On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 343
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 20:11. Заголовок: Рулевое и передняя ось.


Рулевой редуктор работает нармально,но пора доливать масла.
Он хоть и не течёт, но подтеки есть.... масло по тихоньку уходит....
Пальцы ,к которым колёса крепятся,нуно менять, люфты есть и приличные.
Напомните, куда они выколачиваются вверх или вниз? Забыл уже.
По моему вообще лучше всю ось снять и заниматься отдельно.
Пробовали выколачивать, но сидят намертво....не пришлось бы высверливать.
Подшипник там стоит маленький,между осью и шкворнем,что подходит?
Поворотные штанги заменил,были в запасе новые.... тоже люфты были.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Admin




Пост N: 440
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:31. Заголовок: Re:


Никто передней осью и рулевым редуктором не интересуется а напрасно...
Вчера всё же отвернул пробочку на редукторе и долил масла.....помоему он вовсе сухой был,потому что руль в два раза легче стал поворачиваться...
Пробка от рулевого редуктора не удобно расположена, с канистрой или стаканом не подлезешь....пришлось найти кусок шланга и через него залить масло....как большой пипеткой....
У немчиков поди какая нить хитрая маслёнка под рулевой редуктор существует...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Кемеровская обл. г Берёзовский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 15:19. Заголовок: А какое масло залива..


А какое масло заливать туда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 652
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 20:25. Заголовок: Я обычное добавил, л..


Я обычное добавил, лукойловское для дизелей... Марки не помню...
В КПП и задний мост то же его заливаю...
В рулевом редукторе что то очень вязкое залито, типа нигрола нашего...
Надо бы по руководству глянуть,что там рекомендуется...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Кемеровская обл. г Берёзовский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 09:02. Заголовок: Поменял масло было к..


Поменял масло было какоето очень вонючее, да заливать очень не удобно, вроде по легче стал, ешёбы гидрачь поставить чтоб совсем легко было поварачивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 269
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 00:34. Заголовок: может шкворни помаза..


может шкворни помазать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 672
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 11:33. Заголовок: Если хочешь,чтобы е..


Если хочешь,чтобы ещё легче руль крутился, смаж рулевые тяги....
Было такое дело-руль чего то потяжелел от зимней спячки, смазал ,стал заметно легче крутиться...

А гидрач наверно на 26-м стоит... если да,то к 25-му подойдёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 00:35. Заголовок: не подойдет..


не подойдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 11:35. Заголовок: Расскажите пожалуйст..


Расскажите пожалуйста, что можна сделать с наконечниками рулевых тяг ? Уж очень они разболтались. Я разбирал, вижу что похоже на МОСКВИЧ устройство, но разных размеров сухари.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:04. Заголовок: Я их наваривал а по..


Я их наваривал а потом болгаркой подгонял под паз. Сейчас без проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 00:33. Заголовок: для этого есть токар..


для этого есть токарный станок.
любой ученик токаря умеет точить шар.
даже я когда-то пытался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 16:06. Заголовок: Не понял. НАВАРИЛ А ..


Не понял. НАВАРИЛ А ПОТОМ БОЛГАРКОЙ ПОДГОНЯЛ ЧТО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 726
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 22:33. Заголовок: Валерий, а подробне..


Валерий, а подробнее можно???
Кто то ещё про Газелевские тяги заикался...

Со старых Мультиков тяги снял , на всякий случай...
Люфт есть на них,но не такой большой ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 21:02. Заголовок: Если честно, то я ни..


Если честно, то я ничего не понял. У моего мультика поперечная тяга имеет наконечники почти такие же как Москвичевские. Я на них и присобачил сухари космича, вроде нормально пока. А вотна тяге от рулевой колнки до колеса - немного покрупнее. Я еще не знаю не пробовал, но сегодня случайно увидел сухари на ВАЗовские тяги, уж больно они похожи на те которые в ИФЕ побольше, завтра куплю примеряю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 745
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 20:12. Заголовок: Не мучайся.... Ест..


Не мучайся....
Есть две передних оси в сборе с рулевыми тягами...
Есть там люфт,но маленький....
Если надо ,то телефон 8 903 899 71 90...

Поставил себе новые тяги (в упаковке ), но особой разницы не заметил..

Другой вопрос....жрёт резину на левом переднем колесе....
Нет, не из-за рулевых тяг,а из-за того что палец, который колесо держит весь разбит...

У братьев Шидловских в теме- "Передняя ось" подробно сказанно как её ремонтироовать..
Вся проблема с выколачиванием этого самого пальца.... А может и выпресовывать придётся..
В добавок, с передней осью надо обратить внимание на подшипник с низу...(маленький такой)
Он закрывается жестяной крышечкой....
Братья его из нержавейки сделали и правильно... Там среда активная.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 20:59. Заголовок: А кто что может сказ..


А кто что может сказать о подшипниках передних колес? Какие они там стоят: их паспорта или же от чего подходят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 836
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 21:02. Заголовок: На передней оси стои..


На передней оси стоит один простой и один конусный подшипник...на вряд ли что подойдёт...

По глупости своей, один раз сломал рубашку на подшипнике....
Пришлось с донора стаскивать...

Номера их по каталогу...
Nu 2208 TGL 2988 - Роликоподшипник с цилиндрическими роликами...Вот этот под конус сделан...
6207 TGL 2981 - Радиальный шарикоподшипник .... обычный...

Если надо, то тел. 8 903 899 71 90
Отправлю почтой... Да хоть в сборе вместе со ступицей....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 08:14. Заголовок: Последняя разработка..


Последняя разработка ГаЗа для любителей мультикаров.Берете рулевой наконечник Мультика ,отворачиваете крыжечку и выкидываете все оттуда на ... металлолом.Берете ремонтный палец(рулевой) от Волги(весь шарнир) и по его наружному диаметру протачиваете наконечник .Потом запрессовываете ездите и радуйтесь.Теперь в любой момент Вы можете заменить разболтавшийся палец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 09:01. Заголовок: Предпоследняя разраб..


Предпоследняя разработка ГАЗа.Опорный подшипник облегчающий рулевое управление.Снимаете переднюю балку.Разбираете.И фрезой снимаете 4мм с той плоскости которая упирается в опорный подшипник.Шкворень от Газели обрезаете прямо болгаркой по размеру.Последний штрих это изготовление переходных втулок под шкворневые втулки.Непомню точно верхняя или нижняя точится целиком из бронзы,а другая из стали и внее уже запрессовывается латунная Газелевская.Затем как обычно обрабатываете это все разверткой и сверлите смазочные отверстия.Чем чаще смазываешь тем дольше ездишь.После таких переделок вся шкворневая ставится Газелевская.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 09:16. Заголовок: Кстати! Когда передн..


Кстати! Когда переднюю резину жрет таким образом что износ виден с обеих сторон колеса а сам профиль напоминает яйцо,то причина именно в опорных подшипниках.Появляется осевой люфт вдоль шкворня и поскольку шкворня расположены не паралельно друг другу а рулевая тяга как бы должна быть без люфтов то когда машина движется то колеса колбасит относительно друг друга а на руле ничего не чуствуешь пока резину не выжрет до элипса.Увидеть все это можно когда поднимаешь переднюю балку домкратом и около опорного подшипника появляется ЩЕЛЬ.Достаточно 1-2мм.Кстати если в поперечной тяге будет легкий люфт то жрать будет только то колесо где изношен опорник.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1183
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:50. Заголовок: Алекс Согласен цели..


Алекс Согласен целиком ...
У меня колесо водителя стачивалось по причине разбитых пальцев и бронзовых втулок...
Могу добавить, что кроме подшипиков и шкворней, так же следует проверять крепление рессор(уши) на наличие люфтов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет