Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Ребят,не знаю,что Вы там мудрите с форсунками.... На крайняк Сергей предлагает по 800 руб.новые... Кто то по 650 рублей нашёл... Если кто то может подсказать где есть дешевле ,пишите...
Суть такая- чего то много народу, кто вставлял разные форсунки- отечественные аналоги,иномарочные ... Решил эту тему поднять, ибо у многих,кто ставил аналоги,есть подозрение,что движок работает не так как нужно... Если не сказать больше... Много народу,кто ВООБЩЕ поротив такой замены.... Распыл не такой,параметры не те, и много чего ещё....
ПРОСТО советую ставить родные.... Родным форсункам ни чего не делается,если сами чего нибудь не намудрите.... За семь лет работы забраковали одну форсунку,по причине того,что прыскала через раз... На работе движка эта замена ни как не отразилась...
Если нет опыта,лучше отдайте на проверку дизелистам,вместе с насосом желательно... Начнёте сами ковыряться,только испортите...
Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 18:59. Заголовок: Это не шляпа а Жароо..
Это не шляпа а Жароотражаюшая шайба она должна плотно прижиматься к распылителю чтобы тепло не ухудшало характеристики и не уменьшало срок службы распылителя из-за повышенной температуры, а также не пропускала нагар в промежуток между гнездом форсунки и распылителем. Вообще они одноразовые, но я не знал что их можно править за этот способ спасибо. Устанавливаються они так береться форсунка переворачиваеться кверх ногами сверху ложиться шайба надо чтоб она висела на распылителе и не касалась гнезда форсунки вот тогда при закручивании в двигатель она прижметься к распылителю (Желательно чтоб небыло нагара если есть обработать деревянным бруском)
Родные распылители найти не смог,первое время ездил на МТЗэвских.Работали почти нормально,заводка неплохая. Только один ньюанс был: как то жестковато движок работал. Потом купил распылители от Форда 1,8 ТD ,в целом неплохо. Последние года три езжу на фордовских 1,9 D . Вот эти точно нормальные. А с родными сравнить не могу-не было их у меня. Количество топлива за цикл определяет не форсунка, а насос. А им управляете вы. Настраивать насос желательно в комплекте с своими форсунками и на двигатель ставить в том же порядке ! Тогда двигатель будет работать ровно и равномерно. Судя по тому что движок тянет хорошо ,соляру не жрет, такую замену производить можно.
Пост N: 1887
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.09.09 20:46. Заголовок: Миш.... Может встав..
Миш.... Может вставишь фотографию форсунок и точное название авто.... Звонили,говорят что 1,9 D Фордовских не нашли... Уточни конкретнее от какой марки автомобиля форсунки рекомендуешь....
Дак вот он поставил распылители от МТЗ - 50, и хорошо себя ведут в эксплуатации.
Обменятся и поделиться информацией было нормально.
Накоплен большой потенциал.
Вот фото распылителей: справа МТЗ слева Мульт (закопчёная)
Серый а какая маркировка на родном распылителе мультикара ? Не разу не видел в живую родной SD1 Z4-1. Видел распылитель SD1 Z8-3 От трактора Pioneer !!! вот игла распылителя очень похожа на него неужели они одинаковые по форме???
Пост N: 1988
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.09 16:38. Заголовок: Архив то скачал кто ..
Архив то скачал кто нибудь или опять артивирус попёрдывает? Хоть бы сказали...чего... Я пол ночи папки ковырял на пару с Авастом Авастовичем Тревоговым... Та-а-акой кипиш навёл....
Андрон ездит на тракторных форсунках. В самом начале этой темы сказал... Но так как все промолчали и ни кто толком не спросил и Андрон притих...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет