Спешу поделиться позитивными впечатлениями.....
И так всё же втетенил резину
Пилигримм 235/75 R15 Макс. грузоподъёмность при 2.5 атмосферах -950кг. Резина не грузовая,без индекса "С". К слову сказать,в далёкие 90-е на Мульта некоторые умельцы натягивали Жигулёвскую резину....
Так что при такой грузоподъёмности резины не страшно,что без индекса "С"...
Одели на УАЗовский диск 15-й !!! Как оказалось на УАЗах есть и 16-й размер дисков ,прошу не путать...
Качали до 2,5 ....на попробовать....
Вот так от она выглядит на Мульте
Ешо только одно колесо поставил и сразу за фотик....
А вот так она выглядит на развороте
ВПЕЧАТЛЕНИЯ по новой резине........ Первые впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ!!!
Примерно так же,когда берёшь женскую грудь и понимаешь, что свободного места в ладошке не осталось и о большем мечтать не о чем......
Выехал аккуратно .... Проверил ,чтоб ни за что не задевало и не цепляло......
Подножки резать было жаль, поэтому монтажечкой их аккуратно отогнул вперёд....
Запасик в 5-6 см. между колесом и подножкой имеется...
Уголки крыльев подрезал, чтоб уж наверняка не цапануть....
При крутом развороте действительно колесо цепляет за рулевую тягу... Но и это решаемо....
Или просто право руля не выворачивать по самое небалуйся...
Ну естесно сразу же залез в самую жижу,чтоб прочуствовать машинку....
По грязи ОДНОЗНАЧНО!!! пропёр гараздо увереннее, чем с родными передними....
Оно и понятно ширина в 235 мм супротив родных 190 с копейками....
Свист задних колёс исчез, хотя с родной резиной в этом месте только с пробуксовочкой проедешь....
Дальше был асфальт....
Во-первых едет гараздо мягче.... Как будто сидишь на надувном матрасе...
Скачки по колдобинам неожиданно превратились в медленное покачивание .... Вообще СУПЕР!!!
Во-вторых с такой шириной пердних колёс вид у машины значительно изменился в сторону некоторой крутости и солидности...
Ну если пацаны на шиномантаже варежки поразевали....
До последнего не верили,что вот на этот Камазик я поставлю 15-ю за место 13-й ,да ещё и шириной в 235мм...
О чём разговор.... Мужики на остановках глазеть начали.... Колёсья то спереди хорошо видно...
В-третьих, как уже сказал проходимость повысилась....
Теперь о косяках....
Ещё пару дисков буду делать.... Первый блин(два первых диска) немного комом получились.....
Сомнения по поводу, как она- эта резина поведёт себя при ХОООрошей загрузке...
Ведь не "С"эшка .... Мягкая очень...
На пустой машине с накачкой в 2.5 атм. есть небольшое проминание на колесе...
При загрузке 2-х тонн, что с ними будет??? Вот что интересно....
Новые диски всё ж утопил во внутрь на 4-5мм... Серединка так встала....Вроде не мешает....
Ну вот собственно первые впечатления.... Сделал две поездки по городу...ненарадуюсь... Еду и тащусь....
Покачивает как в легковухе,тряска исчезла,вот что паражает....
Крылья делать надо ... Колесо на 1см. вышло за кабину...
Так то не страшно.... Кабину всё одно варить,вся в дырах....
Ну и до кучи сразу втетенить крылья,но не простые... А под резину на 250мм...
Видел такие колёсики и диски-литьё к нему по 12 рублей...
В середине литого диска не просто дырочка размером с УАЗовское, но ещё и защитный колпачёк имеется...
Поглядел я на это чудо,к Мульту подойдёт....
Надо ждать, когда разбогатею, сразу куплю.....
А почему нет то??? Дорого?
Один раз сделать дорого будет дешевле,чем пятнадцать раз покупать дёшево и потом в шиномонтаж ездить каждую неделю...
Уж поверьте...
Ну не забываемые очучения от широкой резины на передке....
Уже взял 4 диска 15-х от УАЗика..
Хозяин снял казённую резину и перешёл на более мягкую....
Так же заколебался скакать ,поставил чего там себе по-новее,да по-мягше и с протэктором...