On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение



Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 11:52. Заголовок: Помогите глохнет двигатель.


Не могу понять, мультикар заводится чётко, работает устойчиво, но когда нагревается до 60 градусов просто глохнет, охлаждается заводится и все по новому. Воздуха в системе нету. Может у когото было такое? Помогите....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:30. Заголовок: Жук


Все получилось, поменял ТННД от МТЗ в украине стоит 187 грн. и все получилось, ганял на мультике 2 чяса работает как зверь.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2812
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 15:58. Заголовок: Это что то новенькое..


Это что то новенькое....

У меня поинтересней было.... Мог заглохнуть где угодно...просто так....
Всё перебрал..... потом осталось последне - топливный бак...

Кусок плёнки в бак пихнули дети,вот он и перекрывал временами топливо...

Если конкретно от нагрева и топливо подходит.....тут что то посерьёзнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 21:58. Заголовок: Бак вымыл, трубки по..


Бак вымыл, трубки поменял на прозрачные, в трубках соляра до подкачиваюжего насоса есть, вроде бы клапан в этом насосе не западает. Мотор тупо работает до 60 градусов, все внорме, а потом пух-пух и все сатало. Охладилось и все по новой работает. Непойму и сам ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2814
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 23:01. Заголовок: Да же не знаю что по..


Да же не знаю что посоветовать...

Надо анализировать стоя у движка....
Чего с ним может быть такое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:26. Заголовок: Уже всех знакомых, х..


Уже всех знакомых, хто работает на дизелях переспросил, никто не знает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 512
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:29. Заголовок: Если бы от нагрева з..


Если бы от нагрева заклинивал бы плунжер в насосе НД,то потом пришлось бы наверное прокачивать систему просто так не завелся бы.Иголки в форсунках если заклинивает то на совсем.Мало инфы.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 513
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:32. Заголовок: Проходимость системы..


Проходимость системы надо посмотреть.Может Дт туго протекает.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2815
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 16:21. Заголовок: В том то и дело,что ..


В том то и дело,что форсунки и ТНВД вышли бы на раз...

Такое впечатление,что д.т кончается....
Но как ты говоришь,что остыл и снова завёлся,то с топливом всё нормально....

А после каждого останова двигателя топливо подкачиваешь?
Подтёки на движке есть какие нибудь?
4 отверстия со стороны стартера сухие?
Расскажи до этого машина как работала?

Можно предположить,что при нагреве что то уводит,но топливную трубку на вряд ли перекроет на глухо от 60градусов тепла....
Если ответа не найдётся в топ.системе, снимай клапанную крышку и смотри всё ли на месте...может регулировка клапанов страдает....

Или вот что... Запусти,прогрей движок и дождись когда заглохнет .... открути клапанную крышку,смотри что там....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 514
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 21:57. Заголовок: yarik42 пишет: откр..


yarik42 пишет:

 цитата:
открути клапанную крышку,смотри

Там смотреть не на что.Сорри.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 22:13. Заголовок: Когда двигатель оста..


Когда двигатель остановился охладилса топливо подкачиваю и двигатель с третьего раза запускаэтся,
Солярка до ручьного насоса точьно есть, подтёков соляры нет.

Да я сильно на машине не ездил докуиентов нету, перегнал себе в гараж и начял потихоньку по кустам ездить 15 минут еду чяс домой толкаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 22:15. Заголовок: А может гдето чтото ..


А может гдето чтото приклинивает машина то с 88 года а на спидометре всего 2 тыс км бедная стояла всю свою жизнь, но сохранилась хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2816
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 01:01. Заголовок: Когда двигатель оста..



 цитата:
Когда двигатель остановился охладилса топливо подкачиваю и двигатель с третьего раза запускаэтся,
Солярка до ручьного насоса точьно есть, подтёков соляры нет.



Понятно.......,а говоришь топливная у тебя в порядке...
Если ты ручной насос постоянно дёргаешь, элементарно топливо не доходит....
Откручивай все шланги и смотри где касяк...
Что у тебя стоит я не знаю... Если родной фильтр ,то его то же надо смотреть...
Для начала шланги проверь ....
Открути шланг от ТННД в сторону бака и дунь хорошо, есть ли проход то???
Короче всю топливную проверяй....

После всего,если не поможет ТННД разбирай.
На родном ТННД стоит сеточка-фильтр...откручивай...



 цитата:
Там смотреть не на что.Сорри.


Теперь вижу,что там смотреть нечего...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 11:00. Заголовок: Скорее всего что-то..


Скорее всего что-то подклинивает при нагреве.Я бы попробовал вручную провернуть холодный мотор,а потом провернуть после прогрева и остановки (если получится).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 15:10. Заголовок: В моём мульте была п..


В моём мульте была похожая проблема, но от температуры зависимости не было. Было так_ подкачиваешь ручной подкачкой заводишь , едешь 300 метров, глохнет. Подкачиваешь вручную _ проезжаешь ещё 300метров. Трабла скрывалась в ТННД , а точнее в ручной подкачке, она была негерметична и при работе двигателя ТННД вместо саляры закачивал воздух через ручную подкачку. Заменил ручной подкачивающий насос, подошёл по моему от КАМАЗа. И движок глохнуть перестал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 515
Info: 9108916653
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 19:21. Заголовок: Согласен!..


Согласен!

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2817
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 20:52. Заголовок: Да какая нибудь гряз..


Да какая нибудь грязь скопилась ....или в ТННД или в фильтре....

К стати....если топлипровод проходит под коромыслом КПП,смотри чтоб его там не пережимало...
Возможно воздух подсасывает где то....
Да всю топливную проверять надо....после ТННД разбирай - сеточку-фильтр,клапана.....промыть надо всё...

ТННД от МТЗ ещё подходит, только крепление чуть рассверлить...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 21:34. Заголовок: Извиняюсь что так до..


Извиняюсь что так долго, руки не доходили покрутить машину.

Севодня немножко поработал выяснил что когда солярку ручьным насосом подкачял двигатель работает четко потом глохнет потому что солярка заканчивается и заканчивается после ручьного насоса. Тоесть ручьной насос не пропускает топливо. Когда в процесе работы подкачиваю вручьную двигатель работает и работает.

Вопрос дальше что делать?.........................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 07:54. Заголовок: HIT пишет: Заменил ..


HIT пишет:

 цитата:
Заменил ручной подкачивающий насос, подошёл по моему от КАМАЗа. И движок глохнуть перестал.



сделай так, и будет тебе счастье


P.S.. заменить нужно не весь ТННД, а только ручной подкачивающий насос, "камазовский" РПH подходит без переделок, только устанавливается вертикально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2834
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 20:49. Заголовок: Так точно....ТННД м..


Так точно....ТННД менять надо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 22:01. Заголовок: А может просто филь..


А может просто фильтр на насосе промыть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет