Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 174
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.07 23:36. Заголовок: Запуск двигателя при минусовых температурах
Вопрос такой: Кто как заводится зимой? Зимний запуск двигателя на много тяжелей. Если стартёр дохловатый, то есть все шансы вообще не завестись. Один мужичок со старого Мэрса ,посоветовал подогревать охлаждающую жидкость. Как он обьяснил,вставил обыкновенный кипятильник к своему старому Мэрсику, прямо в систему охлаждения. Мне не хотелось бы эксперементировать в 100-й раз,понятно,что с подогревом заводиться будет лучше. Может кто то уже переделывал??? Поделитесь опытом..... Пока все 6 -лет спасался паяльной лампой, пять минут подогреваю поддон в гараже и "Поехали красотка кататься". Один знакомый заводил балончиком "Быстрый запуск". Просверлил дырку в воздухозаборнике ,приварил сосок,и через шланчиг прыскал. Но потом она у него летом отказалась заводится без балончика. Машину такой запуск сажает капитально. Ваши варианты хорошего зимнего запуска....
Пост N: 1053
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.08 18:08. Заголовок: По этому пункту я то..
По этому пункту я то же сомневаюсь... одна голова греется..
Но немецкий старенький МЭРС заводится отлично, а по годам он старше Мультиков... Хозяин Мэрса сказал,что отлично всё работает..
Соглашусь в одном,если греть охл. жидкость ,Мультик зимой заводится нармально. Удлинитель в кабину и поехал... На долго отсанавливаться рекомендуется у резеток на 220 Вольт.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.01.09 19:52. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за идею с подогревателем охлаждающей жидкости !!! Я реализовал её ещё по лету. В мороз проверил её эффективность . В минус 15 градусов, после 40 минутного подогрева движок нагрелся до 40 градусов и мультик затарахтел как летом,и саляру палить прогревая двигун не нужно.Завёл и поехал, красота
Пост N: 41
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.09 08:07. Заголовок: Я ставил подогрев в ..
Я ставил подогрев в нижний патрубок.ТЭН от электросамовара с гаечками очень удобный.НО правда к нижнему патрубку где шланг от печки подходит приваривал маленький котелок.В моем варианте плюс то что выход из котелка большого сечения и тосол не закипает,его легко проталкивает простой циркуляцией.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 11:54. Заголовок: всё можно даже попро..
всё можно даже попробовать крылья приделать но зараза врякли полетит соотношение вес - мощь не та а так хотелось (гляжу Дамира на эксперементы потянуло пиши о результатах) а если серьезно опасное это дело открытый огонь на машине поверь мне горят не хуже соломы
Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 19:24. Заголовок: Если вот по такой сх..
Если вот по такой схемке, только вместо паяльной лампы газовую горелку. Ну и естественно наблюдение за процессом нагрева жидкости (это лучше чем потом кусать локти или бегать с аккумуляторами, проводами, тросами) нужно 2 трубы разного диам.---1---по размеру сопла поялки---2--на 100---120мм одну вставить в другую и заварить, в большой 2 штуцера подсоединяется к малому кругу---обмен жидкости происходит самостоятельно за счет смены горячего холодным.
А есть еще термосы которые во время работы двигателя набирают тепло а после заглушения двигателя перекрываються краны . Перед запуском помпочка перекачивает содержимое термоса в двигатель.
Вот схема предпускового подогревателя малютка - 130П
Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.10 03:22. Заголовок: skip пишет: да след..
skip пишет:
цитата:
да следить надо будет ну очень сильно
Ну вместо паяльной лампы бензиновой использовать газовую гарелку, а газ все равно гораздо безопаснее бензина. (не начнет плеваться как это бывает у бензиновой паяльной лампы и тогда пожара уж точно не избежать)
Пост N: 102
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 20:13. Заголовок: Дамир сделай как сде..
Дамир сделай как сделал Hit самый простой безопасный и действенный способ во время службы в ЧАО у нас командирский УАЗ стоя на улице всегда заводился без проблем
Пост N: 59
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.10 19:20. Заголовок: Была такая мысль Авт..
Была такая мысль Автономные электростанции. (интересно есть с водяным охлаждением или только воздушные). Плюс. 1. Направить поток теплого воздуха в подкопотное пространство, если водяное охлаждение соединить с водяной системой охлаждения двигателя. Плюс. 2. Можно зарядить аккумулятор севший. Плюс. 3. Полная автономность. Плюс. 4. Полная безопасность. Плюс. 5. Можно подключить ТЭН и подогревать двигатель 220 V (или другие электро приборы) Плюс. 6. Если сломался двигатель в дороге не замерзнешь. Минус. 1 Габариты и место установки. Минус. 2. Цена. Минус. 3. Могут украсть. Минус. 4. Если воздушное охлаждение маленькое КПД (будет разогреваться много лишнего воздуха и большая длительность подогрева)
Пост N: 2414
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.10 18:51. Заголовок: Дамир,если на улице ..
Дамир,если на улице -30 ,то машину вообще глушить нерекомендуется.... Где нет розеток,там останавливаться не надо.... Возил с собой одно время удлинитель...
Самый лучший запуск Мульта идёт при подогреве охл.жидкости в головке... Паяльной лампой можно,но запустится хуже чем с подогревом головы...
ТЭН в поддоне на масло - толку немного... Запуск с эфиром действенная вещь, но кольца быстро из строя выйдут... Год-два и разбирай двигло, меняй поршня и кольца...
если на улице -30 ,то машину вообще глушить нерекомендуется.... Где нет розеток,там останавливаться не надо.... Возил с собой одно время удлинитель...
если не глушить в нашем дворе ночью, то авто уедет без хозяина до утра это точно. Теплого гаража у меня нету. Розетку тянуть далековато в нашем неудобном дворе да еще с третьего этажа. (ставишь машину под домом в темноте залазиют в авто, а до освещенного места далековато тянуть провод да еще в мороз он становиться жестким оплетка трескается )
Пост N: 25
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.10 22:10. Заголовок: Дамир, я могу предло..
Дамир, я могу предложить еще один вариант подогрева двигателя перед запуском. Себе хотел такой сделать, но так как у меня розетка рядом, то остановился на электрическом подогреве. Я подготовлю статью и чертеж ,а брат это разместит на нашей страничке -братья Шидловские. Когда -зависит от брата. Я ему уже одну статью отдал, так он еще ее не загнал. Если без фото ,то я отправляю сам. А вообще то надо будет сына напрячь -пусть займется полезным делом ,а то сидит в стрелялках...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет