On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
yarik42
Admin




Пост N: 480
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 22:43. Заголовок: Стартер 1-я часть


Кто и что подбирал -это первое.
Сколько на сегодня стоят эти вещи если новые???

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Сергей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 02:10. Заголовок: Re:


стартер за 400 евро на заводе купили 3 года назад - последний

Спасибо: 0 
yarik42
Admin




Пост N: 51
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 07:52. Заголовок: Re:


Я так понял,это значит одно,что последний стартер будет стоить не меньше 500 евро.
А ты я вижу мастер цены назначать... Шучу......
На самом то деле, у меня была такая ситуация,когда вот нужен стартер и хоть об землю расшибись ни у кого небыло. Нашёл случайно донора с большим запасом зап.частей. Но искал я его два года.
Так что сказанное уже хорошо, кому надо тот возьмёт.
Но всё же многовато,мне за 9000 руб. местные предлагали,что генераторами и стартёрами занимаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 09.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 14:18. Заголовок: Re:


стартера нет даже за 800, потому что их уже просто нет,на генератор есть обмотка 600 руб, якорь 1200 руб


Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 87
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 01:32. Заголовок: Re:


Ну как реально нет,если ребята из конторы Стартеры -генераторы свободно предлагали купить за
9 " тысясь".
Твой коллега из Москвы в то же время всё тот же стартёр втюхивал мне за 12 тысяч.
Я понимаю, может у всех разные поставщики,но ребята из этой конторы смогут найти стартёр даже на танк Т-34.
Да хоть чёрта лысого найдут,если у него стартёры с генераторами по карманам распёханы.
Но какой смысл брать за 9000 ,если я взял Мультика за 8000 с новым движком(нулёвым,не смогли собрать) с тремя стартерами, с генератором и с кучей всех зап.частей в придачу. Я как увидел набор стартёров из трёх едениц,я и торговаться не стал. Радости моей не было предела. Придурок подумал он глядя в мои честные глаза,идиот подумал я, не знает сколько это стоит на самом деле. На том и порешили.
А так был бы вариант с этой конторой.


Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 344
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 20:21. Заголовок: Re:


Один мужичок продал мне вместе с зап.частями на двигатель стартер от какого то трактора.
Говорит ездил на нём, пока движок не запороли.
Визуально такой же как и родной, но шестерёнка по моему чуть меньше чем у родного,точнее меньше зубьев...
Могу ошибаться,надо будет перепроверить.
И ещё одно отличие,у этого стартёра, сзади где щётки, стоит крышка а не хомут из шинки.

У другого Мультикариста видел такой же стартер, лежит в запасе в гараже, тоже уверяет что вроде подходит.
Короче пока сам не поставлю на машину и не заведу, ничего конкретного не скажу.

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 383
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 16:22. Заголовок: Re:


Буду ждать ответа , пару человек уже спрашивали,что из отечественного можно поставить.
Буду благодарен всем кто прояснит ситуацию,по этому вопросу.
Стартёр подобрать,геморой со звёздочкой.
Генератор отечественный подобрать-геморой с оборотами будет наверно.
Шкив то Бог с ним.....даже если и отличается немного не беде, а вот если по оборотам не попадёшь в точку,тоды или сгорит или зарядка мозги компостировать будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:55. Заголовок: Re:


Поставил стартер от погрузчика BalkanCar , башку заменил от Газ-53 и перед
креплением втягиваюшего пришлось выточить стальную прокладку толшиной примерно 5 мм

Спасибо: 0 
yarik42
Admin




Пост N: 412
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 00:36. Заголовок: Re:


Приятно видеть нового человека на форуме,привет....Спасибо за ответ....
А фотографию сможешь прислать???
Просто на фото наглядней видно...



Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:06. Заголовок: долго не было


был в командировке сделаю фото отправлю ...

Спасибо: 0 
yarik42
Admin




Пост N: 443
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:38. Заголовок: Re:


Буду ждать
Евгений!!! А кто регестрироваться будет?
Даже не знаю из какого Вы города...
Мелочь,но приятно,когда знаешь откуда твой собеседник,сколько ему лет и т.д..




Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 478
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 22:08. Заголовок: Re:


По стартёру Николай прислал:
В стартере должно быть 2 лошадки. Берешь заднюю часть от стартера т 25 с якорем. голову и бендекс на 11 зубъев от зил 157 все это соединяешь вкучу. Голову придется подрезать под нужный угол и подложить прокладки между стартером и кожухом сцепления и пользуйся наздоровье отлично крутит.

Спасибо: 0 
Профиль
Санёк





Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 08:14. Заголовок: Если честно, то я че..


Если честно, то я чего-то непонял. На сайте http://yarik4220061.narod.ru/analogi.htm сказано: 3. Стартёр от трактора Т40 и Т130. Торец картера и звёздочку придётся шлифонуть. Это что неправда?
У меня небыло проблем пока не перестал крутить на нормальных оборотах (крутил ели-ели). Сам не разбирал, поехал к електрикам, они разобрали посмотрели, сказали что здесь полный абзац привози новый и мы его тебе поставим. Поехал домой, снял, разобрал. на роторе где присоединяется обмотка (вроде она была запресована) на колекторе увидел неконтакты, взял обычные булавки, которыми скрепляют упакованные мужские рубашки, и молоточком назабивал во все щели как гвозди (АККУРАТНО, ЧТОБЫ НЕ ПОЗАМЫКАТЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО). Собрал, поставил на МУЛЬТИКА, крутит как новый. Крутил, крутил, где-то до осени, потом снова начал барахлить. Разобрал, взял два паяльника (МОЛОТКА) на газовую плиту, пропаял КОНКРЕТНО по кругу все соединения на колекторе. ВСЮ ЗИМУ, вообще никаких проблем небыло. До вчерашнего дня. Вчера сел в машину, повернул ключ зажигания, а он крутится в холостую, без какого-нибудь зацепления. Не знаю, сейчас пойду разбирать, посмотрю.

Спасибо: 0 
Профиль
Санёк





Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:21. Заголовок: Да прикольно. Лопнул..


Да прикольно. Лопнула скоба которая связывает втягивающее релле и вилку бендикса. Но скажу больше, тупо сделано. Нет регулировки.

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 910
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 17:31. Заголовок: Стартёр от трактора ..


Стартёр от трактора Т40 ИЛИ!!! Т130 ставил кто то ,в гостевой книге запись есть...

От ЗИЛа многие ставили , его рекомендуют... Марку ЗИЛа не знаю... Чуть выше указали зил 157...
Сдаётся мне,придётся взять из гаража неродной стартёр,сфотографировать его со всех сторон и установить на Мультика.....
Все пишут,что что то ставили,но конкретно с фотографией и точным названием этого самого неродного стартёра примеров нет...

Теперь поехали по родному стартеру....
У меня щётки стояли неродные, поэтому приходилось частенько снимать и чистить коллектор...
Щётки от 53-го Газона по-моему...вместе с пружинами....

Электрики могут сказать что угодно...
Фишка в том,что шинка(обмотка статора)на стартере нестандартная (широкая),ПОЭТОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ЕГО ПЕРЕМОТКОЙ НЕМНОГО ГЕМОРОЙНО... Возможно у них просто нет такой...
Поэтому электрики-перемотчики в отказ идут... Много гемора, а денег немного...
Это моё предположение,я сам электрик...

Но любой электродвижок,в любом убитом состоянии перемотать возможно...
Подшипники меняются, с коллектором по-сложнее....
Вот из-за разбитого коллектора так же не возьмуться....

Суть сводится к следующему...
Выработка на родных стартерах (почти на всех) приличная...
Это такая зап.часть, которая всегда в работе.
Выработка идёт по всему стартеру(щётки,коллектор, обмотки со временем коротить начинают от влаги и от того что изоляция нарушается местами и т.д и т.п.)

Менял да же бронзовую втулку,потому что старая внутри овалом была...
Ротор колотило...как следсвтие пойдут сыпаться щётки и коллектор....
НАДО пытаться подставлять отечественную альтернативу... любую...
Родной хлам уже отработал... почти на всех...

Санёк Если летит коллектор,как в твоём случае, ВСЁ!!! ищи аналог-стартер отечественный.
Если начинают отлетать контакты от коллектора, коротыш на роторе есть сто пудов...
Это практически неизлечимо или другими словами очень дорого переделать...

Крутиться в холостую- плохое зацепление звёздочки....
Звёздочка сточилась.... можно попробовать подточить немного зубья звёздочки,чтобы по легче входили в зубья маховика... Поможет на некоторое время...

Такая же хрень у меня сейчас твориться...
Судя по судьбе первого стартера, проработает не долго......
Первый стартер перед своей смертушкой, то же начал страдать плохим зацеплением...
А потом просто в труху рассыпался... снял стартер ,а там только пыль да осколки....




Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 983
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 23:17. Заголовок: Крутиться в холосту..




 цитата:
Крутиться в холостую- плохое зацепление звёздочки....


Второе , что может быть - бензикс...

Включаю стартер, втягивающее сработало, стартер крутиться очень быстро - без зацепелния...
Разобрал весь стартер до последнего болтика...
Шестерня крутится на валу за счёт очень хитрожопого зацепления...
Вот из-за него то как раз у многих сейчас начнуться проблемы со стартером....
Там смазка высохла + вырабортка хорошая...
У меня ещё и рычажок на втягивающем был погнут...

Чтобы добраться до хитрожопого , надо постараться аккуратно разобрать весь стартер ...
Там кучка пружин,запоминайте,что и за чем одевается или сфотографировать перед разборокой...
Берём шестерню зацепления и с другой стороны находим крышечку,чем то смахивает на консервную банку...
Вот её то и предстоит откупорить отвёрочкой, очень аккуратно, потому что потом опять придётся закрывать...

Открыв,увидите 4 ролика с пружинками , которые надо хорошо смазать...
Они опять начинают работать после смазки...
Если хорошая выработка, возможно их придётся заменить на чуть больший диаметр...
Я пока только смазал....

Напомню... Один стартер у меня разлетелся в клочья при запуске...
Сначала так же.... начал проскакивать-крутить в холостую.. и с каждым днём всё чаще и чаще...
Поэтому просто предлагаю,не затягивать... а разобрать и смазать ...иначе разлетится в дребезги...

Устройство стартера очень говняное....
Начиная с вывода шинки, что наружу из стартера выходит...
Был бы многожильный провод,гемора было бы меньше...
На щётки так же идут два контакта со статора шинкой....
Их придётся открутить ,если хотите щётки стащить...

Короче,разбирайте очень аккуратно...
Намудрили немчики со стартером...




Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 987
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 00:20. Заголовок: И вот что ещё... Вот..


И вот что ещё...
Вот эта цепь- Стартер-кнопка массы-аккумулятор
При маленьких оборотах стартера страдает чаще всего.... и мозги компостирует по полной...
Причиной маленьких оборотов стартера может быть что угодно....
ПЛОХОЙ КОНТАКТ в 90-та случаях из 100-а....

Каждый раз,когда снимаю аккумулятором,стартер или кнопку, ставлю новые шайбы на контакты.
Сами контакты подчищаю напильником до блеска.... чтобы ни одного рыжика не было ...
ВСЕ контакты без исключения...и внутренние( на стартере и кнопке) и наружные.
С очищенными плотными контактами стартер крутит в 1,5 раза быстрее...

В этот раз порадовал провод массы на кабине...
Смена погоды,машина стоит на улице- на тебе пожалуйста, получи обрыв массы на кабине...
Начинаю греть свечи и начинается цветомузыка ,такое впечатление, что хороший коротыш сидит...
Качнул кабину лампы загорелись...Ещё раз кочнул потухли...
Прикручен он к петле кабины,переделал прямо на кабину....
Просверлил дырочку,нарезал резьбу 10 мм, отшкурил краску с кабины и прикрутил плотненько на болтик ....
Можно и на сквозь...с гаечкой...

Порадовал нынче и аккумулятор.... Одна банка пробита была...
Возможно от тряски,не лишним подложить что нибудь мягкое(кусок резины) под аккумулятор...
Начали мерять вольтаж - 10 Вольт и ни граммом больше...

Стартер с такой батареей дружить отказывается....
Насилуют друг друга, как мазохисты... а нам нужна крепкая безответная любовь...
Аккумулятор должен выкладываться по полной перед стартером,
Стартер от всей души втыкается в маховик,который у нас давно расписан с двигателем ,
связан с ним по рукам и ногам...... а это уже семья...
Генератор , прицепившись альфонсом на движке, должен страдать по аккумулятору...
и питать его светлой платонической энергией...
Ну и глядя на эту шведскую любовь,закроем глаза и разрешим стартеру оставаться садистом-разбойником....
Пусть остаётся резвым и необузданным эгоистом...

И если начинается цветомузыка в кабине, возможно пропал контакт ,а возможно,
кто то любит не того,кого надо...


Спасибо: 0 
Профиль
aleks





Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 00:02. Заголовок: Всем Привет .У меня ..


Всем Привет .У меня умер стартер /пробит якорь/.Если подходит ст.от Т-40 то возможно подойдет от МТЗ ?Они сейчас маленькие по габаритам,через редуктор,что не мало важно в нашей ситуации и по мощи подойдет.Они взаимо заменяемые и на Т-40и на МТЗ. Может кто уже такой вариант прорабатывал ? Буду благодарен любому дельному совету. Позже опишу как я решил проблему сальниковой набивки ( поставил сальник).

Спасибо: 0 
Профиль
aleks





Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 18:37. Заголовок: h ttp://radika..


h ttp://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0812/06/6afb78f513c5.jpg.html
Могу что забыть ,было это года2 назад,я как сделал и забыл что это такое,Принцып жигулевского сальника,но немного не так.Взял сальник жигулевский 80*100*10 обрезал посадочное место,коленвал у нас 80мм.Из задней крышки извлек старую набивку,прикрутил крышку на место.На коленвалу есть 7мм рабочей поверхности для сальника(от края вала до маслосгонной резьбы).Затем ставил сальник на вал как показано на рис. и замерял,сколько надо было срезать торец задней крышки(на рис. показано красной линией)что-бы сальник попадал рабочей частью как раз на гладкую часть вала.Снимал крышку,шлифовал и ставил на место.Я уже не помню но кажется, я под сальник вырезал паранитовую прокладку,можно думаю заменить герметиком.Ставил сальник на вал,очередность установки по рис.и прижимал сальник кольцом,которое прижимало сальниковую набивку предварительно расточив внутреннюю часть кольца под размер сальника.Зажал кольцо теми -же болтиками.Все вышло заподлицо с торцом коленвала.Забыл описать рис. 1-это пружина сальника. 5-это маслосгонная резьба. Все это я сделал дома за один вечер ,у меня вышло отлично ,масла не теряю ни грамма чего и всем желаю.Кто чего не понял спрашивайте.

Спасибо: 0 
Профиль
БОРОДА



Пост N: 14
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:08. Заголовок: у меня стоит стар..


у меня стоит стартер от волги (двигатель 402) обороты у него очень приличные. необходимо переделать бендикс - поженить родную шестерёнку с волговским бендиксом.и при установке стартера нужно поставить шайбу 5-6 мм.

Спасибо: 1 
Профиль
Жокей





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия.Респ.Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 23:11. Заголовок: У редукторного старт..


У редукторного стартера МТЗ на приводной шестерне 10 зубьев,если сможешь поменять на 11 остальное можно подогнать я думаю.В нем 2,7кW и 1500об/мин.

Спасибо: 0 
Профиль
Батенька





Пост N: 36
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, п.Старая Вичуга,Иван.обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:00. Заголовок: Вот это тема сильная..


Вот это тема сильная! aleks, ну-ка давай в подробностях насчет сальника, он чей, наш или вражеский? технология установки, ходовые испытания, ресурс, интересует всё. Я думаю всем будет интересно. В недалёком прошлом сталкивался с проблемой сальниковой набивки на УАЗе, с полной ответственностью заявляю, что веревка вместо сальника это фуфел

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1047
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 19:35. Заголовок: Батенька и aleks Пр..


Батенька и aleks
Про сальники то и пасили бы в резине,там люди два года ответа ждут...

Стартер родной -полная порнография....
Да и лет им уже предостаточно....
Тракторные стартеры надо подбирать,это точно....


Спасибо: 0 
Профиль
aleks





Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 21:43. Заголовок: http://radikal.ru/F/..


http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0812/06/6afb78f513c5.jpg.html
Рисунок к тексту о сальнике.

Спасибо: 0 
Профиль
ник



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 23:39. Заголовок: я купил стартер , пр..


я купил стартер , правда не знаю с какого он двигателя и в магазине никто не знал, один в один как мультикаровский только разрез головы для установки с лева а не справа, поставил голову со старого стартера и пользуюсь,

Спасибо: 1 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1054
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 06:25. Заголовок: Ильнар. Если я прави..


Ильнар.
Если я правильно понял, это ты написал.
Ни чего страшного.. Регестрируйся по новой, скажем
ник - Ильнар.
и пароль - 12345 (свой придумаешь)


Ребят я ни малейшего участия в Вашей регистрации не принимаю,что сами пишите,то и выходит.
И уж тем более не занимаюсь выбором, кому можно писать, а кому нет.
Пишут все...

И второе.
Я сейчас шибко занят, там Серый , что то про масло спрашивает, поддержите человека.
Cерёга- Питерский ! Приём... Как слышно меня?

Не забывайте,что куча народу обращается по почте и по телефону.
Всех на форум направляю.
Не поверите, сколько участников на форуме , примерно столько же
людей просто молча заходит и читает.

Ну, не все умеют,что делать.


Спасибо: 0 
Профиль
Жокей





Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:03. Заголовок: Коллегам по цеху - П..


Коллегам по цеху - Пламенный привет.Ребята,нужны параметры родного стартера.Может есть у кого...

Спасибо: 0 
Профиль
Жокей





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия.Респ.Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:09. Заголовок: Ставил от автомобиля..


  • Ставил от автомобиля AVIA,в нем 3кВт.
  • Кстати,мощность-это не всегда большие обороты...

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Сергей
    постоянный участник




    Пост N: 408
    Зарегистрирован: 09.03.07
    Откуда: НАША, Питер
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 05:52. Заголовок: на 3кВт можно и без ..


    на 3кВт можно и без солярки ездить.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1061
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 16:19. Заголовок: А что? Двигло на ул..


    А что?
    Двигло на улицу, кидаем стартер на аккумулятор и вперёд...
    Мультикар идёт в ногу со временем - электромобиль..

    И педали как на лесапете ,чтобы в горку заезжать можно было
    Можно ещё парус и крылья.... если ветер попутный.
    И вёсла

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 4
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Откуда: Россия.Респ.Татарстан, Набережные Челны
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 22:42. Заголовок: Товарищи Энтузиасты,..


    Товарищи Энтузиасты,я получается,решил все наши проблемы с движком!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1068
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 19:34. Заголовок: Ага... Осталось толь..


    Ага... Осталось только решить, от какого велосипеда педали будем приваривать...


    Спасибо: 0 
    Профиль
    valerik



    Пост N: 17
    Зарегистрирован: 06.07.08
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 23:04. Заголовок: Стартер ставлю от тр..


    Стартер ставлю от трактора T - 40 только предварительно стачиваю торец стартера чтоб влез в двигатель. Мороки много но заводит отлично.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1073
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:04. Заголовок: Ну хоть с тракторам..


    Ну хоть с тракторами разобрались... спасибо за ответ.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    HIT





    Пост N: 55
    Зарегистрирован: 22.04.07
    Откуда: 67 RUS, Гагарин
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 19:51. Заголовок: Сейчас ипользую родн..


    Сейчас ипользую родной стартер. Если он теряет мощность -- значит износились плюсовые щётки. Если не лениться и не мучить стартер вовремя заменяя щётки, то ротор (наиболее уезвимая часть стартера) будет ходить довольно долго. Дополнительный провод массы то же продлевает жизнь стартеру. Пробовал устанавливать зиловский стартер, но по сравнению с родным, он намного слабее.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    саша





    Пост N: 70
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 22:51. Заголовок: Очень большую роль и..


    Очень большую роль играют фтулки в которых сидит ротор. Из недавно приобретенных двух мультиков, на двоих был всего один стартер, и то гибрит. Что с чеми откуда не понял . До меня его собирал кулибин. На жопе у стартера между крышкой с щетками и статора, была выточена шайба мм5, для удлиннения. Так вот, из за того что статор не сязан "четвертью" со статором, статор провис на якорь и коротил. Разобрал, сходил к токарям в депо, выточил новые втулки, подогнал "разгонными шайбами якорь чтоб не елозил в зад и вперед, вставил из бумаги кольцо на якорь ( это для того чтоб отцентрировать зазор между якорем и статором) и на прихватку приварил злополучное кольцо к статору. Затем все разобрал, выкинул бумажку используемую для центровки, все собрал заново и радости полные штаны. работает все О.К.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1083
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 21:26. Заголовок: Если уж есть родной ..


    Если уж есть родной полудохлый стартер...Совет тут один-
    Разбираем,чистим,сушим, паяем (если требуется), износы на втулках удаляем( а лучше и вовсе втулки поменять).
    Всё равно долго не простоит... уродливая конструкция...
    Остаётся разбирать,чистить, шкурить и т.д..

    Почти новый стартер, без каких либо износов,проработал 1.5 года, потом начал дурью маятся....
    Так и пришлось снимать и чистить.




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Алекс





    Пост N: 8
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 11:01. Заголовок: Стартер ставится от ..


    Стартер ставится от ЗИЛ-130,через 10 ммпрокладку из стали.А бендикс собирается из 157 и 130.Отлично терпит 24 в.Крутит как бешенный.Соответственно и заводится лучше.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 6
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Откуда: Россия.Респ.Татарстан, Набережные Челны
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:51. Заголовок: Кто-нибудь,отзовитес..


    Кто-нибудь,отзовитесь,сколько в родном стартере оборотов?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 7
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Откуда: Россия.Респ.Татарстан, Набережные Челны
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 00:04. Заголовок: Да-а-а,нравится вам ..


    Да-а-а,нравится вам стартера переделывать...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 8
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Откуда: Россия.Респ.Татарстан, Набережные Челны
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:47. Заголовок: Чешский аналог говор..


    Чешский аналог говоришь...
    У нас в продаже есть чешский редукторный стартер MAGNETON для погрузчика МКСМ,так вот он подойдет без переделки,только нужно выточить переходной флянец из примерно 20мм стали...
    Но по данным его номинальные обороты 1500об/мин...хоть он и редукторный...Что-то не похоже на обороты холостого хода...
    Цена 7600руб.




    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1148
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 11:17. Заголовок: Жокей понятия не им..


    Жокей понятия не имею сколько на нём оборотов... Врать не стану...
    А переделкой всё равно придётся заниматься, родных стартеров нет..
    Те же чехи подставляют на Мультикары какой то свой чешский аналог - стартер с другого авто...
    Покупать у немцев - жаба задушит, хотя и ближе гараздо к ним, чем мы..

    Алекс Если ставить стартер на 24 Вольта... Придётся кучку всяких нужностей придумывать,начиная от установки 2-го аккумулятора и заканчивая сменой лампочек на 24 Вольта...
    И не известно как релюхи реагировать будут...
    Генератор то на 12 Вольт, придётся или менять его или подзаряжать второй аккумулятор самому...
    Если переделывали,то напишите как...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 22
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:54. Заголовок: Стартер обеспечивае..


    Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая для карбюраторных двигателей составляет 40—80 об.мин. , а для дизелей — 250об.мин.

    ......частота вращения якоря тем больше, чем больше напряжение аккумуляторной батареи и чем меньше падение напряжения в цепи стартера и величина магнитного потока......


    .....Уменьшение напряжения аккумуляторной батареи, что происходит при понижении температуры электролита или в результате сильной разряженности, влечет за собой ухудшение характеристик системы пуска. ......

    .....В процессе эксплуатации резкое ухудшение характеристик стартера, вплоть до отказа при пуске, могут вызвать ослабленные или окислившиеся контакты в местах соединения проводов с выводами стартера или аккумуляторной батареи, так как их сопротивление резко возрастает.

    ....с движком УМЗ-412 стартера СТ117А - 5000 об.мин., 1,3 кВт.
    ...ЗИЛ - 130 СТ130АЗ - 3400 об.мин., 1,8кВт
    ...ГАЗ 53А, ПАЗ, и др стартер СТ230А - 4000 об.мин., 1кВт
    ....Волга 402 дв. и др. СТ230Б - 4000 об. мин., 1,5кВт.
    .....ЯМЗ и др. дизеля с 24в.со стартерами СТ103 и 25.3708 все по 5000об.мин., 5,2-8 кВт
    .... есть ещё такой из семейства москвича 4216.3708 ГОСТ 9944-77., 1,65кВт похож на волговский.

    Так что, и наш должен ближе к 5000об.мин.

    24 вольта' нас я думаю не устроит, надо мудрить из 12 вольтовых

    Мужики стартер достал уже!!!!!!!!! Втягивающее на моем переделаное из Волговского...

    Бошмачил очень, ну втулки сделаем, а к то нибудь снимал бендиск...
    Дурдом, на наших стартерах есть проточка в крышке под вилку на втягивающее, а здесь нет. Не можем вытащить статер из башки.
    Ну не разгибать же вилку, да и как собирали?
    Хоте добраться до этой "маленькои консервной баночки", да не как...

    Придётся толкать бэндиск вместе с башкой в кипящую смазку, что б попала смазка унутэрь баночки..
    Подскажите!!!!! Кто разбирал?

    Кто знает какой должен быть зазор между приводной шестерней и упорным кольцом при включенном реле стартера и расстоянием между торцом шестерни и посадочным пояском на крышке стартера.
    Такое впечатление, что бэндиск не дотягивается до маховика.



    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1156
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 13:55. Заголовок: Серый пишет: Дурдом..


    Серый пишет:

     цитата:
    Дурдом, на наших стартерах есть проточка в крышке под вилку на втягивающее, а здесь нет.
    Не можем вытащить статер из башки.
    Ну не разгибать же вилку, да и как собирали?
    Хоте добраться до этой "маленькои консервной баночки", да не как...



    Разбирал, каким то хитрым образом, вышел якорь...
    Был такой момент, то же вертел как головоломку..
    Вилку не погнул....
    Система очень хитрожопая...
    Ставишь вилку и якорь в самые крайние положения,так чтобы якорю было максимально удобно выходить.
    Втягивающую катушку надо откручивать обязательно , лапка должна свободно ходить..
    Наверно из-за неснятого втягивающего твои беды...


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 27
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 19:05. Заголовок: yarik42 пишет: Втяг..


    yarik42 пишет:

     цитата:
    Втягивающую катушку надо откручивать обязательно , лапка должна свободно ходить..
    Наверно из-за неснятого втягивающего твои беды...



    Yarik.... Ну не настолько ж я....... ....Разобрано всё..и втягивающее перебираем..., во всём нужно сделать переделки, изменения.

    Ты наверно шутишь...Не снимается?????

    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 28
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 19:54. Заголовок: Жокей пишет: Но по ..


    Жокей пишет:

     цитата:
    Но по данным его номинальные обороты 1500об/мин...хоть он и редукторный...Что-то не похоже на обороты холостого хода..



    ...Это обороты эл. двигателя, а не вала на выходе редуктора,...

    Ты посмотри характеристики стартеров выше...

    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 9
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 21:54. Заголовок: Серый пишет: Ты пос..


    Серый пишет:

     цитата:
    Ты посмотри характеристики стартеров выше...


    Чего-то я на скорости 50км не догоняю...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 32
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:03. Заголовок: Ну не бывает стартер..


    Ну не бывает стартеров с такими оборотами как 1500, я уж писал выше....(раньше)


    Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая для карбюраторных двигателей составляет 40—80 об.мин. , а для дизелей — 250об.мин.

    ......частота вращения якоря тем больше, чем больше напряжение аккумуляторной батареи и чем меньше падение напряжения в цепи стартера и величина магнитного потока......


    .....Уменьшение напряжения аккумуляторной батареи, что происходит при понижении температуры электролита или в результате сильной разряженности, влечет за собой ухудшение характеристик системы пуска. ......

    .....В процессе эксплуатации резкое ухудшение характеристик стартера, вплоть до отказа при пуске, могут вызвать ослабленные или окислившиеся контакты в местах соединения проводов с выводами стартера или аккумуляторной батареи, так как их сопротивление резко возрастает.

    ....с движком УМЗ-412 стартера СТ117А - 5000 об.мин., 1,3 кВт.
    ...ЗИЛ - 130 СТ130АЗ - 3400 об.мин., 1,8кВт
    ...ГАЗ 53А, ПАЗ, и др стартер СТ230А - 4000 об.мин., 1кВт
    ....Волга 402 дв. и др. СТ230Б - 4000 об. мин., 1,5кВт.
    .....ЯМЗ и др. дизеля с 24в.со стартерами СТ103 и 25.3708 все по 5000об.мин., 5,2-8 кВт
    .... есть ещё такой из семейства москвича 4216.3708 ГОСТ 9944-77., 1,65кВт похож на волговский.




    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 10
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:51. Заголовок: Спасибо конечно за п..


    Спасибо конечно за повтор,но эти данные есть и в моих книжках...хоть и немножко по другому...
    Только я немного не то имел в виду...
    Я подумал может кто чего...Ээхх...


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 35
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:12. Заголовок: Я в такой же ситуаци..


    Я в такой же ситуации, родной стартер разобрать не смог, обратно собираю с некоторыми поправками, хотел снять бендиск - не вышло.

    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1159
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 01:29. Заголовок: Родной стартер имен..


    Родной стартер именно через это место и разбирается

    Шевели в разные стороны, немецкие ручонки умудрились ведь собрать...
    Откручивай всё что откручивается, потом якорь и лапку шевели одновременно...
    В каком то крайнем положении лапка сходит с якоря...

    Два титановых шарика... один сламал, другой потерял...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Алекс





    Пост N: 24
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:04. Заголовок: Стартер от Зил 130-1..


    Стартер от Зил 130-12 вольтовый.Да действительно надо поставить два аккумулятора,но один использовать только для запуска и схему и лампочки менять не надо.Единственное неудобство надо либо подзаряжать второй аккумулятор от сети либо раз в неделю менять их местами я так проездил лет пять.Этот стартер дает настолько нормальные обороты, что дизель заводится почти сразу.Если достаточно теплый.А теперь о главном.Я обнаружил это незадолго перед смертью второго мотора.Главная причина плохого запуска дизеля -это работа топливоподкачивающего насоса расположенного на ТНВД.Он вроде бы как бы работает но на самом деле во время останова двигателя топливо сбегает с топливо провода назад в бак.И во время заводки пока по новому не закачается ине создастся давление на входе ТНВД дизель чихает схватывает ноне заводится.Что бы убедить всех в правоте своей рекомендую поставить на участок от бака до насоса НД прозрачную трубку ивы сами все увидите.В насосе НД стоят аллюминиевые клапаночки которые часто западают.В камазе клапаночки капроновые иработают безотказно.Это мой вам подарок.Можете не благодарить.И если топливная система исправна,то мотор заводится с пол-федора.Ина низких оборотах.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1202
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 15:40. Заголовок: Два аккумулятора это..


    Два аккумулятора это шикарно очень...
    Тесть как то мечтал пускач от трактора поставить на Мультикара...
    Но это то же не так легко...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    саша





    Пост N: 109
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 11:11. Заголовок: На трактора Т25 став..


    На трактора Т25 ставят от бензо пилы урал, дружба.
    У одного мужика вообще на Т25 взади на сцепке стоял одноцилиндровый ЗИД.
    Вот им через ВОМ и заводил свой трактор.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Алекс





    Пост N: 48
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:34. Заголовок: Хочу добавить,что ст..


    Хочу добавить,что стартер нужен от Зил130 с квадратной втягивающей катушкой.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 66
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 20:57. Заголовок: http://s58.radikal.r..




    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 67
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 20:59. Заголовок: http://s57.radikal.r..




    Утро- вечера мудренее. Спасибо: 0 
    Профиль
    БОРОДА



    Пост N: 25
    Зарегистрирован: 21.11.08
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 11:15. Заголовок: стартер поставил о..


    стартер поставил от волги \ 402 двиг.\ бендикс пришлось переделать.в волговский бендикс поставить звездочку от мультика. стартер поставил через 10 мм. кольцо. крутит очень весело.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 77
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 19:56. Заголовок: Подскажи по подробне..


    Подскажи по подробнее как снять бендиск, как убрать и как обратно поставить стопорное кольцо перед бендиском? с уважением жду ответа.

    ...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1229
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 20:25. Заголовок: Серый ,я снимал так-..


    Серый ,я снимал так-
    Откручивал всё подряд, что можно скрутить.
    В каком порядке не смогу сказать..
    Потому что фотографировал,как оно было, разбирал и матерился.

    Разобрав всё до последнего болтика и всяких там пружиночек и роликов,
    опять начинал материться, потому что пружинок на якоре туева хуча и в какой последовательности одеваются,не сфотографировал..
    Разобрал второй стартер,как на нём было,так и поставил на этом.

    Спроси меня вот и я не смогу сказать последовательности своих действий..
    Фотографируй каждый шаг и разбирай по тихоньку.




    Спасибо: 0 
    Профиль
    HIT





    Пост N: 101
    Зарегистрирован: 22.04.07
    Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 21:16. Заголовок: Может это поможет в ..


    Может это поможет в разборке








    Спасибо: 0 
    Профиль
    aleks





    Пост N: 10
    Зарегистрирован: 02.12.08
    Откуда: Украина, Сумы
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 00:29. Заголовок: Я снимаю бендикс оче..


    Я снимаю бендикс очень просто.Откручиваю две гайки с задней крышки.Отодвигаю чуть голову стартера от самого корпуса.Расшплинтовую и снимаю стопорное кольцо перед бендиксом а затем вынимаю якорь с корпусом из головы.Бендикс остается в голове стартера и я его спокойно вынимаю не снимая вилки.Собираю в той же последовательности.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1230
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 00:42. Заголовок: HIT молодец.. Первае..


    HIT молодец..
    Первае фото должно обязательно помочь. Но фоткать каждый шаг рекомендую...

    P.S: Сижу в сиську пьяный..
    Рассуждаем с женой на тему" Кому на Руси жить хорошо".
    Кого имеют больше и глубже...
    В самую пору делать на груди наколку во всю ширь - "Нет в жизни счастья...."


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Жокей





    Пост N: 15
    Зарегистрирован: 23.12.08
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:07. Заголовок: Что-то по Чешскому с..


    Что-то по Чешскому стартеру нету отзывов...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    aleks





    Пост N: 11
    Зарегистрирован: 02.12.08
    Откуда: Украина, Сумы
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:07. Заголовок: Перезванивал я в Вин..


    Перезванивал я в Винницу у нас на Украине. новый стартер 2.9кв стоит по нашему курсу 1к 7 примерно 330 баксов и есть в наличии.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1235
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:01. Заголовок: Чешский стартёр стои..


    Чешский стартёр стоит как родной(10-12 штукарей) , и как он встанет это ещё вопрос..
    Ну и где смысл???
    Тогда уж лучше от трактора поставить..

    И где гарантия,что чехи пришлют..?
    Ян Сгорный отписался и пропал в неизвестном направлении..
    Вы мол, на партию соберите, денег штук на 30-50 и я Вам пришлю запчасти..
    А если не вышлет, где его искать потом?

    Кроме почтового ящика других координат нет у Яна...
    Ящиков то можно наделать целую кучу...
    Это не паспорт ...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    wladimzh



    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 20.02.09
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 12:39. Заголовок: У меня стоит родной ..


    У меня стоит родной двигатель стартера,бендикс от 157-го ЗИЛа.работает отлчно.Что и как переделано я точно не знаю,информацияот бывшего хозяина.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Алекс





    Пост N: 51
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 15:08. Заголовок: Пишу последний раз.Б..


    Пишу последний раз.Берете стартер от ЗИЛ130 с квадратной втягивающей катушкой и ставите на него бендикс от стартера ЗИЛ 157.Пользуйтесь на здоровье.У меня в огороде в куче металлолома наверное валяется.рабочий.Снег растает посмотрю.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 85
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:05. Заголовок: Алекс пишет: Берете..


    Алекс пишет:

     цитата:
    Берете стартер от ЗИЛ-130 с квадратной втягивающей катушкой



    Так вот эта идея более всего мне нравится, кое-что узнал для себя,

    Этот стартер с квадратной катушкой, является стартером СТ2А-3708.000 авто военных Урал 375, 377 и ЗиЛ 131, в основном на эти авто ставили стартера герметичного исполнения и увеличенной мощьности 1,8 л.с.-это
    по книге 1966г Урал 375Д, а по справочнику 2000г не 1,8 л.с., а 1.8 квт.ч
    ...а по книге 1962г ЗиЛ 131 стартер 1.5 л.с.

    Стартер СТ2А предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ЗИЛ 131, Урал 375 и их модификаций. Стартер выполнен в герметичном исполнении, что позволяет использовать их на бродопроходимых автомобилях.

    Номинальное напряжение 12 В, Емкость аккумуляторной батареи 90 А.ч, Мощность номинальная 1,8 кВт, Направление вращения правое, Масса 13 кг, Потребляемый ток тягового реле: - втягивающей обмотки 43 А, - удерживающей обмотки 6 А, Шестерня привода: - количество зубьев 9, - модуль 3 мм, - угол исходного контура 20 град

    По мощьности Ураловский и ЗиЛовский более всего подходит и обороты 3500 об\мин.

    Меняем бендиск на бендиск Зил 157, у него 11 зубьев, думаю, что должно получиться,
    раз уже испытано. Буду сам пробывать.
    Стартер Урала 375Д

    ...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
    Профиль
    Серый





    Пост N: 86
    Info: +79048031578
    Зарегистрирован: 13.12.08
    Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:24. Заголовок: При подборе стартера..


    При подборе стартера на мульт я начал с просмотра схем. Выбрал более подходящие по параметрам и доступности. Но пока только на схемах.

    Габариты сравниваемых мной всех стартеров почти одинаковы

    Увидел схожесть случайно перелистывая книг.
    Схемы я распечатал на бумагу и наложил одну на другую.
    Нужен одинаковый размер при совмещении рисунков, так и сделал.

    Вышло очень чудно. Сравнимаемые стартера очень похожы по внутренним параметрам.
    ….И по внешним габаритам.
    См. ниже.

    Стартер Мульта

    Стартер с двигателя Д3900 "Балканкар"-вильчатый погрузчик.

    Стартер СТ130- ЗиЛ 130

    Стартер Урал 375Д

    ...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
    Профиль
    LK



    Пост N: 11
    Зарегистрирован: 15.02.09
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:45. Заголовок: серый я тебе лс посл..


    серый я тебе лс послал че неответил

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Алекс





    Пост N: 59
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 10:41. Заголовок: Хочу добавить что к ..


    Хочу добавить что к стартеру нужна проставка из стали толщиной 10мм.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    yarik42
    Admin




    Пост N: 1257
    Зарегистрирован: 22.02.07
    Откуда: Россия-матушка, Кострома
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 11:18. Заголовок: Как вставить фотографию на форум..подробно


    На этой странице подробное объяснение - Как залить своё фото на форум.
    Ребят учитесь, это не сложно... Пошагово всё рассказал..

    Эту тему закрываю,тут не написать будет.
    В замен открываю новую Стартер 2-я часть



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет