Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 19.06.08 23:07. Заголовок: Двигатель IFA на другой технике???
Мужичок один удивил на днях,у него УАЗик был с движком от Мультикара... К слову сказать второй УАЗик вижу с движком от ИФЫ... Но это ещё цветочки,тут понятно, просто сами движок воткнули ......
Недавно человек из Перми озадачил, у него погрузчик с IFAвским движком... По фотографиям блока (на сайте) узнал свой движок, как на погрузчике...
У меня вопрос появился.... Может кто знает ,на какой технике ещё IFAвские движки установленны??? Подскажите...
Отправлено: 23.06.08 20:54. Заголовок: Вот погрузчик, типа..
Вот погрузчик, типа ПУМа , марка неизвестна....
[img][/img]
Вы не поверите!!!! А вот его двигло !!!
[img][/img]
Узнали??? У меня ещё пачка фотографий этого движка ,доказывающая, что это ИФАвский движок... СТО ПУДОВ ,ОДИН К ОДНОМУ!!! ОБРАЩАЮСЬ ко всем, Ради ХРИСТА , кто знает марку этого чуда, напишите пожалуйста...
Пост N: 735
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.08 21:05. Заголовок: Я то хотел выяснит..
Я то хотел выяснить -на какой технике ещё ИФАвский движок (как на Мультикаре) установлен... Сергей, при чём тут Робур??? На них то же ИФАвский движок, согласен, но не такой как Мультикаре....
Пост N: 812
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.08 20:22. Заголовок: А интересно,что за с..
А интересно,что за спецы ставили ИФАвские движки на УАЗы??? Оказывается таких УАЗов не так уж и мало.....
Двое сказали,что такие УАЗы пригнали из Германии.... Один сам поставил ,сняв с Мультикара... В Германии что,мастерская была по переустановке движков???
И что там за КПП, УАЗовская или Мультяшная??? Тяжелый движок для УАЗа....
Пост N: 890
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.08 00:56. Заголовок: На Мультик Уазовски..
На Мультик Уазовский движок ставить не экономично... Или на самом деле, задний мост менять... Мультик поедет да же с мотоциклетным движком.... Редуктор заднего моста большой и расчитан на мошность-тягу, а не на скорость... А где родной движок???
Пост N: 1400
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.09 22:22. Заголовок: Как хоть туда движо..
Как хоть туда движок то впихнули??? Места маловато...
Я вообще то хотел узнать , на какой технике заводского производства ставили Мультикаровский дизелёк... Пермяки меня озадачили капитально... Кроме их одного погрузчика, больше ни где движок от Мультикара не встречается..
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.09 22:56. Заголовок: Видимо так же как и ..
Видимо так же как и в уазик. Хотя я бы не сказал что места там мало. Но я тогда еще маленьким был и волгу то ту смутно помню, не то что движок. Только вот немного запчастей осталось и все.
Пост N: 1439
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.09 00:39. Заголовок: Да много техники в..
Да много техники в ГДР оборудовали движками IFA. Ну это всё как бы самодельное... УАЗы, Волги и т.д.. Это пока Берлинская стена была, вот там и конструировали наши погранцы.. Я так думаю.....
Я искал технику изначально с Мультикаровским двигателем. Концерн то большой был... Ну всяко ещё куда нибудь впихнули двигатель......
К стати напомнили,в одном гаражике двигатель стоит Ифавский с УАЗика снятый...в рабочем состоянии.. Стартер сожгли,а новый подобрать не смогли...
Пост N: 1548
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.06.09 22:11. Заголовок: mishanya_kot а фотк..
mishanya_kot а фотку ИФАвского движка на Волге сможешь на форум воткнуть...???
А на счёт мерина не знаю.... может кто откликнется со временем... На самом деле масштабы вставки ИФАвского движка на отечетсвенный автопром иногда паражают... Видимо,в конце 80-х при большом дифиците всего, Мультикаровский движок начали лепить на отечественную технику.......
Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Украина, Луганская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.09 16:41. Заголовок: Вот фотки ИФЫ на Вол..
Вот фотки ИФЫ на Волге))), правда Волгу, если нужно, сфоткаю потом сейчас она разобрана и стоит в гараже, движок перебираю, там третий цилиндр заклинил... кто знает почему может не поступать масло в цилиндры??? и вообще в коленвале у ИФЫ есть каналы по которым к цилиндрам поступает масло? Кстати это М25? или я ошибаюсь?
mishanya_kot учитесь фотографии с увеличением вставлять.... На радикале ссылка для этого- Фотография с превью... Ну тяжко страница открывается...не удобно смотреть.....
Движок действительно ИФАвский от 25-ки... Было бы интересно узнать,откуда он на Волге появился... Каналы в движке есть... Есть схема подачи масла,но визуальная....
А масло может не поступать элементарно: 1. Из-за задронного вкладыша. 2. Из-за выпавшей штанги-толкателя. 3. Возможно и грязь где то сидит....
Тут столько вариантов,надо вскрывать и смотреть... Обозначил только те,что сам видел...
Как масло на коленвале распределяется, врать не стану,как то распределяется и каналы там есть... Вкладыши маслом смазываются...
Пост N: 143
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, п.Сонково Тверской области
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.09 17:38. Заголовок: Посмотрите откуда эт..
Посмотрите откуда эта волга? И какой год выпуска? Обычно на волгах движки от М-25го появлялись из ГСВГ. Кто не знает это "группа советских войск в германии". Умельцы в рембатах переделывали наши волги под эти движки, а потом волги перегонялись в Союз. В чехословакии тоже такое было, но движки достать тяжело было. А вот немцы дарили движки даже с документами. Вопрос по перерегистрации при наличии документов легче был. Я сам в 1980-1984 год работал в Миловицах это не далеко от Праги ЦГВ. У одного друга была волга... он над ней и колдовал. Вот толко честное слово не мог понять зачам? Бензин в то время халявный был.
Пост N: 1599
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.06.09 20:41. Заголовок: Бензин был дешовый,..
Бензин был дешовый, так скажем... А саляра то и вовсе на халяву.... К любому эксковатору подъехал и за милую душу,за здорово живёшь, затаришься по самую горловину.. Ещё и в канистры нальёт.... На любой стройке, в любом карьере, да в любой конторе.... Пацанами были,дак бензин с эксковатора сливали в карьере для мопеда... А саляру то ни кто не прятал.... До смешного доходило,крохотный бензиновый бачок для пускача под замком... Это уже на 101-й попытке слива топлива..... А салярочный бак литров на 300 ни кто на замок не закрывал в жизни... Если и закрывали,то больше то шалости ,чтобы не бросили в бак чего нибудь....
Саляру,те же вояки, не знали куда збагрить... Если топливо выдано,то оно должно быть изъезжено,а если не изъезжено,то значит кто то сочканул.... Сливали прямо в грунт....
Это мне один из бывших вояк рассказал..... На пенсии уж лет 15 как... Ёмкости ломились от топлива,девать было не куда...
Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Украина, Луганская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.09 23:58. Заголовок: На моей Волге движок..
На моей Волге движок появился в конце 80-х в, Германии поставили... А сама машина 77-го года, пригнана из Германии кажись в начале 90-х. К сожалению больше ничего не знаю. Знаю только что с вкладышами на коленвал огромные проблемы нигде не могу достать... если кто знает, подскажите, пожалуйста или может взаимозаменяемые есть.
Пост N: 489
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.09 23:07. Заголовок: прикольно, теперь мн..
прикольно, теперь мне придется штангель откапать это что ? шейка или бугель ? ПО КОНКРЕТНЕЕ МОЖНО ? если это шейка, то корни стоят 1500 р, а шатунов у меня осталось на 3 шатуна, а если это бугель, то .... мне придется еще и калькулятор раздобыть.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: Россия, Бузулук
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.10 12:43. Заголовок: А у меня двигатель о..
А у меня двигатель от волги ГАЗ 24. У него на ТНВД надпись выбита GAS? Колокол корзины вылит с надписью GAS - 24 или без 24 но подходит под коробку волговскую ка родной. Плюс вакумник штатный приводимый от шестерни распредвала находящийся на передней крышке.
Отправлено: 13.05.10 12:04. Заголовок: ГАЗ69 с ДВС мультикар25
У меня по случаю купленный ГАЗ 69- мультикар. КПП- 3 х ступка газ69 подружили её через переходник. В 1993г. машину завезли в Союз из ГДР. Больше инормации не имею. ДВС уже делали,бывший хозяин говорит,что поршневая от Волги,больше он не хр..на не знает.
Расход-8л. К информации, ДВС мультика не тяжёлый для УАЗов,т.к родной М20-он же Победа весит- 210 кг.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Украина, Северодонецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.10 08:31. Заголовок: Большого опыта экспл..
Большого опыта эксплуатации ГАЗика нет,так как купил его осенью. Пару-тройку раз выезжал. Машина в гараже находится, по запуску зимой ничего не скажу. Спидометр не работал. Но так как я - водитель могу с уверенностью сказать,что км-70 он шёл точно,а бывший хозяин утверждал,что подкрутив регулировочный болт на ТНВД разгонял его до -90км/ч
Пост N: 2648
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.10 21:04. Заголовок: Сегодня человек из Л..
Сегодня человек из Литвы отписался.... За место родного движка,поставил на Мультикар от Жигуля-копейки .... Сотку вваливает, но больше 80-ти уже страшно становится...
Брехня.У нас ездит мульт с шестерышным мотором тотже хрен только в профиль.
У шестёрочного двигателя максимальная мощность в 80 л.с. развивается при 5400 об/мин, а у мультикаровского число оборотов гораздо меньше, так что при одинаковой трансмиссии прирост скорости должен быть внушительный, по крайней мере теоретически. Сотню, пожалуй, не попрёт, но больше 70 км/ч выдать должен точно.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Украина, Северодонецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.10 11:47. Заголовок: ARO M461
Согласен тюнинг СССР хоть и нечто,но зато практично и надёжно. Конечно я многое на нём переделаю. Постараюсь востановить оригинал. Чтобы Румынский производитель не краснел за своё творение. У меня оказалась редкая машина ARO М461 . СССР в своё время разрешил румынам и китайцам (разделяющих коммунистические взгляды) наладить выпуск ГАЗ-69 у себя на заводе, что бы поднять упадническое положение автопроизводства. Так они и создали копию ГАЗ 69 с улучшениями,отличающимися от оригинала.
Отправлено: 06.07.10 17:50. Заголовок: у меня стоит на волг..
у меня стоит на волге. поршень 90мм. ищу любую информацию по этому движку. клапанные зазоры, метки распредвала, положение привода тнвд при установке,родные форсунки и их возможная замена, данные для регулировки тнвд???????. помогите пожалуйста. движок полностью перебрал а он дымит и холодный и прогретый и плохо запускается-4-5сек надо крутить.
Пост N: 2742
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.07.10 23:58. Заголовок: Слав ,не надо панико..
Слав ,не надо паниковать... Там тебе уже рассказали... Движок твой от полноприводного Мультика... Возвращайся,где затронули в первый раз этот вопрос...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет