On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 22:07. Заголовок: Вакуум на тормоза...


Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412...
Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной...
Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира)

Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар...
Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие...
Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше?
Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить...
В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет....

Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок"
Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее...

Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься...
И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза...
Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара...
В чём здесь касяки?
Сам толком хотел бы разобраться...
Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены ,
доноры практически все с таким гемороем идут....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 162
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:41. Заголовок: А можно вакуум добыв..


А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:12. Заголовок: Алекс пишет: А можн..


Алекс пишет:

 цитата:
А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24.



В дизелях этот способ не прокатит. Разрежение такого уровня в карбюраторных движках берут под дроссельными заслонками, а в дизелях их нет по определению. Тут вакууумный насос нужен ,однако... Если конечно у вас на мультике движок не от "газели" установлен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:12. Заголовок: Почему в дизельных н..


Почему в дизельных нет? У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум. Все работает. Я думаю нормальный вариант, взять москвичевский или УАЗовский вакум и дело окей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:59. Заголовок: саша пишет: У меня ..


саша пишет:

 цитата:
У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум.



Возможно в твоём фольце всё так как ты и говоришь.

Но в Т-4 1,9 дизель должен быть установлен вакуумный насос. И шланг от вакуумного усилителя тормозов уходит вниз движка где и установлен этот насос . а не к впускному коллектору. и в 2,4 литровом Т-4 ( код двигателя ААВ)есть этот насос только установлен он на головке блока цилиндров. У меня нет фоток так как Один фольц(1,9) пренадлежит соседу , а он уехал в Москву. А другой (2,4) в собственности у моего двоюродного брата, и в данный момент находится за городом.
Вот тут показано устройство и размещение на двигателе вакуумного насоса фолца Т-4 1.9 дизель ( код 1X, ABL)

Под цифрой 4 обозначена деталь на которой можно разглядеть штуцер , вот от этого штуцера и идёт шланг сначала на клапан а уж потом на вакуумный усилитель тормозов.



P.S > Если вы хотите что бы вакуум действительно работал, а не просто был элементом декора, то установить вакуумный насос всё ж придётся.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:23. Заголовок: Вот сейчас специальн..


Вот сейчас специально посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:38. Заголовок: Да нет. Нет у меня э..


Да нет. Нет у меня этого устройства, штуцер на впускном коллекторе. Вакум работает нормально.

В остальном я не спорю. Но есть много чего, без чего бывает работает лучьше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:49. Заголовок: А какой у тебя код д..


А какой у тебя код двигателя на фольце? и год выпуска?

Ходил к соседу, смотрел ...В его машине шланг от вакуума идёт именно туда где и расположен насос( как на картинке). На впускном коллекторе тоже есть штуцер. Но этот штуцер подключен не к вакууму , а к системе вентиляции картера.

Возможно в твоём "Транспортёре" поработали "кулибины" . Выкинув насос ,подключили к впускному коллектору. У нас так любят делать. Дёшево и сердито. Ведь насос этот стоит в районе 10000р. А усилие на тормозной педали стало таким же как в мультикаре. Ты просто купив свой Т - 4 уже с такой "доработкой" считаешь что так и должно быть.

Это всё мои предположения, и догадки. Но я не сомневаюсь в том что в дизельных иномарках должен быть вакуумный насос. Потому как имел возможность изучить устройство нескольких машин . В фолцах выпуска до 2000г насосы с механическим приводом, более поздние не приходилось изучать. В митсубиси это насос с электроприводом, в ниссанах насос прилеплен к задней стороне генератора( вал ротора генератора удленнён , и выступает из корпуса, на шлицы вала установлен вакуумный насос) Я мог бы продолжить , но не вижу смысла.

Из выше сказонного следует ; Если бы в дизельных двигателях можно было бы взять и подкдючить вакуумный усилитель к коллектору, то производители так и сделали бы. А не городили бы насосы. Тем самым усложняя конструкцию.

Я пишу все эти слова не для того чтобы казаться самым умным , а для того что бы ваши труды , господа не пропали даром. Если вы пристроите вакуум и не установите насос, эффекта вы не получите. Усилие на педали и эффективность торможения не изменится. Разве что вы получите эмоциональное удовлетворение от того что теперь на вашем мультике есть вакуумный усилитель тормозов.


Всем удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 455
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 02:02. Заголовок: а почему с впускного..


а почему с впускного коллектора не взять ? вместо рециркуляции , и придумывать ничего не надо и городить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 07:48. Заголовок: Сергей пишет: а поч..


Сергей пишет:

 цитата:
а почему с впускного коллектора не взять



Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.А именно они притотмаживают поток воздуха и создают разрежение в бензиновых двигателях . А в дизелях воздух попадает к впускным клапанам движка напямую , не встречая ни какого сопротивления, кроме воздушного фильтра. Но если фильтр будет тормозить поток и создавать нужное разрежение , тогда движку воздуха не хватит для нормальной работы.

Ну не знаю какие вам нужны доказательства. Вы же вроде все знаете как устроены двигатели. Похоже зря я тут распинаюсь. Наш народ пока сам не попробует, не успокоется. И не какие теоритические доказательства им не указ. Что ж дерзайте ,господа...

Успехов вам и удачных экспериментов .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 08:23. Заголовок: Сергей А в 26м в..


Сергей

А в 26м вакуумный усилитель есть? Если есть глянь как там устроена эта система. Уж очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 463
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 00:03. Заголовок: там обычный 1.9 фоль..


там обычный 1.9 фолькса стоит с вакуумным насосом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 21:20. Заголовок: Сергей я разобрал ва..


Сергей я разобрал вакуумный насос на Т-4 дизель(двиг 2,4 ) там масло . и оно сочится из под него где можно найти устройство насоса? мне кажется что до меня его не правильно собрали(там находятся такие штуки которые в одну сторону пропускают воздух а в обратно нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 18:26. Заголовок: у меня такая же проб..


у меня такая же проблема на дизеле,насос накрылся и не знаю что делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1790
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 21:58. Заголовок: А причём здесь насос..


А причём здесь насос,если речь про вакуум идёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 11:50. Заголовок: где купить вакуум то..


где купить вакуум тормоза в казани?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Пост N: 1881
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 22:13. Заголовок: Видать конкретики п..


Видать конкретики по вакуумным тормозам на М25 долго не услышать...
Я хотел услышать Ваше мнение по установке вакуума на Мультикар....
Всех интересует вакуум , но в каких то личных целях и на любую другую техникеу, но только не на М25....

Марат,чтобы найти торомоза в Казани достаточно дойти до первого магазина зап.частей....
Если там попадутся недалёкие туповатые продавцы, то придётся ещё пару магазинов посетить....
Это наипростейший вариант поиска по городу...
Даже если найдёшь в сети - тормоза в Казани,то стоимость будет на порядок дороже.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 07:27. Заголовок: yarik42 пишет: Пото..


yarik42 пишет:

 цитата:
Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара...

Лучше в 1000 раз.И обратного никогда не утверждал.А вакуумом интересовался в целях улучшения.В следующий раз при передаче чужого мнения сразу ставь цитату,а не домыслы.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 20:54. Заголовок: Мужики, по случаю по..


Мужики, по случаю подарили хитрый генератор от старого Датсуна совмещенный с вакуумным насосом, попробовать поставить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:15. Заголовок: Батенька пишет: ген..


Батенька пишет:

 цитата:
генератор от старого Датсуна



Датсун и Ниссан , это одна и та же марка. Датсун -- Это бренд для внутреннего рынка Японии., существовал до середины 80х годов. Так что таких генераторов от дизельных Ниссанов на разборках как грязи. Но цена кусается -- однако.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1891
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:04. Заголовок: Ну вот здрасьте-прие..


Ну вот здрасьте-приехали.....
Ну Алекс,..... зачинай тему про дисковые тормоза и подробно напиши что и как делал...
А почему именно с Газели поставил?
Хотя ,если оси Газелькины, естесно и дисковые тормоза от неё...

У меня сложилось впечатление от твоих высказываний,что дисковые тормоза проблему тормозов особо не решают.
Если это не так,тогда напиши повторно на сколько ты их оцениваешь по отноршению с родными .....
Если на педаль давишь одинаково,что с дисками, что с колодками,то в чём тогда разница....???
Вакуум то на любые тормоза всё одно не лишний будет....

Бать... Боюсь одного....
Не найдём мы столько старых Датсунов, чтобы на все Мультики хватило...
Прикольный генератор.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет