Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 174
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.07 23:36. Заголовок: Запуск двигателя при минусовых температурах
Вопрос такой: Кто как заводится зимой? Зимний запуск двигателя на много тяжелей. Если стартёр дохловатый, то есть все шансы вообще не завестись. Один мужичок со старого Мэрса ,посоветовал подогревать охлаждающую жидкость. Как он обьяснил,вставил обыкновенный кипятильник к своему старому Мэрсику, прямо в систему охлаждения. Мне не хотелось бы эксперементировать в 100-й раз,понятно,что с подогревом заводиться будет лучше. Может кто то уже переделывал??? Поделитесь опытом..... Пока все 6 -лет спасался паяльной лампой, пять минут подогреваю поддон в гараже и "Поехали красотка кататься". Один знакомый заводил балончиком "Быстрый запуск". Просверлил дырку в воздухозаборнике ,приварил сосок,и через шланчиг прыскал. Но потом она у него летом отказалась заводится без балончика. Машину такой запуск сажает капитально. Ваши варианты хорошего зимнего запуска....
Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.07 22:00. Заголовок: Re:
Николай!!! Поздравляю Вас -Вы первый кто оставил сообщение на форуме. Правда не зарегестрировались, но это не страшно. Не всё сразу... Просто , при регестрации возможностией становится больше.... К примеру можно поставить галочку внизу любой темы и Вам автоматически будет присылаться оповещение по почте,что кто то добавил сообщение в такой то теме. Надеюсь Вас увидеть вновь. Спасибо за оставленные сообщения.
Я про эфир и говорил. А сколько и куда прыскаете? А какой эфир??? Как он называется? Просто балончиков разных много продают.... С ним конечно хорошо заводится, но при этом движок сильно изнашивается. Я бы такой способ предпочёл в качестве аварийного. Мне, всё же идея мужичка с Мэрсика больше понравилась - вставка кипятильника в систему охлаждения. Всё таки запуск тёплого двигателя лучше для любой техники. Всё таки надеюсь,что кто нибудь делал поддобное и напишет. У бывшего хозяина моего Мультикара была идея вставки свечей накала прямо в воздуховод. Но он сказал,что попытки нагреть воздух закончились нулевым эффектом, лучше не стало.
при нормальной компресии в минус 25 он прекрасно заводится, свечи грейте как положено по инструкции
При нормальной компрессии и при правильном использовании свечей при -25 градусах заведусь с 3-го или 4-го пуска.Как следствие после таких пусков придётся лезти в стартёр щётки чистить,поэтому всё же грею паяльной лампой поддон ....минут 5 и запуск. Про свечи естественнго не забываю...
Пост N: 25
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.07 19:15. Заголовок: Re:
Это наверно Питерский Сергей, да? Да в общем то никто и не спорит,что заведётся с хорошим стартёром,свечами, форсунками. У меня например по началу стартёр на столько дохлый был(точнее коротил где то), у меня было три попытки завести,а дальше моно было дёргать,стартёр уже не крутил. Теперь стартёр стоит хороший, дак какая то форсунка мозги компостирует. Три цилиндра работают,четвёртый включается в работу секунд через 30-40,а может и больше.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.07 05:28. Заголовок: Re:
Мне про зиловский говорили ,что у него силов не хватает,крутит медленно,сам не прееделывал,поэтому ничего не скажу. Может и зиловские стартёры разные есть.
Насчет заводки с подогревом Взяли корпус фильтра от МТЗ. Выточили крышку, просверлили отвертие под тен с обычного китайского електрочавйника, сверху выход шлангом с блоком соединили , внизу снижней частью жидкости в блоке. Жидкость циркулирует естественно. 30-40 минут в 20- градусный мороз , двигатель прогревается до 40 ( о может и больше на глаз определяли) . Заводится как летом. Две зимы ездим, никаких проблем. Единственное, сгорел один раз тен. Заинтересует, более подробно с фото и чертежами. только попозже.
Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.07 21:02. Заголовок: Re:
Ну хоть в чём то мы с тобой думаем одинаково. А вообще, чем больше мнений, тем ближе истина. Если бы все прислушивались только к моему мнению, то это тоже черевато. Я то же человечик и иногда могу ошибаться.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.08 23:12. Заголовок: У меня на старой ..
У меня на старой легковушке стоял подогреватель охлаждающей жидкости заводской.Их где-то на севере применяли,даже схема установки на авто была с инструкцией. Состоит из двух цилиндров(алюминий),в нижнем находится эл,тэн на 220 и в нижней части входной штуцер(обратка), В верхнем расположен регулятор температуры (у меня 80 градусов) а также штуцер на подачу. Ставится такой подогреватель в нижней части двигателя, обратку подсоединяем к сливному отверствию блока двигателя, подачу врезаем через тройник в шланг который идет с печки в головку двигателя.Вот и вся песня. Мне говорили что на севере водители включали подогрев вечером,срабатывал термодатчик и в двигателе постоянно ташкент, утром на жучок и по газам. На своем опыте пробовал,хватало побрится , умытся и кофе выпить - машина готовая в рейс,заводилась с пол тыка.
С собой прходилось возить переноску на электричество.
Пост N: 1052
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.12.08 13:56. Заголовок: Что то похожее я сде..
Что то похожее я сделал... Теперь надо тэн с терморегулятором ставить... Получается, если сильно мощный поставишь,то перегревается жидкость,точнее закипает.. Шланги тонки, жидкость не успевает циркулировать... А слабенький поставишь, не успевает прогреть нармально... Но систему опробовал,как братья Шидловские писали,так и сделал..
Один мужичок со старого Мэрсика предлагал выставить одну заглушку в головке(со стороны свечей) и вставить тэн туда.... Экономим на шлангах и прогрев более конкретный...
Пост N: 1053
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.08 18:08. Заголовок: По этому пункту я то..
По этому пункту я то же сомневаюсь... одна голова греется..
Но немецкий старенький МЭРС заводится отлично, а по годам он старше Мультиков... Хозяин Мэрса сказал,что отлично всё работает..
Соглашусь в одном,если греть охл. жидкость ,Мультик зимой заводится нармально. Удлинитель в кабину и поехал... На долго отсанавливаться рекомендуется у резеток на 220 Вольт.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.01.09 19:52. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за идею с подогревателем охлаждающей жидкости !!! Я реализовал её ещё по лету. В мороз проверил её эффективность . В минус 15 градусов, после 40 минутного подогрева движок нагрелся до 40 градусов и мультик затарахтел как летом,и саляру палить прогревая двигун не нужно.Завёл и поехал, красота
Пост N: 41
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.09 08:07. Заголовок: Я ставил подогрев в ..
Я ставил подогрев в нижний патрубок.ТЭН от электросамовара с гаечками очень удобный.НО правда к нижнему патрубку где шланг от печки подходит приваривал маленький котелок.В моем варианте плюс то что выход из котелка большого сечения и тосол не закипает,его легко проталкивает простой циркуляцией.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 11:54. Заголовок: всё можно даже попро..
всё можно даже попробовать крылья приделать но зараза врякли полетит соотношение вес - мощь не та а так хотелось (гляжу Дамира на эксперементы потянуло пиши о результатах) а если серьезно опасное это дело открытый огонь на машине поверь мне горят не хуже соломы
Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 19:24. Заголовок: Если вот по такой сх..
Если вот по такой схемке, только вместо паяльной лампы газовую горелку. Ну и естественно наблюдение за процессом нагрева жидкости (это лучше чем потом кусать локти или бегать с аккумуляторами, проводами, тросами) нужно 2 трубы разного диам.---1---по размеру сопла поялки---2--на 100---120мм одну вставить в другую и заварить, в большой 2 штуцера подсоединяется к малому кругу---обмен жидкости происходит самостоятельно за счет смены горячего холодным.
А есть еще термосы которые во время работы двигателя набирают тепло а после заглушения двигателя перекрываються краны . Перед запуском помпочка перекачивает содержимое термоса в двигатель.
Вот схема предпускового подогревателя малютка - 130П
Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.10 03:22. Заголовок: skip пишет: да след..
skip пишет:
цитата:
да следить надо будет ну очень сильно
Ну вместо паяльной лампы бензиновой использовать газовую гарелку, а газ все равно гораздо безопаснее бензина. (не начнет плеваться как это бывает у бензиновой паяльной лампы и тогда пожара уж точно не избежать)
Пост N: 102
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 20:13. Заголовок: Дамир сделай как сде..
Дамир сделай как сделал Hit самый простой безопасный и действенный способ во время службы в ЧАО у нас командирский УАЗ стоя на улице всегда заводился без проблем
Пост N: 59
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.10 19:20. Заголовок: Была такая мысль Авт..
Была такая мысль Автономные электростанции. (интересно есть с водяным охлаждением или только воздушные). Плюс. 1. Направить поток теплого воздуха в подкопотное пространство, если водяное охлаждение соединить с водяной системой охлаждения двигателя. Плюс. 2. Можно зарядить аккумулятор севший. Плюс. 3. Полная автономность. Плюс. 4. Полная безопасность. Плюс. 5. Можно подключить ТЭН и подогревать двигатель 220 V (или другие электро приборы) Плюс. 6. Если сломался двигатель в дороге не замерзнешь. Минус. 1 Габариты и место установки. Минус. 2. Цена. Минус. 3. Могут украсть. Минус. 4. Если воздушное охлаждение маленькое КПД (будет разогреваться много лишнего воздуха и большая длительность подогрева)
Пост N: 2414
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.10 18:51. Заголовок: Дамир,если на улице ..
Дамир,если на улице -30 ,то машину вообще глушить нерекомендуется.... Где нет розеток,там останавливаться не надо.... Возил с собой одно время удлинитель...
Самый лучший запуск Мульта идёт при подогреве охл.жидкости в головке... Паяльной лампой можно,но запустится хуже чем с подогревом головы...
ТЭН в поддоне на масло - толку немного... Запуск с эфиром действенная вещь, но кольца быстро из строя выйдут... Год-два и разбирай двигло, меняй поршня и кольца...
если на улице -30 ,то машину вообще глушить нерекомендуется.... Где нет розеток,там останавливаться не надо.... Возил с собой одно время удлинитель...
если не глушить в нашем дворе ночью, то авто уедет без хозяина до утра это точно. Теплого гаража у меня нету. Розетку тянуть далековато в нашем неудобном дворе да еще с третьего этажа. (ставишь машину под домом в темноте залазиют в авто, а до освещенного места далековато тянуть провод да еще в мороз он становиться жестким оплетка трескается )
Пост N: 25
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.10 22:10. Заголовок: Дамир, я могу предло..
Дамир, я могу предложить еще один вариант подогрева двигателя перед запуском. Себе хотел такой сделать, но так как у меня розетка рядом, то остановился на электрическом подогреве. Я подготовлю статью и чертеж ,а брат это разместит на нашей страничке -братья Шидловские. Когда -зависит от брата. Я ему уже одну статью отдал, так он еще ее не загнал. Если без фото ,то я отправляю сам. А вообще то надо будет сына напрячь -пусть займется полезным делом ,а то сидит в стрелялках...
Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.10 21:17. Заголовок: Все окей , Дамир.Сын..
Все окей , Дамир.Сына напряг ,статьи отправил ,завтра подготовлю и в ближайшие дни постараюсь организовать отправку статьи по подогреву двигателя не от розетки.
Отправлено: 16.04.10 22:11. Заголовок: Возможно две причины..
Возможно две причины: 1.Форсунки в холодном состоянии слегка косячат-такое бывает. 2.Масло после останова движки стекает по клапанным шейкам в цилиндры и при заводке возгорается.Это признак любого возрастного мотора.Колпачки маслосъемные требуют замены.Но попутно надо будет оценивать зазор в направляющих втулках клапанов. В общем не обращай внимания-это болезнь переходного возраста.
Отправлено: 16.04.10 22:16. Заголовок: Это рано или поздно?..
Это рано или поздно?...Старый дед дизелист, который на слух ловил работу дизеля -того...... Мнения разделились... После прогрева не дыминки из глушака, может после капиталки поршневая еще не притерлась, накатал 300 км , Заводится как Лялька,но с дымом, прет, едет..... По меткам и началу впрыска все идеально.. Куда крутнуть метки? чуть раньше или чуть пожжжжже...
Отправлено: 16.04.10 22:26. Заголовок: К сожалению не помню..
К сожалению не помню-на выпускных стоят колпачки?Опережение впрыска совершенно ни причем.Если бы дело было в опережении -дым и на горячем бы шел.Он наверняка и появляется,но после более или менее длительных пауз.Масло все равно доливаешь.Не мешай машине работать.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.10 23:35. Заголовок: Легкий синий дым на ..
Легкий синий дым на короткое время после запуска для дизеля абсолютно нормальное явление ! Прошу верить на слово , 24 года на дизелях. Дымят до прогрева даже европейцы. А некоторые двигатели выдают синий дым при работе на холостом ходу даже прогретые. Кто видел как со стоянки отъезжает КамАЗ ?
Пост N: 65
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 00:03. Заголовок: Синий дым от трех п..
Синий дым от трех причин. 1. Неполное сгорание топлива по причине переохлаждения двигателя. Что и наблюдается при запуске. 2. Некачественный распыл топлива форсункой.Может быть виноват насос -при севших плунжерах. Соляра хуже перемешивается с воздухом и те же последствия. 3. Холодное масло или низкие обороты. Маслосьемные кольца обладают насосным действием и на холодном двигателе плохо выполняют свою функцию по съему. Некоторые двигатели в этом плане не любят малых оборотов.Здесь КамАЗ лидер. Речь идет о исправном моторе. Летом пять минут легкого дыма не должны вызывать беспокойства.
Пост N: 2467
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.10 19:33. Заголовок: Не знаю ребят.... ..
Не знаю ребят.... У меня собака задыхается при запуске Мульта... Будка рядом ..... Запускаюсь примерно так же как старый Камаз .... дыма примерно столько же... После прогрева движка всё пучком......за место дымовой завесы идёт чуть заметный дымок...
Тяга хорошая, проблем ни каких... А собака и в будку может спрятатся,если хозяин машину запускает....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет