Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Холостые обороты регулирую гайкой на рис под №1. А вот под № 2 для чего??? На упор похожа, ни разу её не крутил. Сергей жду твоих разъяснений,приёмммм...!? Я бы не здавал этот вопрос, тут у мужичка одного Мультик, он утверждает,чтобы не регулировал,машину приходится глушить передачей. Почему,интересно знать???
Обьясните, кто, что, предпринимал по регулеровке опережения зажигания, впрыска? Есть ли какие особенности, и как произвести регулировку угла впрыска? Сегодня произвёл стартинг двигла, работает лучше, Но, как дашь оборотов, ощущение, как на карбюраторном захлебывается, и троит. Так бывает на холодную у турбированных дизелей, при ниже -10 При заводке. Подскажите по регулировке.
Отправлено: 31.03.09 14:18. Заголовок: Серый пишет: Но, ка..
Серый пишет:
цитата:
Но, как дашь оборотов, ощущение, как на карбюраторном захлебывается, и троит
Я успел уже многое подзабыть.Но по моему описываемая ситуация говорит о недостаточном давлении ДТ на входе.Пока обороты маленькие ему хватает,все цилиндры работают, а при увеличении оборотов расход топлива увеличивается а насос Низкого давления не успевает подкачивать нужное количество.Причины:забиты грязью,штуцер на баке,топливопровод от бака до насоса НД,сетка в самом насосе.Может грязь попасть под клапан.И он перестает работать.В общем неисправности две,либо непроходимость,либо подсос воздуха .
Отправлено: 31.03.09 14:33. Заголовок: Серый пишет: Так бы..
Серый пишет:
цитата:
Так бывает на холодную у турбированных дизелей, при ниже -10 При заводке
Такое бывает когда большое застывание парафина в ДТ,он забивает фильтра.А еще бывает приклинивают иголки форсунок.Тогда их нужно промывать.Вообще в дизеля очень капризны в эксплуатации,особенно с нашим российским топливом.
Пост N: 138
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.09 22:01. Заголовок: Свободный запуск на ..
Свободный запуск на холодный, как на 2-х цилиндрах..... Нет ни одной перечисленной неисправности, Все системы только что переделал капитально, Всё дело было в опережении, Да и ещё поршневая слабовата компрессия, на неё думаю.
Отправлено: 01.04.09 07:21. Заголовок: Серый пишет: Всё де..
Серый пишет:
цитата:
Всё дело было в опережении,
Опережение влияет на приемистость,Но еесли момент впрыска установлен верно,то плюс минус 2-3 деления никакого значения для пуска не имеют.Серый пишет:
цитата:
Все системы только что переделал капитально
Подскажи а как ты давление на выходе насоса НД проверяешь.ОН ведь запросто может вместе с соляркой воздух гнать.Это видно когда на обратку прозрачные трубки ставишь.
Снимаешь ТННД, крутишь коленвал (пусть кто то крутит,ты смотришь ) , на маховике( в отверстии от ТННД) увидешь рисочки.. Они мелкие..да где то фото лежит да же...
В какую сторону крутить не подскажу... Регулирую на глаз.. На риску перестави-запустил двигатель...проверил.. Если лучше стал запускать,то ещё на риску в том же направлении переставляю...
Если хуже крутит,возвращаюсь обратно...
Чтобы переставить риски,надо два болта открутить... Переставлил ..затягивай их ... И так каждый раз...
Пост N: 139
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.09 20:22. Заголовок: Почти всегда, если е..
Почти всегда, если есть подсос воздуха, значит и есть отпачивание топлива, а таковых нема. Полагаю, что система облагорожена и герметична, Сделал опережение и остался даволен. А трубочку действительно надо будет проздрачную поставить.
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.09 23:04. Заголовок: Практически после к..
Практически после каждой проверки другого ТНВД свой приходится по новой настраивать... Не знаю чем объяснить, чуть чуть ,но уже не так... В этот раз вроде всё пучком,пока тёплый был,завёлся нармально... С утра же , гари и копоти вылетело ,как будто у меня дэпо в огороде и паровоз вот вот тронется.. Собака и та ошалела , сматалась в будку..... Работу доделаю, потом ТННД с ТНВД тренеровать начну...
Пост N: 1450
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.09 23:46. Заголовок: К стати, коменты Ал..
К стати, коменты Алекса перечитал только что.... А ведь он прав...
Две неисправности - либо непроходимость топлива , либо подсос воздуха .
И то что на высоких оборотах похоже как троит или медленно обороты набирает,может быть обычным недостаток топлива в системе... Две эти причины надо проверять в первую очередь...
Плохо запускается ,так же может быть воздух в системе... Откручивай гайку на ТНВД и ручным насосом прокачай, если есть пузыри в топливе,сто пудов ,что после прокачки легче заведётся.... Пузыри должны стоять в холодильнике, а в ТНВД только саляра...
Слабо затянутая гайка на ТНВД -причина №3. Жалко гаечку было,не дотягивал,да и не очень удобно её крутить, сорвать можно грани... Смотрю как то хлещет саляра ручьём от туда... Каких то пол оборота не дотянул,меньше ещё... Прокладочка там обязательна - алюманиевая или медная. Ключик надо подобрать такой,чтобы за все грани хватался..
На счёт регулировки ТНВД(раньше-позже) говорил уже,что встречались насосы, которые только в одном положении запускались... На других рисках ни в какую.. Другие насоы наоборот, схватывали сразу безо всякой регулировки... Возможно просто попал в точку... А может в самом деле ТНВД настроены чуть по разному...
Обороты холостого хода регулируются только на насосе ,гайкой на 13. Причина "гырканья" оборотов при езде по неровностям, скорее всего в оттяжной пружине педали газа -слишком сильное натяжение . Педаль можно немного укоротить , уменьшится масса . Если у двигателя при работе на холостом ходу на месте плавают обороты ,то это бывает либо от загустевшего масла (зимой ) -при прогреве работа выравнивается ,либо от люфтов в всережимном регуляторе оборотов . При незначительной совокупности перечисленных причин это явление может провоцироваться в выраженную фазу нарушением равномерности цикловой подачи ,изменением углов подачи ,неравномерной работой форсунок .Каждая из названных причин имеет в свою очередь еще несколько причин. Называть их нет смысла. Кроме износа все /исправное/ устраняется настройкой и регулировками .
Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 21:00. Заголовок: По всей вероятности ..
По всей вероятности плохо работает или неправильно отрегулирована одна из форсунок. Или-же подгуляла плунжерная пара,на малых оборотах не выдает нужное давление.
Отправлено: 15.09.09 23:20. Заголовок: Вопрос! При рабоде д..
Вопрос! При рабоде движка на холостых прослушивается какой-то булькающий звук. Идет он из заборника воздушного фильтра. Если накинуть фефайку на воздухан, его не слышно! Или так должнобыть? Или я к дизелям не привык? Или посмотреть клапана? (Пробег 50 км)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет