On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:20. Заголовок: Дизель Д144 на Мультикаре


Дизель воздушного охлаждения Д144 от трактора Т40, коробка родная. Колёса от УАЗа. После замены двигателя машина стала тихоходней, т.к. для Д144 потолок 1800 оборотов. Частично падение скорости компенсировалось увеличенными колёсами 16 радиуса. Итог: зверь машина! Запас тяги огромен, легко трогается даже с 4 передачи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:36. Заголовок: на фотографии на зад..


на фотографии на заднем мосту 2 колеса, но при перевозке тяжёлых грузов устанавливаем ещё два.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:43. Заголовок: При установке дизеля..


При установке дизеля была подрезана подача соляры на аппартуре с целью экономичности, ну с целью дефорсирования двигателя, т.к. был слишком большой запас тяги

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 22:49. Заголовок: Хотел бы узнать попо..


Хотел бы узнать поподробнее(какая скорость, как с регистрацией дела итд.) vlad_83 пишет:

 цитата:
Дизель воздушного охлаждения Д144 от трактора Т40, коробка родная. Колёса от УАЗа. После замены двигателя машина стала тихоходней, т.к. для Д144 потолок 1800 оборотов. Частично падение скорости компенсировалось увеличенными колёсами 16 радиуса. Итог: зверь машина! Запас тяги огромен, легко трогается даже с 4 передачи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 23:50. Заголовок: :sm63: Ну, для нача..


Ну, для начала скажу, что эта машина была у меня 10 лет назад, нынче у меня Бычок, а об Ифе остались лишь какие-то воспоминания, фото и какие-то запчасти. Дизель ставил не я, а наш местный умелец, ну а я у него её купил уже после переделки (потому некоторые подробности процесса увы не знаю). Правда на момент покупки машины она была “сыровата” и очень многое мне пришлось до/пере-делывать по ходу эксплуатации. При установке дизеля сначала пришлось доработать картер, он был перевёрнут и подрезан по высоте, иначе не вставал из-за передней балки. Так же пришлось немного расширять (наращивать) раму с одной из сторон, т.к. двигатель иначе не умещался (постараюсь найти фото, где это хорошо видно). Двигатель с кожухом корзины сцепления были соединены через переходную пластину, сделанную из листа 10 мм. Маховик был рассверлен под родную Мультиковскую корзину. На сколько я помню, в маховик было впрессовано переходное кольцо под внешнюю обойму переднего подшипника первичного вала, т.к. родной тракторный подшипник больше. Надеюсь не путаю. Так же были изготовлены новые опоры двигателя и доработан кардан (его длина). Впускной и выпускной коллектора были родные от Т40, но после некоторой доработки (на фото видно). Колёса как уже сказал, были установлены от УАЗа, но после некоторой доработки. Скорость на максимальных 1800 оборотах была 40 с копейками км/ч. Правда однажды на какой-то выставке я говорил c инженером ЛТЗ (Липецкий Тракторный Завод) и он сказал, что я могу смело перенастраивать аппаратуру на 2000-2100 оборотов, т.к. дизель Д144 это допускает. Рисковать я не стал, т.к. этой машинке и 40-50 хватает. Однажды накатом разогнался до 70-80, как-то неуютно стало, ну не её это! С регистрацией помогли знакомые…
Брал на борт и 2 и 3 тонны, тащил как танк! Дизель нагрузки почти не чувствует. Подрезали подачу соляры, чтоб убавить мощность, т.к. родная коробка и мост явно не рассчитаны на такой огромный крутящий момент, благо Д144 – это почти 5 литровый монстр! После перенастройки аппаратуры машина стала заметно экономичнее. Пока что вспомнил, всё написал

PS: кстати, один мой знакомый установил на свой Мультик двухгоршковый дизель от Т25! Как помню результатом он был даволен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 23:58. Заголовок: ну и разумеется был ..


ну и разумеется был изготовлен новый кронштейн под шарнир рычага КПП и доработана кулиса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1206
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 01:35. Заголовок: Забавно... А можно е..


Забавно... А можно ещё фото с двигателем посмотреть...
На фотографии то у тебя родной движок по моему, а где Д144???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 01:42. Заголовок: Надо найти фото и от..


Надо найти фото и отсканировать, т.к. в те время фотоаппартов-цифровиков не было. Но точно помню, что есть фото подробные с двигателем. На этой фотогрфии и есть Д144. С другой стороны (справа) находится турбина охлаждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 01:45. Заголовок: http://s58.radikal.r..


Немного приблизил фото. Тут думаю уже чётко видно, что это не родной двигатель. Виднеется кожух турбинины охлаждения (с правой стороны двигателя). Каждый горшок имеет свою незвисимую крышку клапанов. На переднем плане чётко видна одноплунжерная аппаратура.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1209
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:18. Заголовок: Теперь вижу что нер..


Теперь вижу что неродной...
Кроннштейн-держатель кабины переделан вроде..
Жаль что машину продал... А где сейсас эта машина?
А будка-фургон самодельный?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:27. Заголовок: Да, кронштейн кабины..


Да, кронштейн кабины переделан. Будка самодельная: каркас из уголка обшитый алюминиевыми листами. Продал машину за ненадобностью, т.к. для работы Бычка купил. Эх, был бы дом в деревне, тогда бы с удовольствием туда перегнал Мультик и не продал бы его. Нынче машина в одном из районных центров Чувашской Республики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: РОССИЯ, Столица черноземья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 20:08. Заголовок: спасибо vlad_83 за ц..


спасибо vlad_83 за ценную информацию, будет время пойду тем же путем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:04. Заголовок: Рад, что инфа полезн..


Рад, что инфа полезна! Постараюсь найти и выложить более подробные фото. Заодно и сам глядя на фото буду вспоминать все особенности процесса переделки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет