Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 1631
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.09 20:40. Заголовок: Фильтр можно воткн..
Фильтр можно воткнуть любой с дизельной техники... У меня стоит половинка Камазовского... Лазаю туда раз в год,воду слить, да элемент сменить... Все эти родные геморойные трубки(к фильтру и от него) ДАВНО сменил на прозрачные шланги.... И не я один... Топливо хорошо видно. Это ОЧЕНЬ удобно при обслуживании и при эксплуатации машины...
По топливной системе очень много написано на сайте и на форуме....
Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Кириши
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.09 21:39. Заголовок: А вот вы пилите фил..
А вот вы пилите фильтр , очищаете ответную часть , а чем клеите?? Я на эбокситку посадил . И еще заметил что Мультиковский фильтр имеет больше бумаги , чем камазавский . раз в 10 больше Это не критично?? или по чаще менять да потянет??
Пост N: 54
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.09 00:33. Заголовок: Конечно топливную си..
Конечно топливную систему требуется модернизировать, потому как все там мелкое. Отстойник хорошо подходит от МТЗ-82(80), тонкой очистки можно всунуть от Кировца ,КАМАЗа , Т-150 и т.д. Трубки желательно поменять на прозрачные армированные . Хорошо видно есть ли воздух. Да плюс эластичность : у меня был случай металлическая лопнула от вибраций . Хотя и прозрачные на морозе становятся дубовыми, вот поэтому и нужны армированные. Сам отстойник желательно видоизменить внутри : сетку выбросить,зимой при -10 и ниже забивается парафином , топливо подавать в центральное отверстие, удлинив его вместо сетки до половины корпуса трубкой , забор с бокового . Смысл переделки в том ,что теперь топливо идет вниз и всякий мусор тоже ,а забор производится вверху ,в более чистой зоне. А мусору поднятся вверх мешает успокоитель ,такая конусная жестянка закрепленая в стакане . Я так делал и на других машинах и эта переделка хорошо себя зарекомендовала . Конечно, если есть зимняя соляра, смысла в подобной переделке нет.У нас в Белорусии зимой с ней напряга . Отстойник желательно поставить вровень с баком или даже выше ,так при его обслуживании не будет вытекать топливо ,ведь полным бак бывает нечасто.
Пост N: 192
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.10 23:50. Заголовок: А какая разница от ч..
А какая разница от чего стоит фильтр тонкой очистки? Да хоть самодельный. Лишь бы подошел по размерам. У меня, например, от Кировца. Главное сменить родной ,потому что это не фильтр, а пародия.
Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.10 18:15. Заголовок: У меня установлен тр..
У меня установлен тракторный фильтр-отстойник (не знаю точно с какой модели) и фильтр тонкой очистки от микроавтобуса "Мерседес-207Д" (корпус становится на место штатного практически без переделок, надо только лишь немного раздать отверстия для крепления с помощью круглого напильника, сменный фильтр для него без проблем можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей). Топливные трубки поменял на прозрачные армированные шланги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет