Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Недавно разбирался с КПП насчитал 6 штук КПП в сборе и две или три раскиданы на зап.части. .... на одной коробке по моему гидронасос стоит,потому что маслонасос я видел,он устанавливается чуть боком по отношению к КПП,а этот в размерах чуть больше и стоит прямо. Чего гадать,чичас фото вставлю. [img][/img]
Сергей подскажи -это гидронасос или другая марка маслонасоса? Я конечно могу докопаться до истины самостоятельно,но тебе то только взглянуть и написать да или нет. Угощаю, молока налил,пиво ты не пьёшь,помню.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.08 21:08. Заголовок: Смотря что качать. Е..
Смотря что качать. Если воздух, то воздушный. Если воздух и создавать давление то воздушный гидро насос. Если масло то масляный. Если масло под давлением масляный гидро насос.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.08 21:18. Заголовок: Но слово гидро еще о..
Но слово гидро еще обозначает что насос приводит в движение давление масла а не шестерня. По этому они и называются гидро насосы. Но в вашем случае правильно будет масляный насос из серии НША-10
Пост N: 937
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.08 22:56. Заголовок: Есть ещё гидроцилин..
Есть ещё гидроцилиндры и распределители... 1. За место родного телескопического цилиндрика кто нибудь вставлял отечественный ??? 2. На Мультике -самосвале стоит за место распределителя,что то на вроде переключателя в три положения... Отечественные такие есть??? Ставить распределитель из-за одного цилиндра расточительно..
Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.08 11:10. Заголовок: Да на мультике как я..
Да на мультике как я понял (так как только купил самосвал) стоит обыкновенный гидравлический кран 1- подьем 2-нитраль 3- перепуск т.е. опускание. Но вот беда, так как машина в разборном состоянии не могу найти бак куда масло заливают. И что за набалдашина стоит на шланге перед насосом (такая круглая). Откуда берется масло и куда заливается. А я думаю тогда лучше не аксиально -поршневые а радиально -поршневые!
Пост N: 344
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 01:52. Заголовок: наболдажник - это фи..
наболдажник - это фильтр, а гидробак в одном баке с топливом. нужно пойти по шлангу от этого набалдажника и уткнуться в то место откуда забирается масло
Точнее сказать,маслобак встроен в топливный бак... выходы(соски) со стороны рамы имеются... На всех баках пробка на маслоотсек- пластмассовая, сорванная напрочь... Хотел как то открутить ради спортивного интереса...не удалось...
Односекционники редко продают... видел ,есть такие... Осталось с цилиндром провентилировать вопросик...
Пост N: 942
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 18:43. Заголовок: С телескопическим на..
С телескопическим на самосвал... Пять человек интересовалось по замене его на отечественный... От 53-го Газона кто то хотел поставить,но так и не написал,что получилось в итоге...
Пост N: 33
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 20:41. Заголовок: Сегодня только понял..
Сегодня только понял где должен стоять бак. У меня мультик самосвал достался в разобранном состоянии родного бака не было. А второй мультик бортовой более менее на ходу но бак обыкновенный. Вот я и ползал от самосвала без бака под портовой с баком. У самосвала вижу что шланги отрезаны и вроде идут в сторону отсутствующего бака, но не верил. так как думал, а куда тогда ставить топливный бак. А вот сегодня поехал забирать мосты с коробкой мужик мне в подарок и тащит на радостях бак, а я смотрю, бах! А там два бака. Вот черт..немец. К стати на коробке стоит уже не родной насос а отечественный НШ-10, через переходную пластину.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 20:49. Заголовок: К стати два бака вме..
К стати два бака вместе мысль хорошая. Почему? Отвечу. В нашей полосе диз топливо зимой стынет. Парафиновые фракции через фильтра не идут. А тут... включил НШ (у Т 25 он постоянно включен и нормально) поставил на ннитрал и пускай гоняет по кругу, греется и солярку греет. А то я на ГАЗСАЗ 4509 в баке зимой держу лампочку на 24 вольта. Вот она и греет. А тут от стенок масляного бака топливо греется. К стати у Т25 печка в кабине по такому принципу и работает, только чтоб быстрее грелась через клапан с трением идет.
Пост N: 347
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 23:44. Заголовок: не обольщайтесь, сни..
не обольщайтесь, снимайте старый бак и сдавайте его в металлолом. по истечение многих лет стенки в баках на 99 % прогнившие, это Вы, конечно, не видите, и радостно заливая топливо, через дыры в перегородке заливаете его в гидро часть. и наоборот, радостно заливая масло заливаете его в топливо.
Пост N: 946
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 22:01. Заголовок: Камазисты тоже самое..
Камазисты тоже самое.... лампочки в бак пихают... Некоторые делают бак с двойным дном и глушитель заводят туда... Пока разжижитель (Welrun) помагает.... Ездил и в 30 % мороза... Выход из бака обматываю тряпкой....чтобы не мёрз... Было дело именно в этом месте прихватило...
В морозы чуть больше нормы заливаю в бак.... чтоб наверняка...
Пост N: 948
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 20:41. Заголовок: На счёт износа баков..
На счёт износа баков..... так оно и есть ... Пока не течёт вроде... Но это уже второй... На первом треснуло дно около отстойника.. На всякий случай оставил самодельный бак из 3-х мм. стали...
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Латвия, Резекне
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.08 19:52. Заголовок: На счет всяких добав..
На счет всяких добавок в солярку для зимнего запуска. Разговаривал с одним экспертом по мультикам (он за жизнь сьездил несколько машин) - его мнение что вся это химия неминуемая смерть для двигателя. Особенно он рассказывал случай как запороли новый мультик - несколько раз в мороз завели с помощью какой то химии (типа эфира).
Пост N: 989
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.08 22:04. Заголовок: Разжижитель топлива ..
Разжижитель топлива и эфир - это абсолютно разные вещи.. Запороть движок эфиром не мудрено... Достаточно прыснуть от души и дело будет сделано... Разжижителей топлива полно, прежде спрашиваю у дальнобойщиков-что заливают, потом на Мультике пробую...
Welrun самое то для саляры.... Заводился в -30... Без разжижителя топлива при -20-ти градусах да же не пытайся выехать на Мультике... Прихватит саляру в шлангах или в фильтре....
В Латвии климат по мягче, -20 редкость... можно и не заливать ничего...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет