Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 30.05.10 10:26. Заголовок: Проблема с Мультиком, не заводится...
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вчера вышла проблема с моим Мультиком, ехал за строй материалами и лопнула трубка подачи топлива на форсунки, естественно топливо начало выбрасывать, и я взял и заглушил енту трубку(решил добратся до дома на трёх котлах) тяга естественно пропала, завёлся и поехал, проехал около километра и обороты движка резко подскочили , зажжужал как бешенный, заглушил мотор и уже после этого я не завелся даже с буксира :( . Скажите пожалуйста в чём проблема, скорее всего наверно ТНВД накрылся ? Опыта особого не имею, мультикара купил недавно, но не рупой и вроде руки пришиты правильно. Посоветуйте как можно проверить ТНВД это или нет, что можно предпринять по этому поводу
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.03.10
Откуда: Киров
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.07.10 22:54. Заголовок: Проблема с Мультиком, не заводится...
Это двигатель 4VD-8,8/9,0, ставился на полноприводные мультикары в конце 80-х гг. Отличается тем, что диаметр поршней 90мм, остальное все точно такое же, в т.ч как стоит ТНВД. Обороты двигателя точно такие же и прибавлять скорость повышением оборотов двигателя нежелательно, могут оборваться поршня. Поднять скорость можно установкой 5-ой КПП, будет прммерно 100км/ч. Если двигатель плохо заводится, то может быть: 1. плохая компрессия 2. неправильно установлен впрыск топлива 3. медленно крутит стартер. 4. неправильная регулировка клапанов Воздушный фильр, который стоит на двигателе, для него мал, нужен в два раза больше
Пост N: 2818
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.08.10 01:45. Заголовок: Больше не глуши труб..
Больше не глуши трубки... Х..й с ним с топливом, главное до дома добраться...
У меня работник как увидел что саляра брызжет из лопнутой трубки, дар речи потерял... Очень был удивлён,когда я вечером ему позвонил и сказал, что завтра опять едем... Доехал до дома и поменял трубку, всех делов... Система нипель....
Вот если бы немцы мульта собрали бы перед войной, то он наверное занял бы почётное место в списке самых распространённых, простых и неприхотливых военных автомобилей... Простой как крестьянские лапти .....
1.Возможно стартер или аккумулятор дохлые, стартер не развивает достаточных оборотов для запуска двигателя.. Стартер в этом случае крутит , но очень медленно.. 2. Возможно форсунки не все работают... 3. Возможно свечи не все работают. 4.Возможно элементарно зазор клапанов не выставлен. 5. Возможно штанги клапанные повылетали.
Надо проверять всё...и топливную систему то же.. Просто так двигатель работать не перестанет...
Более серьёзные - 6. Возможно вкладыши задраны.. 7. Возможно износ поршневой - нет компресси.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет