On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение





Пост N: 200
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 21:31. Заголовок: Сиденья на 3 чела.


Авто без нормальных сидений, не смотрится, тем более Мульт, чтоб облагородить авто и кабину привел в порядок

"ложе для пятой точки опоры".



...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 495
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 22:10. Заголовок: Evg1 - Evg пишет: О..


Evg1 - Evg пишет:

 цитата:
Обещал за лето заменить пружинный подъем иным

А зачем можно поинтересоваться может мне тоже понадобится.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 23:44. Заголовок: А поперли, или восст..


А поперли, или восстановить, или сделать лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 20:09. Заголовок: Мультовский гидроцил..


Мультовский гидроцилиндр отпадает сразу ,больно громоздкий. Перед и так тяжелый. Для пневмо нужен миникомпрессор с электроприводом и кран управления с жиклерами для плавности подъема -опускания. Винтовой привод можно сделать редукторным стартером малой мощности , но узел надо защищать от грязи. Да и не просто все это выполнить. В сельскохозяйственной технике встречаются гидрачи малого диаметра и с большим ходом. Насос подъема можно найти от МАЗа. Они небольшие по размерам. Вот последнее ,как мне кажется ,наиболее выполнимо. Но дело в том, что пружина поддерживает кабину ,так задумано заводом и без нее возрастет нагрузка на передние опоры . Вопрос в том, как долго выдержат опоры да и сама поперечная балка езду по нашим дорогам. Я ,когда шаманил кабину ,что то не заметил крепости в этом месте. По этой причине и не стал ничего менять в подъеме кабины. А тоже желание было... Сделать можно если не все то многое ,но надо видеть отдаленные последствия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 23:05. Заголовок: Спасибо, про передни..


Спасибо, про передние узлы крепления не подумал. Сейчас посчитаю нагрузки и варианты. Там есть возможность контакта ребра кабины с поперечиной рамы...
Или рассчитаем так, что устройство в нижнем положении будет создавать давление аналогичному пружине!
Полностью согласен с характеристикой "Мультовский гидроцилиндр отпадает сразу ,больно громоздкий".
Сам склоняюсь к гидравлике. переделывать буду обязательно, а там посмотрим. Русские хохлы не сдаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 23:15. Заголовок: Если давление пружин..


Если давление пружины компенсировать тем что гидрач оставлять в маленьком подпоре, то резинки на передних опорах вообще выключатся из процесса смягчения толчков. А в месте крепления гидроцилиндра возникнут нехорошие нагрузки .Боюсь не сразу но начнет кабина потихоньку разваливаться. Два поперечных и два продольных лонжерона у кабины Мультика. Но дело не в количестве ,дохлые они. Так что пружина является еще и пятым элементом опоры кабины. Будь иначе я бы давно соорудил гидро подъем кабины. Самому в падлу поднимать ее руками ,тем более теперь вообще нельзя это делать. А вот если впридачу к пружине ,допустим внутри ее ,поставить гидрач то это будет совсем другое дело...Я так думаю : если исправлять все косяки завода, то есть все шансы встретить старость под Мультом, модернизируя его. Такая вот интересная машинка...Близкая ,родная и такая загадочная...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2667
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 23:41. Заголовок: Отрывало уже одну ..


Отрывало уже одну опору....под водителем которая...
Слабо сделано....что опоры что петли..... детские какие то....

Видимо немцы всю надежду вложили в пружину,что она родимая будет держать кабину всеми силами....
Я думаю,добавив пару упоров на кабину спереди и пружину можно будет снять...
Вопрос, где искать гоблинов при желании глянуть движок....????

Пневмоход с микрокомпрессором кучеряво получится, проще маленький домкрат воткнуть....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 06:53. Заголовок: Сама балка к которой..


Сама балка к которой крепятся опоры, слабо связана с кабиной .Только в нескольких точках. Вдобавок стоит под наклоном. И усиливать ее крепление просто не к чему. Без пружины ее просто вывернет. И если опоры и петли можно еще заменить ,то с балкой придется повозится. Не всегда благие задумки хорошо заканчиваются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 21:07. Заголовок: Михаил, Ваши замечан..


Михаил, Ваши замечания прочувствованы , но Вы не учли, что (писал ранее) кабина была усилена по всей поперечине - внутреннему нижнему ребру уголком из 3мм. жести и пружинная ниша заварена тройкой. а перед взломом гаража(не писал), по переднему скосу крепления кабины проварил полосу 1,5мм. Точка опоры на бывшем месте пружины будет из резиновой прокладки.
Как писал ранее, мы не отступаем.
Вопрос на данный момент один(как всегда) - финансовый.
Есть на сей день два простых и красивых варианта:
1.Предлагают 1000р. с/х гидроцилиндр с ходом 250мм. Через трех шарнирную схему поднимаем кабину на 45-48см. Упор в центр бампера. Но это может привести к автоматическому катапультированию в случае лобового столкновения. Можно посчитать детали на динамическое воздействие и сделать их заведомо срезаемыми при ударе. Но даже не хочется такой вариант считать.
2. Те же цилиндры но 2, обрезанные со сторон корпуса и сваренные в стык дадут 500мм. хода и возможность крепления практически - а где хочу(на вторую поперечину рамы). Необходимо просто найти исполнительный элемент(гидроцилиндр,ы). Ищу. Минимальный ход 380мм.
Может быть, для пробы запущу два родных с площадки. Хоть и тяяяяяжолые!
Варианты плунжерной подкачки изначально проверю на домкратных узлах(а может на них и остановлюсь), от Маза и пр....... - от 2000 и д...............
Всегда Ваш.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2672
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 18:18. Заголовок: Evg1 - Evg раз на..



Evg1 - Evg раз начал ,то надо доделывать....
Советы раздавать не стану, слабо представляю такую переделку...лучше оценю в конечном виде...
Удачи...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 18:24. Заголовок: Благодарю за доброе ..


Благодарю за доброе слово СЭР!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет