On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 550
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 03:30. Заголовок: Бортовой компьютер


Кто расскажет про бортовой компьютер...
Возможно ли его подключить на Мультикар?
И вообще,что это за фигня... недавно увидел в магазине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 09:11. Заголовок: yarik42 пишет: Кто ..


yarik42 пишет:

 цитата:
Кто расскажет про бортовой компьютер...
Возможно ли его подключить на Мультикар?
И вообще,что это за фигня... недавно увидел в магазине...





Это довольно полезная штучка. БК имеет множество функций:тахометр, расход топлива в данныи момент движения, часы, тимпературу за бортом и в салоне, выдаёт коды неисправностей двигателя,считает моточасы и многое другое в зависимости от модели и цены. НО бльшинство функций работают при условии что двигатель имеет так называемые мозги , то есть является современным инжекторным ДВС. В таких движках имеется множество всевозможных датчиков которые поставляют информацию мозгам ,а они в свою очередь предоставляют инфу бортовому компьютеру для его корректной работы.На мультикаре мозгами и не пахнет, поэтому на него можно установить только примитивный БК , который будет показывать часы, тимпературу и если установить дополнительный датчик на коленвал появится возможность реализовать тахометр. В магазине могут утверждать что тахометр может брать инфу об оборотах от генератоа, но сами подумйте : шкивы на коленвале и на генераторе у всех разные а значит и показания будут не корректными. Да и частота оборотов отображается на цифровом табло , что крайне неудобно, классический циферблатный тахометр на много наглядней и удобней. Вся эта инфа лично моё мнение по этому дивайсу. Не исключено что на рынке уже присутствуют новые разработки , о которых я не знаю . И если кто нибудь прибретёт БК для мультика и в нём будут присутсвовать полезные нам примочки. Тогда я буду рад узнать об этом чудесном приборе , его возможностях и прнципе работы. Жду ваших сообщений . Удачи всем!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 13:15. Заголовок: Кому надо - часть б/н документы !!!


например у м-26 тахометр работает от генератора,
а в нашем варианте можно взять отсчет с удара в форсунке 1 или 4 не важно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 567
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 06:04. Заголовок: Ого....Спасибо за по..


Ого....Спасибо за полноценную инфу...
На счёт датчиков.....
А как же люди ставят??? Покупают в магазине БК и устанавливаюит...
Получается датчики или с БК должны продаваться или уже на машине стоят....
Ответ конечно исчерпыввающий...спасибо...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 12:35. Заголовок: А на хрен он впавше ..


А на хрен он впавше нужен этот БК.Тем и ценен Мультик что простой и понятный как дедовская соха.Топливо измерить можно специальной линейкой ,расход высчитать на калькуляторе ,время узнать на часах ,скорость и расстояние по спидометру ,температуру по термометру ,направление ветра палец послюнявить и в окно высунуть...Главное что бы не ломался и прибыль давал и выглядел прилично .

Белоруссия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1606
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 15:12. Заголовок: Пальцы то зачем слюн..


Пальцы то зачем слюнявить...?
Вышел отлить,если сухой,значит по ветру легло....
Два дела сразу делаются......

Время всё время сотик показывает...
Температуру по печке узнать можно...
Топливо в баке покажет любая соломина....
Скорость я Вам и так скажу- Педалька до полика- 45 км в час...

Компьютер в голове должен быть...
Датчики что то обманывать начали частенько...
То тут то там.... Визуально посмотреть оно надёжнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 13:34. Заголовок: А вот тахометр был б..


А вот тахометр был бы не лишним. Хочу сварганить да все время нет.Можно и от ВАЗа взять ,я думаю его можно подстроить под конкретный генератор .

Белоруссия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 17:03. Заголовок: Мишаня пишет: я дум..


Мишаня пишет:

 цитата:
я думаю его можно подстроить под конкретный генератор .



Подстроить ? как это?
Насколько я знаю на карбюраторных ВАЗах тахометр работает от импульсов которые снимаются со входа катушки зажигания.
вот схемка --

на инжекторных эти импульсы посылает блок управления двигателем(мозги), в свою очередь блок управления считывает их с датчика положения коленвала.

В теории можно и от генератора импульсы взять , но их нужно брать внутри генератора с одной из статорных обмоток,перед выпрямительным блоком.
Но вот настройка... неужели там есть регулятор тонкой настройки? Или шкивом нужно подбирать , что бы добиться точных показаний?

У кого получится, поделитесь. Я тоже себе непременно сделаю. Тахометр это великая весчь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 21:42. Заголовок: Раз есть электронная..


Раз есть электронная схема ,значить должна быть и настройка ,тем более что радиодетали всегда имеют разброс. Мне бы только схему самого тахометра найти ,а дальше разберемся. А импульсы можно брать с пьезодатчика закрепленного на трубке высокого давления.

Белоруссия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1617
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 16:44. Заголовок: Серёга Питерский нап..


Серёга Питерский написал тут про удары форсунки...

А в чём Большой смысл тахометра...?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 22:14. Заголовок: По большому счету бе..


По большому счету без половины приборов тоже можно ездить. Указатель давления масла на иномарках упразднили. Важен сам факт наличия давления, а конкретная величина что дает? Большинство ездит до упора. Я все время работал на машинах с тахометрами ,привык как то к ним. У нас одно время продавали цифровые и недорого , 18000 бел. р. Подстройка под конкретный двигатель производилась путем ввода поправочного коэффициента. Зря не взял тогда ,а теперь их уже не продают. Хотя стрелочный конечно удобнее.

Наши руки не для скуки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет