On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
Admin




Пост N: 2022
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:55. Заголовок: Турбонадув на ИФУ от ГАЗона.


Вот не поверите и не надо падать со стула.
В Нижнем нашёлся катер с ИФАвским движком.

Проблема ,как я понял из разговора, катеру в какой то момент не хватает мощности...
Кто нибудь ставил турбонадув на ИФАвский движок?
Есть у кого идеи?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 10:50. Заголовок: Поэтому у них и круг..


Поэтому у них и круг на спидометре 1000000 км.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 219
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 07:53. Заголовок: Fjord21 пишет: По р..


Fjord21 пишет:

 цитата:
По расчетам, для вывода этой посудины на режим глиссирования, необходимо ~70 л. с. в течение 2-3 мин.
Затем, для подержания скорости 25-27 км/ч. необходима мощность ~35-40 л. с.
Какие есть соображения?
Двигатель менять не собираюсь.

От мультовского дизеля ничего не добьешься.Я когда трансмиссию на Газовскую поменял волей-неволей пришлось эксплуатировать дизель на повышенных оборотах и соответственно увеличилась нагрузка на поршневую с коленвалом.Проехал около 10000(менее года)И движка буквально рассыпалась.Я так понимаю,что яхта для отдыха нужна,или для бесконечных экспириментов по ходовым исследованиям .?В Нижнем лучше ЗМЗовского мотора ничего не придумаешь.Конечно бензин как бы на первый взгляд расходуется больше но Горе-море вдоль и поперек на одной заправке искатаешь.Каждое лето наблюдаю одну яхту моторы- 2х170 помоему.92 бензин.Ей на глиссирование выйти нужно времени, как тебе со стула встать.Это яхта с динамикой гидроцикла,а может даже и круче.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 01:49. Заголовок: И всё-таки вернёмся ..


И всё-таки вернёмся к теме.
Есть ли у кого-то опыт по эксплуатации ифы на оборотах 2500 с запредельными нагрузками.
Поломка шатунов? Выплавка коренных вкладышей, выплавка днищ поршней? Какой износ поршня в районе верхнего компрессионного кольца?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 221
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 08:12. Заголовок: Fjord21 пишет: Поло..


Fjord21 пишет:

 цитата:
Поломка шатунов? Выплавка коренных вкладышей, выплавка днищ поршней? Какой износ поршня в районе верхнего компрессионного кольца?

Двигатель какбы форкамерный и поршень выгорает напротив выхода газов из форкамеры.Но не сильно.Износ канавки не мерял но думаю что минимальный.Шатун в сечении чуть менее камазовского,так вот его обломило,когда клапан рассухарился и уперся в первом цилиндре.Потом движка на трех цилиндрах! Замолотил в разнос и после 10 секунд истерики оторвало переднюю стенку блока по первой коренной постели и провернуло несколько раз вокруг коленвала.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 09:01. Заголовок: Алекс пишет: Двигат..


Алекс пишет:

 цитата:
Двигатель какбы форкамерный и поршень выгорает напротив выхода газов из форкамеры.Но не сильно.Износ канавки не мерял но думаю что минимальный.Шатун в сечении чуть менее камазовского,так вот его обломило,когда клапан рассухарился и уперся в первом цилиндре.Потом движка на трех цилиндрах! Замолотил в разнос и после 10 секунд истерики оторвало переднюю стенку блока по первой коренной постели и провернуло несколько раз вокруг коленвала.


У нас на "Волго-Доне" произошла авария-обрыв шатуна. Двигатель (кстати тоже немецкий 8NVD 48 AU) работал ещё несколько минут.
Можете представить какая получилась каша из блока и картера. Даже фундаментную раму погнуло. Правда об этом мы узнали после ремонта.
Коренные вкладыши стали выкрашиваться через 500 часов работы двигателя. Обычный ресурс 5000 ч.
Все сошлись на мысли о номере теплохода (13)
При повышении давлени на впуске (не столь важно почему наддув или смена высоты над уровнем моря) повышается среднее эффективное давление цикла, соответственно КПД цикла и мощность на к. в. Ну и, как не совсем желательное следствие, так же повышается нагрузка на все детали двигателя, передающие давление расширяющихся при сгорании топлива газов, вплоть до потребителя т. е. гребного винта.
Кстати при наддуве повышается мощность двигателя на 10-12% БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА за счет повышения КПД рабочего цикла.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 08:34. Заголовок: Fjord21 пишет: Я та..


Fjord21 пишет:

 цитата:
Я так понимаю,что яхта для отдыха нужна,или для бесконечных экспириментов по ходовым исследованиям .


Вообщем то да. Попали прямо в точку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Пост N: 2041
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 17:04. Заголовок: Сергей,про запредель..


Сергей,про запредельные нагрузки ни чего не скажу...
Может кто подскажет....
Большинство владельцев наоборот пыьаются ездить на средних оборотах, чтобы не дай Бог чего ...
Скажем если по паспорту у мультикара скорость 60 написана,на деле она полтинника не переваливает...
А ездить и вовсе лучше 35-40 км. в час, движок без особых напрягов мурлычет и на душе спокойней....

Два дня думал тут..... что с машиной случилось..
Сначала ручка передач стала стукаться на кочках о края отверстия кабины, потом гляжу и газ куда то проваливается...
Крепление движка уже ламал. проверил всё на месте...
Поднял кабину..... Один болт на КПП оторвало.... Думал открутился,а там пол болта торчит..
Что хош то и делай...
Если по уму делать,то КПП снимать,кардан снимать,сцепление снимать ,все тросики ,трубочки снимать ...
Вытаскивать крышку,что между КПП и движком и новую резьбу резать...А так...
Вставил болт от руки и поехал... Очень было надо съездить......



 цитата:
А мой 13-й "Волго-Дон" недавно разрезали на металлолом, сказали так им выгодно будет.


У нас то же самое творится.... Режут нармальные баржы на железо...
Я подходил к куче, на листе - стенке баржи краска толком ещё не отошла....Короче почти новое распиливают...

Мне тут кран предложили купить "Альбатрос". Как железо не продают,типа продадим как рабочий кран...
Ходил смотрел.... Можно и демонтировать да перетащить новому хозяину...Да только,
все потроха сняли давно, дети остатки расколотили. Кто же его купит без начинки? Короче дорого заломили...
5 лет уже пытаются продать...
По объявам глянул в сети, такие краны пачками продают... Значит в чермет пойдёт...
Вот такая загадочная Раша...
А как продадут, побегут покупать новый кран, только уже за бешанные бабки....






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет