Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 30.05.10 10:26. Заголовок: Проблема с Мультиком, не заводится...
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вчера вышла проблема с моим Мультиком, ехал за строй материалами и лопнула трубка подачи топлива на форсунки, естественно топливо начало выбрасывать, и я взял и заглушил енту трубку(решил добратся до дома на трёх котлах) тяга естественно пропала, завёлся и поехал, проехал около километра и обороты движка резко подскочили , зажжужал как бешенный, заглушил мотор и уже после этого я не завелся даже с буксира :( . Скажите пожалуйста в чём проблема, скорее всего наверно ТНВД накрылся ? Опыта особого не имею, мультикара купил недавно, но не рупой и вроде руки пришиты правильно. Посоветуйте как можно проверить ТНВД это или нет, что можно предпринять по этому поводу
Отправлено: 30.05.10 22:02. Заголовок: 99 и 9,что накрылся ..
99 и 9,что накрылся топляк.глушить трубку не надо ни в коем случае.надеваешь на нее резиновую шлангочку, и в бак,или к обратке приделывают.сдаётся ты попал на энную сумму.
Отправлено: 30.05.10 22:02. Заголовок: А как заглушил?Потян..
А как заглушил?Потянув педаль на себя ?У меня после бешеного жужания рассухарился клапан и мотор распался.А что перед этим событием ремонтировал?Прямоугольную крыжечку на ТНВД вскрывал? Где масло прикольно фонтанчиком бьет!А как на холостых работал?А после резкого отпускания педали газа глох?А лопнувшую трубку можно просто запаять.Можно кусок медной впаять...Можно у админа купить но долго почта везет
Сочувствую ,100% придется разбирать ТНВД. Заела рейка на максимальной подаче. И будет погнут /на глаз незаметно / заглушенный плунжер. Надо изучать матчасть ,тогда не будет таких косяков.
kadett Хорошо, прислушаюсь к Вашему авторитетному мнению... Вывод: придётся искать другой ТНВД...или купить ещё парочку "Мультиков" на железо, что скорее всего... Есть такие, кста один из них самосвал, он мне давно приглянулся... Кто нидь может подсказать. какая его рыночная цена (самосвала)?
Пост N: 2665
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 23:11. Заголовок: А трубку от чего при..
цитата:
А трубку от чего приспособили ?
Ставил родные, бережно снятые с доноров... А вот от чего подходит самому интересно...
цитата:
какая его рыночная цена (самосвала)?
На сколько сговоритесь такая и будет..... От 10 до 50.... Дороже 50-ти это фантастика, должен быть почти новый... Меньше 10-ки если,то жаба хватит хозяина за горло.... Цена металлолома....
Мой знакомый продает самосвал за 400$. Зная его манеру езды, 60 без переделки моста, смею предположить, что двигатель надо сразу капиталить. Как ,впрочем ,и все остальное.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.10 02:20. Заголовок: Михаил пишет: Мой з..
Михаил пишет:
цитата:
Мой знакомый продает самосвал за 400$. Зная его манеру езды, 60 без переделки моста, смею предположить, что двигатель надо сразу капиталить. Как ,впрочем ,и все остальное.
Если бы не таможенные препоны, купил бы этого Мультика без разговоров за такую цену.
Отправлено: 28.06.10 08:58. Заголовок: именно 90 мм я даже ..
именно 90 мм я даже не знаю с чево он. стоит у меня на волге. полностью перебрал его. проблемы все теже что и со всеми мультиками-плохо заводится-4-5секунд надо крутить. димит и холодный и прогретый.и дело не в моменте это точно.с виду по фотографиях-живой мультяшный движок но только объем 2.3л. форсунки SBL S7/77WOCI TGL IFA тнвд-баркас. книжка есть но на объем 1.997л.зубы привода тнвд у ваших при установке почти горизонтально на моем же строго вертикально. еще хотелосьбы просветится на щет изобилия меток грм . есть ли возможность вывести движок на бОльшие максимальные обороты а то сами понимаете скорость 80 и усе .машина пришла переоборудована из германии уже давным давно. все концы в воду. что у меня за чудо . помогите определиться хотябы с исходником.
Слав давай фотографию движка с разных сторон... Возможно бывший хозяин авто поставил другие гильзы с поршнями..... И надо хотя бы посмотреть о чём речь пойдёт...
Наконец то раздуплился ,что с фотками делать мама дорогая, что получилось. Наверное от того что снял флажок против уменьшить.
Нет ,не из-за этого.... Надо было брать ссылки с ПРЕВЬЮ....т.е с увеличением и на странице форума стояли бы маленькие копии твоих фоток с возможностью увеличения ... Для первого раза неплохо..... Оставляю просто ссылки на фотографии, иначе просто страницу не открыть - долго грузится....
Отправлено: 05.07.10 17:56. Заголовок: фотки скоро будут. а..
фотки скоро будут. а на счет переделок прежним хазяином так это врядли. он сам не в курсах. уверял меня что объем 1.997л. да и когда я обзванивал пол страны в поисках поршневой и вкладышей то все спрашивали на какой диаметр 90 или 85мм. и еще большое большое спасибо вам за то что не проигнорировали мои вопли о помощи. есть версия что движок этот с какогото робура там вроде тоже ифовский. форсунку не правильно указал. SBL S7/77 W 001 TGL IFA И ЕЩЕ. доступ в сеть у меня немного ограничен извиняюсь за такие задержки с ответами.
Пост N: 167
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.07.10 18:56. Заголовок: на самом деле ифовск..
на самом деле ифовских движков очень много у меня есть 4 цилиндровый v образный воздушного охлаждения потом я хотел себе купить робура так там тоже ифовский движок но тоже воздушного охлаждения
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.03.10
Откуда: Киров
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.07.10 22:54. Заголовок: Проблема с Мультиком, не заводится...
Это двигатель 4VD-8,8/9,0, ставился на полноприводные мультикары в конце 80-х гг. Отличается тем, что диаметр поршней 90мм, остальное все точно такое же, в т.ч как стоит ТНВД. Обороты двигателя точно такие же и прибавлять скорость повышением оборотов двигателя нежелательно, могут оборваться поршня. Поднять скорость можно установкой 5-ой КПП, будет прммерно 100км/ч. Если двигатель плохо заводится, то может быть: 1. плохая компрессия 2. неправильно установлен впрыск топлива 3. медленно крутит стартер. 4. неправильная регулировка клапанов Воздушный фильр, который стоит на двигателе, для него мал, нужен в два раза больше
Пост N: 2818
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.08.10 01:45. Заголовок: Больше не глуши труб..
Больше не глуши трубки... Х..й с ним с топливом, главное до дома добраться...
У меня работник как увидел что саляра брызжет из лопнутой трубки, дар речи потерял... Очень был удивлён,когда я вечером ему позвонил и сказал, что завтра опять едем... Доехал до дома и поменял трубку, всех делов... Система нипель....
Вот если бы немцы мульта собрали бы перед войной, то он наверное занял бы почётное место в списке самых распространённых, простых и неприхотливых военных автомобилей... Простой как крестьянские лапти .....
1.Возможно стартер или аккумулятор дохлые, стартер не развивает достаточных оборотов для запуска двигателя.. Стартер в этом случае крутит , но очень медленно.. 2. Возможно форсунки не все работают... 3. Возможно свечи не все работают. 4.Возможно элементарно зазор клапанов не выставлен. 5. Возможно штанги клапанные повылетали.
Надо проверять всё...и топливную систему то же.. Просто так двигатель работать не перестанет...
Более серьёзные - 6. Возможно вкладыши задраны.. 7. Возможно износ поршневой - нет компресси.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет