Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 1578
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.06.09 22:07. Заголовок: Вакуум на тормоза...
Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412... Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной... Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира)
Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар... Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие... Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше? Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить... В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет....
Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок" Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее...
Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься... И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза... Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... В чём здесь касяки? Сам толком хотел бы разобраться... Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены , доноры практически все с таким гемороем идут....
Пост N: 98
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 18:47. Заголовок: С 1985 по 1995 рабо..
С 1985 по 1995 работал на КамАЗе. Пока машина была новая, даже с полной нагрузкой достигался юз. Позже и с половинной нагрузкой юз был вялый. Даже с новыми накладками. Как видим одна и та - же конструкция дает разные результаты. Причина? В износе исполнительных механизмов тормозов плюс элементарная лень периодически регулировать эксцентрики. Которые, к тому – же , не скрутить. Обилие манжет делает тормоза Мультика капризными. К тому – же старье. Подходить надо так: переделал – забыл. С передней осью просто, а вот на задней мешают механизмы ручника. У меня есть мысль вынести ручник на кардан, как у ГАЗ-53. Вывод: если оставить по одному цилиндру на колесо, но при этом в эксплуатации держать минимальные зазоры между накладками и барабанами; неважно каким способом, то получим упрощение конструкции с сохранением или даже с превышением тормозных характеристик. Если к тому – же применить закон Архимеда, то получим тормоза еще более эффективные. Уменьшение количества рабочих поршеньков даст возможность уменьшить диаметр главного, что равносильно удлинению рычага выжима. Ведь что такое вакуумный усилитель? Тот – же самый рычаг Архимеда только в современной интерпретации.
Отправлено: 28.04.10 19:24. Заголовок: Михаил пишет: Даже..
Михаил пишет:
цитата:
Даже с новыми накладками.
На камазе есть такая фишка как износ втулок разжимных кулаков,их надо мазать на каждом то 2 но все равно быстро съедает грязью.Особенно когда уплотнительные кольчики вылетают.В итоге получается осевое качание кулаков и вместо того что бы поворачиваться и разжимать колодки часть движения смещает кулак вниз в плоть до того что срывает шлицы на трещотках.И перекошенный кулак уже не так эффективно поворачивается.В результате тормоза не работают в полную силу разводи не разводи.У меня коробка Газ 53 а вот места для ручника нет-либо ручник либо кардан.Газелевский работает отменно.Снять с ручника не забудешь-просто машина не поедет .И еще газелевские тормоза саморазводящиеся -колодки до железа снашиваются.
Пост N: 58
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 21:06. Заголовок: На родной Мультовск..
На родной Мультовский тормозной диск заднего колеса ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса тоже.Начальная установка колодок-на трещётках родного цилиндра.Ручник-тросами.При снижении эффективности ручника сводятся Волговские цилиндры и разводятся трещётки.Никакого снижения эффективности тормозов отмечено небыло,а времени (и нервов) на регулировки и ТО сэкономлено немеряно.Кстати,передние колёса делаются аналогично.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 20:38. Заголовок: Все эти фишки знаком..
Все эти фишки знакомы каждому КамАЗисту. У меня втулки были в норме. А вот ролики на осях при каждой разборке сидели мертво. И по кулакам не катались, а ползали. А когда изнашиваются втулки на разжимных валах, то колодки работают с перекосом. У моего друга даже барабан отрезало. Если в эксплуатации не подводить колодки эксцентриками то работает не вся накладка . Но дело в том что их не провернуть после езды по соли. К тому же сзади и тормозные камеры поменьше. Очень нотные тормоза у КамАЗа.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 22:46. Заголовок: Вот отличный пример ..
Вот отличный пример того, что и один цилиндр работает не менее эффективно двух при правильной регулировке колодок. Примерно такую переделку планировал и я.Уверен что и тормоза берут в начале хода педали ,так как уменьшился объем перекачиваемой ТЖ .
Пост N: 101
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 22:55. Заголовок: А родные трещетки иг..
А родные трещетки играют роль эксцентриков. И,что немаловажно , теперь не надо выкручиваться буквой зю что бы покрутить верхнюю трещетку на заднем мосту.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.10 19:48. Заголовок: Сам цилиндр надо по..
Сам цилиндр надо подработать на приливах под крепление-упираются в выштамповку (напильник,наждак и т.п.).В диске крепёжные отверстия немного растачиваются круглым напильником по месту.Если диски ещё не сдал на металлолом ,то сфотографирую.Дольше всего подгоняются колодки.Кстати,распорную планку ручника я ставил от М-412, но с регулировкой длины-вообще прелесть.
Газ-2410-Волга.На УАЗе,ГАЗ-24(01,02) цилиндры не самоподводящиеся. ГАЗ-2410,ГАЗ-3102(029),ГАЗель-самоподводящиеся,отличаются только резьбой под штуцер трубки (можно выбирать).
Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.10 22:54. Заголовок: Из-за нового заднего..
Из-за нового заднего моста (Соболь, ступицы - Газель) и возросшей скорости буду ставить усилитель. Вакуум от Генератора ИСКРА ШТАЙЕР ААК3110 11,201,849.
Экспериментальный вакуумник прорезался, с маркой не разбирался, но про-во мицубиси с минивэна Мазда. Там проблема одна, он вместе с г.тормозным цилиндром не должен упираться в радиатор. Кажется менее 28см. Эта парочка - 24. Удалил старье от газ51, и все ходы педали, углы, фиксация штока подходят просто блеск. Возможно то же будет с газелевской комплектацией, но честно, их пока даже не мерял. Сделаю переходник на кронштейн крепления г.т.ц. и опробую.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет