и тихо без скрипов и щелкания т.к. он поставил и резиновые блоки.
Действительно рессора по параметрам близка:
Рессора ГАЗ 53-2902012-02 передняя
Технические данные Масса рессоры в сборе, кг 27,5 Полная длина рессоры L, мм 1225 Расчётная длина рессоры L, мм 1150 Длина переднего конца I, мм 612 Высота пакета Н, мм 84 Количество листов 12 Лист 1 сечение, мм 65/35х7/1,15 длина, мм 1216 масса, кг 3,8 Лист 2 сечение, мм 65/35х7/1,15 длина, мм 1216 масса, кг 3,8 Лист 3 сечение, мм 65/35х7/1,15 длина, мм 1000 масса, кг 3,1 Марка стали 50ХГ Применение Грузовая ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ГАЗ-53Ф 2 Грузовая ГАЗ-3307 2 Грузовая ГАЗ-3309 2 Автобус КАВЗ-685, КАВЗ-685С 2 Самрсвал ГАЗ-САЗ-536, САЗ-3502 2
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет