Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
При покупки масляного фильтра в магазине ГАЗ, вёл беседу, (знаю этого человека давно) рассказал я ему про мульт, ну ,что подходит фильтр ВАЗовский.
Дак вот ВАЗовские: клапан в фильтре расчитаны на другое давление, в них если фильтр установлен на дизиле происходит сброс масла в аварийную магистраль, происходит масляное голадание двигла.
Предложил он мне фильтр от дизелька ГАЗовского, он чуть выше размером. Подобрали по литражу.
Говорит, что ВАЗовский на дизель не ставят, но на мультах только они и стоят.
Нашел донора(1,5) у нас в городе, продаёт весь металлолом вместе с мультом. Раздельно ни чего не продаёт. Говорит , что запорол 2 ДВИГЛА(коленвалы) мультовских только из-за Вазовских фильтров.
Ставит только от иномарки какой - то. Про разное давление срабатывания клапанов фильтра прочитал мне целую научную работу.
Так вот советуют всё-таки фильтра только от дизилей.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.09 23:13. Заголовок: У мультика аварийный..
У мультика аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса, поэтому клапан в фильтре ему по барабану. А в фильтре если клапан всё таки сработает ,то масло пойдет просто мимо фильтрующего элемента, то есть не будет очищаться. Так что если вовремя менять масло и фильтр то голодание наврядли наступит. Да и вазовский фильтр рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25. Я когдато на своей машине установил механический датчик давления масла, при температуре 60 градусов давление на холостом ходу составляет около 3х очков, при 80 градусах 2 очка. Но этот разброс можно частично скомпенсировать более качественным маслом. Сейчас в движке залито ТНК 15w40.
Возможно я и ошибаюсь. Но этот двигатель я несколько раз разбирал и собирал до винтика(кроме ТНВД конечно)
Пост N: 416
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.09 03:12. Заголовок: HIT пишет: рекоменд..
HIT пишет:
цитата:
рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25
кто мне предоставит этот мануал подарю комплект вкладышей и колец !!! у меня есть даже заводские не для пользователя - там такого не читал. HIT пишет:
цитата:
аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса
разговор идет о другом клапане, а аварийный в 99 проц двигателей находится в корпусе масляного насоса, иногда в магистрали. HIT пишет:
цитата:
в движке залито ТНК 15w40.
как зимой ? или гараж с подогревом ? если конечно на улице, и есть паяльная лампа, согласен хорошая вязкость. или не глушить на ночь.
вот вам по фильтрам маркетные номера фиат 4363010 ивеко 01901606 маниту 106487 алко SP-906 манн W 1130 мале 0764323 еще надо ? могу еще номеров 50 дать. эти фильтры стоят не 100 , а 500 руб. но посчитайте сколько за ремонт отдадите и времени потратите. тем более что масло меняете не раз в месяц.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.09 09:48. Заголовок: Сергей пишет: HIT п..
Сергей пишет:
цитата:
HIT пишет: цитата: в движке залито ТНК 15w40.
как зимой ? или гараж с подогревом ? если конечно на улице, и есть паяльная лампа, согласен хорошая вязкость. или не глушить на ночь.
Зачем же паяльная лампа? Подогреватель рекомендуемый на данном форуме решает проблемы пуска двигателя при минусовых температурах. В минус 15 завожу без проблем с 75м аккумулятором.Мультик храниться под открытым небом. В более сильный мороз предпочитаю не ездить , но уверен что с подогревом и 25 градусов заведётся( если соляра не замёрзнет). Далеко от розетки конечно в мороз отъезжать не решаюсь, да и с нашей скоростью дальние поездки я и не планирую.
Пост N: 421
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.09 18:00. Заголовок: вы не радуйтесь, гос..
вы не радуйтесь, господа ! в моем обещании нет размеров, так что отправить-то я отправлю. у меня хватает и вкладышей и колец не пользующихся спросом, так, что все на что я попадаю - это 500 руб почты !!! и вы определитесь кто из вас получать будет. хотя по времени поста будет видно кто первый.
Фильтр подойдет любой,лишь бы подошла резьба и кольцо.Клапан во всех фильтрах обратный он предназначен для того чтобы масло в систему быстрее закачивалось и медленнее спадало давление во время снижения оборотов или останова.Предпочтительнее фильтр как можно большего размера потому что у него больше фильтрующая площадь и в мороз его не деформирует холодным маслом.И тем более для дизеля у которого масло чернеет пока только протекает из канистры в поддон.
Пост N: 1130
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.09 14:25. Заголовок: Ну ребята, Вы даёте..
Ну ребята, Вы даёте... Особенно Серёга порадовал.. Мы же разговаривали с тобой про фильтры,и договорились до того,что можно ставить фильтр импортный за 500- 600 р.(тобою рекомендуемый) или ставить от Жигуля,но менять по чаще.. Вы и меня то в конец запутали, блин...
Самому интересно как клапан срабатывает с жигулёвским фильтром... В самом фильтре нет никаких клапанов... Клапан в башке стоит,куда фильтр вкручивается, он и перепускает масло или через фильтрацию или на прямки без фильтрации,если фильтр забит..... Вопрос как узнать,когда пора фильтр менять, т.е когда уже постоянно масло поступает без фильтрации.. По работе двигателя этого ни как не узнать, датчиков следящих за чистотой масла ещё не придумано.
Про этот момент могу только догадываться, поэтому меняю фильтр 2-3 раза в год. Масло на мультке, да же если вчера новое залил, через пару дней будет чёрным.. Поэтому меняю в зависимости от пробега, а так как спидометр приказал долго жить, приходится на глазок прикидывать пробег ... Согласен ,что жигулёвский фильтр быстро загрязняется, но работает же... Ставил всегда Фрамовские фильтры(жигулёвские) с увеличенным размером фильтрующего элемента.. Фильтр в 1,5 раза длиннее обычного жигулёвского... Ставил и обычные жигулёвские, если удлиннённого нет в продаже..
Вот этот момент,проход масла через фильтр или на прямую через клапан очень интересен.. Зимой масло вообще не продавить сразу через фильтр,сто пудов что лезет на прямки,пока движок не прогреется... И чё делать???? Остаётся ездить и репу чесать, надо или не надо фильтр менять... Щуп достанешь посмотришь, возникнут подозрения ,поменяешь фильтр и масло чистого добавишь литрушку...
Серёга готовь вкладыши и кольца... Сегодня перепишу документацию ,завтра отсканирую тебе... Побежал мануал на мультик переписывать... Беги на почту, занимай очередь...
Да! И крыжечку с ключиком упакуй пажалуйста аккуратненько.... Я тебя за язык не тянул.... Хошь напишу , что от Краза подходит фильтр??? Чертежи по переделке предоставлю бесплатно.... Готовь блокировку колёс и лапку, лапку не забудь...к блокировке...
Пост N: 20
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.09 16:15. Заголовок: Сначала про фильтр.К..
Сначала про фильтр.Клапан в фильтре иклапан в системе (перепускной) они оба присутствуют и являются деталями одной системы.Теперь о блокировке.Забудь не трать зря силы ивремя.Разпределение массы по осям настолько бестолковое что в небольшую оттепель не тронешься с места даже с блокировкой.А с грузом ее лучше вообще не включать.Сломавшись она осколками повредит детали редуктора.В моей комплектации проходимость чуть похуже чем у ГАЗели, но с 2 тоннами в кузове это маленький колесный танк.
Пост N: 424
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.09 03:00. Заголовок: HIT пишет: нет тако..
HIT пишет:
цитата:
нет такой книжицы ?
есть !!! но именно эта подлая страница так затерта, что я нашел это место только по номеру страницы. это инструкция распространялась с машинами как руководство по эксплуатации. я привык читать другие книжки, не для потребителя. развели !!!!! попал !!!!! HIT давай адрес, я так понял ты первый.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет