On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение





Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 11:45. Заголовок: Почему мог разрушиться поршень и гильза ?


Всем огромный ПРИВЕТ !!! Хочу поведать историю моего многострадального мультика(фургон). Приобрёл я его в 1990 году , год выпуска 1988. В организации где он был куплен за полтора года "эксплуатации" местные "кулибины" угробили всё что только смогли. Основная проблема ( по их словам ) была в том " вода пошла в поддон", и ключевым здесь было слово-- ВОДА! Тут стало ясно - что полной разборки не избежать. Гильзы пришлось вытаскивать.Как и ожидалось там окзались многочисленные раковины и резиновые кольца не могли удержать жидкость. Уже не помню чем то мы тогда остановили течь помоему каким то совковым герметиком( тогда выбора особого не было 90е годы, дифицит однако был на всё ). Корче с ОЖ мы справились.Все детали оставили "родные". Кроме распылителей в форсунках. При регулировке на стенде моторист сказал распылители дохлые и действительно они не распыляли ,а лили струйками. Кто то подсказал что на Т-40 применяются похожие. И действительно подошли . После замены, форсунки удалось отрегулировать на нужное давление.
После всего этого "гемороя" движок удалось завести.Правда - ещё много чего было с делано сдругими узлами автомобиля, но об этом в других темах.)
Отходив примерно около двух лет , развалился третий(Если считать от пропеллера) цилиндр -- поршень, гильза и шатун загнуло винтом. Случилось это на скорости примерно 45 км/ч, ехал я один , в будке -- воздух.
Простояли пол года в поисках запчастей. Потом немного нам свезло -- нашли оганизацию где в своё время эксплуатировали много 25х . машины уже сбагрили а запчасти ещё были. "Подкупив" главного мехеника приобрели поршни 1го ремонта с кольцами и пальцами, прокладку под головку блока, вкладыши 0,25, стартер родной, тормозные цилиндрики и др . Всё это новое.
Расточив коленвал и гильзы сделали апгрейд.И думали что теперь будем ездить --вечно
Сначала казалось, что так всё и будет, но ещё через два с небольшим года история с третим цилиндром повторилась Дааа -- тогда мой мультик очень много плохих слов услышал
Поставил я его к забору до лучших времён, а сам купил старенький "NISSAN" и он до сих пор служит мне верой и правдой. прада годы своё берут -- сгнил кузов основательно.
Постепенно перебрал двигателль мультика ещё раз, но пришлось собирать из того что было, ремонтного поршня нет, поставил номинал(Соответственно и гильза тоже номинальная), остальные ремонтные оставил. Согласен- так делать нельзя , но... Пытался заводить, но масло прёт через прокладку, вот на прокладке всё и застопорилось.Да и делать особой радости не доставляет , ведь третий цилиндр опять может подкинуть проблем.
А теперь вопрос : C чем может быть связано разрушение поршня и гильзы??? Какие будут предложения -- Господа?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Admin




Пост N: 320
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 07:39. Заголовок: Re:


Интересно.....обычно то наши мудрят....
Тесть рассказал (всю жизнь с немецкими дизелями проработал на судах). Верхние кольца на поршни корабельных дизелей стоили дорого, нижнее дешевле.
Наши что учудили(это при советской власти) ... На фига мол будем покупать дорогие калёные верхние кольца,если можно поставить наверх и нижнее кольцо,так дешевле,на том и порешили.
А то что оно не предназначено и быстро из строя выйдет,это мало кого волновало.
В Вашем случае по моему немцы "фуфло" согнали. Если у всей партии машин вода в поддоне оказалась.

Третий цилиндр...
Хрен его знает, наверно коленвал с браком или ещё что то с браком стоит. Если два раза подряд и всё третий цилиндр. Я бы постарался новый движок найти. Мне такие фокусы не нравятся.
Когда первый раз движок раскидали(один цилиндр зазвенел,кольцо лопнуло) у меня все поршни,как сборная НХЛ была, только что от мотоцикла ещё там поршней не было. Заменил на одинаковые с другого движка.
Ещё два года проездил на том двигателе.
У немцев в руководстве строго настрого запрещено разные поршня вставлять. За неимением лучшего,ездим на том что есть.
Ну если Вы говорите вода прёт в поддон и выбоины на гильзах. То это явно брак.

Да вот ещё что!!!
Тесть совет даёт резко машину не глушить, надо дать поработать на малых оборотах.
Сказал,что может движок заклинить от резкого перепада температуры на гильзе.
С корабельными дизелями бывали такие случаи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 340
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 21:24. Заголовок: Re:


И ещё момент есть один....
При не очень точной регулировке ТНВД ,начинает бренчать сталистым звуком один цилиндр....
Если такой стук присутствует - это явное непоподание одного цилиндра в такт, надо регулировкой ТНВД заниматься. Снимаете ТННД (низкого давления насос) и по рискам пробуете методом тыка отрегулировать ТНВД
В какую сторону лучше начнёт работать,туда и сдвигать по рискам.
Мы так делали.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 362
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 23:41. Заголовок: Re:


HIT А у Вас много Мультикаров в городе ездит?
Пару раз ребята звонили, жаловались,что донора не найти по округе,машина в единственном экземпляре в городе. И даже близко никого нет с Мультикарами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 21:49. Заголовок: Re:


Городок маленький. В моё поле зрения попало три мультика, все не не ходу( два из них у меня во дворе, один почти на ходу, второй на запчасти) , третий на потивоположном краю города, с его владельцем я не знаком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 373
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 01:16. Заголовок: Re:


Пора знакомиться и как можно быстрее забирать донора.
У тебя Мультиков больше а значит ты победишь. шучу....
Всё равно с одним мультиком ничего не сделает, да и про сайт поди не слыхал.
Нужно донора брать.
Сразу может не согласится, если пенсионер . Очень уж они дорожат своими приобретениями.
Но разумно будет продать,а то будет стоять памятником ещё долго ....
Пока повторно удочки не закинешь.
Много запросит, дай время помечтать, через годик цена резко обрушится и отдаст за копейки.
Ну не автопром это, ну что же сделаешь - мало кому надо.
Не забудь про дорожные сборы и налоги напомнить,так у пенсионеров быстрее сговорчитвость появляется.

Если и не пенсионер,всё одно разведку надо провести...
Удачи тебе в приобретении ..... и надеюсь,что его мультик не из той же партии ,что твой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 374
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 01:20. Заголовок: Re:


Тем более у тебя двор свой...
Третий не помешает...
И если хоть один в работу пустишь,тогда двор оживится. Мультикар машина хозяйская очень.
Все, кто когда то говорил, что эта машина г..о ,сейчас обращаются ко мне,чтобы что нить перевезти и прокатится на самом малентьком и могучем грузовичке.
Настаивать не буду,просто рекомендую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 20:23. Заголовок: Всем добрый вечер.За..


Всем добрый вечер.Занимаюсь двигателями много лет и по своему опыту могу сказать-проблема 3 цилиндра напрямую связана с распылителями с Т-40.Неделю назад нажил Мультик-самосвал в аховом состоянии-хотел порезать,да жаба задушила-решил починить.Так вот,в числе узлов,требовавших ремонта были и форсунки,и ТНВД.Машина была получена в 1984 году.Пока гнали с вокзала,разбили кабину и блосили.На спидометре 100 км.Пока стояла-разграбили всё,что могли.Сняли и обратки с форсунок.В них 20 лет текла вода.В итоге машину списали и продали в 1990 году.Так она и достоялась до меня.Вернёмся к форсункам.Родные не подлежали восстановлению вообще-кроме корпусов всё сгнило,зато прилагались ещё два комплекта бэушных.В одних были родные распылители,в других тракторные.Свой стенд у меня есть-решил проверить.Из родных одна была исправная-стоял новый распылитель-с ней и сравнивал.Так вот-тракторные распылители ни по форме факела,ни по качеству распыла никуда не годяться!!!Они будут только убивать мотор.Я уже заказал родные по 850 р/шт.Кстати-много расходников ещё выпускают-в интернете я много чего нашёл!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 15:25. Заголовок: AndreiMotor пишет: ..


AndreiMotor пишет:

 цитата:
Так вот-тракторные распылители ни по форме факела,ни по качеству распыла никуда не годяться!!!Они будут только убивать мотор.



А фордовские распылители, как ? Подходят? Или исключительно родные нужно искать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 627
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 22:14. Заголовок: Вода по обратке??? Е..


Вода по обратке???
Если только кто то специально воду лил...
А так внутри должно быть всё чики-пуки...

Форсунки у меня есть... Знал бы раньше, продал бы по 600 рублей...
Снял вместе с головкой,так и стоят....
Даже иглы новые в саляре есть... Причём в упаковке....

Ну, если танки из болота , после Великой Отечественной запускают....
То в Вашем случае должно всё заработать...

Обязательно напишите ,когда Мультик затарахтит...
Удачи Вам...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 21:53. Заголовок: Вода попала в корпус..


Вода попала в корпуса форсунок через отверстия от снятой обратки.Сейчас разобрал все форсунки-погибли только две.Сегодня получил распылители-фирма Dresdner,каталожный номер SD 294 (за номер Спасибо Сергею из Питера).Цена 850 руб/шт.Качество очень приличное.Есть аналог в Bosch-номер 0 434 250 155-цена 650 рубликов.Насос почистил и помыл,притёр клапана нагнетания-на выходные хочу завести.И ещё,вандалы спёрли воздушный фильтр-у кого есть лишний-помогите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 637
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 22:28. Заголовок: Фильтр любой тракто..


Фильтр любой тракторный пихни.... какой подойдёт...
В родном фильтре кусок ветоши вставлен и масло в поддончике налито от пыли...
Есть родной фильтр, но почта сожрёт кучу денег,он весит много....
Как минимум в 1000 р + почтовые ... Тебе это надо???
В любом колхозе воздушный фильтр найти можно, на крайняк в магазин "Автотракторный мир" зайди...
И соеденительную муфту там же ....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 638
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 22:46. Заголовок: HITу. Может действи..


HITу.
Может действительно из-за форсунок движок то рассыпался???
Ставь родные да и всё...

Родным форсункам ни чего не делается...
Поставил и забыл про них...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 23:11. Заголовок: Насчёт фордовских ра..


Насчёт фордовских распылителей ничего сказать не могу-надо смотреть и сравнивать,но по своему опыту убедился-достать родные не проблема.Номера я уже приводил.Их можно без проблем заказать в Экзисте.Да,вот ещё-нашёлся родной топливный фильтр-его делает фирма Mann-каталожный номер P710/1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 17:47. Заголовок: Админ!Насчёт фильтра..


Админ!Насчёт фильтра давай договоримся-у меня на Мультике сейчас ни одной гайки не родной нет-всё "Оригинал ГДР"-такой у меня подход.Ты уж помоги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 657
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 12:14. Заголовок: Хорошо.... Постара..


Хорошо....
Постараюсь на днях попасть в гараж, всё соберу,
чтобы осталось только на воздушную трубу надеть...
Созвонимся как соберу... с тебя точный адрес(куда отправлять)и телефон на всякий случай...
Скидывай на эл.почту или по Л.С. - личное сообщение.

До Ростова паровозиков не ходит,а то бы с проводником отправил...
Может есть родственники в Костороме или кто поедет из дальнобойщиков???
А так почта остаётся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 668
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 22:50. Заголовок: Желания сбываются ht..


Желания сбываются
[img][/img]
Один в один как моя воздушная камера,т.е она и есть родная...
Роднее просто быть не может....
Всё укомплектованно, можно хоть завтра поставить на машину.....
Только масло слил с поддончика.....

Пока по гаражу шарился,нашёл ещё один воздухан,но он точно не мультиковский...
Хотя я его с мультика снял и сделан он лучше,чем родной...
Кроме надписи "Kron" на нём ничегошеньки нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 02:11. Заголовок: Красавец просто!Напи..


Красавец просто!Напишу на почту и договоримся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 681
Info: Хочу Трэмо
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 20:01. Заголовок: Жду... Ходил на по..


Жду...
Ходил на почту,сказали,что до Ростова на Дону 200 рублей посылка стоить будет....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 829
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 21:15. Заголовок: А вообще у кого нибу..


А вообще у кого нибудь ещё третий поршень с цилиндром "шалил" так???

У меня ТНВД настроен так,что чуть по рискам выставил не так, сталистый звук из цилиндра,что к радиатору ближе стоит... На нём же и кольца лопались....
Приходиться жертвовать плохим запуском движка(поздняя подача топлива),но зато сталистого стука нет...
Тесть то же предупредил,что при таких звуках двигло сильно разгонять не стоит...
Пока не разобрались с регулировкой, ездил по тихонечку на малых оборотах ...

Если форсунки не родные стоят,то возможно из-за них третий поршень и выскочил...

А интересно....значит от неправильной регулировки ТНВД то же могут выскочить поршня...
Если скажем одна форсунка не впопад попрёт работать....
Наверно есть такая возможность -угробить поршня...

Шайбу карболитовую, что соеденяет ТНВД с редуктором ,старую сменил ...
Был люфт и чуть перекос этой шайбы,опять сталистый звук и регулировкой заниматься приходилось....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 20:51. Заголовок: Я похоже всё таки вы..


Я похоже всё таки вычислил поблему, с третим цилиндром. Похоже дело было в форсунке. Она просто не работала. Из за этого весь косяк и получился.
А сечас у меня на испытаниях такое ноу хау... Услышал я по телеку что спотсмены гонщики, соревнующиеся на грузовиках с дизельными двигателями.( Париж - Дакар) Так вот их механики в дизтопливо добавляют полпроцента масла для двухтактных двигателей. То есть на 200 литров соляры 1 литр масла, или на 20 литров 100 грамм. Я попробовал ... и скажу я вам : результат положительный . Особенно мне понравилось что лязгающие звуки исчезли, и движок работать стал намного плавнее и тише.
Стит ли добавлять масло решать конечно вам, но моему мультику похоже оч понравилось такое новшество.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 322
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:05. Заголовок: о результатах опыта ..


о результатах опыта просьба доложить .
интересно сколько нагара будет в ЦПГ ?
и как быстро лягут кольца ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:14. Заголовок: Масло для двухтактны..


Масло для двухтактных двигателей (а именно это масло рекомендуется добавлять и не какое другое), если оно надлежащего качества сгорает лучше чем отечественная соляра. Тем более пол процента --это ничтожное количество , по сравнению с тем маслом которое проникает в камеру сгорания через стержни клапанов и через тепловые зазоры в поршневых кольцах. Зато топливный насос перестал стрекотать. Так что риск минимальный.
ИМХО кольца ложаться в основном из за неправильно отрегулированного двигателя или сильно изношенного, и ещё из за некачественного топлива.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:03. Заголовок: ИМХО.... мне послыша..


ИМХО.... мне послышалось или в России диз.топливо стало качественное? тогда почему немцы еще отказывают в гарантии на топливные насосы ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:47. Заголовок: Сергей пишет: ИМХО...


Сергей пишет:

 цитата:
ИМХО.... мне послышалось или в России диз.топливо стало качественное? тогда почему немцы еще отказывают в гарантии на топливные насосы ?



С чего это ты взял? Наоборот по причине хренового качества ДТ и приходится хоть как то облегчать жизнь ТНВД и вцелом двигателю. Так как цетановое число у нас в России ненормируемо ,и с каждой заправкой оно изменяется в непредсказуемых пределах. ПО этой причине полностью исключить детонацию не представляется возможным. А маслице по моим прикидкам не повредит. Там всоляре всяких несгораемых примесей ( смол, парафинов и другого дерьма...)на-а-а-амного больше чем полпроцента. Уж маслом то ТНВД точно не убъёшь , а вот водичку из топливной аппаратуры нужно исключить.,хоть иногда сливая отстой из топливново бака и из отстойников фильтров.

ЗЫ; я твёрдо убеждён , чем меньше шумов в двигателе тем меньше износ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 870
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 23:29. Заголовок: Интересная тема про ..


Интересная тема про топливо....
Может как с бензином надо поступить...
Два вида саляры я уже представляю-

1. Очищенная и фильтрованная ..
2. Говно обыкновенное.....

Хит, а ты масло в саляру льёшь???

Водичку конечно надо хоть иногда сливать из отстойника....
У меня тут однокласник на своём 8-тоннике дизеле,
хочет отстойничек впендюрить с прозрачным корпусом....
Хочу видеть и всё тут.... за машинкой следит....

Качество саляры вообще не знаю как можно проверить...
С рук не покупаю....
А то что на заправках продают то же не проверишь,но хоть какая то гарантия есть...

Купил прошлой осенью разжижитель топлива в жестяной банке...(welrunа не было)
Дак оно,сцука, само замёрзло в кабине....
Ну и кто кого разжижать после этого будет???
В эту зиму только welrun буду лить....
В автомагазинах полно всякой шняги с фирменными наклейками,перед покупкой советуюсь,кто что покупет....
После чего можно приобрести ,если рекомендация положительная....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 20:24. Заголовок: yarik42 пишет: Хит,..


yarik42 пишет:

 цитата:
Хит, а ты масло в саляру льёшь???



Да я попробовал, и двигло стало менее шумным. Но езжу я на мультике не много , так как транспортными услугами не подробатываю. А потому окончательные результаты испытаний будут позже.
Масло добавил марки "STIHL" , это масло применяю для мотокосы, и бензопилы . Оно довольно дорогое но качественное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 874
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 22:39. Заголовок: Масло STIHL и лить ..


Масло STIHL и лить 100 грамм на 20 литров саляры...
HIT , я правильно понял???

Попробую...я каждый день езжу....эксперемент будет поставлен быстрее..
Если шуму действительно меньше,то конечно для движка лучше...
Масло навверно надо искать ,где бензопилы продают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 21:13. Заголовок: Да масло именно там ..


Да масло именно там и продаётся.

Насчёт пропорций ... Да именно так.

Только есть одно условие.-- нужно что бы масло хорошо перемешалось с топливом. В идеале желательно перемешивать в канистре , а потом заливать в бак. Ну или хотябы сначала добавлять отмеренное количество масла в бак ,а потом заливать соляру. Примерно так же как и welrun .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 876
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 23:45. Заголовок: Самое прикольоне ,чт..


Самое прикольоне ,что масло STIHL нашлось дома.
Дали бензопилу в пользование и пузырь масла STIHL....
А я всё вспоминал бедный,что где то недавно видел это название...

По словам владельца ,масло действительно очень дорогое....
Ваняет какой то химией..... цвет розовый.....

Заливал пару раз в бензопилу обычное дизельное масло....
На работе пилы ни как не отразилось...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 20:45. Заголовок: yarik42 пишет: Зали..


yarik42 пишет:

 цитата:
Заливал пару раз в бензопилу обычное дизельное масло....
На работе пилы ни как не отразилось...



Вот так импортные пилы и гробят...

Мне приходилось менять на пилах и косах поршневую группу,из за того что владельцы экономили и смешивали с бензином не то масло.
Дело в том что импортная техника отличается от отечественной повышенной мощностью при малом объёме, тоесть мощность достигается за счёт высоких оборотов. Рабочая частота вращения этих аппаратов находится в пределах от10 000до 14 000 об.мин. На таких оборотах обычные масла не могут обеспечить достаточную смазку, следовательно ресурс уменьшается многократно.

Короче говоря -- не делай больше так. Иначе экономия выльется в дорогостоящий ремонт пилы... или в покупку новой...

А масло конечно дорогое но оно стоит потраченных на него денег. Я покупаю не по литру ,а в канистре по 5 литров. Пяти литровка у нас стоит 800 руб. У меня в пользовании четыре косы и две пилы, косим мы бывает по нескольку гектар. Потому и масло покупаю помногу. Для бензина там другая пропорция нежели в солярку , там два процента , тоесть 1 к 50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 877
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 12:21. Заголовок: Спасибо за совет.....


Спасибо за совет...
А на смазку цепи , то же STIHL заливать???




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 13:53. Заголовок: Не, на цепь любое мо..



На цепь любое можно. Но лучше трансмиссионное ( тад 17 например) Только отработку не стоит применять, может забится маслопровод он там типа фитиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 878
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:10. Заголовок: Понятно... спасибо з..


Понятно... спасибо за советы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:09. Заголовок: масло можно лить обы..


масло можно лить обыкновеенное дизельное русское 1: 200. Вреда никакого, только польза . наша соляра "сухая". У меня на форду( мотор 2,3 д), насос стал обороты не скидывать, месяц поездил с добавкой , все вошло в норму . С тех пор добавляю масло в топливо. Проехал более 100000 км. Никакого нагара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет