Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 23.05.07 20:11. Заголовок: Рулевое и передняя ось.
Рулевой редуктор работает нармально,но пора доливать масла. Он хоть и не течёт, но подтеки есть.... масло по тихоньку уходит.... Пальцы ,к которым колёса крепятся,нуно менять, люфты есть и приличные. Напомните, куда они выколачиваются вверх или вниз? Забыл уже. По моему вообще лучше всю ось снять и заниматься отдельно. Пробовали выколачивать, но сидят намертво....не пришлось бы высверливать. Подшипник там стоит маленький,между осью и шкворнем,что подходит? Поворотные штанги заменил,были в запасе новые.... тоже люфты были.
Пост N: 60
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.09 07:26. Заголовок: Течь скорее всего из..
Течь скорее всего из за манжеты . Это же как надо ездить что бы появилась трещина ?Все таки там есть запас прочности . А заливать в рулевой редуктор лучше всего трансмиссионное масло -ТАД 17 и ему подобное ,все таки нагрузки там не слабые . Многие пишут что "тяжелый" руль. Насколько ?У меня чем больше выкручиваешь тем тяжелее . Даже у пустой на малой скорости при выезде ,например со стоянки , требуется приложить не малую силу . Зимой значительно легче . Резина стоит от ГАЗЕЛИ .Раньше стояла от "каблука" ,с ней было заметно легче. А может это следствие удара колесом обо что то ,до меня ,сошка была аж развернута !? Со шкворнями все в норме ,с опорным подшипником то же . Мажу даже чаще чем нужно. Давление в передних колесах держу 4,0 атм. Если меньше то руль еще тяжелее . Интересно ,это особенности конструкции и у всех так, или все таки сказывается погнутая сошка ?
Пост N: 1657
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.07.09 21:06. Заголовок: Ездил по колдобинам...
Ездил по колдобинам....поэтому и боюсь,что корпус редуктора лопнул.... Как вариант заправлю его солидолом....менять некогда.... Припрёт -поменяю... второй редуктор есть.
Отправлено: 15.09.09 09:43. Заголовок: Очень странно.У меня..
Очень странно.У меня люфтило только в пальцах.А в редукторе зазор регулируется но надо быть осторожным что бы не начало закусывать.потому что износ не равномерен и убирая зазор в месте износа, в неизношеном участке будет напряг.
Пост N: 1855
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.09.09 21:50. Заголовок: Зазор в редукторе ле..
Зазор в редукторе легко устраняется.... Присяел около рулевого редуктора ,... болтик под простую отвёртку с контрогайкой надо подтянуть... Вот и все настройки... Алекс прав...перетягивать нельзя... На своём три раза за 7 лет подтягивал этот болтик...
На счёт ловли дороги.... То же самое сейчас творится... Пальцы рессорные разшотались это раз.... Люфты в поворотных штангах два... С редуктора масло течёт -три.... А четыре -это на шкворнях-пальцах износ приличный...
Пост N: 1860
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.09.09 08:57. Заголовок: Как вариант-можно з..
Как вариант-можно заправить редуктор солидолом,предложили местные Кулибины... Какое то время поработает....
По поводу давления в колёсах.... Качаю 3.5 атмосферы , но считаю это многовато.... Перекачивание резины черевато.... Руль то хорошо слушается, а вот резина сжирается в два раза быстрее.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 00:58. Заголовок: Коллеги,а кто из вас..
Коллеги, а кто из вас заменял родной руль на какой-либо отечественный или зарубежный аналог? На моём Мультике родной руль весь потрескался от времени, держать его в руках уж очень неудобно. Обматывал его и одевал чехол, но проблема решается таким способом лишь частично. Если кто-нибудь производил такую замену, пожалуйста поделитесь информацией. В идеале хотелось бы подобрать замену с аналогичными шлицами, чтобы ничего не перетачивать-переваривать-перепрессовывать. Понимаю, что можно вести поиск аналогов методом элементарного подбора, но не хочется изобретать велосипед, ведь возможно такую задачу кто-то уже решал до меня. Если есть несколько вариантов с разных моделей автомобилей, то это ещё лучше. Буду очень благодарен за оказанную помощь в этом вопросе.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 11:09. Заголовок: Я тоже столкнулся с ..
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Руль ,правда ,не потрескался но очень уж он тонкий и скользкий. Одел чехол до лучших времен. По шлицам подобрать подобрать врятли получится , думаю быстрее будет шлицы перерезать. Хочу поставить от Форда. По всему ,кроме шлицев, подходит.
Отправлено: 29.04.10 18:38. Заголовок: У меня одно время ст..
У меня одно время стоял восьмерошный .Ступицу перевариваешь и ставишь.Потом поставил с донора родной,а тот не помню куда дел.Теперь уже ина донорском все потрескалось,придется операцию по пересадке ступицы повторить.Важно угадать с диаметром.Восьмерошный чуть меньше родного.Крутить немного тяжелее но зато садится -вылазить удобнее.
Пост N: 2510
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.04.10 20:53. Заголовок: Два руля стоят,отда..
Два руля стоят,отдам в хорошие руки ,если сами заберёте... Всё в сборе вместе с осью и держателем. Тумблер поворотов и тот вроде имеется... Состояние херовенькое ,но какое то время поработает...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет