Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 23.05.07 20:11. Заголовок: Рулевое и передняя ось.
Рулевой редуктор работает нармально,но пора доливать масла. Он хоть и не течёт, но подтеки есть.... масло по тихоньку уходит.... Пальцы ,к которым колёса крепятся,нуно менять, люфты есть и приличные. Напомните, куда они выколачиваются вверх или вниз? Забыл уже. По моему вообще лучше всю ось снять и заниматься отдельно. Пробовали выколачивать, но сидят намертво....не пришлось бы высверливать. Подшипник там стоит маленький,между осью и шкворнем,что подходит? Поворотные штанги заменил,были в запасе новые.... тоже люфты были.
Никто передней осью и рулевым редуктором не интересуется а напрасно... Вчера всё же отвернул пробочку на редукторе и долил масла.....помоему он вовсе сухой был,потому что руль в два раза легче стал поворачиваться... Пробка от рулевого редуктора не удобно расположена, с канистрой или стаканом не подлезешь....пришлось найти кусок шланга и через него залить масло....как большой пипеткой.... У немчиков поди какая нить хитрая маслёнка под рулевой редуктор существует...
Отправлено: 03.06.08 20:25. Заголовок: Я обычное добавил, л..
Я обычное добавил, лукойловское для дизелей... Марки не помню... В КПП и задний мост то же его заливаю... В рулевом редукторе что то очень вязкое залито, типа нигрола нашего... Надо бы по руководству глянуть,что там рекомендуется...
Пост N: 39
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Кемеровская обл. г Берёзовский
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.08 09:02. Заголовок: Поменял масло было к..
Поменял масло было какоето очень вонючее, да заливать очень не удобно, вроде по легче стал, ешёбы гидрачь поставить чтоб совсем легко было поварачивать.
Отправлено: 13.06.08 11:33. Заголовок: Если хочешь,чтобы е..
Если хочешь,чтобы ещё легче руль крутился, смаж рулевые тяги.... Было такое дело-руль чего то потяжелел от зимней спячки, смазал ,стал заметно легче крутиться...
А гидрач наверно на 26-м стоит... если да,то к 25-му подойдёт...
Расскажите пожалуйста, что можна сделать с наконечниками рулевых тяг ? Уж очень они разболтались. Я разбирал, вижу что похоже на МОСКВИЧ устройство, но разных размеров сухари.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.08 21:02. Заголовок: Если честно, то я ни..
Если честно, то я ничего не понял. У моего мультика поперечная тяга имеет наконечники почти такие же как Москвичевские. Я на них и присобачил сухари космича, вроде нормально пока. А вотна тяге от рулевой колнки до колеса - немного покрупнее. Я еще не знаю не пробовал, но сегодня случайно увидел сухари на ВАЗовские тяги, уж больно они похожи на те которые в ИФЕ побольше, завтра куплю примеряю.
Пост N: 745
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 20:12. Заголовок: Не мучайся.... Ест..
Не мучайся.... Есть две передних оси в сборе с рулевыми тягами... Есть там люфт,но маленький.... Если надо ,то телефон 8 903 899 71 90...
Поставил себе новые тяги (в упаковке ), но особой разницы не заметил..
Другой вопрос....жрёт резину на левом переднем колесе.... Нет, не из-за рулевых тяг,а из-за того что палец, который колесо держит весь разбит...
У братьев Шидловских в теме- "Передняя ось" подробно сказанно как её ремонтироовать.. Вся проблема с выколачиванием этого самого пальца.... А может и выпресовывать придётся.. В добавок, с передней осью надо обратить внимание на подшипник с низу...(маленький такой) Он закрывается жестяной крышечкой.... Братья его из нержавейки сделали и правильно... Там среда активная.
Пост N: 836
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.08 21:02. Заголовок: На передней оси стои..
На передней оси стоит один простой и один конусный подшипник...на вряд ли что подойдёт...
По глупости своей, один раз сломал рубашку на подшипнике.... Пришлось с донора стаскивать...
Номера их по каталогу... Nu 2208 TGL 2988 - Роликоподшипник с цилиндрическими роликами...Вот этот под конус сделан... 6207 TGL 2981 - Радиальный шарикоподшипник .... обычный...
Если надо, то тел. 8 903 899 71 90 Отправлю почтой... Да хоть в сборе вместе со ступицей....
Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 08:14. Заголовок: Последняя разработка..
Последняя разработка ГаЗа для любителей мультикаров.Берете рулевой наконечник Мультика ,отворачиваете крыжечку и выкидываете все оттуда на ... металлолом.Берете ремонтный палец(рулевой) от Волги(весь шарнир) и по его наружному диаметру протачиваете наконечник .Потом запрессовываете ездите и радуйтесь.Теперь в любой момент Вы можете заменить разболтавшийся палец.
Предпоследняя разработка ГАЗа.Опорный подшипник облегчающий рулевое управление.Снимаете переднюю балку.Разбираете.И фрезой снимаете 4мм с той плоскости которая упирается в опорный подшипник.Шкворень от Газели обрезаете прямо болгаркой по размеру.Последний штрих это изготовление переходных втулок под шкворневые втулки.Непомню точно верхняя или нижняя точится целиком из бронзы,а другая из стали и внее уже запрессовывается латунная Газелевская.Затем как обычно обрабатываете это все разверткой и сверлите смазочные отверстия.Чем чаще смазываешь тем дольше ездишь.После таких переделок вся шкворневая ставится Газелевская.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 09:16. Заголовок: Кстати! Когда передн..
Кстати! Когда переднюю резину жрет таким образом что износ виден с обеих сторон колеса а сам профиль напоминает яйцо,то причина именно в опорных подшипниках.Появляется осевой люфт вдоль шкворня и поскольку шкворня расположены не паралельно друг другу а рулевая тяга как бы должна быть без люфтов то когда машина движется то колеса колбасит относительно друг друга а на руле ничего не чуствуешь пока резину не выжрет до элипса.Увидеть все это можно когда поднимаешь переднюю балку домкратом и около опорного подшипника появляется ЩЕЛЬ.Достаточно 1-2мм.Кстати если в поперечной тяге будет легкий люфт то жрать будет только то колесо где изношен опорник.
Алекс Согласен целиком ... У меня колесо водителя стачивалось по причине разбитых пальцев и бронзовых втулок... Могу добавить, что кроме подшипиков и шкворней, так же следует проверять крепление рессор(уши) на наличие люфтов...
Пост N: 60
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.09 07:26. Заголовок: Течь скорее всего из..
Течь скорее всего из за манжеты . Это же как надо ездить что бы появилась трещина ?Все таки там есть запас прочности . А заливать в рулевой редуктор лучше всего трансмиссионное масло -ТАД 17 и ему подобное ,все таки нагрузки там не слабые . Многие пишут что "тяжелый" руль. Насколько ?У меня чем больше выкручиваешь тем тяжелее . Даже у пустой на малой скорости при выезде ,например со стоянки , требуется приложить не малую силу . Зимой значительно легче . Резина стоит от ГАЗЕЛИ .Раньше стояла от "каблука" ,с ней было заметно легче. А может это следствие удара колесом обо что то ,до меня ,сошка была аж развернута !? Со шкворнями все в норме ,с опорным подшипником то же . Мажу даже чаще чем нужно. Давление в передних колесах держу 4,0 атм. Если меньше то руль еще тяжелее . Интересно ,это особенности конструкции и у всех так, или все таки сказывается погнутая сошка ?
Пост N: 1657
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.07.09 21:06. Заголовок: Ездил по колдобинам...
Ездил по колдобинам....поэтому и боюсь,что корпус редуктора лопнул.... Как вариант заправлю его солидолом....менять некогда.... Припрёт -поменяю... второй редуктор есть.
Отправлено: 15.09.09 09:43. Заголовок: Очень странно.У меня..
Очень странно.У меня люфтило только в пальцах.А в редукторе зазор регулируется но надо быть осторожным что бы не начало закусывать.потому что износ не равномерен и убирая зазор в месте износа, в неизношеном участке будет напряг.
Пост N: 1855
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.09.09 21:50. Заголовок: Зазор в редукторе ле..
Зазор в редукторе легко устраняется.... Присяел около рулевого редуктора ,... болтик под простую отвёртку с контрогайкой надо подтянуть... Вот и все настройки... Алекс прав...перетягивать нельзя... На своём три раза за 7 лет подтягивал этот болтик...
На счёт ловли дороги.... То же самое сейчас творится... Пальцы рессорные разшотались это раз.... Люфты в поворотных штангах два... С редуктора масло течёт -три.... А четыре -это на шкворнях-пальцах износ приличный...
Пост N: 1860
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.09.09 08:57. Заголовок: Как вариант-можно з..
Как вариант-можно заправить редуктор солидолом,предложили местные Кулибины... Какое то время поработает....
По поводу давления в колёсах.... Качаю 3.5 атмосферы , но считаю это многовато.... Перекачивание резины черевато.... Руль то хорошо слушается, а вот резина сжирается в два раза быстрее.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 00:58. Заголовок: Коллеги,а кто из вас..
Коллеги, а кто из вас заменял родной руль на какой-либо отечественный или зарубежный аналог? На моём Мультике родной руль весь потрескался от времени, держать его в руках уж очень неудобно. Обматывал его и одевал чехол, но проблема решается таким способом лишь частично. Если кто-нибудь производил такую замену, пожалуйста поделитесь информацией. В идеале хотелось бы подобрать замену с аналогичными шлицами, чтобы ничего не перетачивать-переваривать-перепрессовывать. Понимаю, что можно вести поиск аналогов методом элементарного подбора, но не хочется изобретать велосипед, ведь возможно такую задачу кто-то уже решал до меня. Если есть несколько вариантов с разных моделей автомобилей, то это ещё лучше. Буду очень благодарен за оказанную помощь в этом вопросе.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 11:09. Заголовок: Я тоже столкнулся с ..
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Руль ,правда ,не потрескался но очень уж он тонкий и скользкий. Одел чехол до лучших времен. По шлицам подобрать подобрать врятли получится , думаю быстрее будет шлицы перерезать. Хочу поставить от Форда. По всему ,кроме шлицев, подходит.
Отправлено: 29.04.10 18:38. Заголовок: У меня одно время ст..
У меня одно время стоял восьмерошный .Ступицу перевариваешь и ставишь.Потом поставил с донора родной,а тот не помню куда дел.Теперь уже ина донорском все потрескалось,придется операцию по пересадке ступицы повторить.Важно угадать с диаметром.Восьмерошный чуть меньше родного.Крутить немного тяжелее но зато садится -вылазить удобнее.
Пост N: 2510
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.04.10 20:53. Заголовок: Два руля стоят,отда..
Два руля стоят,отдам в хорошие руки ,если сами заберёте... Всё в сборе вместе с осью и держателем. Тумблер поворотов и тот вроде имеется... Состояние херовенькое ,но какое то время поработает...
Отправлено: 30.04.10 00:18. Заголовок: yarik42 пишет: Два ..
yarik42 пишет:
цитата:
Два руля стоят,отдам в хорошие руки ,если сами заберёте...
Ярик попридержи-мне мультовский руль очень нравится ,Камазовский напоминает.В очередной раз на Рыбинск поеду може заеду.А лучше к Земе переправь,через Иваново то постоянно туда сюда ерзаем.
Пост N: 2512
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.04.10 20:59. Заголовок: Я на свой руль купил..
Я на свой руль купил чехол китайский дермонтиновый,который быстро разлохматился... Ну и перемотал его изолентой , получился толстый руль... Родной руль худющий и неудобный......
Пост N: 10
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.10 22:43. Заголовок: Если я правильно пон..
Если я правильно понял, никто на Мультик подходящий "неродной" руль, не требующий переделки шлицевого сочленения, подобрать не смог, а жаль. Придётся, наверно, подбирать вариант с переделкой.
Отправлено: 05.05.10 20:56. Заголовок: Сегодня приехал с Уг..
Сегодня приехал с Углича и до меня наконец дошло что если встать лицом на Ярославль то от Иваново Кострома на право. А что тут удивительного?Всю жизнь по пачке беломора ездил,Саня напиши сколько км отШуи через Кострому( с заездом к тебе) до Ярославля.
Пост N: 2561
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.05.10 21:29. Заголовок: Алекс, я на Мультик..
Алекс, я на Мультике не побоялся до Иванова ехать... До Ярославля(70км) одно время раз в месяц ездил регулярно....
Когда мысли заходили о малой скорости и о том,что все тебя обгоняют без зазрения совести, то завсегда приходила на помощь мудрая монгольская поговорка: "Тише едешь ,дальше будешь" Не так давно, лет 50-60 назад и вовсе катались на гужевых повозках ,со скоростью эдак 10-20км.в час. максимум.. А у тебя Газель есть, на которой ты прискачешь быстрее Мультика....
Пословица звучит так на самом деле:"Тише едешь дольше будешь!" Газель -рабочая И двести кило солидный крюк.От Углича до дома 6 часов -начальник в курсе,А двести -это еще плюс три.Вобщем если не передумал передавай с Земой.На моем Мульте можно ехать куда угодно но жесковато.Я бы и в Ярик махнул но ради чего?
Монгольские мудрецы ни когда не уточняли такие тонкости - откуда считать и до куда дальше или ближе.... Главное начать ,как говорил один монгольский мудрец прошлого столетия с родимым пятном на лбу ... И начал ведь....
Другой монгольский мудрец говорил:"Главное ввязаться в драку ,а там посмотрим..." Что часто и бывает,на перекор всякому здравому смыслу...
В Ярик можно махнуть хотя бы ради того, чтоб оттопыриться на всю катушку ....впечатлений на год вперёд.... Ну и как показывает опыт,при общении в живую находятся невидимые на первый взгляд точки соприкосновения и общие темы..... А все новые идеи - это шаг вперёд....
Рулевую колонку отдам Батеньке.... Тормоши его, чтоб не забыл отдать Зёме....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет