On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 2022
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:55. Заголовок: Турбонадув на ИФУ от ГАЗона.


Вот не поверите и не надо падать со стула.
В Нижнем нашёлся катер с ИФАвским движком.

Проблема ,как я понял из разговора, катеру в какой то момент не хватает мощности...
Кто нибудь ставил турбонадув на ИФАвский движок?
Есть у кого идеи?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.19 14:59. Заголовок: Вот сейчас сестра ка..


Вот сейчас сестра как раз рассматривает варианты, расскажу ей об этом всём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 17:37. Заголовок: А смысл какой , даже..


А смысл какой , даже если все получится все хорошо, если все запчасти от каких нить авто, то как ты сам говорил yarik42 , в основном, все проблемы продажи мультов, это когда русские "кулибины" полазиют в насосе или его приводе. А тут для постановки наддува придется снимать и насос и форсунки, для поднятия давления, и повышения кубиков подачи в тнвд. Если снять это пол беды, то поставить это как раз и есть проблема. А потом будут мучиться люди вопросом : -"а почему он не заводится" ; или -"а почему он так плохо работает", и тому подобное. К тому же турбина поднимает мощность на 15 л.с.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2023
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 20:23. Заголовок: Мне турбина не нужна..


Мне турбина не нужна, но вот человек инересуется для него и пекусь...
Ни разу об этом не говорили, хотелось услышать Ваше мнение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 08:02. Заголовок: У меня были подобные..


У меня были подобные наблюдения(то есть я не сам ставил).Была попытка установить турбину на фолькс с мотором 1,9,с такого же турбированого.В кратце скажу что не стоит этим заниматься.Конечно он сколько то поездил,около 50000,но за это время сменили по очереди-головку,затем коленвал,затем блок.Причина замены головки под вопросом ,Ну уж блок с коленвалом точно из-за турбины.Можете смеяться надо мной но в Астрахани долгое время в рыбартелях использовали катера с моторами ГАЗ 53.К стати мотор от Волги весит половину Мультовского.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 11:17. Заголовок: Алекс , может ты рас..


Алекс , может ты расскаешь по-подробнее , с чего ты так решил :

 цитата:
,но за это время сменили по очереди-головку,затем коленвал,затем блок.Причина замены головки под вопросом ,Ну уж блок с коленвалом точно из-за турбины.


У нас ребята глушат турбину и вход и выход масла на турбину, или вообще снимают её, но по прежнему ездиют и никаких проблем не испытывают. И я думаю если поставят наддув обратно то также будет все работать хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 07:49. Заголовок: S.@.Ve пишет: У нас..


S.@.Ve пишет:

 цитата:
У нас ребята глушат турбину и вход и выход масла на турбину, или вообще снимают её, но по прежнему ездиют и никаких проблем не испытывают. И я думаю если поставят наддув обратно то также будет все работать хорошо

Турбина очень сложный механизм несмотря на поверхностную простоту.Одно дело снять,заглушить и ездить,(примитивно,но то же выход если нужно доехать до места ремонта или до рынка).Совсем другое дело поставить ее туда,где она не стояла.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:07. Заголовок: Нет Алекс , они вооб..


Нет Алекс , они вообще без неё ездиют. Они снимают её из-за того что она(турбина) накрылась медным тазом, и вылазить от туда не хочет
Это первая причина, а вторая, стоит дорого. Пробовали поставить с "Бычка", но тоже нажили геморой на одном месте. И потом поняли, что нечего ставить то что здесь не стояла. Ведь у турбины есть правое и левое вращение, и подобрать какое нужно понадобится много времени, нервов и денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 07:46. Заголовок: У нас все время одни..


У нас все время одни и те же проблеммы.сначала купить что бы не хуже чем у других,а потом эксплуатируют -по принципу лишь бы ехало.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 2027
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 17:27. Заголовок: Я то же считаю, боль..


Я то же считаю, больше еб...и будет с установкой, а толку мало...


 цитата:
в Астрахани долгое время в рыбартелях использовали катера с моторами ГАЗ 53



В Ростове на Дону вообще видел большие шлюпки с тракторным двиглом по середине корыта,типа трактора "Казахстан"
Пыхтит,пердит и кашляет,но едет блин...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 19:14. Заголовок: Я этим летом был в П..


Я этим летом был в Питере, там катера, которые плавают по каналам (экскурсионные), так у некоторых стоят тракторные, а в некоторых ЯМЗ. Так у них ни какой разницы нет какой какой стоит они примерно все с одной скоростью плавают. Единственное расход будет разным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 12:12. Заголовок: Да я согласен с тобо..


Да я согласен с тобой. Только они хотят не

 цитата:
по принципу лишь бы ехало.

, а ещё как ехало!

 цитата:
что бы не хуже чем у других



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 07:59. Заголовок: Катер в Нижнем - это..


Катер в Нижнем - это у меня.
Появился он месяц назад, привёз из Германии.
Экономный немец снял штатный двигатель Вольво- Пента Ne=170 л. с. с расходом 60 л/ч. чистейшего 98-го и засунул туда Ifa Multicar (новый!!!),
ограниченный по оборотам n=1500 об/мин. Ne=20л. с. По топливу всё хорошо, но скорость 8 км/ч. в водоизмещающем режиме.
По расчетам, для вывода этой посудины на режим глиссирования, необходимо ~70 л. с. в течение 2-3 мин.
Затем, для подержания скорости 25-27 км/ч. необходима мощность ~35-40 л. с.
Какие есть соображения?
Двигатель менять не собираюсь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:58. Заголовок: Fjord21, как я уже п..


Fjord21, как я уже писал выше турбина прибавляет всего 15 л.с. , вот и думай сам , что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 13:23. Заголовок: Теоретически, дизель..


Теоретически, дизель по наддуву можно форсировать в 2.5-3 раза. Сам делал курсовой проект в ГИИВТе с 1000 до 2200 л. с.
Дело в механической прочности деталей ЦПГ. Приходилось применять охлаждение днища поршня маслом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Пост N: 2038
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:08. Заголовок: Fjord21 есть тут у ..


Fjord21 есть тут у нас одна яхта в городе.... Красивая....

Единственный касяк.....
По его расчётам владельца ,она должна была оснащаться маленьким движком типа мотоциклетного или легковухи...
А специалисты ему реально заявили, что поставь туда хоть двигатель от Газ53, она всё одно будет двигаться тихо...
Размеры яхты приличные...
Ну и расход соответсвенно будет.... Не как у мопеда...

К слову,навесные японкие лодочные моторы , по их мощности,что то мало жрут совсем...
Да же не верится иногда в цифры...
По сравнению с нашими бензоедами типа Вихря, совсем не верится...
Но говорят что так есть...экономные моторчики....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 23:20. Заголовок: Движение судна по во..


Движение судна по воде-очень интересная наука. В обиходе у специалистов называется ТУС(Теорияустройства судна). НА флотских учебных учреждениях так же есть такая специальность. Учат 2 года и потом принимают экзамены. Попытаюсь пояснить вкратце с помощью графика и простых формул.
Можно посмотреть - тут ..... вот тут ....... и тут

Сергей извиняй, пришлось переделать на обычные ссылки, фото здоровенные


На графике рис. 7 представлена относительная зависимость силы сопротивления движению судна от его скорости.
Как видно, сопротивление движению на скорости 1.25 и 9 равны. Напоминаю, скорость R- относительная: R=V/L
(Над L корень в квадрате), скорость V в узлах (1уз. =1.825 км/ч)
Сопротивление движению нужно преодолевать упором гребного винта. Чтобы винт давал упор, его нужно крутить с определённой(расчётной) частотой вращения. И, так как, винт механически связан с двигателем IFA Multicar, то крутить его придется именно ему.
Подробности по гребным винтам, лодкам и катерам по ссылке:
http://www.motolodka.ru/vint.htm
Если конструкция корпуса красивой яхты(её обводы) не предназначены для движения в режиме
глиссирования, мощность двигателя в 1000000 л. с. ни к чему не приведёт(кроме утопления самой яхты)
Корпус Fjorda расчитан Норвегами на 45 уз., поэтому я так и переживаю за ИФУ(не угробить бы её наддувом за просто так).
Буду рад каждому сообщению.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Пост N: 2040
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:51. Заголовок: Fjord21 Сергей, при..


Fjord21 Сергей, при вставке фото на сайте радикала бери ссылку- Фото с превью.
Так удобнее просматривать форум.

Спасибо за теорию постройки судов..
Жаль конечно ,что движок снимаешь... Оторвут движок с руками, если не дорого продавать будешь..
В Нижнем есть владельцы, да и по близости найдутся...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 01:32. Заголовок: Снимать двигатель да..


Снимать двигатель даже и не думаю. По большму счету он меня он очень устраивает. Немец был не профан. Это большая удача, что мне удалось приобрести этот Fjord. По регистрастрации и налогам не будет никаких проблем. Я турист, а не гонщик. Волгу от Городца до Ярославля прошел почти на вёслах. Кострому наблюдал с реки из рубки теплохода "Волго-Дон-13", где работал р/м потом 4-м., неисчислимое количество раз. Навигационная обстановка там очень сложная: на фоне светящегося города тяжело распознавать судовые огни. Теперь пойду вниз: Чебоксары, Казань и вверх по речке Каме, а там видно будет.
А мой 13-й "Волго-Дон" недавно разрезали на металлолом, сказали так им выгодно будет.
.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 220
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 07:56. Заголовок: Fjord21 пишет: Теор..


Fjord21 пишет:

 цитата:
Теоретически, дизель по наддуву можно форсировать в 2.5-3 раза. Сам делал курсовой проект в ГИИВТе с 1000 до 2200 л. с

Респект и уважуха.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 17:12. Заголовок: Fjord21 , пишет: Тео..


Fjord21 , пишет:

 цитата:
Теоретически, дизель по наддуву можно форсировать в 2.5-3 раза. Сам делал курсовой проект в ГИИВТе с 1000 до 2200 л. с.
Дело в механической прочности деталей ЦПГ. Приходилось применять охлаждение днища поршня маслом.


Да, но теория с практикой далеки друг от друга. Тем более, что в курсовой все подобрано в идеальных условиях, а на практике такое почему-то ничего не выходит. Я эти 15 л.с., взял не с потолка. Эти цифры приводят немцы, в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. А они не дураки и по моему знают толк в двигателе- и машиностроении. Тем более, что

 цитата:
Приходилось применять охлаждение днища поршня маслом

.
Так в Икарусных двигателях это охлаждение стоит и не на турбированых двигателях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет