Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 57
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.11.08 20:28. Заголовок: Сергей это кто ленив..
Сергей это кто ленивый? Я просил в седлах клапанов. А из твоих ссылках за которые большое спасибо, я только понял 90градусов на клапане. А остальные градусы на седлах какие?
Пост N: 1019
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.08 21:48. Заголовок: Вы просто раскиданн..
Вы просто раскиданных форумов не видели... А если один где то кидал,да не помнит, а другой рассказывает про бензобаки в гидравлике.... То уж изините,я не виноват... Сортировать ответы по темам??? Делить их по предложениям,словам и буквам - потеряетесь совсем....
Открываем конкретную тему и строго по ней рассказываем, будет точнее...
Кажется нашел углы для седел клапанов IFA M25. они оказываются стандартные для германских машин. Верхняя развертка 120гр. Посадочное для клапана (и сам клапан 90 гр.) Нижнее 60 градусов.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.09 18:20. Заголовок: После приобретения М..
После приобретения Мультикара, мне пришлось менять направляющие втулки клапонов т.к. клапона просто болтались в них. Новых зап.частей конечно не было, пришлось обращатся к токарям. Дополнительно взял направляющую втулку от Жигулей (ведь на них стоят сальники клапонов) и заказал токарю сделать под Жигулёвские сальники. Советую: кто с этим столкнётся, хуже не будет, токарю всёравно чего точить.
Пост N: 1299
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.09 22:12. Заголовок: Зёма-Сергей... По с..
Зёма-Сергей... По старой традиции...надо бы фото...того и другого...если можно...
Ребят и на будущее,разбираете движок ,фотографируйте до и после ремонта... Просто уверен.что пригодится не раз...да же самое незначительное изменение...
Необходимо поднять ещё раз вопрос по регулеровке теплового зазора клапанов. То, что есть на форуме, не даёт внятности, ……..да и разногласия есть. Вот например, нашёл у нас на форуме картинку со стр. 55 п 5.2.4. Клапаны, где отписано , ……….что зазор всех клапанов 0,2.
А мне подвернулась другая картинка, где в выпускном клапане 0,4.
……..А это реальный размер зазора, чтоб «цилиндр не задыхался, дышал». Разница большая 0,2+0,2.
Мужики, давайте внесём ясность в этот вопрос раз и на всегда.
Проворачиваем двигатель и Находим на маховике метку «ОТ», На сайте написали, что после прокручивают на 360*, и регулир. 1 цилиндр оба клапана,
А затем сколько ещё крутим и регулируем какой цилиндр?
Какова последовательность прокрутов и на сколько?
Кто-нибудь ответит?
Вот поставил новую прокладку, естественно зазоров не стало совсем.
На а\м Урале на двигателях ЯМЗ-238 и тд. И то прощё, потому что ясно написано. Как сделал регулир. 1 цил. Так далее крути по часовой по порядку работы цилиндров,пока впускной клапан регул.цил. полностью поднимется, т.е. закроется, затем доварачиваем на 1\3 оборота т.е. по 120*. Это положение соответствует такту сжатия т.е. оба клапана закрыты. Так и регулируем.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.09 22:22. Заголовок: Не пойму я , в чём п..
Не пойму я , в чём проблема? В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна... После регулировки на первом горшке поворачиваем коленвал на 1/2 оборота и регулируем третий, потом опять полоборота теперь четвёртый, ну а потом второй, вот и все дела.Насчёт тепловых зазоров, по моему разницы большой не будет(это ведь не "Феррари" с её 15 тысячами оборотов. :sm116), разве что при 0,4 будет шума побольше.
Пост N: 105
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.03.09 09:23. Заголовок: Сергей пишет: HIT п..
Сергей пишет:
цитата:
HIT пишет: цитата: В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна...
разница в фазах газораспределения
Ну и что, ведь как ни крути ,а в регулируемом цилиндре при регулировке поршень должен находится в ВМТ , а клапаны наглухо закрыты. Так что фазы тут не причём. Если конечно шестерни привода распредвала совмещены правильно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет