Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 11.01.10 00:44. Заголовок: замена двигателя
Хочу сменить двигатель с коробкой на что-нибудь более современное и удобоваримое. может у кого есть опыт? посоветуйте, от какой иномарки движок подойдет.
Пост N: 134
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия.респ.Татарстан.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.10 21:43. Заголовок: В ваших строчках Ал..
цитата:
В ваших строчках
Алекс, за что мне такая честь? А что касается интонаций грустных... Я на восстановление своего Мульта столько времени и сил ухлопал, а он вчера не завелся, погрустнеешь тут...
Пост N: 2518
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.04.10 22:31. Заголовок: Причиной отказа запу..
Причиной отказа запуска движка может быть какая нибудь мелочь... А ты сразу движок менять кинулся...
У меня тут масса внезапно пропала.... Кабину пошевелил,опять появилась....
Сегодня кузов поднял(масса просто так не пропадает),оборвало болт крепления на КПП... Вот такие у нас дороги,мать их ети...
Пришлось снять коромысло ,на котором КПП висит и рассверливал крепление под 14-ю резьбу... До кучи усисилил само коромысло....привалил шинку..... отверстия разбило........
Пост N: 2563
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.05.10 21:57. Заголовок: Родной движок, собра..
Родной движок, собранный и эксплтируемый по уму ,будет долго служить верой и правдой... Система нипель.... Коптит,пердит и кашляет, но везёт...
Ну....,про тугой зимний запуск просто надо помнить.... Подогрев охл.жидкости решает эту проблему.... Возможно существуют на свете и более простые движки, но проще мультикаровского на вряд ли найдётся....
Пост N: 149
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.10 23:53. Заголовок: Дымит ,пердит и кашл..
Дымит ,пердит и кашляет неисправный движок. Мой работает ровно и без дыма. Только жестковато.Но это его особенность. Насчет возраста ? Морально устарел 20 лет тому назад.Технические характеристики для такой массы железа низкие. Малый ресурс.Недоработанная голова. В частности вихревые камеры. Сомнительный стартер. Форсунки далеки от совершенства.Высокий удельный расход топлива. Металл плохого качества ,особенно гильзы ,кольца . Но ! Простой как три копейки.Ничего лишнего. Высокая тяговитость. Для такой мощности супертяжелый. Но для дизеля вес скорее достоинство ,чем недостаток. Вывод ?Если бы не простота конструкции ,двигатель так себе. С позиций 21 века. Когда народ избалован действительно хорошей техникой. Но простота конструкции в наших условиях все же тоже не последнее дело...
Пост N: 2570
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.05.10 20:29. Заголовок: Алекс.... Этому движ..
Алекс.... Этому движку как минимум сороковник..... Руководство на русском языке напечатано в 1978 году от рождества Христова, а если капнуть чуток глубже,то примерно сороковник и получится...
Стартер сменил на Магнетон.... Зимний запуск с подогревом охл.жидкости ..... Про голову и форсунки..... Возможно технически устарели,но я их не касаюсь их, потому что они arbeiten,arbeiten und noheimal arbeiten и хлеба не просят.... А больше мне от них ни чего не надо.......
Если бы у Газели была бы такая же нереально низкая стоимость,то возможно я её бы тоды тренеровал.... А так ....25 вложенных рублей давным давно не хило окупились 15 раз... и до сих пор можно бабло подкашивать..... На зап.части не раззоряюсь, ремонт свойский в гараже, саляры жрёт немного и т.д и т.п...
Как говорил Алекс: " Самое лучшее,это ещё не факт того,что оно самое хорошее и экономически выгодное"
Пост N: 157
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.10 05:39. Заголовок: На днях видел в рабо..
На днях видел в работе белорусский мотоблок с японским двигателем Хонда. Объем 389 см.,мощность 9 л. с. при 3600 об. мин. ,удельный расход топлива 230 г/л. с. за час.Вес двигателя 23 ,5 кг. Теперь про тот же мотоблок ,только выпущенный 27 лет назад с Петропавловским двигателем ,Казахстан. Объем 247 кубиков , мощность 5 лошадок при 3000 оборотах ,расход топлива 320 г /л. с. час а вес 41 кг. Это сравнение по поводу технического прогресса. Насчет ресурса чей лучше не знаю ,но российский у меня отслужил уже 25 лет не слабой эксплуатации и еще находится в отличном тех. состоянии ,были только плановые и текущие ремонты. Никаких отказов и поломок.Надежный ,простой ,удобный и свой.И бензин 80-тый. Мультикаровский двигатель хорош прежде всего простотой эксплуатации и ремонта. Да и тяговитый он.Все таки Мультик не легковой автомобиль. Мне он нравится. Подозреваю ,что, при изготовлении его с доработкой и по современным технологиям ,вполне мог бы получится неплохой двигатель с солидным ресурсом. Ну а так есть то что есть. 45 лошадок при массе в 260 кг -это уже позавчерашний день. А жесткость работы от головы : форма вихревой камеры не сферическая по всему объему ,нет хорошего смешивания топлива с воздухом ,отсюда плохая заводка и высокий удельный расход.
Пост N: 158
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.10 06:25. Заголовок: Воткнуть другой двиг..
Воткнуть другой двигатель при наличии оного не проблема. Работа не сложная. Проблема будет если сегодня воткнешь ,а назавтра запретят эксплуатацию старых машин, у нас тоже ходят такие слухи , или не пройдешь ТО к примеру. И нафик тогда этот геморрой ? Так и до старости можно с железяками отколупаться... Поэтому я за Мультикаровский двигатель ,если к нему есть запчасти ,он устаревший, но не плохой ! Многие ему лета...
Пост N: 2728
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.06.10 00:12. Заголовок: Хотел обратить вни..
Хотел обратить внимание на трактора-самоделки... Тема самодельных тракторов да же со стороны правительства одобрена.... Говорят самоделки-трактора очень легко зарегестрировать - поставить на учёт... Плюс к этому - права на трактор потребуются.... Как сказал Зёма ,на тот же Т25 получить права не проблема.... Т.е не сложно....
Теперь о наболевшем.... Ставим движок, который есть в наличии на Мультикар и регестрируйте как самодельный трактор... Вот такой выход вижу ,если родное двигло отслужило или элементарно нет документов на машину....
Пост N: 163
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.10 14:47. Заголовок: Я хотел пойти этим п..
Я хотел пойти этим путем но в транспортной инспекции со мной несогласились говорят если машина то регестрируй как машину и все мои дерганья в сторону не дали не каких результатов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет