On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение





Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 11:45. Заголовок: Почему мог разрушиться поршень и гильза ?


Всем огромный ПРИВЕТ !!! Хочу поведать историю моего многострадального мультика(фургон). Приобрёл я его в 1990 году , год выпуска 1988. В организации где он был куплен за полтора года "эксплуатации" местные "кулибины" угробили всё что только смогли. Основная проблема ( по их словам ) была в том " вода пошла в поддон", и ключевым здесь было слово-- ВОДА! Тут стало ясно - что полной разборки не избежать. Гильзы пришлось вытаскивать.Как и ожидалось там окзались многочисленные раковины и резиновые кольца не могли удержать жидкость. Уже не помню чем то мы тогда остановили течь помоему каким то совковым герметиком( тогда выбора особого не было 90е годы, дифицит однако был на всё ). Корче с ОЖ мы справились.Все детали оставили "родные". Кроме распылителей в форсунках. При регулировке на стенде моторист сказал распылители дохлые и действительно они не распыляли ,а лили струйками. Кто то подсказал что на Т-40 применяются похожие. И действительно подошли . После замены, форсунки удалось отрегулировать на нужное давление.
После всего этого "гемороя" движок удалось завести.Правда - ещё много чего было с делано сдругими узлами автомобиля, но об этом в других темах.)
Отходив примерно около двух лет , развалился третий(Если считать от пропеллера) цилиндр -- поршень, гильза и шатун загнуло винтом. Случилось это на скорости примерно 45 км/ч, ехал я один , в будке -- воздух.
Простояли пол года в поисках запчастей. Потом немного нам свезло -- нашли оганизацию где в своё время эксплуатировали много 25х . машины уже сбагрили а запчасти ещё были. "Подкупив" главного мехеника приобрели поршни 1го ремонта с кольцами и пальцами, прокладку под головку блока, вкладыши 0,25, стартер родной, тормозные цилиндрики и др . Всё это новое.
Расточив коленвал и гильзы сделали апгрейд.И думали что теперь будем ездить --вечно
Сначала казалось, что так всё и будет, но ещё через два с небольшим года история с третим цилиндром повторилась Дааа -- тогда мой мультик очень много плохих слов услышал
Поставил я его к забору до лучших времён, а сам купил старенький "NISSAN" и он до сих пор служит мне верой и правдой. прада годы своё берут -- сгнил кузов основательно.
Постепенно перебрал двигателль мультика ещё раз, но пришлось собирать из того что было, ремонтного поршня нет, поставил номинал(Соответственно и гильза тоже номинальная), остальные ремонтные оставил. Согласен- так делать нельзя , но... Пытался заводить, но масло прёт через прокладку, вот на прокладке всё и застопорилось.Да и делать особой радости не доставляет , ведь третий цилиндр опять может подкинуть проблем.
А теперь вопрос : C чем может быть связано разрушение поршня и гильзы??? Какие будут предложения -- Господа?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 322
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:05. Заголовок: о результатах опыта ..


о результатах опыта просьба доложить .
интересно сколько нагара будет в ЦПГ ?
и как быстро лягут кольца ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:14. Заголовок: Масло для двухтактны..


Масло для двухтактных двигателей (а именно это масло рекомендуется добавлять и не какое другое), если оно надлежащего качества сгорает лучше чем отечественная соляра. Тем более пол процента --это ничтожное количество , по сравнению с тем маслом которое проникает в камеру сгорания через стержни клапанов и через тепловые зазоры в поршневых кольцах. Зато топливный насос перестал стрекотать. Так что риск минимальный.
ИМХО кольца ложаться в основном из за неправильно отрегулированного двигателя или сильно изношенного, и ещё из за некачественного топлива.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: НАША, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:03. Заголовок: ИМХО.... мне послыша..


ИМХО.... мне послышалось или в России диз.топливо стало качественное? тогда почему немцы еще отказывают в гарантии на топливные насосы ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:47. Заголовок: Сергей пишет: ИМХО...


Сергей пишет:

 цитата:
ИМХО.... мне послышалось или в России диз.топливо стало качественное? тогда почему немцы еще отказывают в гарантии на топливные насосы ?



С чего это ты взял? Наоборот по причине хренового качества ДТ и приходится хоть как то облегчать жизнь ТНВД и вцелом двигателю. Так как цетановое число у нас в России ненормируемо ,и с каждой заправкой оно изменяется в непредсказуемых пределах. ПО этой причине полностью исключить детонацию не представляется возможным. А маслице по моим прикидкам не повредит. Там всоляре всяких несгораемых примесей ( смол, парафинов и другого дерьма...)на-а-а-амного больше чем полпроцента. Уж маслом то ТНВД точно не убъёшь , а вот водичку из топливной аппаратуры нужно исключить.,хоть иногда сливая отстой из топливново бака и из отстойников фильтров.

ЗЫ; я твёрдо убеждён , чем меньше шумов в двигателе тем меньше износ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 870
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 23:29. Заголовок: Интересная тема про ..


Интересная тема про топливо....
Может как с бензином надо поступить...
Два вида саляры я уже представляю-

1. Очищенная и фильтрованная ..
2. Говно обыкновенное.....

Хит, а ты масло в саляру льёшь???

Водичку конечно надо хоть иногда сливать из отстойника....
У меня тут однокласник на своём 8-тоннике дизеле,
хочет отстойничек впендюрить с прозрачным корпусом....
Хочу видеть и всё тут.... за машинкой следит....

Качество саляры вообще не знаю как можно проверить...
С рук не покупаю....
А то что на заправках продают то же не проверишь,но хоть какая то гарантия есть...

Купил прошлой осенью разжижитель топлива в жестяной банке...(welrunа не было)
Дак оно,сцука, само замёрзло в кабине....
Ну и кто кого разжижать после этого будет???
В эту зиму только welrun буду лить....
В автомагазинах полно всякой шняги с фирменными наклейками,перед покупкой советуюсь,кто что покупет....
После чего можно приобрести ,если рекомендация положительная....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 20:24. Заголовок: yarik42 пишет: Хит,..


yarik42 пишет:

 цитата:
Хит, а ты масло в саляру льёшь???



Да я попробовал, и двигло стало менее шумным. Но езжу я на мультике не много , так как транспортными услугами не подробатываю. А потому окончательные результаты испытаний будут позже.
Масло добавил марки "STIHL" , это масло применяю для мотокосы, и бензопилы . Оно довольно дорогое но качественное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 874
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 22:39. Заголовок: Масло STIHL и лить ..


Масло STIHL и лить 100 грамм на 20 литров саляры...
HIT , я правильно понял???

Попробую...я каждый день езжу....эксперемент будет поставлен быстрее..
Если шуму действительно меньше,то конечно для движка лучше...
Масло навверно надо искать ,где бензопилы продают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 21:13. Заголовок: Да масло именно там ..


Да масло именно там и продаётся.

Насчёт пропорций ... Да именно так.

Только есть одно условие.-- нужно что бы масло хорошо перемешалось с топливом. В идеале желательно перемешивать в канистре , а потом заливать в бак. Ну или хотябы сначала добавлять отмеренное количество масла в бак ,а потом заливать соляру. Примерно так же как и welrun .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 876
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 23:45. Заголовок: Самое прикольоне ,чт..


Самое прикольоне ,что масло STIHL нашлось дома.
Дали бензопилу в пользование и пузырь масла STIHL....
А я всё вспоминал бедный,что где то недавно видел это название...

По словам владельца ,масло действительно очень дорогое....
Ваняет какой то химией..... цвет розовый.....

Заливал пару раз в бензопилу обычное дизельное масло....
На работе пилы ни как не отразилось...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 20:45. Заголовок: yarik42 пишет: Зали..


yarik42 пишет:

 цитата:
Заливал пару раз в бензопилу обычное дизельное масло....
На работе пилы ни как не отразилось...



Вот так импортные пилы и гробят...

Мне приходилось менять на пилах и косах поршневую группу,из за того что владельцы экономили и смешивали с бензином не то масло.
Дело в том что импортная техника отличается от отечественной повышенной мощностью при малом объёме, тоесть мощность достигается за счёт высоких оборотов. Рабочая частота вращения этих аппаратов находится в пределах от10 000до 14 000 об.мин. На таких оборотах обычные масла не могут обеспечить достаточную смазку, следовательно ресурс уменьшается многократно.

Короче говоря -- не делай больше так. Иначе экономия выльется в дорогостоящий ремонт пилы... или в покупку новой...

А масло конечно дорогое но оно стоит потраченных на него денег. Я покупаю не по литру ,а в канистре по 5 литров. Пяти литровка у нас стоит 800 руб. У меня в пользовании четыре косы и две пилы, косим мы бывает по нескольку гектар. Потому и масло покупаю помногу. Для бензина там другая пропорция нежели в солярку , там два процента , тоесть 1 к 50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 877
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 12:21. Заголовок: Спасибо за совет.....


Спасибо за совет...
А на смазку цепи , то же STIHL заливать???




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 13:53. Заголовок: Не, на цепь любое мо..



На цепь любое можно. Но лучше трансмиссионное ( тад 17 например) Только отработку не стоит применять, может забится маслопровод он там типа фитиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 878
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:10. Заголовок: Понятно... спасибо з..


Понятно... спасибо за советы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:09. Заголовок: масло можно лить обы..


масло можно лить обыкновеенное дизельное русское 1: 200. Вреда никакого, только польза . наша соляра "сухая". У меня на форду( мотор 2,3 д), насос стал обороты не скидывать, месяц поездил с добавкой , все вошло в норму . С тех пор добавляю масло в топливо. Проехал более 100000 км. Никакого нагара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет