Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
В движке, на коленвалу на выходе к КПП, стоит сальниковая набивка... Сергей из Питера говорит от Газели можно поставить...с переделкой какой то... Может ещё кто чего посоветует ??? Разбирал старые движки,эта набивка высыхает и становится непригодной... Аналог трэба....
Набивка -бывает разная.Но жокей имеет в виду жеские отформованные кольца продаются везде,в том числе и у нас и под тем же названием "мерседесовская" вещь отличная.По опыту сборки Газовских моторов говорю со 100% уверенностью если при установке соблюдена технология и на хвосте коленвала нет биения,то набивка будет работать,работать и работать.Единственное не проверял как она к синтетике относится,а все остальное держит отменно.Да и жиже 10w-40 смысла особого заливать не вижу.Технология описана в Газелевском мануале.
Пост N: 1354
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.09 14:00. Заголовок: СТОП! Жокей на пер..
СТОП! Жокей на передок сказал... Я там ещё не смотрел...
Я про задний сальник говорил,что на коленвалу со стороны КПП. Там не сальник, а сальниковая набивка.. Колечко стоит диаметром с крышку от трёхлитровой банки и сантиметр в толщину.
Да же старая набивка не катит.... Пробовал разбирал доноров,но она сохнет от времени и ломается.. Нужна альтернатива отечественная..
Отправлено: 07.04.09 07:00. Заголовок: Раз пошла такая пьян..
Раз пошла такая пьянка... Буквально вчера поменял сальник на задней крышке на движке УАЗ... Там эта самая набивка стоит в два ряда... Продается везде,где есть УАЗовские з/ч.Кусками см по 15-20. Лишнее отрезается ножом,стык мажется герметиком.Если не хватит высоты,можно подложить полоску вырезанную с обыкновенного валенка(если найдете конечно ) Если кому не понравится то-что эта набивка метализирована,спрашивайте у операторов нефтяных качалок(у кого есть возможность конечно) У них есть неметализированные. У нас был механик,так вот он толи от лени,толи из-за отсутствия новых набивок,на старую подкладывал бумагу и движок работал почти год... Все ГАЗоны старые на этих набивках ездили,так что ничего...
Если мне не изменяет память , то на Волгах и Уазах двигателя идентичны друг другу.С той лишь разницей, что на Уазовском моторе масляный фильтр(как на Жигулях) стоит на блоке, с правой стороны ближе к маховику, а на Волге(как на Моквиче 412), с левой ближе к вентилятору. в остальном они одинаковые. И сальниковая набивка состоит из 2-х одинаковых частей(полуколец), и 2-х флажков(стоят в торце 5-ой коренной крышке, с обеих сторон, если считать от вентилятора). Там да надо торцы этой набивки и торцы фллажков смазывать герметиком.
yarik42, я точно не знаю какая набивка стоит на "Мультиках", но если целиковая, с одним концом, то стык этого кольца надо делать не так как на приведённых выше двигателях, а под наклоном( // или \\ ), и сам стык мазать герметиком не надо. Наклон нужно делать под углом ~ 35-45 градусов. Если у двигателя правое вращение, то начинать укладку надо по часовой стрелке, если левое, то против. Для задней и передней набивки вращение будет разным, потому что спереди смотришь вращение одно, а сзади другое.
Уазовский мотор отличается от 402.Одно из отличий отсутствие набивки на УАЗовском.Исторически сложилось так что основой для УАЗовского мотора стал по моему мотор от Газ 21 с незначительными переделками.А 402 по отношению к ГАЗ 21 стоит на двеступеньки выше.Так как был еще Газ 24.Короче говоря при внешнем сходстве различия глубокие.Теперь про подтягивание пружинки на сальнике.Усилие создаваемое пружинкой строго дозированное.Его изменение может привести к износу поверхности которая облегается сальником.Отпотевания маслом могут быть вызваны как раз этим износом .Каким образом появляется износ тема долгая.Но очень часто достаточно Чуть изменить положение сальника и отпотевание пройдет.А с другой стороны с отпотеванием этот узел прослужит еще дольше.
ВРЕТ НЕГОДЯЙ не верьте ЕМУ !!!! передний сальник 35*52*7, ижевский точит втулку, если уже не выточена , далее реклама ::: покупайте оригинальные запчасти и ваш мотор проработает чуть дольше родной стоит 150 руб или 160 , не помню, штук 10 есть, а вообще их 2 вида, второй так сразу не могу сказать , но в 99 процентов у всех стоит тот который надо купить у меня.
Пост N: 484
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.09 01:18. Заголовок: вот-вот а уложить пр..
вот-вот а уложить при наличии оправки дело 30 секунд, и уложишь ровно и ничего не попортишь, и работать будет. ИЛИ оБЫЧНЫЙ ТОКАРЬ ТОЖЕ СТАЛ ДЕФИЦИТОМ ????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет