On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 219
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 09:44. Заголовок: Регулировка холостого хода


Холостые обороты регулирую гайкой на рис под №1.
А вот под № 2 для чего??? На упор похожа, ни разу её не крутил.
Сергей жду твоих разъяснений,приёмммм...!?
Я бы не здавал этот вопрос, тут у мужичка одного Мультик, он утверждает,чтобы не регулировал,машину приходится глушить передачей. Почему,интересно знать???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 125
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 11:30. Заголовок: Re:


дя ж не топливщик
увижу этого гада - спрошу
пьет скотина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 248
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 19:15. Заголовок: Re:


Ты бы лучше на форум этого гада тащил
А почему гад???

Поехали дальше... я поставил резинку, по причине изношенности всех двигающихся частей на акселераторе.
Так лучше педаль возвращается в исходное положение. .... иногда не до конца возвращалась,устал регулировать холостой ход, то много то мало было. На рисунке ниже показано место куда одел её и привязал к раме с переди машины.....Педаль стала до конца возвращаться.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 08:51. Заголовок: Re:


мне объяснили что регулировать надо №1, а не глушиться - ремонтируйте
что-то с регулятором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 268
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 07:33. Заголовок: Re:


Это понятно, ты спроси зачем нижний болт на ТНВД .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:06. Заголовок: Обьясните, кто, что,..


Обьясните, кто, что, предпринимал по регулеровке опережения зажигания, впрыска?
Есть ли какие особенности, и как произвести регулировку угла впрыска?
Сегодня произвёл стартинг двигла, работает лучше,
Но, как дашь оборотов, ощущение, как на карбюраторном захлебывается, и троит.
Так бывает на холодную у турбированных дизелей, при ниже -10 При заводке.
Подскажите по регулировке.

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:18. Заголовок: Серый пишет: Но, ка..


Серый пишет:

 цитата:
Но, как дашь оборотов, ощущение, как на карбюраторном захлебывается, и троит

Я успел уже многое подзабыть.Но по моему описываемая ситуация говорит о недостаточном давлении ДТ на входе.Пока обороты маленькие ему хватает,все цилиндры работают, а при увеличении оборотов расход топлива увеличивается а насос Низкого давления не успевает подкачивать нужное количество.Причины:забиты грязью,штуцер на баке,топливопровод от бака до насоса НД,сетка в самом насосе.Может грязь попасть под клапан.И он перестает работать.В общем неисправности две,либо непроходимость,либо подсос воздуха .

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:33. Заголовок: Серый пишет: Так бы..


Серый пишет:

 цитата:
Так бывает на холодную у турбированных дизелей, при ниже -10 При заводке

Такое бывает когда большое застывание парафина в ДТ,он забивает фильтра.А еще бывает приклинивают иголки форсунок.Тогда их нужно промывать.Вообще в дизеля очень капризны в эксплуатации,особенно с нашим российским топливом.


Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 22:01. Заголовок: Свободный запуск на ..


Свободный запуск на холодный, как на 2-х цилиндрах.....
Нет ни одной перечисленной неисправности,
Все системы только что переделал капитально,
Всё дело было в опережении,
Да и ещё поршневая слабовата компрессия, на неё думаю.

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 07:21. Заголовок: Серый пишет: Всё де..


Серый пишет:

 цитата:
Всё дело было в опережении,

Опережение влияет на приемистость,Но еесли момент впрыска установлен верно,то плюс минус 2-3 деления никакого значения для пуска не имеют.Серый пишет:

 цитата:
Все системы только что переделал капитально

Подскажи а как ты давление на выходе насоса НД проверяешь.ОН ведь запросто может вместе с соляркой воздух гнать.Это видно когда на обратку прозрачные трубки ставишь.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:14. Заголовок: Мужики, повториить х..


Мужики, повториить хочется предидущий вопрос ,
Кто знает, как сделать опережение впрыска?

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:20. Заголовок: С опережением не тор..


С опережением не торопись.Сначала надо хотябы наладить свободный запуск.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1336
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:46. Заголовок: Снимаешь ТННД, крут..



Снимаешь ТННД, крутишь коленвал (пусть кто то крутит,ты смотришь ) , на маховике( в отверстии от ТННД) увидешь рисочки..
Они мелкие..да где то фото лежит да же...

В какую сторону крутить не подскажу... Регулирую на глаз..
На риску перестави-запустил двигатель...проверил..
Если лучше стал запускать,то ещё на риску в том же направлении переставляю...

Если хуже крутит,возвращаюсь обратно...

Чтобы переставить риски,надо два болта открутить...
Переставлил ..затягивай их ...
И так каждый раз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 20:22. Заголовок: Почти всегда, если е..


Почти всегда, если есть подсос воздуха, значит и есть отпачивание топлива, а таковых нема.
Полагаю, что система облагорожена и герметична,
Сделал опережение и остался даволен.
А трубочку действительно надо будет проздрачную поставить.

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 20:04. Заголовок: Вернул обратно опере..


Вернул обратно опережение на запаздывание, так лучше.

Здесь ведь одно деление 3 град.,

Дымиша был сизый, значит ранее зажига,

Сделал чуть позже, эфект реальный, двигатель не узнать, и прет и не дымит, так слегка чёрный, чёрный дымища

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1449
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 23:04. Заголовок: Практически после к..


Практически после каждой проверки другого ТНВД свой приходится по новой настраивать...
Не знаю чем объяснить, чуть чуть ,но уже не так...
В этот раз вроде всё пучком,пока тёплый был,завёлся нармально...
С утра же , гари и копоти вылетело ,как будто у меня дэпо в огороде и паровоз вот вот тронется..
Собака и та ошалела , сматалась в будку.....
Работу доделаю, потом ТННД с ТНВД тренеровать начну...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1450
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 23:46. Заголовок: К стати, коменты Ал..


К стати, коменты Алекса перечитал только что....
А ведь он прав...

Две неисправности - либо непроходимость топлива , либо подсос воздуха .

И то что на высоких оборотах похоже как троит или медленно обороты набирает,может быть обычным недостаток топлива в системе... Две эти причины надо проверять в первую очередь...

Плохо запускается ,так же может быть воздух в системе...
Откручивай гайку на ТНВД и ручным насосом прокачай, если есть пузыри в топливе,сто пудов ,что после прокачки легче заведётся.... Пузыри должны стоять в холодильнике, а в ТНВД только саляра...

Слабо затянутая гайка на ТНВД -причина №3.
Жалко гаечку было,не дотягивал,да и не очень удобно её крутить, сорвать можно грани...
Смотрю как то хлещет саляра ручьём от туда...
Каких то пол оборота не дотянул,меньше ещё...
Прокладочка там обязательна - алюманиевая или медная.
Ключик надо подобрать такой,чтобы за все грани хватался..

На счёт регулировки ТНВД(раньше-позже) говорил уже,что встречались насосы, которые только в одном положении запускались... На других рисках ни в какую..
Другие насоы наоборот, схватывали сразу безо всякой регулировки...
Возможно просто попал в точку... А может в самом деле ТНВД настроены чуть по разному...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 21:23. Заголовок: Обороты холостого хо..


Обороты холостого хода регулируются только на насосе ,гайкой на 13. Причина "гырканья" оборотов при езде по неровностям, скорее всего в оттяжной пружине педали газа -слишком сильное натяжение . Педаль можно немного укоротить , уменьшится масса . Если у двигателя при работе на холостом ходу на месте плавают обороты ,то это бывает либо от загустевшего масла (зимой ) -при прогреве работа выравнивается ,либо от люфтов в всережимном регуляторе оборотов . При незначительной совокупности перечисленных причин это явление может провоцироваться в выраженную фазу нарушением равномерности цикловой подачи ,изменением углов подачи ,неравномерной работой форсунок .Каждая из названных причин имеет в свою очередь еще несколько причин. Называть их нет смысла. Кроме износа все /исправное/ устраняется настройкой и регулировками .

Наши руки не для скуки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 19:42. Заголовок: Мужики, есть вопрос...


Мужики, есть вопрос.

Приработе на холостом ходу с определённой цикличность выбрасывается порцион газов сизого чвета с характерным "плевком",

Как на карбюраторном, бывает "попёрдывают" Волги и Уазики.

Так, как будь-то один цилиндр плюётся а не работает,

Да и мне трубу в зеркало видно, и видно как и при езде циклически выбрасывается дым ссиний.

Понятно, что всрытие покажет, сезон отъезжу и разберу, но что это.

Понятно, что мужики у нас на сайте "шарят"в движках, вот хочю узнать, что это?.

А так случаются такие заковырки, кого не спросишь и ни кто про такие симптомы и не знает, таких "спецов море у нас,

а результатов нет.

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 21:00. Заголовок: По всей вероятности ..


По всей вероятности плохо работает или неправильно отрегулирована одна из
форсунок. Или-же подгуляла плунжерная пара,на малых оборотах не выдает
нужное давление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 23:20. Заголовок: Вопрос! При рабоде д..


Вопрос! При рабоде движка на холостых прослушивается какой-то булькающий звук. Идет он из заборника воздушного фильтра. Если накинуть фефайку на воздухан, его не слышно! Или так должнобыть? Или я к дизелям не привык? Или посмотреть клапана? (Пробег 50 км)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет