On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение





Пост N: 47
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 10:36. Заголовок: ГОЛОВКА - седла клапанов и тепловой зазор..


Кто нибудь притирал клапана? Какие углы на седлах клапана? Нужно пришарошить раковины в седлах клапанов,и проточить клапана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 23:12. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать бесплатно любые статьи можно все интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 10:42. Заголовок: я на форуме где-то к..


я на форуме где-то кидал данные - ищите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:28. Заголовок: Сергей это кто ленив..


Сергей это кто ленивый? Я просил в седлах клапанов. А из твоих ссылках за которые большое спасибо, я только понял 90градусов на клапане. А остальные градусы на седлах какие?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 23:13. Заголовок: ААААААААА ! найду ...


ААААААААА !
найду .......... наверное............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 10:53. Заголовок: Вот и плохо что на ф..


Вот и плохо что на форуме все раскидано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 14:11. Заголовок: особо ленивым посвящ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1019
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 21:48. Заголовок: Вы просто раскиданн..


Вы просто раскиданных форумов не видели...
А если один где то кидал,да не помнит, а другой рассказывает про бензобаки в гидравлике....
То уж изините,я не виноват...
Сортировать ответы по темам???
Делить их по предложениям,словам и буквам - потеряетесь совсем....

Открываем конкретную тему и строго по ней рассказываем, будет точнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 23:44. Заголовок: Кажется нашел углы д..


Кажется нашел углы для седел клапанов IFA M25. они оказываются стандартные для германских машин.
Верхняя развертка 120гр.
Посадочное для клапана (и сам клапан 90 гр.)
Нижнее 60 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 19:19. Заголовок: Мужики, подскажите р..


Мужики, подскажите регулировку тепловых зазоров (очерёдность), очень нужно, а руководства нет. Без литературы "труба",- а в той трубе- ещё труба.

Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 423
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:12. Заголовок: 0,2 , а очередность ..


0,2 , а очередность HIT скажет в книжке про фильтр у него есть, немного до злосчастного раздела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 23:19. Заголовок: Лови ... http://s4..


Лови ...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 18:20. Заголовок: После приобретения М..


После приобретения Мультикара, мне пришлось менять направляющие втулки клапонов т.к. клапона просто болтались в них. Новых зап.частей конечно не было, пришлось обращатся к токарям. Дополнительно взял направляющую втулку от Жигулей (ведь на них стоят сальники клапонов) и заказал токарю сделать под Жигулёвские сальники. Советую: кто с этим столкнётся, хуже не будет, токарю всёравно чего точить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 18:30. Заголовок: Дельный совет...


Дельный совет.

Зёма пишет:

 цитата:
сделать под Жигулёвские сальники



...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1299
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 22:12. Заголовок: Зёма-Сергей... По с..


Зёма-Сергей...
По старой традиции...надо бы фото...того и другого...если можно...

Ребят и на будущее,разбираете движок ,фотографируйте до и после ремонта...
Просто уверен.что пригодится не раз...да же самое незначительное изменение...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 12:37. Заголовок: Фотографию прислать ..


Фотографию прислать пока не могу. Т.к. направляющие стоят на Мультике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 19:47. Заголовок: Регулеровка клапанов


Необходимо поднять ещё раз вопрос по регулеровке теплового зазора клапанов.
То, что есть на форуме, не даёт внятности,
……..да и разногласия есть.
Вот например, нашёл у нас на форуме картинку со стр. 55 п 5.2.4. Клапаны, где отписано , ……….что зазор всех клапанов 0,2.


А мне подвернулась другая картинка, где в выпускном клапане 0,4.


……..А это реальный размер зазора, чтоб «цилиндр не задыхался, дышал».
Разница большая 0,2+0,2.

Мужики, давайте внесём ясность в этот вопрос раз и на всегда.

Проворачиваем двигатель и Находим на маховике метку «ОТ»,
На сайте написали, что после прокручивают на 360*, и регулир. 1 цилиндр оба клапана,

А затем сколько ещё крутим и регулируем какой цилиндр?

Какова последовательность прокрутов и на сколько?

Кто-нибудь ответит?

Вот поставил новую прокладку, естественно зазоров не стало совсем.

На а\м Урале на двигателях ЯМЗ-238 и тд. И то прощё, потому что ясно написано.
Как сделал регулир. 1 цил. Так далее крути по часовой по порядку работы цилиндров,пока впускной клапан регул.цил. полностью поднимется, т.е. закроется, затем доварачиваем на 1\3 оборота т.е. по 120*.
Это положение соответствует такту сжатия т.е. оба клапана закрыты.
Так и регулируем.


...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 22:22. Заголовок: Не пойму я , в чём п..


Не пойму я , в чём проблема? В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна... После регулировки на первом горшке поворачиваем коленвал на 1/2 оборота и регулируем третий, потом опять полоборота теперь четвёртый, ну а потом второй, вот и все дела.Насчёт тепловых зазоров, по моему разницы большой не будет(это ведь не "Феррари" с её 15 тысячами оборотов. :sm116), разве что при 0,4 будет шума побольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 452
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 23:32. Заголовок: HIT пишет: В четырё..


HIT пишет:

 цитата:
В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна...



разница в фазах газораспределения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 09:23. Заголовок: Сергей пишет: HIT п..


Сергей пишет:

 цитата:
HIT пишет:
цитата:
В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна...




разница в фазах газораспределения




Ну и что, ведь как ни крути ,а в регулируемом цилиндре при регулировке поршень должен находится в ВМТ , а клапаны наглухо закрыты. Так что фазы тут не причём. Если конечно шестерни привода распредвала совмещены правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 453
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 23:35. Заголовок: зазор 0,2 ..


зазор 0,2


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет