Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.07 09:11. Заголовок: yarik42 пишет: Кто ..
yarik42 пишет:
цитата:
Кто расскажет про бортовой компьютер... Возможно ли его подключить на Мультикар? И вообще,что это за фигня... недавно увидел в магазине...
Это довольно полезная штучка. БК имеет множество функций:тахометр, расход топлива в данныи момент движения, часы, тимпературу за бортом и в салоне, выдаёт коды неисправностей двигателя,считает моточасы и многое другое в зависимости от модели и цены. НО бльшинство функций работают при условии что двигатель имеет так называемые мозги , то есть является современным инжекторным ДВС. В таких движках имеется множество всевозможных датчиков которые поставляют информацию мозгам ,а они в свою очередь предоставляют инфу бортовому компьютеру для его корректной работы.На мультикаре мозгами и не пахнет, поэтому на него можно установить только примитивный БК , который будет показывать часы, тимпературу и если установить дополнительный датчик на коленвал появится возможность реализовать тахометр. В магазине могут утверждать что тахометр может брать инфу об оборотах от генератоа, но сами подумйте : шкивы на коленвале и на генераторе у всех разные а значит и показания будут не корректными. Да и частота оборотов отображается на цифровом табло , что крайне неудобно, классический циферблатный тахометр на много наглядней и удобней. Вся эта инфа лично моё мнение по этому дивайсу. Не исключено что на рынке уже присутствуют новые разработки , о которых я не знаю . И если кто нибудь прибретёт БК для мультика и в нём будут присутсвовать полезные нам примочки. Тогда я буду рад узнать об этом чудесном приборе , его возможностях и прнципе работы. Жду ваших сообщений . Удачи всем!!!
Отправлено: 07.12.07 06:04. Заголовок: Ого....Спасибо за по..
Ого....Спасибо за полноценную инфу... На счёт датчиков..... А как же люди ставят??? Покупают в магазине БК и устанавливаюит... Получается датчики или с БК должны продаваться или уже на машине стоят.... Ответ конечно исчерпыввающий...спасибо...
Пост N: 14
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.09 12:35. Заголовок: А на хрен он впавше ..
А на хрен он впавше нужен этот БК.Тем и ценен Мультик что простой и понятный как дедовская соха.Топливо измерить можно специальной линейкой ,расход высчитать на калькуляторе ,время узнать на часах ,скорость и расстояние по спидометру ,температуру по термометру ,направление ветра палец послюнявить и в окно высунуть...Главное что бы не ломался и прибыль давал и выглядел прилично .
Пост N: 1606
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.06.09 15:12. Заголовок: Пальцы то зачем слюн..
Пальцы то зачем слюнявить...? Вышел отлить,если сухой,значит по ветру легло.... Два дела сразу делаются......
Время всё время сотик показывает... Температуру по печке узнать можно... Топливо в баке покажет любая соломина.... Скорость я Вам и так скажу- Педалька до полика- 45 км в час...
Компьютер в голове должен быть... Датчики что то обманывать начали частенько... То тут то там.... Визуально посмотреть оно надёжнее...
Пост N: 134
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 17:03. Заголовок: Мишаня пишет: я дум..
Мишаня пишет:
цитата:
я думаю его можно подстроить под конкретный генератор .
Подстроить ? как это? Насколько я знаю на карбюраторных ВАЗах тахометр работает от импульсов которые снимаются со входа катушки зажигания. вот схемка -- на инжекторных эти импульсы посылает блок управления двигателем(мозги), в свою очередь блок управления считывает их с датчика положения коленвала.
В теории можно и от генератора импульсы взять , но их нужно брать внутри генератора с одной из статорных обмоток,перед выпрямительным блоком. Но вот настройка... неужели там есть регулятор тонкой настройки? Или шкивом нужно подбирать , что бы добиться точных показаний?
У кого получится, поделитесь. Я тоже себе непременно сделаю. Тахометр это великая весчь
Пост N: 21
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 21:42. Заголовок: Раз есть электронная..
Раз есть электронная схема ,значить должна быть и настройка ,тем более что радиодетали всегда имеют разброс. Мне бы только схему самого тахометра найти ,а дальше разберемся. А импульсы можно брать с пьезодатчика закрепленного на трубке высокого давления.
Пост N: 43
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.09 22:14. Заголовок: По большому счету бе..
По большому счету без половины приборов тоже можно ездить. Указатель давления масла на иномарках упразднили. Важен сам факт наличия давления, а конкретная величина что дает? Большинство ездит до упора. Я все время работал на машинах с тахометрами ,привык как то к ним. У нас одно время продавали цифровые и недорого , 18000 бел. р. Подстройка под конкретный двигатель производилась путем ввода поправочного коэффициента. Зря не взял тогда ,а теперь их уже не продают. Хотя стрелочный конечно удобнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет