Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 222
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.07 23:53. Заголовок: Кому надо - часть б/н документы !!!
сегодня еще один принесли снят давно, вроде весь целый, крутится. почему у тебя его раньше не украли ? я весной хорошие насосы продавал по 6000 руб. после проверки с гарантией
ТНВД уже вернули.Попробую поставить на машину,но очень сомневаюсь....Готов купить твой после проверки за указанную выше сумму.Отправка в Пермь,через почту наложенным платежом или по "вестерн".Одна просьба-не затягивать.Камчатка до сих пор не может определиться.Предлагают полностью машину в сборе (фургон) за 25000 руб.Посоветуй,ты цены лучше знаешь.
Пост N: 223
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.07 17:01. Заголовок: Кому надо - часть б/н документы !!!
я затягиваю если из города уезжаю. бывает день бывает неделя. а обычно все сразу отправляю. как ты с камчатки ехать хочешь ? не близко. там сейчас мороз, а мульт не мерс в нем холодно. я бы и за 5 тыс не рискнул. тысяч 8 км - 50 км/час - прикольно. а вот еще там дороги нет где-то в прибайкалье надо на платформу садиться.
Пост N: 225
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.07 00:52. Заголовок: Кому надо - часть б/н документы !!!
извините НАЧАЛЬНИК мы исправимся ...... ну хотя бы попытаемся. Саня у тебя знакомые в Питере есть ? я бы тебе взятку передал (пару ремешков, пробочку на бак) чтоб за почту не платить
Ну Серёга....взятку мне??? Взятки принимаются только новыми кольцами на поршневую и самими поршнями.... .....Но пробочку на бак пока прибереги,может доеду до Питера сам...
Парни.У меня такое чувство,что на любой вопрос начинает обсуждаться 2-мя людьми-это ярик и Сергей.Поэтому обращусь к обоим:Назовите Фамилию, контактный телефон (сотовый) и город куда надо отправить деньги за ТНВД,все расходы по пересылке финансов беру на себя.Если нет желания тратиться на расходы по почте-отправте за счет получателя.Адрес отправления:614025 г.Пермь ул.Серпуховская 8кв.11.Брагин Олег Михаилович.
Отправлено: 29.11.07 18:40. Заголовок: Договор ведёте с Сер..
Договор ведёте с Сергеем.... Адрес лучше через ЛС(Личное сообщение) было отправить,мало ли кто пошутит в интенете.... Ждите его ответа... Но если отправите деньги мне,то я буду не против На одних Серёгиных взятках особо не разживёшься.... Крышечку к топливному баку второй год обещается выслать....с КЛЮЧОМ!!!
Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.07 17:49. Заголовок: подходит ТНВД так на..
подходит ТНВД так называемая в народе "кукса" от МТЗ-82(одноплунжерный). требуется переделка, направление вращения поменять, привод сделать, соответсвенно настройки все. Труднее всего оказалось выставить подачу топлива на холостом ходу. Все это не сложно. Чертежи есть. Поставили, мотор завелся почти сразу ( подачу топливо сразу не правильно выставили, работает и тянет не хуже родного. Равномерность работы лучше, так как сдесь один плунжер.
Отправлено: 20.12.07 18:04. Заголовок: У меня ТНВД штук 5 ..
У меня ТНВД штук 5 лежит... Проверять надо.... Кому продавал ТНВД , прежде себе на машину утанавливал.... Один из лучших вариантов проверки... Изобретать всё же дольше по времени будет...
Отправлено: 11.02.08 15:06. Заголовок: viktor пишет: подхо..
viktor пишет:
цитата:
подходит ТНВД так называемая в народе "кукса" от МТЗ-82(одноплунжерный). требуется переделка, направление вращения поменять, привод сделать, соответсвенно настройки все. Труднее всего оказалось выставить подачу топлива на холостом ходу. Все это не сложно. Чертежи есть.
А можно поподробнее узнать? Может на мыло можно скинуть информацию?
Пост N: 90
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.02.08 20:56. Заголовок: Брат ставил куксу,..
Брат ставил куксу, она работает. Необходимо долнать кое какие настройки. Сейчас доделывает стенд для настройки. В принципе через месяц планирует настороить насос и поставить. Тогда подробно всё и напишем. В родном насосе плунжера совсем сели, пришлось на форсунках давление скинуть. и равномерности в работе нет. Были бы плунжера новые, поставили бы и всё
Отправлено: 20.02.08 00:51. Заголовок: У меня несколько ТН..
У меня несколько ТНВД-насосов лежит в гараже...в прошлом году два купили.... Ставил на свой Мультик и пробовал в работе....потом отправлял... Жалоб пока не поступало... Будет спрос...буду проверять...
Пост N: 770
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.08 20:26. Заголовок: Ребят не майтесь .....
Ребят не майтесь ... Установка родного ТНВД проходит с гемором в перемешку ... А Вы предагаете от МТЗ впихнуть... ТНВД 4 штуки лежит..... Ещё один на доноре прикручен...
Кому надо звоните 8 903 899 71 90 почта yarik42@rambler.ru 5000 деревянных, это ни что, по сравнению с переделкой... Ни чего с ТНВД не делается, если кривыми руками туда не лазать... Настройка там точная, как на скрипке Страдивари...
Это не мои слова, показывал ТНВД настройщику по топ.аппаратуре. Просил у него совета,чтобы объяснил настройку на форуме..... На что получил дельный совет- "Не специалист - не лазай,угробишь..." Вот и все объяснения.... За такие желания, он сам готов половине своих клиентов руки оторвать...
Приносят ТНВД, когда всё раскручено до последнего болтика... Собери,найди недостающие зап.части, настрой, отрегулируй ,заставь работать правильно - это гараздо дольше делается,чем просто отрегулировать... И дешевле...
Пост N: 819
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.08 22:24. Заголовок: Конкретно про ТНВД
Снимал ТНВД несколько раз...
Первый раз,как в первый класс..... Сняли то быстро,потом ходили долго вокруг да около... Сместили звёздочки редуктора.... Еле разобрались..... Будем считать ,что это первая робкая попытка,и я ещё отделался легко сравнительно.... Редуктор ВООБЩЕ снимать не стоит....
Просто снятие ТНВД- это означает ,что при установке снова настройка и регулировка "раньше- позднее" Чем это объяснить не знаю.... Зазоры в карболитовой шайбе,может ещё какое то смещение.. Каждый раз,при проверке других ТНВД, приходится заниматься регулировкой своего....
Рассказываю,как я устанавливаю ТНВД... Рассказываю для тех,чьи машины долго стояли на приколе и шо там внутри ни кто не знает....
Прежде всего прокачка топлива и удаление воздуха из ТНВД... По ходу удаление всех протечек в топливной системе... Шланг от ТННД до ТНВД у меня стоит прозрачный.... Братья Шидловские писали,что в этом месте нужен армированный шланг и это ВЕРНО!!!... Простой шланг лопается стабильно два раза в год... протирается в районе хомута... Но мляха, без его прозрачности всё время возникают сомнения...
Поэтому предпочитаю во время уловить момент протирания этого шланга, чем поставить что нибудь непрозрачное.... Первый признак протирания - это вонища салярой в кабине...
И потом ,при регулировке подачи топлива (раньше-позже), со шлангом проще и быстрее отрегулировать... Потому что топливную сисетму не раскручиваю,а вместе с ТННД откидываю в сторону.... Прокачивать и удалять воздух каждый раз,соответсвенно ни чего этого не потребуется...
Поехали дальше.... ПОДГОТОВКА К ПУСКУ.... Буду считать,что топливо дошло до форсунок и Вы всё проверили...и перепроверили... Подтёки надо удалить...
Был случай- Один ТНВД запустил,а чтобы остановить пришлось в быстром порядке открывать кабину и откручивать пару форсунок.... Потому что насос был на столько разрегулирован,что на холостом ходу выдавал полный газ... Возможно я его вставил кверху тормашками... т.к при установке два положения есть...(разница в 180 %) Честно признаться ,уже не вспомню какой касяк был за ним,но разобрались в последствии.....
Дальше поехали...... 1. Проверить на работоспособность свечи накаливания... Да чтоб не думалось потом... Откручиваем каждую и смотрим накал... А накаляться она должна почти мгновенно... 2-3 секунды и уже рука не терпит... В масляных руках обычно сразу дымок появляется от свечи... Руки не обожгите...
2. Форсунки!!! Эти вообще бы желательно на стенде проверить... 15 мПа должны выдаваться и регулируются они колпачком форсунки... Вся регулировка по руководству...
Если форсунки стоят на движке, то прежде чем Вы их скрутите, можно неоткручивая, руками проверить их работу... Не поленитесь снять клапанную крышку, крутануть коленвал от руки (ключом у радиатора) и проследить кряканье форсунок.... Я крутил,тесть рукой трогал трубки форсунок и слушал.... Можно просто палец сверху на колпачок форсунки положить... Я потом то же попробовал - рабочую форсунку явно слышно и ощутимо для руки..... Если форсунки крякают,то 98%,что они рабочие.... Все 4 форсунки должны крякать по очереди,помоему 1-3-4-2 цилиндры... Не очень важно в каком порядке,сейчас Вам нужно выяснить,чтобы они все четыре работали по очереди... а не три и ни две.... И не через раз,а постоянно по очереди... Для этого можно проследить три-четыре последовательных впрыска каждой форсунки... А открывание и закрывание клапанов Вам в помощь... чтобы наглядней было видно...
Как уже говорил, меняли одну форсунку....подозрительно крякала через раз....
3. Регулировка зазоров клапанов... Так же можно проверить... Тем более,что крышка откинута и это будет сделать не сложно... Если не спец, тащи спеца, чтобы отрегулировал 0.2 мм... Да чтоб не думалось.... Это немецкая техника с выделанной немецкой педантичностью..... Система "нипель", но очень требовательна к точности параметров... Раз немчики написали 0.2 мм ,там они там и должны быть,а не 0,5 и 0.6 мм..
А чтоб не думалось и не икалось...
Топливо,форсунки ,клапана проверили... ПЕРВЫЙ ПУСК...... Включаем свечи накала и держим 1,5 -2 минуты... Пуск....движок молчит... Возможно топливо ещё не дошло в цилиндры... Ещё предпринимаем одну-две попытки и одновременно поглядываем в зеркало заднего вида... Если топливо дошло в цилиндры, то неперегоревшая салярочная копоть уже будет вываливать из глушителя... И это уже хорошо,потому что мы теперь точно знаем,что топливо в цилиндры попадает сто пудов...
Теперь можно и регулировкой "раньше-позднее" занятся.... Если после двух-трёх первых пусков глухо, то я обычно снимаю ТНВД и переворачиваю маховичок на 180 %... Повторяю,насос можно установить в два положения... Вот и проверяем второй вариант...
Из двух попыток выбираю лучшую и начинаем смещать риски... Сразу на две риски вниз или на две вверх... Если боитесь запутаться,то лучше по одной риске переходить...
Тем паче,что неоднократно делил риску на попалам,чтобы выставить УЖЕ работающий двигатель точнее...
Было и такое- перепробовав все варианты, движок НЕХОТЯ запустился на самом последнем варианте... Выясняли причины.... В тот раз, трубка форсунки по моему подтекала... не дотянута была.. Так что,при каждой попытке запуска оглядывайте движок и устраняйте течи...
Если снимали трубки форсунок, так же наблюдайте,чтобы не было подтёков... Не бойтесь их подтягивать... Чем больше крутите трубки,тем лучше они притираются к форсункам... Только не за резьбу крутить надо, а чуть выше....
Вот и всё... Если движок не запускается,анализируйте,что ему не хватает для запуска....
Я не могу перечислить все причины... Возможно следует понаблюдать за давлением масла,но для этого ещё и манометр поставить придётся.... Меньше двух едениц давление, движок не запустится... Вкладыши и клапанные штанги проверить придётся...
Серьёзные причины встречаются очень редко,обычно причины банальны до безобразия...
Все они написаны здесь и их просто надо устранить....
Пост N: 37
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.08 21:15. Заголовок: У меня вопрос, на эт..
У меня вопрос, на эту выдержку из заголовка : (Я не могу перечислить все причины... Возможно следует понаблюдать за давлением масла,но для этого ещё и манометр поставить придётся.... Меньше двух едениц давление, движок не запустится... Вкладыши и клапанные штанги проверить придётся...) При чем давление масла и пуск двигателя. В этом двигателе вроде масло ни коем образом на зазоры в штангах толкателей коромысел не влияет. Или я что-то не допонимаю.....
Завожу движок, манометр меньше 2 едениц показывает, двигло естесно не запустил... Задрал один вкладыш...
Выскочила штанга-тож самое... Машинку завёл с грехом попалам,но давление было ниже обычного.. И если уж давление,как Серёга говорит-слабое,то надо вскрывать и смотреть...
Показатель давления масла один из самых важных... для меня по крайней мере.. Наверно испуг после задранного вкладыша остался... Вскрыл донора ,у того все вкладыши до единого ободраны были... Наверно за верёвочку таскали долго...
Пост N: 109
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.09 20:05. Заголовок: ...Ещё раз о ТННД.
ТННД был как камок грязи, везде текло, пропускало.
Ручным насосом (ручная помпа) пользоватся было нельзя, откроешь – качнёшь – весь в соляре.
Нашёл замену. Подошёл от ЯМЗ двигателя, В аккурат заменяет родной. Фото позже.
Решил проблему с грубой очистки топлива. Так как убрал на борт расширительный бачёк, освободилось место под фильтр грубой очистки топлива. … Поставил Камазовский (бочёнок с сеткой), лет 10 в гараже валялся, нашёл ему применение, …. и примерял Ураловский (стакан с верёвочным фильтр.элементом) – ЯМЗ, оба хороши.
Уплотнительные колца алюминевые на бонжё,(совсем продавлены) заменил на медные, предварительно хорошо отжённые на эл. плите.
Дамир интересовался показателями ТНВД.... Нужны регулировачные данные скоростных характеристик ТНВД....
Ребят,у кого есть руководство подскажите пожалуйста Дамиру...... Ну не в том я положение,чтобы закачкой страниц заниматься... До кучи сегодня прям одолели смсками по ряду вопросам....
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 17:41. Заголовок: Да я читал как можно..
Прочитал как можно проверить плунжерную пару насоса правда не знаю какого насоса. Вобщем так берем форсунку любую прикручиваем вместо родной остальные трубки форсунок освобождаем и увеличиваем давление до крайней границы при которой форсунка еще распыляет потом закрепляем это положение на форсунке и бежим проверять давление открытия форсунки если меньше 300 кг/см значит плунжер плохой если больше хороший
Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 18:24. Заголовок: Кто нибудь пробовал ..
Кто нибудь пробовал ставить ТНВД одноплунжерный распределительного типа вроде Bosch VE если да то как я думал и уменя было два варианта найти ТНВД bosch VE левого вращения от четырех цилидровой двухлитровой немецкой предкамерной иномарки в стандартное место от ТНВД (минусы будут? из-за люфта в шестеренках или нет) Второй вариант снять вакумное устройство вставить плиту, Зубчатый ремень и ТНВД Bosch VE правого врашения (плюс будет? в жестком креплении шкивов к коленвалу через зубчатый ремень) и какой насос будет лучше всего подходить ? Они гораздо современнее и у них много плюсов!
Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 11:24. Заголовок: Дело в том что мой м..
Дело в том что мой мотор стоял на волге ГАЗ-24 и унего на передней крышке распределительных шестерен стоит специальное вакумное устройство смазывающееся от двигателя с приводом от распредвала через дополнительные шестеренки вот фото
Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.10 13:17. Заголовок: Да такой вопрос поче..
Да такой вопрос почему шприц ближней форсунки (первой от шкивов) солярка из обратки темнее чем во всех остальных как мне кажется это примесь масла и она говорит о том что плунжер просажен в 4 и 2 чистая солярка (да перед этим двигатель работал без помпы ТННД самотеком с полторашки через фильтр может из-за этого, но 2 и 4 всеравно были с чистой соляркой а 1 и 3 слегка подкрашенные маслом)
Отрегулировал ТНВД на крутом стенде с дисплеем плунжерные пары нормальные сказал топливщик. Поставил насос на двигатель завелся с четвертого раза со стуком раннего зажигания синеватым дымком зажигание выставлял максимально позднеее (поэтому и завелась с четвертого раза с синеватым дымком) стук может быть из-за разрегулировки углов плунжерных пар. Так как начало нагнетания должно быть строго через 90о, а если этот угол изменится значит один поршень будет раньше всех впрыскивать и от этого может быть жесткая работа двигателя.
Отправлено: 13.03.10 10:09. Заголовок: был такой случай"..
был такой случай",эксперимент" ставил распылители от уаз хантер дизель, то мой мульт стал плохо заводиться и при этом стало позднее зажигание, я поставил от "мтз", зажигание стало норма как определил?на "мтзовских расп было выставлено немного раньее зажиг для улучшения заводки и работа двигла была жестковато , а отУАЗ поставил стал работать мягко и стал греться при этом синюшный дым на прогретом да от давления форсунок зажиг будет немного меняться
Пост N: 2321
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.10 19:16. Заголовок: По поводу одного ..
По поводу одного поршня,который стучит нехорошо..... звонче остальных... Переставь впрыс чуть позднее (1-2 риски)сделай и стук пропадёт.... Запуск чуть по-тяжелее будет...
Движок нармально будет работать и с просаженными плунжерами... Если от копоти хочешь избавиться,то лучше не трогай, копоть всё одно будет... Двигатель прогреется, коптить перстанет...
Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.10 08:23. Заголовок: Делаю раньше стучит ..
Делаю раньше стучит ужас как в кузнице по наковальне, но заводится и не дымит на прогретом, делаю позже заводиться плохо, постукивает и слегка поддымливает! Мои предположения. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Попорядку работы цилиндров отпускал топливопроводы форсунок (форсунки проверял дважды 15 кг/см ) расклад такой 1 - Работает с небольшим стуком, 3 - не работает вообще, 4 - стучит сильно, 2 - работает слабовато. Возможен инерционный эффект опережения зажигания за счет небольшого снижения скорости врашения коленвала на 3-ем цилиндре, а из-за люфтов в шестернях привода ТНВД набранная приводом ТНВД скорость по инерции опережает скорость коленвала и по этому в 4-ом происходит как бы очень ранний вспрыск и следствие стук сильный. Дальше разгон коленвала и запаздывание привода ТНВД и во 2-ом позднее зажиганее следствие работает слабо. Дальше опять на нем замедляется коленвал, а привод ТНВД сохраняет скорость и в 1-ом небольшой стук от небольшого опережения. Дальше коленвал разгоняется привод сохраняет скорость опять позднее зажигание на 3-ем цилиндре. Все из-за одного просаженного 3-го плунжера. Волновой эффект со стуком. А вот если приводился бы ТНВД зубчатым ремнем такого бы не было наверно. Снял ТНВД решил проверить! так 1,2,4 - при положении ручки в районе холостых выдают 25 кг/см от нагнетания руками 3 - больше 5 не дает. Поставил насос прибавил дозу третему плунжеру (на свой страх и риск с крепким запоминанием прежнего положения) крутнул раз ноль эффекта, прибавил второй раз еще чуть ноль эффекта, прибавил третий раз чуть-чуть и двигатель затроило сильно при этом что странно 4 всеравно чуть - чуть громче остальных может ко всему прочему он еще и сам по себе чуть раньше подает или больше доза на столько что простукивает? Мои соображения Поставить на ремне насос от иномарки объемом 2,2 - 2,3 чтоб с запасом фирмы Bosch VE распределительного типа они лишены почти всех этих недостатков вот только на каком остановиться не знаю вообще может кто ставил подскажите ПОЖАЛУЙСТА
1,2,4 - при положении ручки в районе холостых выдают 25 кг/см от нагнетания руками 3 - больше 5 не дает.
Если на монометре показывает давление 5 атмосфер, в первую очередь надо проверить герметичность нагнетательного клапана на третьем штуцере. Делается это таким образом: в ТНВД подается давление ручным насосом и из штуцера не должно подниматься топливо. Если поднимается, то открутить штуцер, осторожно вынуть нагнетательный клапан и проверить уплотнительное медное кольцо под ним. Если кольцо нормальное, клапан надо менять.
Дамир пишет:
цитата:
Мои соображения Поставить на ремне насос от иномарки объемом 2,2 - 2,3 чтоб с запасом фирмы Bosch VE распределительного типа они лишены почти всех этих недостатков вот только на каком остановиться не знаю вообще может кто ставил подскажите ПОЖАЛУЙСТА
Есть опыт установки ТНВД УТН5 от трактора ЮМЗ. Если надо, расскажу
Дамир пишет:
цитата:
Поставил насос прибавил дозу третему плунжеру (на свой страх и риск с крепким запоминанием прежнего положения) крутнул раз ноль эффекта, прибавил второй раз еще чуть ноль эффекта, прибавил третий раз чуть-чуть и двигатель затроило сильно при этом что странно 4 всеравно чуть - чуть громче остальных может ко всему прочему он еще и сам по себе чуть раньше подает или больше доза на столько что простукивает?
Крутить плунжер без регулировочного стенда не в коем случае нельзя, обратно уже точно подачу не поставить
цитата: Мои соображения Поставить на ремне насос от иномарки объемом 2,2 - 2,3 чтоб с запасом фирмы Bosch VE распределительного типа они лишены почти всех этих недостатков вот только на каком остановиться не знаю вообще может кто ставил подскажите ПОЖАЛУЙСТА` Ставить так мотор целиком зачем велосипед изобретать.Или же отлаживать существующие запчасти Мульта.Но подход к ремонту совершенно неприемлимый,крутить вертеть ина слух определять результат .Начни с того что почитай литературу по ремонту топливной аппаратуры.Узнай чем можно заменить или где попользоваться специнструментом и приборами.А лучше найти толкового топливщика и нанять за деньги.
Пост N: 2331
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.10 20:44. Заголовок: Дамир... С лязганье..
Дамир... С лязганьем одного поршня завели перебранный движок... Проездил со стуком 2-3 дня не давая газа до полика....после чего стук сам по себе исчез... Тут можно спорить сколь угодно, но так и было... Может я привык к звуку...
На другом движке при первом запуске лязганье повторилось один в один.... Я ТНВД на риску сместил.... Запуск движка тугой стал и на холостых обороты дольше набирает .....
Вот тебе два крайних варианта,выбери золотую середину и езди... Возможно муфта опережения мозги парит, возможно угол чуток не точно стоит на ТНВД и т.д... Я в эти подробности не вдавался.... На той же муфте карболитовой ,что между ТНВД и приводом люфт 2-3 мм... Тесть слушал собранный движок и так и сяк. Регулировку перепробовали все положения, посоветовал не газовать шибко, вот и всё... Более точно установить диагноз,надо все показатели проверять и анализировать...
Опыты Ваши (твои и Совы) с форсунками и тнвд очень любопытные... может что и придумаете .
Пост N: 2357
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.10 18:44. Заголовок: По поводу данных Т..
По поводу данных ТНВД... Начал руководство по тихоньку лить на сайт... По порядку страницы загружать конечно лучше...
Можно на ТНВД перескочить ,по руководству это глава 1.3 Ни много ни мало с 66 по 100 страницу.. Плюс ворох фотографий... Шуба с месяц будет заворачиваться с таким объёмом работ...
Для начала проверьте по Содржанию тут Залил десяток страниц.... Потратил двое суток... Потыкайте ссылочки... может чего некасячил... И главное, удобно ли смотреть то?
Вчера регулировали еще раз ТНВД почти весь день на хорошем станке добились регулировок длительными сменами местами нагнетательных клапанов их пружинок (у нас были разные пружины пришлось искать одинаковые ) притирали на мелком порошке ту часть нагнетательных клапанов которая прикладывается к плунжеру и уложились в пределы погрешностей цикловой подачи на холостом ходу (еше раз проверил форсунки). Поставил завели результат: холостые обороты плавают работает тихо все распылители работают отпускаю вторую форсунку (она работает ) и у двигателя выравниваються обороты ВСЕ я потерял стремление чинить родной ТНВД полностью!
ТНВД нужен УТН-5. Это старый насос, кулачки на валу у него симетричные, поэтому он может крутится против часовой стрелки как и ТНВД двигателя "мультикар". Более новые ТНВД имеют кулачки на валу ассиметричные и против часовой стрелки не работают. Регулятор УТН-5 имеет 4 грузика и срабатывает при 2200 об/мин. Для увеличения оборотов надо убрать 2 противоположных грузика и проверить, что бы у кулачкового вала не было люфта в подшипниках. Подшипники шариковые и даже если есть незначительный люфт, их нужно заменить. ТНВД перерегулировать на стенде под производительность ТНВД "мультикар". ТНВД "мультикар" установить на впрыск первого цининдра и отметить положение муфты опережения впрыска относительно крепёжного корпуса и снять их с насоса. С УТН-5 снять шлицевую муфту, напрвляющий флянец и крепёжную пластину. Направляющий флянец обточить под посадку крепёжного корпуса ТНВД "мультикар", обрезать её выступающую часть и углубить фрезой гнёзда под болты, что бы они не упирались в корпус. Потом собрать пластину, флянец и корпус вместе и просверлить отверстие для крепления корпуса к пластине, пластину обрезать по размеру корпуса. Сам корпус УТН-5 обработать в местах отверстий, что бы можно было закрутить болты. Болты надо взять с внутренним шестиграником. Внутри флянца стоит сальник. Если делать подачу масла от двигателя, его надо убрать или оставить и заливать масло в ТНВД. Всё это закрепить на насос и выставить ТНВД на впрыск первого цилинда. В муфте опережения впрыска расточить конус под конус кулачкового вала УТН-5 и надеть на вал, совместив отметки на муфте и корпусе. Гайку крепления муфты можно расточить под резьбу вала или выточить новую. Если делать подачу масла от двигателя надо выточить штуцер с отверстием 1-1,5 мм. Насос закрепить на двигателе. Так как порядок работы двигателя не будет совпадать с порядком работы ТНВД, топливные трубки второго и третьго цилиндра будут перекрещиваться. У УТН-5 нет упора под холостой ход, поэтому придётся сделать как на ТНВД "мультикар" или на тракторе в кабине. Так же может придётся подрегулировать момент впрыска. Сам переделанный УТН-5 не эксплуатировал, так как сделал на заказ. Поставили на УАЗ с двигателем от мультикара в Коми АССР. Потом позвонили, сказали, что всё отлично. Двигатель стал проворачивать 33-и колёса. Если кому интересно занимался сборкой и установкой двигателей "мультикар" на УАЗ. Собрал, наверное, больше 30 двигателей и поставил их на УАЗ сам около 10. На мультикаре отъездил лет 10. Ставил главные пары МТЗ-82, УАЗ-469 с редукторного моста, тормозные цилиндры УАЗ, колёса УАЗ через переходники.
цитата:
Вчера регулировали еще раз ТНВД почти весь день на хорошем станке добились регулировок длительными сменами местами нагнетательных клапанов их пружинок (у нас были разные пружины пришлось искать одинаковые ) притирали на мелком порошке ту часть нагнетательных клапанов которая прикладывается к плунжеру и уложились в пределы погрешностей цикловой подачи на холостом ходу (еше раз проверил форсунки). Поставил завели результат: холостые обороты плавают работает тихо все распылители работают отпускаю вторую форсунку (она работает ) и у двигателя выравниваються обороты ВСЕ я потерял стремление чинить родной ТНВД полностью!
ТНВД регулируют по равномерности цикловой подачи, не на холостом ходу, а при 1000 оборотов насоса, если плунжера и нагнетательные клапана не изношены, то и на холостом ходу подача будет в пределах допуска. Ещё надо проверить равномерность подачи по цилиндрам, она должна быть строго через 90 градусов +- 1 градус и компрессию в цилиндрах. На холостой ход это сильно влияет.
цитата:
С лязганьем одного поршня завели перебранный движок... Проездил со стуком 2-3 дня не давая газа до полика....после чего стук сам по себе исчез... Тут можно спорить сколь угодно, но так и было... Может я привык к звуку...
Стук в цилиндре сам по себе не проходит. Это стучала форсунка, в распылитель попала грязь, и заклинило в закрытом положении, и при работе двигателя получается гидроудар форсунки. Поэтому при сборке топливной аппаратуры всё должно быть идеально чисто.
UPD: Домир, мне так и не понятно, нагнетательные клапана держат или нет?
Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.10 22:28. Заголовок: Владимир пишет: наг..
Владимир пишет:
цитата:
нагнетательные клапана держат или нет?
они подношенные мы их притачивали проверяли манометром они держат 10 атм не долго, а с повышением давления держат лучше, то есть 15атм(за ~5сек до 10атм) дольше 20 ( за ~10 сек до 15) а если за 25 то вобще перестают пропускать. Владимир пишет:
цитата:
ТНВД регулируют по равномерности цикловой подачи, не на холостом ходу, а при 1000 оборотов насоса, если плунжера и нагнетательные клапана не изношены, то и на холостом ходу подача будет в пределах допуска.
в первый раз так и сделали стук в четвертом цилиндре был сильный перед ним по порядку шел третий он вообще на холостых не работал (может такое быть из-за разных пружинок нагнетательных клапанов) второй раз настроил и на холостых350 и на 1000. На тех настройках холостых двигатель глох пришлось прибавить круглой гайкой обороты на пять оборотов и холостые стали плавать и на слух уже были в районе 1200 об/мин. Владимир пишет:
цитата:
УТН-5. Это старый насос
а его где нибудь сейчас можно купить, а с запчастями не будет проблем как с родным насосом, а то придем к томуже от чего уходили.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.10 21:49. Заголовок: Владимир пишет: ТНВ..
Владимир пишет:
цитата:
ТНВД нужен УТН-5. Это старый насос, кулачки на валу у него симетричные, поэтому он может крутится против часовой стрелки как и ТНВД двигателя "мультикар". Более новые ТНВД имеют кулачки на валу ассиметричные и против часовой стрелки не работают.
а вал ассиметричный можно перевернуть под левое врашение или нет?
Отрегулировал ТНВД на крутом стенде с дисплеем плунжерные пары нормальные сказал топливщик.
А на двигателе
цитата:
1 - Работает с небольшим стуком, 3 - не работает вообще, 4 - стучит сильно, 2 - работает слабовато.
цитата:
Вчера регулировали еще раз ТНВД почти весь день на хорошем станке добились регулировок длительными сменами местами нагнетательных клапанов их пружинок (у нас были разные пружины пришлось искать одинаковые ) притирали на мелком порошке ту часть нагнетательных клапанов которая прикладывается к плунжеру и уложились в пределы погрешностей цикловой подачи на холостом ходу (еше раз проверил форсунки).
А на двигателе
цитата:
Поставил завели результат: холостые обороты плавают работает тихо все распылители работают отпускаю вторую форсунку (она работает ) и у двигателя выравниваються обороты ВСЕ я потерял стремление чинить родной ТНВД полностью!
цитата:
они убиты УВЫ. А где гарантия что угловые по цилиндрам в пределах разрешенной погрешности +/- 0,5 град. ( 0град. - 90град. - 180град. - 270град. - 360град. )
Получается ТНВД проверяли не один раз крутом стенде, а угол начала подачи топлива забыли проверить? И вообще, получается на стенде насос исправен а на двигателе не работает. В какую сторону его крутили на стенде ? Еще
цитата:
(форсунки проверял дважды 15 кг/см )
? Есть ли давление в топливной системе ? Перепускной клапан должен держать давление 0.8-1атм.Если не держит двигатель плохо заводиться троит и не держит обороты . Что-то непонятно, что не работает, ТНВД или двигатель. Чтобы это определить 1 правильно отрегулировать ТНВД об/мин ход рейки подача см3/500ц. неравномерность подачи см3/500ц. 1000 12 14,4-15,0 +-0,3 375 9,6 4,0-6,0 +-0,5 200 19,6 31,5 +-2,5 Если у двигателя есть вакуум .это наверно 4VD 8.8/ 9.0. V=2.24л. Поршень Ф=90 мм. Такие ставились на полноприводные Мультикары,поэтому все показатели надо увеличить в 1.1раза Сначала регулируется подача при 1000 об/мин на максимальном газе, а подача на х.х регулируется упором х.х Если при 1000об/мин подача в норме, а на х.х очень большая разница надо 2 проверить герметичность нагнетательных клапанов. Они должны держать 200+-10 кг/см2 снижение давления на 8 кг/см2 за 30 секунд 3 Проверить давленение начала открытия нагнетательных клапанов. Оно должно составлять 10-15 кг/см2 4 Проверить состояние плунжерных пар. Плунжерная пара считается исправной, если выдаёт не меньше 300 атмосфер на пусковых оборотах. Так же надо проверить давление и на х.х, так как часто плунжер изнашивается участком, работающем на холостом ходу. 5 Если всё нормально проверить угол начала подачи между плунжерами 90 градусов +-30 минут Есть ещё много регулировочных параметров, которые есть в насосе, но это основные по которым можно определить исправность ТНВД 6 Если ТНВД выдаёт все показатели надо проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Она должна быть отлична не меньше 30 атмосфер, хорошо не меньше 25, удлетворительно не меньше 20, если меньше - это ремонт. А разность копрессий между цилиндрами должна быть не более 2 атмосфер. Только после этого можно думать о замене ТНВД.
Перепускной клапан должен держать давление 0.8-1атм
держит проверял
Владимир пишет:
цитата:
Получается ТНВД проверяли не один раз крутом стенде, а угол начала подачи топлива забыли проверить? И вообще, получается на стенде насос исправен а на двигателе не работает. В какую сторону его крутили на стенде ?
в левую как положено, но вот угловые по цилиндрам он не проверял УВЫ. Я и так к нему и так, а он (топливщик не в какую угловую по цилиндрам мерить не хочет. вот такой топливщик с крутым станком, сказал что в них углы не регулируються и если он не будет работать то хана плунжерам)
Владимир пишет:
цитата:
Что-то непонятно, что не работает, ТНВД или двигатель
Гильзы, поршня, кольца новые клапана притачивал сам
Владимир пишет:
цитата:
1 правильно отрегулировать ТНВД
Первый раз регулировал по таблице указаной вами только на 1000 об/мин. Второй раз тот же топливщик измучался с ним я описывал тот процесс ранее. По указаной вами таблице Он показал Плунжерную пару которую выбросили и износ на ней был гораздо меньше чем на наших (Насколько потерт глянец плунжеров в зоне дозирования холостых оборотов, разбирали и смотрели после всех неудачных попыток)
Владимир пишет:
цитата:
Если у двигателя есть вакуум .это наверно 4VD 8.8/ 9.0. V=2.24л. Поршень Ф=90 мм.
Поршня Ф=85 мм. А двигатель с Волги Газ-24 (на ТНВД выбито GAS тоже самое отлито на колоколе КПП.) Даже в документах написано двигатель М-1 вроде бы
Владимир пишет:
цитата:
Они должны держать 200+-10 кг/см2 снижение давления на 8 кг/см2 за 30 секунд
давление снижалось за 10 секунд лучше приточить мы их не смогли, а новых ни где нет, может есть аналогичные напишите буду очень признателен.
Владимир пишет:
цитата:
3 Проверить давленение начала открытия нагнетательных клапанов. Оно должно составлять 10-15 кг/см2
Вот это не проверял, даже не знал об этом, а как это проверяется?
Владимир пишет:
цитата:
4 Проверить состояние плунжерных пар. Плунжерная пара считается исправной, если выдаёт не меньше 300 атмосфер на пусковых оборотах. Так же надо проверить давление и на х.х, так как часто плунжер изнашивается участком, работающем на холостом ходу.
Да 300 атмосфер выдавали на пусковых все, а далее все плунжера в разных положениях прокачивали распылитель настроеный на 300 атмосфер т.е. на одном приходилось рейку подачи поднимать больше всех остальных
Владимир пишет:
цитата:
5
Пункт 5 топливщик корректно отказался делать, НЕужели это так тяжело
Владимир пишет:
цитата:
А разность копрессий между цилиндрами должна быть не более 2 атмосфер.
Пытался проверить но манометр накрылся на первом же цилиндре.
Спасибо Владимир очень познавательный пост! Ну и топливщики станок супер пупер, а даже под наблюдением и просьбе проверить угловые пытаються навешать лапшу на уши и содрать деньги
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет