Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Братья Шидловские предлагают ставить свечи накаливания мэрсэдэсовские на 11,5 В. Кто отечественные аналоги свечей накливания ставил ???
Вот ещё Роман написал в гостевой,только не сказал что за дизеля такие. Для облегчения запуска двигателя предлагаю поставить свечи накала от дизилей СААК, только нужно пересверлить головку под другой размер свечи. Люди интерсуются.
Я вот то же думал,чтобы я предпринял, если бы свечи потребовались...(пока есть запасик) Взял бы одну родную свечу и проверил бы : 1. магазин"Мир тракторов" на наличие чего нить подходящего 2. Иномарочные магазины посетил бы. Кто то уже писал , что ставили какие то ,но через вставыши-переходники...., растачивали головку. Это уже крайняк..... думаю найдётся что нить и по родной резьбе вкрутить.
Пост N: 66
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.07 22:34. Заголовок: Re:
Свечи от старого мерса, у нас в народе его крокодилом кличут. На любом авторынке спроси, только толстые. Бывают они двух сортов, с петлей и закрытый наконечник, как обычно. Брать нужно обычные. Переходи в курилку , пообщаемся
Отправлено: 19.11.07 00:38. Заголовок: С мерсовскими свеча..
С мерсовскими свечами почти ни каких проблем, только головку купить нужно, по-моему на 20 , кроме мерсовских свечей подходят и другие, например японские, они греют еще лучше, только для них необходимо, чтобы токарь выточил ввертыш, по размеру мультикаровских свечей. Такие ввертыши мне изготавливали и на двигателе они стояли, заводился мультик нормально, лучше чем на родных, они ведь родные мультикаровские греют слабо, поэтому плохо и заводится. Ну и естественно смотреть нужно какая компрессия.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.08 21:29. Заголовок: уважаемые, а всетаки..
уважаемые, а всетаки какие свечи? У меня на двух движках и все разные. Откуда, какие родные не пойму. на них даже обозначения нет. Может кто внятно напишет марку родных. И марку оптимальной замены без переделки головки?
Пост N: 39
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 21:09. Заголовок: Во ответ. как у поли..
Во ответ. как у политика (депутата). Кратко, внятно, но всетаки не очень понятно. Одна свеча крупная при напряжении 12 вольт потребление 3-4 амперы. Греется медленно, минуту две,но уверенно. Другая имея длинну такую-же, но где под ключ головка меньше. Да и сама накальная часть тоньше. потребление больше, уже 12ампер. Греется секунды 2 и красная. Только вот беда должна начинаться греться от коньчика, а она от резьбы начинает светиться.
Родная 3-4 секунды греется - пальцы ошпарить можно...... Взять свечи ,что по резьбе подходят, да проверить... Фото свечей оставил в теме - Куплю Мультикар - Куплю з/ч. КПП...
Другой вопрос-родная свеча (головку снимал) из головки не выставляется, стоит за подлицо... Это то же важный момент... Однозначно!!!
Пост N: 103
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 20:49. Заголовок: Да, молодец Алексей...
Да, молодец Алексей. Правильно. Только пригляделся и понял что да 1 всех мультиков где обьем 1,9 стоит под колонкой (ссм) 1896 а где у одного обьем 2,2 стоит 2239. Эту таблицу я спер с сайта ЕБАУ где предлагают свечи для мульта. Выходит еще что мульты выпущенные 01/85 по период 12/91 имеют обьем 2.2 литра?
Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 20:57. Заголовок: Что странно - мощнос..
Что странно - мощность двигателя у них меньше, несмотря на больший объём... А что у них с диаметром поршней (и, соответственно, гильз)? Может просто больше ход поршня?
Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 21:10. Заголовок: А у меня мульт вообщ..
А у меня мульт вообще 83 года выпуска. И в таблице про него ничего не сказано... Но на шильдике (который на кабине со стороны пассажира) указана мощность - 45 л.с.
Пост N: 1197
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 21:14. Заголовок: Данные взяты из ру..
Данные взяты из руководства по эксплуатации автомобилем IFA Multikar 25.
Двигатель--4VD8,8/8,5-2 SRF четырёхтактный, дизельный. Количество цилиндров---4 Диаметр цилиндра---85 м Суммарный рабочий объём---1,997 дм. куб Мощность двигателя при числе оборотов=1500...3000 об/мин----22....45 л.с Минимальное число оборотов холостого хода------750-800 об/мин Температурный зазор клапанов(при холодном двигателе)---0,2 мм Порядок работы цилиндров(отчёт идёт от маховика)----1-3-4-2 Давление масла при числе оборотов=1500...3000 об/мин-----0,3....0,6 мПа Масса двигателя----235 кг. Ёмкости и расход: Количество масла двигателя при первичной заливке---6,5 литров Расход топлива при 3000 об/мин,при75% загрузке----8 литров в час. Расход масла при 3000 об/мин,при75% загрузке--100гр/час( здесь скорее опечатка 10 гр/час ) Грузоподъёмность: Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)--------------------2600 кг Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)----------255 кг. Максимальная скорость----45 км/ час Масса моего автомобиля (фургон)---1850 кг
Серёгу теребите,он все выпуски Мультикаров знает.. Что Мультики выкупал, встречались мелкие отличия в некоторых болтах и крепеже .. Но чтобы движки на 25-х разные были, это на вряд ли...
Пост N: 1421
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.09 20:40. Заголовок: Да он видимо на тру..
Да он видимо на трубе-подача возджуха ищет...
Была у меня такая труба, две свечи вставленоно - воздух греть на входе в голову... Фигня это всё...Тот кто делал эти свечи ,так и сказал,что фигня... Лучше не заводится....
Камазисты иногда фитиль горящий в воздухан суют, чтобы движок запустить..
Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.10 20:32. Заголовок: Вопрос какие свечи о..
Вопрос какие свечи от мультикара или их здесь нет вот рисунок Предположения слева (11480072 V10,5 B5) купил не давно сказали от него СГОРЕЛА думаю от длительности накаливания в 1минуту и более (Хотя грелась вначале от кончика ))) не долго) По середине (MC03 I в кругляшке 10,5V10A 1 в треугольнике) похожа по времени разогрева на мультикаровскую разогревается до красна где то за минуту (слабо красного от середины) Правая (730 КОРОНА 906 9V1127) разогреваеться за десять секунд до красна и в течении 10 сек. выдает хорошее красное свечение (начинает греться от кончика) Вопрос а можно после старта двигателя продолжать греть свечи ? слышал что на иномарках сейчас так и делают типа лучше стартует меньше вреда окружающей природе. Ну да бох с ней с природой а вот вредно ли это для самих свечей?
Пост N: 228
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.10 12:12. Заголовок: Конечно вредно, ресу..
Конечно вредно, ресурс. И зачем? Температура в горшках и так будет в норме. Калильные свойства...... Но в общем в этом положительное что-то есть. Свечи нужны долговечные и спираль из чегото-такого.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.10 13:17. Заголовок: Мне сказали что свеч..
Мне сказали что свечи за десять секунд должны разогреваться до белого свечения, проверяется через отверстия форсунок так вот я свои минуту грел свечи были приблизительно оранжевого свечения.
Отправлено: 21.04.10 16:15. Заголовок: У нас встал вопрос с..
У нас встал вопрос со свечами! Из 12 штук оказались всего две рабочие. Что делать? Пошел в Газеливский магазин. Увидел свечи накаливания от ГАЗона. 375 рублей штука, взял две. больше не было. Они на много тоньше чем от мультика. Токарь изготовил переходку. Внешняя резба как у родной свечи. внутрения такая же что приобрел в магазине! Марка свечи CH-02. 12 вольт.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.10 20:45. Заголовок: Свечи накала со ста..
Свечи накала со старого Мерса.Длина и резьба-один к одному.Короче верхняя часть-под ключ.Под перемычки ставятся гайки или шайбы.Время накала-15секунд.Стоимость около 10 у.е. штука.Если не перегревать,то работают довольно долго.У меня за 4 года сгорела одна.Посмотрю номер-напишу. P.S. Это если головка под толстые свечи.
Отправлено: 23.04.10 19:01. Заголовок: Спасибо мне это не к..
Спасибо мне это не к чему.У нас по 10 у.е. за штуку я покупал Фольксовские -11 вольтовые.Главное что бы по длинне похожие были.Я на форуме все это уже описывал.Жил бы ты по севернее менял бы их немного почаще. У нас даже летом иногда в пальто холодно.Но в целом я рад за тебя что все работает и приносит пользу.
Отправлено: 23.04.10 22:18. Заголовок: Если заморачиваться ..
Если заморачиваться на Мерсовские свечи надо брать до кучи блок управления свечами (Мерс Спринтер), блок завязан на датчик температуры и в зависимости от оной регулирует длительность накала свечек, если в него влезть с паяльником то можно подобрать длительность накала касаемо нашего движка...
Бошевские свечи Duraterm достигают рабочей температуры на 4-й секунде, весьма долговечны, и что немаловажно - реле, входящее в комплект, после запуска двигателя обеспечивает 3-х минутное "сопровождение" нагретыми свечами, что обеспечивает более стабильную работу холодного двигателя.
Интересно было бы узнать , для чего предназначен такой боекомплект ,в который входит реле....??? Хорошое реле....действительно для движка такая поддержка только на пользу.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет