On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 22:07. Заголовок: Вакуум на тормоза...


Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412...
Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной...
Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира)

Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар...
Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие...
Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше?
Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить...
В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет....

Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок"
Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее...

Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься...
И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза...
Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара...
В чём здесь касяки?
Сам толком хотел бы разобраться...
Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены ,
доноры практически все с таким гемороем идут....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 95
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 11:19. Заголовок: Да не надо ставить ..


Да не надо ставить никакие дисковые тормоза. Достаточно родные привести в нормальное состояние. Другой вопрос как это сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:47. Заголовок: С 1985 по 1995 рабо..


С 1985 по 1995 работал на КамАЗе. Пока машина была новая, даже с полной нагрузкой достигался юз. Позже и с половинной нагрузкой юз был вялый. Даже с новыми накладками. Как видим одна и та - же конструкция дает разные результаты. Причина? В износе исполнительных механизмов тормозов плюс элементарная лень периодически регулировать эксцентрики. Которые, к тому – же , не скрутить.
Обилие манжет делает тормоза Мультика капризными. К тому – же старье. Подходить надо так: переделал – забыл. С передней осью просто, а вот на задней мешают механизмы ручника. У меня есть мысль вынести ручник на кардан, как у ГАЗ-53.
Вывод: если оставить по одному цилиндру на колесо, но при этом в эксплуатации держать минимальные зазоры между накладками и барабанами; неважно каким способом, то получим упрощение конструкции с сохранением или даже с превышением тормозных характеристик. Если к тому – же применить закон Архимеда, то получим тормоза еще более эффективные. Уменьшение количества рабочих поршеньков даст возможность уменьшить диаметр главного, что равносильно удлинению рычага выжима. Ведь что такое вакуумный усилитель? Тот – же самый рычаг Архимеда только в современной интерпретации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:24. Заголовок: Михаил пишет: Даже..


Михаил пишет:

 цитата:
Даже с новыми накладками.

На камазе есть такая фишка как износ втулок разжимных кулаков,их надо мазать на каждом то 2 но все равно быстро съедает грязью.Особенно когда уплотнительные кольчики вылетают.В итоге получается осевое качание кулаков и вместо того что бы поворачиваться и разжимать колодки часть движения смещает кулак вниз в плоть до того что срывает шлицы на трещотках.И перекошенный кулак уже не так эффективно поворачивается.В результате тормоза не работают в полную силу разводи не разводи.У меня коробка Газ 53 а вот места для ручника нет-либо ручник либо кардан.Газелевский работает отменно.Снять с ручника не забудешь-просто машина не поедет .И еще газелевские тормоза саморазводящиеся -колодки до железа снашиваются.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:06. Заголовок: На родной Мультовск..


На родной Мультовский тормозной диск заднего колеса ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса тоже.Начальная установка колодок-на трещётках родного цилиндра.Ручник-тросами.При снижении эффективности ручника сводятся Волговские цилиндры и разводятся трещётки.Никакого снижения эффективности тормозов отмечено небыло,а времени (и нервов) на регулировки и ТО сэкономлено немеряно.Кстати,передние колёса делаются аналогично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 20:38. Заголовок: Все эти фишки знаком..


Все эти фишки знакомы каждому КамАЗисту. У меня втулки были в норме. А вот ролики на осях при каждой разборке сидели мертво. И по кулакам не катались, а ползали. А когда изнашиваются втулки на разжимных валах, то колодки работают с перекосом. У моего друга даже барабан отрезало. Если в эксплуатации не подводить колодки эксцентриками то работает не вся накладка . Но дело в том что их не провернуть после езды по соли. К тому же сзади и тормозные камеры поменьше. Очень нотные тормоза у КамАЗа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:46. Заголовок: Вот отличный пример ..


Вот отличный пример того, что и один цилиндр работает не менее эффективно двух при правильной регулировке колодок. Примерно такую переделку планировал и я.Уверен что и тормоза берут в начале хода педали ,так как уменьшился объем перекачиваемой ТЖ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:55. Заголовок: А родные трещетки иг..


А родные трещетки играют роль эксцентриков. И,что немаловажно , теперь не надо выкручиваться буквой зю что бы покрутить верхнюю трещетку на заднем мосту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2514
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 21:40. Заголовок: ставил верхний цили..



 цитата:
ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса



Вот такой вариант тормозов симпатичный очень... можно попробовать будет зимой...

Родное крепление под цилиндр от ГАЗ-2410 подошло или пересверливать надо?
Серж расскажи про свою переделку....по подробнее.....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:48. Заголовок: Сам цилиндр надо по..


Сам цилиндр надо подработать на приливах под крепление-упираются в выштамповку (напильник,наждак и т.п.).В диске крепёжные отверстия немного растачиваются круглым напильником по месту.Если диски ещё не сдал на металлолом ,то сфотографирую.Дольше всего подгоняются колодки.Кстати,распорную планку ручника я ставил от М-412, но с регулировкой длины-вообще прелесть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2516
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 22:19. Заголовок: Увидеть бы фотограф..


Увидеть бы фотографию самого цилиндра от ГАЗ-2410 ....
А родные мультикаровские колодки не лезут что ли?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 08:53. Заголовок: yarik42 пишет: Увид..


yarik42 пишет:

 цитата:
Увидеть бы фотографию самого цилиндра от ГАЗ-2410 ....

Увас там магазины с запчастями есть?

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2520
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 15:56. Заголовок: С магазинами всё нар..


С магазинами всё нармально,я просто не знаю что это такое Газ-2410...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 437
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 16:16. Заголовок: Да ты че? :sm54: :s..


Да ты че? Может ты еще скажешь что рулевое колесо не обещал отдать?

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 20:45. Заголовок: Газ-2410-Волга.На У..


Газ-2410-Волга.На УАЗе,ГАЗ-24(01,02) цилиндры не самоподводящиеся. ГАЗ-2410,ГАЗ-3102(029),ГАЗель-самоподводящиеся,отличаются только резьбой под штуцер трубки (можно выбирать).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2523
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 00:14. Заголовок: Вот теперь понято.....


Вот теперь понято.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 22:54. Заголовок: Из-за нового заднего..


Из-за нового заднего моста (Соболь, ступицы - Газель) и возросшей скорости буду ставить усилитель. Вакуум от Генератора ИСКРА ШТАЙЕР ААК3110 11,201,849.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:19. Заголовок: Экспериментальный ва..


Экспериментальный вакуумник прорезался, с маркой не разбирался, но про-во
мицубиси с минивэна Мазда.
Там проблема одна, он вместе с г.тормозным цилиндром не должен упираться в радиатор. Кажется менее 28см.
Эта парочка - 24. Удалил старье от газ51, и все ходы педали, углы, фиксация штока
подходят просто блеск. Возможно то же будет с газелевской комплектацией, но честно,
их пока даже не мерял.
Сделаю переходник на кронштейн крепления г.т.ц. и опробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2713
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 22:29. Заголовок: Серж, жду твои фото..


Серж, жду твои фотографии с переделкой цилиндра с газ 2410..


 цитата:
Колодки обрезал ВАЗовские



А почему родные колодки нельзя оставить с заменой одного цилиндра?
Может просто родные колодки чуть подрезать,если не убираются ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 09:54. Заголовок: Родные колодки прям..


Родные колодки прямые-опираются на крышку поршня. Волговские-с клювиком,опираются непосредственно на поршень. Вариант- наварить на родную клювик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2715
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 22:18. Заголовок: Понятно... ..


Понятно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет