On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 682
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 20:26. Заголовок: ФОРСУНКИ


Ребят,не знаю,что Вы там мудрите с форсунками....
На крайняк Сергей предлагает по 800 руб.новые...
Кто то по 650 рублей нашёл...
Если кто то может подсказать где есть дешевле ,пишите...

Суть такая- чего то много народу, кто вставлял разные форсунки- отечественные аналоги,иномарочные ...
Решил эту тему поднять, ибо у многих,кто ставил аналоги,есть подозрение,что движок работает не так как нужно... Если не сказать больше...
Много народу,кто ВООБЩЕ поротив такой замены....
Распыл не такой,параметры не те, и много чего ещё....

ПРОСТО советую ставить родные....
Родным форсункам ни чего не делается,если сами чего нибудь не намудрите....
За семь лет работы забраковали одну форсунку,по причине того,что прыскала через раз...
На работе движка эта замена ни как не отразилась...

Если нет опыта,лучше отдайте на проверку дизелистам,вместе с насосом желательно...
Начнёте сами ковыряться,только испортите...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 13:40. Заголовок: Купил сегодня четыре..


Купил сегодня четыре новые форсунки топлившик сказал от МТЗ-50 РШ 6-2-05 КЗТЗ 7808 78-го года выпуска!!! Также сказал что один мужик себе такие на Фольксваген поставил и что после этого двигатель стал работать мягче и экономичнее???
Проверю напишу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 338
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 14:26. Заголовок: Дамир! Бузулук это г..


Дамир! Бузулук это где?Кольца ЗМЗ у ВАс делают?Наверное и для других моделей что то есть.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 22:32. Заголовок: Нет в Чехии есть гор..


Нет в Чехии есть город с таким же названием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 23:23. Заголовок: Я думал меня в магаз..


Я думал меня в магазинет разводят.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 342
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 23:39. Заголовок: по форсункам могу со..


по форсункам могу сообщить следующее:
задача форсунки преобразовать жидкое ДТ в мелкодисперсионную субстанцию способную воспламенятся при резком сжатии;
Угол заточки запирающей иглы и диаметр отверстия формирует так называемый факел (как на покрасочных пистолетах),так вот этот факел в момент впрыска не должен касаться днища подходящего поршня или стенок форкамеры(случай мульта),поскольку если распыленная струя попадет на поверхность то очевидно она преобразуется назад в жидкие капли которые в силу своего размера не могут воспламенится.
Давление срабатывания регулируется в самой форсунке и распылитель влияет только на форму факела,ну и конечно на качество запирания.(Когда проверяешЬ форсунку -капли появляющиеся на конце распылителя говорят о неисправности последнего.
Вывод:распылитель подойдет от двигателя сфоркамерой с примерно такимже рабочим обЪемом.
или примерно такимиже условиям.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 343
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 23:41. Заголовок: Админ FOREVER.Я на к..


Админ FOREVER.Я на конец то увидел вторую красную звездочку.!

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 16:37. Заголовок: Дамир большое спасиб..


Дамир большое спасибо. усе супер а про НВД, здесь на форуме в раздел ТОП НАСОС ВЫС ДАВЛЕНИЯ ПРО жестко работающий двигатель, может я не смог выразить сваю мысль извиняйте .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 16:49. Заголовок: Поставил распылители..


Поставил распылители РШ6-2-05 от МТЗ 50 завелась со второго раза в отличие от DN 12 SD 12 c 7-8 раза.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 18:59. Заголовок: Дамир спасибо за фот..


Дамир спасибо за фото, на первой фото очень хорошая инфо для меня ,я разобрался с углами и наклонами теперь усе понятно, буду дальше пробовать и экспериментировать DN 12 SD 12 у меня заводка была с20 раза, здесь на форуме нашел инфу по распылителям и о счастье мульт мой загудел и при этом хоть холодный хоть горячий с пол оборота, компрессия 20 ат давление на форсах 140 ат тока распылитель пока 6с-42-6б проблем нет, тепло будет попробую РШ6-2-05 напишу .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 06:29. Заголовок: да, по распылителю Р..


да, по распылителю РШ6-2-05 узнал для токого распылителя камера сгорания должна быть в поршне, а для токого 6с-42-6б как раз фор камера что находиться в головке. 6с-42-6б разница с мультяшными тока в тарировке отверстия что легко исправляется подачей топлива на насосе если после таких DN 12 SD 12 поставить такие 6с-42-6б то черный дым обеспечен так что насос нуно делать на крутом станке вместе с форсами

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 20:27. Заголовок: не знаю но факел рас..


не знаю но факел распыла похож на струйку, а все струйки это форкамеры разные но форкамеры фокус в том что струя воздуха идушая через отверстие форкамеры идет навстречу факелу и этим обеспечивается лучшее смешивание топлива и соответственно полнее и лучше сгоранее! а в непосредственном внутри поршня происходит сгорание вот там факел облачком распыляется! вроде так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 06:20. Заголовок: Дамир пишет: не зна..


Дамир пишет:

 цитата:
не знаю но факел распыла похож на струйку, а все струйки это форкамеры разные но форкамеры фокус в том что струя воздуха идушая через отверстие форкамеры идет навстречу факелу и этим обеспечивается лучшее смешивание топлива и соответственно полнее и лучше сгоранее! а в непосредственном внутри поршня происходит сгорание вот там факел облачком распыляется! вроде так

ну если вот это аналог DN 12 SD 12 если присмотреться то факел как раз там не струйкой носик хорошо видать на вашем фото и на этом распыл 6с-42-6б то же носик с углом а на этом РШ6-2-05 полностью прямой, вчера в руках его крутил .попробую на каких лучше напишу .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:50. Заголовок: Да я смог поправить ..


Да я смог поправить жароотражающие шайбы вот таким болтом и молотком (одну испортил перегнул лишка)

а вот как должны выглядеть распылители с нормальными жароотражающими шайбами

Как я понял это от того что при закручивании я крутил двумя ключами

с начала затянул слегка гайкой потом покрутил разводным ключом форсунки туда сюда чтоб плотнее прилегли и затягивали двумя ключами, а потом гаечным ключом держал гайку а разводным провернул форсунку штуцером к топливной трубке с приличным усилием .
Откручивал форсунки потом двумя ключами как и закручивал. (одним гаечным после затяжки двумя ключами открутить не смог) Надеюсь это не вредно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 06:00. Заголовок: я тоже затягиваю дву..


я тоже затягиваю двумя ключами и тоже проворачиваю форсу что бы села на место а если плохо затянеш начнет сапунить , правку шайб делаю шариком от подшипника

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Пост N: 2349
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 22:42. Заголовок: Под затяжку форсуно..


Под затяжку форсунок на ключе стачивали края ,чтобы заход лучше был....
Гайка из алюманиевого сплава, очень не любит насилия ...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Краснодарский край, ст.Староминская
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:25. Заголовок: вопрос-ответ


Купил машинку со снятыми форсунками.В колодцах чего только нет,и медные кольца,и какие-то шайбы непонятные.Что там должно стоять на самом деле,под форсунками?Можно-ли проверитьустановку ТНВД не снимая его с мотора.Метки на маховике подсказывают,что всё правильно,но услышать опытных людей очень хочется.

DEMON Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2627
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:12. Заголовок: А хозяин по поводу с..


А хозяин по поводу снятых форсунок что говорит????


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет