Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 115
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.07 01:55. Заголовок: Давление масла
Как работает лампочка-датчик давления масла??? При скольких еденицах она загорается ? У меня изначально стоит манометр,но всё же интересно. При низком давлении я ........ Кто что предпринимает в таком случае?
Cергей, написал бы самые распространённые причины падения давления в двигателе. Ты уже писал про маслянный насос,а ещё что бывает? Я вот один движок раскидал, который ребята-колхозники завести не могли, нашёл причину-расколотое гнездо клапанной штанги. А машину они всю укрутили,всё больше насосом занимались,регулировали. Сейчас этим движком занимаюсь,проработал он всего ничего пару сезонов, колхозники уделали машиину капитально.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.07 21:32. Заголовок: Re:
В моём мультике примерно в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла. Заглушишь -- опять запустишь давление появляется. Я думаю перепускной клапан глючит. У кого нибудь такое было? Может есть другие варианты?
в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла.
Я так понимаю у тебя лампочка-индикатор стоит, да?? Хотел спросить при каком давлении она срабатывает и понял,что бесполезно спрашивать, лампочка не может показать конкретные цифры.... У меня манометр стоит,если давление будет меньше 2 едениц, машина просто не заведётся... Серёга с форумом чего то потерялся, может ответит чуть позже...
Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.07 09:04. Заголовок: Re:
Манометр у меня тоже установлен . И он показывает -- ноль, и лампочка горит. При перезапуске давление -- тройка на холостом ходу. Что касается момента срабатывания датчика контрольной лампы , в моём случае она гаснет примерно на 1,5 очка, а загорается если давление падает до единицы.
Всё понял, примерно так и предполагал..... Вообще манометр на давление считаю основным датчиком на машине... Лампочка столько не рассакажет,сколько манометр. Спасибо за ответ.
Пост N: 146
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.09 18:11. Заголовок: Запустил двигатель и..
Запустил двигатель и настроил все контрольные системы.
Давление на холодный двигатель давит 5,5-6, При t*С +60* двигла 4-5, без движения больше не нагревается, А газку добавишь, давит к 8 кгс. Масло залито вязкое летнее, маслянный фильтр для дизелей.
Пост N: 20
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 21:28. Заголовок: Когда собрал двигате..
Когда собрал двигатель ,а вкладыши поставил новые, даже при 80 градусах на холостом ходу давление было не меньше четырех . Теперь ,после почти шести лет эксплуатации , при той же температуре давление на холостом примерно 3,5. Ставил механический манометр ,потом снял -ненадежный элемент. Вдруг шланг порвется ! Момент загорания лампочки определяет датчик. У меня не родной. Если при запуске не сразу появляется давление меняйте фильтр. Там есть дренажный клапан из резины ,вот он от время коробится и масло из магистрали сливается в поддон. Это все из за того что высоко расположен насос. При покупке фильтра проверяйте этот клапан ,в одну сторону дутся не должно.Я ставлю мановский фильтр.У него большая длинна и соответственно большая площадь шторки, что очень важно зимой, когда масло густое. При малом фильтре может открытся предохранительный клапан в самом фильтре и к шейкам пойдет неочищенное масло. Мне кажется что об этом мало кто задумывается.
Отправлено: 19.01.10 22:14. Заголовок: Было два раза, после..
Было два раза, после приличных нагрузок... Очень тяжело заводится и после запуска нет давления масла. Перезапуск не помогает... При работающем двигателе немного выворачиваю маслофильтр и, когда через секунд пять, начинает выгонять масло, заворчиваю... Разборки движку устраивать нету ни сил, как говорится, ни времени. А так, на вскидку, фильтр вроде...
Смени масляный фильтр. Там тоже есть клапан , дренажным называется. Из за плохого качества резины бывает коробится. Ради интереса ,давно фильтр менял ?И какой ставил ? Вот если это не поможет тогда и полезешь клапан в насосе чистить.Начинать надо с более простого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет