Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 104
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 22:29. Заголовок: Re:
"каждые 2-3 месяца" это в статье про смазку написано, есть карта смазки в которой написано ".... " не скажу - почитайте вообще-то русский от немца тем и отличается немец - читает, потом ломает русский - ломает, потом читает
Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 16:14. Заголовок: Re:
Исходим чисто из опыта. Стоят маслёнки, почему не помазать. Этот срок конечно относительный, кто кака ездит, даи почём. Мы в деревне по всяким дорогам ездим, так что лишний уход не помешает. Да и известно. что болезнь легче предупредить, чем лечить. У брата еще профессиональная привычка от работы на КАМАЗе осталась: за техникой хорошо смотреть.
Пост N: 107
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 00:00. Заголовок: Re:
Вам в деревне не грех мазать через 2-3 недели - это практика ведро литола 22 кг стоит 850 руб - поверьте , запчасти дороже а ещё дороже ваше здоровье , которое куда-то девается после лёжки под машиной на ремонте
Пост N: 26
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 16:40. Заголовок: Re:
Ведра литола хватит на всю жизнь и ещё останется. Не так уж много его на смазку надо . Лежать тоже не надо под машиной. Мы вставили маслёнки , всё мажется шприцом, всё доступно. Чего на производстве у одного машина ходит долго и не боязно ехать хоть на край света, а у другого водилы вечно проблемы. Технику надо любить . Ну а длясебя тем более недолжно быть в тягость сделать ТО
Пост N: 203
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.07 22:46. Заголовок: Re:
Вот тут есть таблица технического ухода по машине. Но там всё измеряется в пробеге или топливе,по времени ничего не говорится. Сергей,может всё таки продолжишь своё предложение??? Всё время из тебя вытягивать надо
Пост N: 19
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 16:21. Заголовок: Re:
У нас таблица тоже есть, но исходим из опыта, необходимости, условий эксплуатации. У брата вообще "природная" потребность всё смазывать . Ни одно резьбовое соединение без смазки не оставит
Пост N: 208
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 20:50. Заголовок: Re:
Тема смазки тоже очень интересная. Надо бы отдельно её сделать в теме ремонт. Смазка: Я вообще ни какой очерёдности не соблюдал по началу, слишком часто ремонтом занимался. Как полез под машину, так шприц с собой сразу. Иногда скрипы при езде появляются, особенно весной, тоже самое-шприц и вперёд. До приколов иногда доходит,как только подсохнет на улице,сразу свисты, скрипы начинаются..... дождик прошёл и как рукой всё сняло. Незнаешь что и скрипело,жди опять засухи.
Передняя ось. Хотел разобрать её,но не смог выбить пальцы, на которых колёса вращаются. И смазывал, и обколачивал, и чего только не делал..... На столько всё там прикипело просто ужас, а люфт уже приличный есть. Серёга скажи своё веское слово,что делать?
На рисунке : 1. Подшибник 2. Клин Подшибник у меня уже разбитый,шариков не хватает. Клин вытащил и хотел палец выколотить. И вниз и вверх пробовал,но он стоит намертво. Единственное.что осталось попробовать-разогреть паяльной лампой и выбить. я так понимаю,он должен выколачиваться вверх. Подтверди Сергей.....
Пост N: 209
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 20:57. Заголовок: Re:
Ещё фото.
Без сьёмника разбирал,люфты есть.поэтому снимается легко. Но один раз подшипник запорол. решил молотком подбить,чтобы плотнее встал ,а окозалось вставлял немного наискось.ну и разбил пластмассовый корпус подшипника. На чертеже не могу понять в какую сторону палец выколачивать надо???
Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.07 12:55. Заголовок: Re:
Привет, Александр! Я сейчас в инете с братом, так что он даст квалифицированный ответ. Клин тщательно очистить от грязи, обратить особое внимание на прорезь клина, чтобы там ничего не осталось. Можно попробовать размачить жидкостями( например оставить тряпку, смоченную керосином на сутки, или обрызгать "жидким ключём"), на клин подобрать и одеть металическое кольцо, чтобы клин не разъезжался, должен выступать на пару милиметров из кольца. На клин бить через металическую приставку. У меня тоже довольно трудно выбивалось, но не спеша выбилось. Сам шкворень выбивать разницы нету в какую сторону, но сверху удобнее. Снизу под поворотный кулак желательно подставить домкрат ( для жесткого удара). Шкворень бить обязательно через приставку, чтобы он не "распух", иначе разобьёт отвертие в балке моста. Если планируете менять шкворень то без проблем можно греть паяльной лампой место запресовки в балке моста. Нагреть ( но не докрасна же), а потом полить водой. Повозиться надо, но после этих процедур у меня всё получилось нориально. Про изготовление новых шкворней ( у кого нет) я писал.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.07 17:08. Заголовок: Re:
Клин на рис.№2 выбивается без проблем. Не смогли выколотить сам шкворень. Выбивал пальцы задних рессор ,нагревал и выколачивал во внутрь,в сторону рамы,еле сдёрнули с места,всё прикипело. При повторной попытке разобрать переднюю ось,сначала попробую размочить пару дней, перепробую всё,потом нагревом займусь. Пару раз мужики глядя на конструкцию передней оси говорили : "До пенсии хватит ездить,даже если люфт есть". Один с ГАЗ-53 сказал,что у него люфты на много больше ,чем у меня и уже давно. При 45 км. в час это не сильно сказываается на езде. При случае попробую поменять шкворни. Всё понял,спасибо за совет, а то ковыряешься с машиной в гараже как с тарелкой НЛО,кто ни зайдёт ,сказать ни чего не могут только репу чешут. Уговаривать не стану ,уже налито Думаю балансировкой колёс заниматься не стоит.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 16:44. Заголовок: Re:
Ведра литола хватит на всю жизнь и ещё останется. Не так уж много его на смазку надо . Лежать тоже не надо под машиной. Мы вставили маслёнки , всё мажется шприцом, всё доступно. Чего на производстве у одного машина ходит долго и не боязно ехать хоть на край света, а у другого водилы вечно проблемы. Технику надо любить . Ну а дляс ебя тем более недолжно быть в тягость сделать ТО Балансировку мы тоже не делали. Скорость не 120 км/ч. Конечно, надо чтобы диск ровный, нормальный был и резина без булок
Пост N: 109
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 00:14. Заголовок: Re:
я имел в виду "лежать" когда ремонтировать, а не обслуживать
смотря как закисли, были случаи снимали балку и выдавливали на стац пресе а вообще мы пользуемся гидросъёмниками и греть лучше не пояльной лампой а газовым резаком и как уже сказали водички не жалей а съёмник можно сделать самому из обычного гидро домкрата(домкрат + сварка + метал = съёмник) не забудь применить голову !!! только он на один раз нафиг не нужен если сделаешь нормально с пыльниками и смазкой - машину шкворни переживут
Пост N: 216
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 02:35. Заголовок: Re:
Ну Серёга , начинаешь дельные советы давать,спасибо. Будем.... На один или на два раза это без разницы, железку сваренную можно и распилить после ремонта.
Пост N: 22
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 22:11. Заголовок: Вы, ребята, все о см..
Вы, ребята, все о смазке шкворней говорите. А ведь опорный подшипник нуждается в смазке не меньше, если не больше. Мажу так часто при грязной погоде,осенью например ,весной в слякоть. Баба любит ласку ,а машина смазку. А скрипят рессоры. В дождь вода действует как смазка.Вот поэтому при сборке листы надо мазать графитной смазкой. Можно вывесить мосты и промазать рессоры отработкой ,что нибудь да попадет между листами.
Пост N: 47
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.09 12:16. Заголовок: Меня удивило, отчего..
Меня удивило, отчего наш народ так боится лишний раз залезть под машину и сделать шприцем полтора десятка качков.Опытные шофера машину смазывают не по карте ухода ,хотя она и является отправной точкой ,а по факту реальной эксплуатации , т.е. исходя из самих условий эксплуатации. Пример : реактивные штанги в, частности в КАМАЗЕ , РЕКОМЕНДУЕТСЯ прессовать при сезонном ТО.Но если бы вы видели сколько выдавливается из под пальцев грязной воды после езды зимой по слякоти , то вас агитировать смазывать чаще, уже было бы не нужно. Я мазал раз в месяц ,кто имел дело с реактивными штангами имеет представление как "удобно " это делать, зато результат налицо: десять лет эксплуатации с родными штангами с постоянным перегрузом.И вы не думайте что они были уже "убиты". Надо еще факты ? Шкворня тоже работают в тяжелых условиях ,а отремонтировать их нелегко. Впрочем все люди разные ,может кому и в кайф выбивать закисшие шкворня. Мне лично не в кайф, но легче их регулярно смазывать. Баба любит (дрын ?) ласку , а машина смазку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет