On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение
yarik42
Admin




Пост N: 642
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 23:37. Заголовок: По резине... Начнём-с...


Начал новую ветку форума....
Считаю, зря обходим эту тему...
Резина сыплется уже сегодня...
И одно дело ставить старую железку,которая ещё походит,
другое дело-старая резина, которая уже не держит, растягивается и просто состарилась...

ПОЭТОМУ!!!
Обращаюсь ко всем,если ставили отечественные аналоги ЧЕГО ЛИБО,то уж напишите на всякий случай....
Можно пойти таким путём- номер манжетины по Мультикаровскому каталогу и номер отечественного аналога с названием автомобиля...


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Серый





Пост N: 308
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 18:40. Заголовок: Есть идея о постан..



Есть идея о постановке в односкатнем варианте на задок диск с ободом от Нивы или Уазика на 16 дюймов.

и с забортованой резиной от Бычка или с грузового Уазика с индексом 121/120N, а это значит, что:

ширина профиля шины, мм 225
высота профиля шины, % от ширины 75
посадочный диаметр обода, дюймы 16.0
индекс нагрузки 121 (1450 кг)
индекс нагрузки при двойной ошиновке 120 (1400 кг)

Беспроигрышным вариантом для самых разных климатологических условий - с осени до весны, считаются шины на Бычок. Своеобразный 4хгранный шип сделает более качественными сцепляющие качества упорядоченно в 4х направлениях, который наиболее испытан и устойчив в шине. Сцепляющие качества этой модели шины на Бычок, а речь идет о той, что на ледяной дороге, очень великолепные. Разобщенные шипы намного улучшают реакцию сцепления шины на Бычок и делают выше антишумовые функции.
Дополнительная информация о шины на Бычок
шины на Бычок имеют направленный протектор, который сможет обращаться и в одну, так и в противоположную сторону. Внешний вид и устроение протектора шины на Бычок колесом для грузового автомобиля. Конструкция шины на Бычок несравненно усилены, в сравнении с предшествующими моделями, по этой причине без проблем преодолеют большие объемы, которые падают все больше на шины на Бычок.

Данная инновация в шине, как трехугольная опора значительно усилит боковую жёсткость плечевых зон шины на Бычок, и это важно во время перевозок существенных достаточно тяжелых грузов, а еще данное новшество даст возможность шине во время всей эксплуатации сберегать правильную форму и не так быстро снашиваться. В плечевых зонах шины на Бычок есть специального назначения охлаждающие полости, которые минимизируют теплонагрев. Дизайн плечевой зоны довольно шины на Бычок тяжел и соединен с большим углом боковины, и это придает стойкости во время езды.

P.S

Скорость с постановкой с Нивавской резоной на Мульте измерял с помощью другого авто, и равна 60-65 км\ч.

Могу привести расчёт, что с увиличением радиуса ведущего колеса растет экономия топлива, это реально.

Хотя немного падает тяговая характеристика трансмиссии, но для Мульта с его передаточными числами, "как слону дробина!"

P.S № 2.

Литьё бери и незадумывайся! Упустишь момент такого не будет.

Могу привести весомый аргумент: у товарища есть Уазик "буханка", много лет занимается изготовлением комбикормов,

возит на нём неимоверное кол-во мешков, за маыной следит, есть и Газели у него, но этот центровой по продажам в зимнее время, там теплее, да и развозит на дом заказы в труднодоступные места,

А всегда Уазик одет в литьё широченное, я видел как они его грузят, дискам ни хрена не сделаенся!

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1907
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 14:24. Заголовок: По Бычковской резине..


По Бычковской резине....
А она точно на 16???
По-моему у Бычка колёсики на 17 или 18....

Диски-литьё покупать не стал.... Причина???
В дисках отсутсвует дырка по центру....
Ну и как его ставить...??? Тут даже переходник не поможет... Разве что на задок внешними прикрутить...

P.S: Продолжаю куролесить с УАЗовскими дисками....
Все ободья вымеряли по несколько раз,но простого варианта вставки родной серединки в УАЗовский диск нет....
Сварили три колеса в двух вариантах....
В обоих случаях отталкивался от глубины вставки серединки в диск,чтобы колёса не шарили,а стояли на таком же расстоянии от рамы,как и родные... Но это ещё не факт,что цеплять за раму или подножку или за кабину не будет.... 235 мм - ширина приличная..

1 Вариант-
Вварили родную серединку из нутри в УАЗовский диск.... Всё лишнее опосля срезал...
Лишнего было много, вырезал под каждую гайку прямоугольное отверстите с веншней стороны...
Плюс внутренний диаметр УАЗовскорого диска вырезал под родной размер...(Мало ли,чтоб на задок можно было поставить)
Вариант быстрый,но не самый красивый....
2 Вариант
Более тяжёлый,но колесо красивее и диск легче будет....
Вырезал нафиг всё лишнее с УАЗовского диска,оставил один обод... (Муторное занятьице)
Срезали с родного диска внешнюю сторону всю нафиг до серединки....
Всё что осталось вставили в УАЗовский обод и приварили ....
Ободья достаточно точно вставляются друг в друга, можно на глаз выставить точно...
Следили по кольцам дисков,чтобы одинаковое растояние было...
Внутри диски сварили на пять швов, с внешней стороны добавили пять перегородок...

Муторный вариант,но и колесико выглядит солиднее....

Вставлю на передок,опробую в дороге и опосля уже сделаю самопальные диски ещё симпатишнее и главное легче...

С токорями было бы сделано точнее.....
Но вот фигня то.... Ни один токарь не может занести на завод и потом безпроблемно вынести с завода...
У кустарей такие габариты в станок не убираются....

Строго не судите, первый блин всегда комом...
Справа два колеса- быстрый вариант вставки... Боюсь за лепестки....не отрвало бы...
Слева одно колесо - более продуманный вариант,но и времени больше занял....


Важно!!!
Тут ещё к слову сказать,есть родные Мультикаровские диски из двух половинок,как на старых УАЗах....
Т.е. диск состоит из двух половинок и болтами стянуты...
Получается, надо разобрать такой диск и половинку с серединкой вварить в УАЗовский обод...
Зёма уже делал такие колёсики.... Получается

Посмотрел.... Нашёл три штуки таких колёсиков....
С такими колёсами сделать получится лучше....




Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 311
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 20:35. Заголовок: yarik42 пишет: По Б..


yarik42 пишет:

 цитата:
По Бычковской резине....
А она точно на 16???



ОНА ТОЧНО НА 16, Бычок который ЗиЛ.

Диски интэресные плоучились у тебя.

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1916
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 20:36. Заголовок: Вот гляжу чего навар..


Вот гляжу чего наварили....
Два правых колесика придётся переделать...
Чего то нет к ним дорверия...

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1918
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 18:30. Заголовок: Спешу поделиться п..


Спешу поделиться позитивными впечатлениями.....

И так всё же втетенил резину Пилигримм 235/75 R15 Макс. грузоподъёмность при 2.5 атмосферах -950кг.
Резина не грузовая,без индекса "С". К слову сказать,в далёкие 90-е на Мульта некоторые умельцы натягивали Жигулёвскую резину....
Так что при такой грузоподъёмности резины не страшно,что без индекса "С"...

Одели на УАЗовский диск 15-й !!!
Как оказалось на УАЗах есть и 16-й размер дисков ,прошу не путать...
Качали до 2,5 ....на попробовать....

Вот так от она выглядит на Мульте Ешо только одно колесо поставил и сразу за фотик....


А вот так она выглядит на развороте


ВПЕЧАТЛЕНИЯ по новой резине........
Первые впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ!!!
Примерно так же,когда берёшь женскую грудь и понимаешь, что свободного места в ладошке не осталось и о большем мечтать не о чем......

Выехал аккуратно .... Проверил ,чтоб ни за что не задевало и не цепляло......
Подножки резать было жаль, поэтому монтажечкой их аккуратно отогнул вперёд....
Запасик в 5-6 см. между колесом и подножкой имеется...
Уголки крыльев подрезал, чтоб уж наверняка не цапануть....
При крутом развороте действительно колесо цепляет за рулевую тягу... Но и это решаемо....
Или просто право руля не выворачивать по самое небалуйся...

Ну естесно сразу же залез в самую жижу,чтоб прочуствовать машинку....
По грязи ОДНОЗНАЧНО!!! пропёр гараздо увереннее, чем с родными передними....
Оно и понятно ширина в 235 мм супротив родных 190 с копейками....
Свист задних колёс исчез, хотя с родной резиной в этом месте только с пробуксовочкой проедешь....

Дальше был асфальт....
Во-первых едет гараздо мягче.... Как будто сидишь на надувном матрасе...
Скачки по колдобинам неожиданно превратились в медленное покачивание .... Вообще СУПЕР!!!
Во-вторых с такой шириной пердних колёс вид у машины значительно изменился в сторону некоторой крутости и солидности...
Ну если пацаны на шиномантаже варежки поразевали....
До последнего не верили,что вот на этот Камазик я поставлю 15-ю за место 13-й ,да ещё и шириной в 235мм...
О чём разговор.... Мужики на остановках глазеть начали.... Колёсья то спереди хорошо видно...
В-третьих, как уже сказал проходимость повысилась....

Теперь о косяках....
Ещё пару дисков буду делать.... Первый блин(два первых диска) немного комом получились.....
Сомнения по поводу, как она- эта резина поведёт себя при ХОООрошей загрузке...
Ведь не "С"эшка .... Мягкая очень...
На пустой машине с накачкой в 2.5 атм. есть небольшое проминание на колесе...
При загрузке 2-х тонн, что с ними будет??? Вот что интересно....

Новые диски всё ж утопил во внутрь на 4-5мм... Серединка так встала....Вроде не мешает....
Ну вот собственно первые впечатления.... Сделал две поездки по городу...ненарадуюсь... Еду и тащусь....
Покачивает как в легковухе,тряска исчезла,вот что паражает....

Крылья делать надо ... Колесо на 1см. вышло за кабину...
Так то не страшно.... Кабину всё одно варить,вся в дырах....
Ну и до кучи сразу втетенить крылья,но не простые... А под резину на 250мм...
Видел такие колёсики и диски-литьё к нему по 12 рублей...
В середине литого диска не просто дырочка размером с УАЗовское, но ещё и защитный колпачёк имеется...
Поглядел я на это чудо,к Мульту подойдёт....
Надо ждать, когда разбогатею, сразу куплю.....
А почему нет то??? Дорого?
Один раз сделать дорого будет дешевле,чем пятнадцать раз покупать дёшево и потом в шиномонтаж ездить каждую неделю...
Уж поверьте...
Ну не забываемые очучения от широкой резины на передке....

Уже взял 4 диска 15-х от УАЗика..
Хозяин снял казённую резину и перешёл на более мягкую....
Так же заколебался скакать ,поставил чего там себе по-новее,да по-мягше и с протэктором...


Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1919
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 19:08. Заголовок: На счёт УАЗовской к..


На счёт УАЗовской казённой резины, на которой вся Раша муниципалитетная ездит...
У Бати по-моему такая резина стоит.....

С водителем УАЗа разговорились, проклинает эту резину...
Как то обозвал её, не помню...
Суть такова,что она деревянная-это раз, а два- она лопается очень хорошо при перегрузах....
Казёнку лучше не ставить, на 15 и 16 размер дисков резины выбор такой, что голова кругом в магазине...
Уже хорошо,что от 13-го размера ушли.......

А я вот сначала казёнку хотел впихнуть...
По резине всё же надо быть в курсе событий....
В магазинах впаривают за милую душу всё самое ненужное.....
Пацаны на шиномонтажах больше знают, ну и так если кто долго эксплуутировал ту или иную резину,так же подскажут,не обманут....

Газелевские ,Нивовские колёса на самом деле в размер родного колеса....
На задок теперь буду думать, чё воткнуть....
Если ещё и на задок 4-е Пилигримма втетенить,то головная боль в плане зимней пробуксовки и свиста повторится.....
Но видок будет....ОГО-ГО!!!
2х235 = 470 мм... Пол метра колёсьев на задок на одну сторону это круто....
Это уже больше на танк смахивает....

У 16-ти тонной Камазовской телеги колёсики то же ничего....
Короче пора аппарат ГЗМ-18 покупать ... Без губозакатывающей машинки не обойдусь...
Жаба как на зло спит зараза....
Вот не поверите и денег на колёса не жалко....
Купил 4-е резины Пилигримм по 500 рублей за штуку ...ВСЕГО!!!
В магазине она 2-2,5 рубля стоит.... Экономия на лицо,потому и жаба дрыхнет....
Задушит наверно, когда среднепоношенная резина полопается...
Можно к стати на бескамерку перейти с такой резиной и УАЗовскими дисками....Но побоялся....

НА СЧЁТ ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ДИСКОВ НА МУЛЬТИКАР!!!
Если делать самопал ,без токарей,то для точности можно прихватить на несколько точек диск, поставить на передок Мультика и крутануть колесико... Если яйцо получилось вильнёт однозначно.... Видно невооружённым глазом.
Молоточком подбили и ешо разок проверили....
Таким образом будет точнее...

Как ни метились со сварным прихватить точно по центру, немного увели....
Немного-это в пределах разумного 1-2мм, при 50км.в час можно ездить свободно....

Относительно глубины,уже сказал,что на 4-6 мм воткнули родную серединку глубже...
Получается на 4-6 мм. колесо стало ближе к раме... Но это не страшно.....по крайней мере на передке.

Сделаю ещё два колеса без косяков , покажу и расскажу.как это делал...
Рецепты Серого так же просты и понятны при изготовлении новых дискусов на Мультикарус......

Надо на машине на заднем борту написать -
Мультикар 25, это не Мультимиллионер25, а очень на надёжный и миниатюрный на автомобильчик....

P.S: Всё же надо признать,чем больше диаметр колеса, тем мягче ход....
Говорю же впечатления неописуемые....
Как выехал на новых колёсиках, сразу то и не признал своего Мульта...
Революция прошла в жизни машинюги...


Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 313
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 19:55. Заголовок: Когда я отставил все..


Когда я отставил все те калёсья, что у меня нв Мульте.... во попёрло...., ощущуния высокие...

Так и у тебя, в душе приход......

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1923
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 20:03. Заголовок: Серый пишет: Так и ..


Серый пишет:

 цитата:
Так и у тебя, в душе приход......


Ещё какой приход.... Вонатка сколько настрочил....
Машина совсем по другому себя ведёт....
Ну просто, как небо от земли отличается... Супер....
Ешо бы под грузом себя так же проявила с наилучшей стороны ,тоды полный супер будет.... Прошу не путать с полным песец....

Пацаны на шиномонтаже всякое повидали и всё одно рты поразевали.... Машинка то на глазах преобразилась....
От старого Мульта явно не ожидали такой прыти....чтоб так просто всё зашло...
Они вообще в полной уверенности были, что я буду пол кабины вырезать,чтобы вставить колесо на 15...


Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1922
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 19:56. Заголовок: И вот ешо что... Вт..


И вот ешо что...
Вторую запаску однако крепить надо.... Колёсики то разные....
Из песни слов не выкинешь....
Хоть спереди, хоть сзади если лопнет колесо,то на что то менять надо....
И если с заду 4 штучка колёс, то спереди всего 2 штучка и это уже черевато....
Или на задний борт или между кабиной и кузовом вставлю...

Спасибо: 0 
Профиль
yarik42
Admin




Пост N: 1925
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 20:29. Заголовок: Самое то прикольное,..


Самое то прикольное,надо бы тосол заливать,водонагреватель какой нибудь вжывлять...
Свечи проверять и форсунки, ТНВД опять же чудит чего то ... Запуск ухудшился возможно из-за холодов, пока Магнетон спасает....
Кабину варить надо,вся в дырах....Сквозняк в салоне....
А я с колёсьями вошкаюсь....
Просто не отрваться,так привлекает это занятие...
Главное начать,как говорится....


Темку прикрываю ,уже написано много и открываю 2-ю часть -
"Как двух зайцев одним выстрелом повалить можно!?"...




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет