On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 22:07. Заголовок: Вакуум на тормоза...


Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412...
Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной...
Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира)

Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар...
Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие...
Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше?
Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить...
В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет....

Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок"
Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее...

Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься...
И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза...
Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара...
В чём здесь касяки?
Сам толком хотел бы разобраться...
Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены ,
доноры практически все с таким гемороем идут....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 162
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:41. Заголовок: А можно вакуум добыв..


А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:12. Заголовок: Алекс пишет: А можн..


Алекс пишет:

 цитата:
А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24.



В дизелях этот способ не прокатит. Разрежение такого уровня в карбюраторных движках берут под дроссельными заслонками, а в дизелях их нет по определению. Тут вакууумный насос нужен ,однако... Если конечно у вас на мультике движок не от "газели" установлен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:12. Заголовок: Почему в дизельных н..


Почему в дизельных нет? У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум. Все работает. Я думаю нормальный вариант, взять москвичевский или УАЗовский вакум и дело окей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:59. Заголовок: саша пишет: У меня ..


саша пишет:

 цитата:
У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум.



Возможно в твоём фольце всё так как ты и говоришь.

Но в Т-4 1,9 дизель должен быть установлен вакуумный насос. И шланг от вакуумного усилителя тормозов уходит вниз движка где и установлен этот насос . а не к впускному коллектору. и в 2,4 литровом Т-4 ( код двигателя ААВ)есть этот насос только установлен он на головке блока цилиндров. У меня нет фоток так как Один фольц(1,9) пренадлежит соседу , а он уехал в Москву. А другой (2,4) в собственности у моего двоюродного брата, и в данный момент находится за городом.
Вот тут показано устройство и размещение на двигателе вакуумного насоса фолца Т-4 1.9 дизель ( код 1X, ABL)

Под цифрой 4 обозначена деталь на которой можно разглядеть штуцер , вот от этого штуцера и идёт шланг сначала на клапан а уж потом на вакуумный усилитель тормозов.



P.S > Если вы хотите что бы вакуум действительно работал, а не просто был элементом декора, то установить вакуумный насос всё ж придётся.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:23. Заголовок: Вот сейчас специальн..


Вот сейчас специально посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:38. Заголовок: Да нет. Нет у меня э..


Да нет. Нет у меня этого устройства, штуцер на впускном коллекторе. Вакум работает нормально.

В остальном я не спорю. Но есть много чего, без чего бывает работает лучьше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:49. Заголовок: А какой у тебя код д..


А какой у тебя код двигателя на фольце? и год выпуска?

Ходил к соседу, смотрел ...В его машине шланг от вакуума идёт именно туда где и расположен насос( как на картинке). На впускном коллекторе тоже есть штуцер. Но этот штуцер подключен не к вакууму , а к системе вентиляции картера.

Возможно в твоём "Транспортёре" поработали "кулибины" . Выкинув насос ,подключили к впускному коллектору. У нас так любят делать. Дёшево и сердито. Ведь насос этот стоит в районе 10000р. А усилие на тормозной педали стало таким же как в мультикаре. Ты просто купив свой Т - 4 уже с такой "доработкой" считаешь что так и должно быть.

Это всё мои предположения, и догадки. Но я не сомневаюсь в том что в дизельных иномарках должен быть вакуумный насос. Потому как имел возможность изучить устройство нескольких машин . В фолцах выпуска до 2000г насосы с механическим приводом, более поздние не приходилось изучать. В митсубиси это насос с электроприводом, в ниссанах насос прилеплен к задней стороне генератора( вал ротора генератора удленнён , и выступает из корпуса, на шлицы вала установлен вакуумный насос) Я мог бы продолжить , но не вижу смысла.

Из выше сказонного следует ; Если бы в дизельных двигателях можно было бы взять и подкдючить вакуумный усилитель к коллектору, то производители так и сделали бы. А не городили бы насосы. Тем самым усложняя конструкцию.

Я пишу все эти слова не для того чтобы казаться самым умным , а для того что бы ваши труды , господа не пропали даром. Если вы пристроите вакуум и не установите насос, эффекта вы не получите. Усилие на педали и эффективность торможения не изменится. Разве что вы получите эмоциональное удовлетворение от того что теперь на вашем мультике есть вакуумный усилитель тормозов.


Всем удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 455
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 02:02. Заголовок: а почему с впускного..


а почему с впускного коллектора не взять ? вместо рециркуляции , и придумывать ничего не надо и городить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 07:48. Заголовок: Сергей пишет: а поч..


Сергей пишет:

 цитата:
а почему с впускного коллектора не взять



Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.А именно они притотмаживают поток воздуха и создают разрежение в бензиновых двигателях . А в дизелях воздух попадает к впускным клапанам движка напямую , не встречая ни какого сопротивления, кроме воздушного фильтра. Но если фильтр будет тормозить поток и создавать нужное разрежение , тогда движку воздуха не хватит для нормальной работы.

Ну не знаю какие вам нужны доказательства. Вы же вроде все знаете как устроены двигатели. Похоже зря я тут распинаюсь. Наш народ пока сам не попробует, не успокоется. И не какие теоритические доказательства им не указ. Что ж дерзайте ,господа...

Успехов вам и удачных экспериментов .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 08:23. Заголовок: Сергей А в 26м в..


Сергей

А в 26м вакуумный усилитель есть? Если есть глянь как там устроена эта система. Уж очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 463
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 00:03. Заголовок: там обычный 1.9 фоль..


там обычный 1.9 фолькса стоит с вакуумным насосом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 21:20. Заголовок: Сергей я разобрал ва..


Сергей я разобрал вакуумный насос на Т-4 дизель(двиг 2,4 ) там масло . и оно сочится из под него где можно найти устройство насоса? мне кажется что до меня его не правильно собрали(там находятся такие штуки которые в одну сторону пропускают воздух а в обратно нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 18:26. Заголовок: у меня такая же проб..


у меня такая же проблема на дизеле,насос накрылся и не знаю что делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1790
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 21:58. Заголовок: А причём здесь насос..


А причём здесь насос,если речь про вакуум идёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 11:50. Заголовок: где купить вакуум то..


где купить вакуум тормоза в казани?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Пост N: 1881
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 22:13. Заголовок: Видать конкретики п..


Видать конкретики по вакуумным тормозам на М25 долго не услышать...
Я хотел услышать Ваше мнение по установке вакуума на Мультикар....
Всех интересует вакуум , но в каких то личных целях и на любую другую техникеу, но только не на М25....

Марат,чтобы найти торомоза в Казани достаточно дойти до первого магазина зап.частей....
Если там попадутся недалёкие туповатые продавцы, то придётся ещё пару магазинов посетить....
Это наипростейший вариант поиска по городу...
Даже если найдёшь в сети - тормоза в Казани,то стоимость будет на порядок дороже.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 07:27. Заголовок: yarik42 пишет: Пото..


yarik42 пишет:

 цитата:
Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара...

Лучше в 1000 раз.И обратного никогда не утверждал.А вакуумом интересовался в целях улучшения.В следующий раз при передаче чужого мнения сразу ставь цитату,а не домыслы.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 20:54. Заголовок: Мужики, по случаю по..


Мужики, по случаю подарили хитрый генератор от старого Датсуна совмещенный с вакуумным насосом, попробовать поставить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:15. Заголовок: Батенька пишет: ген..


Батенька пишет:

 цитата:
генератор от старого Датсуна



Датсун и Ниссан , это одна и та же марка. Датсун -- Это бренд для внутреннего рынка Японии., существовал до середины 80х годов. Так что таких генераторов от дизельных Ниссанов на разборках как грязи. Но цена кусается -- однако.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1891
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:04. Заголовок: Ну вот здрасьте-прие..


Ну вот здрасьте-приехали.....
Ну Алекс,..... зачинай тему про дисковые тормоза и подробно напиши что и как делал...
А почему именно с Газели поставил?
Хотя ,если оси Газелькины, естесно и дисковые тормоза от неё...

У меня сложилось впечатление от твоих высказываний,что дисковые тормоза проблему тормозов особо не решают.
Если это не так,тогда напиши повторно на сколько ты их оцениваешь по отноршению с родными .....
Если на педаль давишь одинаково,что с дисками, что с колодками,то в чём тогда разница....???
Вакуум то на любые тормоза всё одно не лишний будет....

Бать... Боюсь одного....
Не найдём мы столько старых Датсунов, чтобы на все Мультики хватило...
Прикольный генератор.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 17:22. Заголовок: Может поставить комп..


Может поставить компрессор и воздушные? Или как у Газ САЗ 4301, воздушно - гидравлические?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:09. Заголовок: А если компрессор ис..


А если компрессор использовать как вакуум в нем же тоже поршень бегает значит и вакумм есть .
значит компрессор и есть вакуумное устройство.

Если поставить заслонку с ручным управлением тросом аналогично МТЗ-80 на коллектор между заслонкой и ГБЦ в коллектор врезать трубку.
Процедура такова газонул дернул заслонку создающую ваккум образовался в коллекторе и в тормозной системе соответтственно. Дополнительно установить вакуммный рессивер литров на 50 с обратным клапаном который будет накоплять вакуум и не будет необходимости каждый раз набирать.
Вот я расфантазировался





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:47. Заголовок: ну если на 50 литров..


ну если на 50 литров тогда домаоткачал и ездий целый день только реулятор надо кокой либо по вакуму а то мульт будет как вкопаный останавливаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 15:36. Заголовок: Уважаемые!Кто из Ва..


Уважаемые!Кто из Вас с 700 кг груза на асфальте тормозил с блокировкой колёс?А у меня получается!Раньше держал дистанцию 5-10 метров,а сейчас спокойно себя чувствую на 3-4.Вакуумные насосы,совмещенные с генератором,особенно японцы,работают долго и надёжно.Подлежат ремонту в домашних условиях.Главный тормозной можно поменять на:
1.УАЗ,но установить его как на буханке
2.ГАЗ-24,но сделать одноконтурными
3.Мерс-124,как у меня,или похожий
4.Оставить родной,но поставить 2 отдельных вакуума от М-412 первых выпусков или РАФа
5.Ставить любой двухконтурный с заменой тормозных цилиндров
На генератор и главный тратишся один раз,зато после ездишь спокойнее и безопаснее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 372
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 16:58. Заголовок: yarik42 пишет: Пото..


yarik42 пишет:

 цитата:
Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара...

Ярик исправь это место -я такого не говорил.И еще у меня с кубом бетона(около 2 тонн) останавливается как моторолер в начале фильма "Такси".

Ты сказал, что дисковые тормоза от газели не решат проблему тормозов, что Мультик тормозить лучше не станет...
Стирать ни чего не стану, ты сам уже два раза опроверг своё же высказывание....



Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 17:11. Заголовок: Алекс пишет: Ты ска..


Алекс пишет:

 цитата:
Ты сказал, что дисковые тормоза от газели не решат проблему тормозов, что Мультик тормозить лучше не станет...
Стирать ни чего не стану, ты сам уже два раза опроверг своё же высказывание....

Я писал о том,что проблема,с которой я боролся устанавливая дисковые тормоза оказалась не в тормозах а в главном тормозном цилиндре.Ты пожалуйста еще раз перечитай.

Проблема в главном тормозном чего? Газели или Мультикара?
Алекс, опиши подробно свой опыт, а то опять вопросы возникнут...
Я так понял,ты взял целиком тормозную систему с Газели...



Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:51. Заголовок: Уважаемые мне хотело..


Уважаемые мне хотелось бы узнать кто нибудь пробовал ставить компрессор в качестве вакуума и естественно результаты
А второе эт так фантазия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 375
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 17:14. Заголовок: Дамир пишет: Уважае..


Дамир пишет:

 цитата:
Уважаемые мне хотелось бы узнать кто нибудь пробовал ставить компрессор в качестве вакуума и естественно результаты
А второе эт так фантазия.

Подобная система дейстьвует на автобусе ПАЗ и на Урале раньше была сейчас не знаю.Называется пневмо-гидравлическая система тормозов.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 20:52. Заголовок: Алекс пишет: Подобна..


Алекс пишет:

 цитата:
Подобная система дейстьвует на автобусе ПАЗ и на Урале раньше была сейчас не знаю.Называется пневмо-гидравлическая система тормозов.


Поясни пожалуста КАК? компрессор который стоит на ПАЗике действует на тормоза?
У меня на AVIA A-31 тоже как на ПАЗике и как на ГАЗоне пневмогидравлика стоит. И ручник пневматический а-ля "КамАЗ", и стоит компрессор одноцилиндровый. Так вот компрессор накачивает воздух в рессиверы(их 2), а оттуда воздух попадает в главный тормозной цилиндр, на котором стоит ВАКУУМНИК. И я пока не понял как по твоему должны работать тормоза пнемогидравлические без вакуумника? Куда должен поступать воздух после рессивера? На ПАЗике всеравно есть вакуумник и на Уралах тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 15:12. Заголовок: S.@.Ve пишет: Поясн..


S.@.Ve пишет:

 цитата:
Поясни пожалуста КАК? компрессор который стоит на ПАЗике действует на тормоза?
У меня на AVIA A-31 тоже как на ПАЗике и как на ГАЗоне пневмогидравлика стоит. И ручник пневматический а-ля "КамАЗ", и стоит компрессор одноцилиндровый. Так вот компрессор накачивает воздух в рессиверы(их 2), а оттуда воздух попадает в главный тормозной цилиндр, на котором стоит ВАКУУМНИК. И я пока не понял как по твоему должны работать тормоза пнемогидравлические без вакуумника? Куда должен поступать воздух после рессивера? На ПАЗике всеравно есть вакуумник и на


Все гораздо проще.Сжатый воздух поступает в пневмогидроусилитель и там уже давит на шток который создает давление в гидросистеме тормозов.Вот и все.Вакуумный усилитель похож на пневматический,внешне.Может у тебя все таки не вакуумник стоит,а пневмокамера.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 18:36. Заголовок: Ну вообще то точно я..


Ну вообще то точно я не знаю как эта весчь называется, но она на баклушу как на вакуумник похожа и стоит на главном тормозном.
А наручник стоит энергоаккумулятор, и от него на задний мост как на легковых идут два троса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 23:13. Заголовок: S.@.Ve пишет: Ну во..


S.@.Ve пишет:

 цитата:
Ну вообще то точно я не знаю как эта весчь называется, но она на баклушу как на вакуумник похожа и стоит на главном тормозном.
А наручник стоит энергоаккумулятор, и от него на задний мост как на легковых идут два троса.


На автомобиле AVIA A-31 стоит не вакуумник, а пневмокамера пневмоусилителя гидравлического привода тормозов. Принцип его действия во многом похож на вакуумный усилитель, разница лишь в том, что в пневмоусилителе используется для усиления давления в гидроприводе тормозов избыточное давление воздуха, а в вакуумном усилителе - наоборот разряжение. Теоретически в "Мультикаре М25" возможно использовать и подобную схему с использованием избыточного давления. Тогда только придётся как-то устанавливать не вакуум-насос, а компрессор, ограничитель давления и баллон-ресивер для сжатого воздуха, а также вместо "баклуши" вакуумника - камеру пневмоусилителя, аналогичную той, что стоит на AVIA A-31. Но данную схему применительно к "Мультикару", пожалуй, конструктивно реализовать вряд ли легче, чем вакуумный усилитель, хотя пользу она могла бы принести больше (хотя бы потому, что сжатый воздух из ресивера можно было бы использовать для накачки колёс). Подобная схема используется, кстати, и на "старшем брате" Мультика - на автомобиле IFA W50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 420
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:31. Заголовок: А у тебя тоже мульт ..


А у тебя тоже мульт или ты просто сочуствующий?(заранее извиняюсь за тыканье.)Я просил Ярика мсправить заглавную статью.Дисковые тормоза много лучше чем родные мультовские,и если при родных усилитель не требуется,то уж при дисковых тем более.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:44. Заголовок: Алекс пишет: А у те..


Алекс пишет:

 цитата:
А у тебя тоже мульт или ты просто сочуствующий?(заранее извиняюсь за тыканье.)Я просил Ярика мсправить заглавную статью.Дисковые тормоза много лучше чем родные мультовские,и если при родных усилитель не требуется,то уж при дисковых тем более.


С некоторых пор владею самосвалом ИФА М25 "Мультикар". Насчёт дисковых тормозов на данной модели автомобиля я сказать ничего не могу, поскольку мой "Мультикар" оборудован стандартной тормозной системой, которая пока ещё справляется со своими обязанностями. По этой же причине в ближайших планах переоборудование на вариант с усилителем не намечается ( хотя при загрузке 2 тонн или немного больше иногда ощущается некоторая недостаточность эффективности замедления при торможении). Поэтому в своём предыдущем сообщении в этой теме я высказал только лишь некоторые свои соображения по поводу ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности переделки штатной тормозной системы, которая обсуждается в данной ветке форума. Автомобиль AVIA A-31 мной был приведён в качестве примера, так как о нём в этой связи выше уже упоминал другой участник обсуждения S.@.Ve.
Я вполне допускаю, что дисковые тормоза эффективнее штатных, по идее так оно и должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 424
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:28. Заголовок: Albatros пишет: С н..


Albatros пишет:

 цитата:
С некоторых пор владею самосвалом ИФА М25 "Мультикар".

Привет коллега.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 18:43. Заголовок: Да я сейчас на пазик..


Да я сейчас на пазике работаю там стоит Компрессор, влагомасло отделитель, куча разных клапанов, сбросник, двухконтурный пневмокран, два пневмогидравлических цилиндра и два независимых гидравлических контура. Что-бы сделать подобное на малом комерческом транспорте надо по выделываться, да и то не получиться.
Я имею ввиду то что компрессор тоже создает вакуум когда высасывает воздух из одного патрубка в другой, и можно его использовать в качестве вакуумного насоса или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 20:05. Заголовок: Для Мульта хватилобы..


Для Мульта хватилобы и одного контура.А насчет вакуума не забивай голову ерундой.Есть же компрессор в холодильнике и колеса в принципе накачать можно,но лучше не начинать.Если уж установишь компрессор на мультовский двигатель-так ставь сразу и пневмо гидравлику от ПАЗика.У меня мульт останавливается великолепно без усилителей,даже когда на сцепке компрессор ПКСД-5.25Д тянешь-2.5 тонны.Лучшее враг хорошего.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 23:30. Заголовок: Как справедливо заме..


Как справедливо заметил Саша все проблемы малой эффективности тормозов лежат в плоскости их регулировки. Сама схема с двумя цилиндрами на колесо при торможении должна давать хорошее замедление. Учитывая вышесказанное, можно предположить, что более простая схема с одним цилиндром на колесо, но с возможностью точной регулировки минимального зазора между накладкой и тормозным барабаном, окажется сравнима или даже более эффективной по сравнению к штатной . В этом направлении надо и двигаться. Это более простая и для большинства владельцев более доступная переделка.Тем более что спереди это довольно легко реализуется. А вообще для автомобиля полной массой под четыре тонны усилитель тормозов конечно необходим. Только учитывая низкую скорость осмеливаюсь предлагать такие переделки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 421
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:14. Заголовок: У меня с новой резин..


У меня с новой резиной проблемы.Раньше при торможений без груза задние колеса сразу брали на юз,но поскольку покрышки были лысеватые то слышно было только шелест,а с новыми такой свист.Что даже как то неудобно когда вся улица в твою сторону оглядывается.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2505
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:35. Заголовок: Родные торомоза слаб..


Родные торомоза слабые....с 2 тоннами груза машина останавливается с большими напрягами.....
Приходится ехать по городу очень аккуратно.....

Долбо..бы , что подрезать любят,даже не подозревают как они рискуют....
Может обогнать перед самым перекрёстком и резко притормозить ....
Возможно специально подставу делают ...... зазевавшихся лопухов выискивают....
Сколько раз наблюдал,....явно нарочно подлезают...
А у гаишей слово "Подрезал " по моему не котируется...
Ибо кто въехал в жопу,тот и виноват в 99-ти случаях из 100.


Алекс, у тебя дисковые тормоза и спереди и сзади или как?
Тебе то проще, поставил мосты от Газели и колёса вместе с тормозами газелькино...
А вот какие дисковые тормоза втетенить в родное колесо?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 11:19. Заголовок: Да не надо ставить ..


Да не надо ставить никакие дисковые тормоза. Достаточно родные привести в нормальное состояние. Другой вопрос как это сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:47. Заголовок: С 1985 по 1995 рабо..


С 1985 по 1995 работал на КамАЗе. Пока машина была новая, даже с полной нагрузкой достигался юз. Позже и с половинной нагрузкой юз был вялый. Даже с новыми накладками. Как видим одна и та - же конструкция дает разные результаты. Причина? В износе исполнительных механизмов тормозов плюс элементарная лень периодически регулировать эксцентрики. Которые, к тому – же , не скрутить.
Обилие манжет делает тормоза Мультика капризными. К тому – же старье. Подходить надо так: переделал – забыл. С передней осью просто, а вот на задней мешают механизмы ручника. У меня есть мысль вынести ручник на кардан, как у ГАЗ-53.
Вывод: если оставить по одному цилиндру на колесо, но при этом в эксплуатации держать минимальные зазоры между накладками и барабанами; неважно каким способом, то получим упрощение конструкции с сохранением или даже с превышением тормозных характеристик. Если к тому – же применить закон Архимеда, то получим тормоза еще более эффективные. Уменьшение количества рабочих поршеньков даст возможность уменьшить диаметр главного, что равносильно удлинению рычага выжима. Ведь что такое вакуумный усилитель? Тот – же самый рычаг Архимеда только в современной интерпретации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:24. Заголовок: Михаил пишет: Даже..


Михаил пишет:

 цитата:
Даже с новыми накладками.

На камазе есть такая фишка как износ втулок разжимных кулаков,их надо мазать на каждом то 2 но все равно быстро съедает грязью.Особенно когда уплотнительные кольчики вылетают.В итоге получается осевое качание кулаков и вместо того что бы поворачиваться и разжимать колодки часть движения смещает кулак вниз в плоть до того что срывает шлицы на трещотках.И перекошенный кулак уже не так эффективно поворачивается.В результате тормоза не работают в полную силу разводи не разводи.У меня коробка Газ 53 а вот места для ручника нет-либо ручник либо кардан.Газелевский работает отменно.Снять с ручника не забудешь-просто машина не поедет .И еще газелевские тормоза саморазводящиеся -колодки до железа снашиваются.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:06. Заголовок: На родной Мультовск..


На родной Мультовский тормозной диск заднего колеса ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса тоже.Начальная установка колодок-на трещётках родного цилиндра.Ручник-тросами.При снижении эффективности ручника сводятся Волговские цилиндры и разводятся трещётки.Никакого снижения эффективности тормозов отмечено небыло,а времени (и нервов) на регулировки и ТО сэкономлено немеряно.Кстати,передние колёса делаются аналогично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 20:38. Заголовок: Все эти фишки знаком..


Все эти фишки знакомы каждому КамАЗисту. У меня втулки были в норме. А вот ролики на осях при каждой разборке сидели мертво. И по кулакам не катались, а ползали. А когда изнашиваются втулки на разжимных валах, то колодки работают с перекосом. У моего друга даже барабан отрезало. Если в эксплуатации не подводить колодки эксцентриками то работает не вся накладка . Но дело в том что их не провернуть после езды по соли. К тому же сзади и тормозные камеры поменьше. Очень нотные тормоза у КамАЗа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:46. Заголовок: Вот отличный пример ..


Вот отличный пример того, что и один цилиндр работает не менее эффективно двух при правильной регулировке колодок. Примерно такую переделку планировал и я.Уверен что и тормоза берут в начале хода педали ,так как уменьшился объем перекачиваемой ТЖ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:55. Заголовок: А родные трещетки иг..


А родные трещетки играют роль эксцентриков. И,что немаловажно , теперь не надо выкручиваться буквой зю что бы покрутить верхнюю трещетку на заднем мосту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2514
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 21:40. Заголовок: ставил верхний цили..



 цитата:
ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса



Вот такой вариант тормозов симпатичный очень... можно попробовать будет зимой...

Родное крепление под цилиндр от ГАЗ-2410 подошло или пересверливать надо?
Серж расскажи про свою переделку....по подробнее.....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:48. Заголовок: Сам цилиндр надо по..


Сам цилиндр надо подработать на приливах под крепление-упираются в выштамповку (напильник,наждак и т.п.).В диске крепёжные отверстия немного растачиваются круглым напильником по месту.Если диски ещё не сдал на металлолом ,то сфотографирую.Дольше всего подгоняются колодки.Кстати,распорную планку ручника я ставил от М-412, но с регулировкой длины-вообще прелесть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2516
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 22:19. Заголовок: Увидеть бы фотограф..


Увидеть бы фотографию самого цилиндра от ГАЗ-2410 ....
А родные мультикаровские колодки не лезут что ли?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 08:53. Заголовок: yarik42 пишет: Увид..


yarik42 пишет:

 цитата:
Увидеть бы фотографию самого цилиндра от ГАЗ-2410 ....

Увас там магазины с запчастями есть?

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2520
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 15:56. Заголовок: С магазинами всё нар..


С магазинами всё нармально,я просто не знаю что это такое Газ-2410...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 437
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 16:16. Заголовок: Да ты че? :sm54: :s..


Да ты че? Может ты еще скажешь что рулевое колесо не обещал отдать?

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 20:45. Заголовок: Газ-2410-Волга.На У..


Газ-2410-Волга.На УАЗе,ГАЗ-24(01,02) цилиндры не самоподводящиеся. ГАЗ-2410,ГАЗ-3102(029),ГАЗель-самоподводящиеся,отличаются только резьбой под штуцер трубки (можно выбирать).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2523
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 00:14. Заголовок: Вот теперь понято.....


Вот теперь понято.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 22:54. Заголовок: Из-за нового заднего..


Из-за нового заднего моста (Соболь, ступицы - Газель) и возросшей скорости буду ставить усилитель. Вакуум от Генератора ИСКРА ШТАЙЕР ААК3110 11,201,849.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:19. Заголовок: Экспериментальный ва..


Экспериментальный вакуумник прорезался, с маркой не разбирался, но про-во
мицубиси с минивэна Мазда.
Там проблема одна, он вместе с г.тормозным цилиндром не должен упираться в радиатор. Кажется менее 28см.
Эта парочка - 24. Удалил старье от газ51, и все ходы педали, углы, фиксация штока
подходят просто блеск. Возможно то же будет с газелевской комплектацией, но честно,
их пока даже не мерял.
Сделаю переходник на кронштейн крепления г.т.ц. и опробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2713
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 22:29. Заголовок: Серж, жду твои фото..


Серж, жду твои фотографии с переделкой цилиндра с газ 2410..


 цитата:
Колодки обрезал ВАЗовские



А почему родные колодки нельзя оставить с заменой одного цилиндра?
Может просто родные колодки чуть подрезать,если не убираются ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 09:54. Заголовок: Родные колодки прям..


Родные колодки прямые-опираются на крышку поршня. Волговские-с клювиком,опираются непосредственно на поршень. Вариант- наварить на родную клювик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2715
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 22:18. Заголовок: Понятно... ..


Понятно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет